маз 6422
Re: маз 6422
Это седельный трёхосный тягач? Блокировки вы имели ввиду на двух задних осях?
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК
Re: маз 6422
Да это седельный трёх осный тягач, там стоит как обычно меж осевая блокировка и меж колёсные на среднем и заднем мостах. Мне его предложили за 400 т.р. без полуприцепа он 2005г.в., меня интересует на что надо обращать внимаение при покупки на какие узлы агрегаты, и его слабые места.
Re: маз 6422
Для МАЗА срок большой) Для каких целей если не секрет ищете машину? Уж больно расход у него большой для шоссейного тягача...
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК
Re: маз 6422
Для шоссейного тягача он и планируется, а расхот у него как и у камаза или чуть больше, но лошадей 400 и везёт лучше, меня интересут подвеска как у него по крепости, кпп в эксплуатации и ремонте, и редуктора крепкие для такого двигателя.
Re: маз 6422
Конкретно с такими МАЗами дел не имел (и слава богу!) За 5 лет в грузоперевозках перепробовали очень много тягачей от КАМАЗов старых, Мерсов,МАНОВ, до свежих ТГАшок...
Твой вариант плохо подходит для межгорода , расход большой, запчасти дорогие, налог и т.д. Сами после долгих проб остановились на МАН 4 серии с ТНВД. Правда их "живых" всё меньше и меньше... Наша первая машина - фургон МЕРС 1622 1987 г. после рассейской 10летней эксплуатации купленый за 250000т.р. 5 лет назад недавно продали за 300 причём в нормальном рабочем состоянии. В морозы заводится отлично, ломаться нечему. Ещё и новому хозяину не один год послужит. Вот технику делали!
Твой вариант плохо подходит для межгорода , расход большой, запчасти дорогие, налог и т.д. Сами после долгих проб остановились на МАН 4 серии с ТНВД. Правда их "живых" всё меньше и меньше... Наша первая машина - фургон МЕРС 1622 1987 г. после рассейской 10летней эксплуатации купленый за 250000т.р. 5 лет назад недавно продали за 300 причём в нормальном рабочем состоянии. В морозы заводится отлично, ломаться нечему. Ещё и новому хозяину не один год послужит. Вот технику делали!
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
-
- Новообращенный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Зеленоград
Re: маз 6422
Начнем с передней балки.
Вывесить калеса и покачать в верх и вниз, если хоть какое-нибудть калесо болтается в шкворне то балка под замену. (БАЛКА ОДНОРАЗОВАЯ).
Двигатель.
Открыть нижний лючек под маховиком и проверить продольный и поперечный люфт каленвала, если есть продольный то полукольца а поперечный то под замену вкладыши.
Сцепление.
Открыть нижний лючек картера сцепления и увидеть с помощью фанарика карзину, карзина будет липестковая. Главное чтобы липестки у карзины были не завалены в сторону маховика, Если липестки завалены в сторону махавика (хотябы чуть-чуть) то это к замене сцепления.
Редуктора и карданы.
Снять автомобиль с ручного тормоза и постовить на нетраль.
Залезть под авто и взяться за кардан обееми руками под шлицевой его частью при этом убедиться что кардан стоит в раслабленном положении проверув руками слегка в разные стороны и после этого покачать в верх. В шлицах он не должен (сильно) болтаться.
После подполсти к редукторам и взявшись также за кардан рядом с крестовиной проделать туже операцию в крестовинах и редукторах люфта недолжно быть вообще.
Коробка передач.
проехать на авто на каждой передаче при этом на каждой передачи резко дать газу (сделать небольшой рывок) и сбросить,это нужно проделать на каждой передаче. ниодна передача недолжна вылететь, еси вылитет то это к ремонту кпп. И еще когда играешь педалью газа на ходу рычаг кпп недолжен гулять вперед-назад.
Вывесить калеса и покачать в верх и вниз, если хоть какое-нибудть калесо болтается в шкворне то балка под замену. (БАЛКА ОДНОРАЗОВАЯ).
Двигатель.
Открыть нижний лючек под маховиком и проверить продольный и поперечный люфт каленвала, если есть продольный то полукольца а поперечный то под замену вкладыши.
Сцепление.
Открыть нижний лючек картера сцепления и увидеть с помощью фанарика карзину, карзина будет липестковая. Главное чтобы липестки у карзины были не завалены в сторону маховика, Если липестки завалены в сторону махавика (хотябы чуть-чуть) то это к замене сцепления.
Редуктора и карданы.
Снять автомобиль с ручного тормоза и постовить на нетраль.
Залезть под авто и взяться за кардан обееми руками под шлицевой его частью при этом убедиться что кардан стоит в раслабленном положении проверув руками слегка в разные стороны и после этого покачать в верх. В шлицах он не должен (сильно) болтаться.
После подполсти к редукторам и взявшись также за кардан рядом с крестовиной проделать туже операцию в крестовинах и редукторах люфта недолжно быть вообще.
Коробка передач.
проехать на авто на каждой передаче при этом на каждой передачи резко дать газу (сделать небольшой рывок) и сбросить,это нужно проделать на каждой передаче. ниодна передача недолжна вылететь, еси вылитет то это к ремонту кпп. И еще когда играешь педалью газа на ходу рычаг кпп недолжен гулять вперед-назад.
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК
Re: маз 6422
Спасибо за совет, но это всё то что делаеш при покупке любого грузовика. А как он в ремонте, КПП , редуктора, есть ли детали взаимо заменяемые со старыми мазами, долго ли ходит до атказа детали?
Ещё рас спасибо всем кто откликнлся
Ещё рас спасибо всем кто откликнлся
-
- Новообращенный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Зеленоград
Re: маз 6422
Напиши модель кпп или напиши что написано на кпп и я тебе все про нее расскажу
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК
Re: маз 6422
КПП 8-и ступка при езде шумит немного но передачи невылетают и не закусыват вроде.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Зеленоград
Re: маз 6422
Дружище!!! Восьми ступенчатых кпп есть нескоько видов, я подозреваю что у тебя стоит 238вм. (с демультипликатором).
Скажу сразу что на мазе пока удачной кпп не придумали.
Взаимозаменяемые запчасти от старой кпп 236 (без делителя)
Подходит.
Маслянный насос,Крышка подшипника первичного вала, первичный вал,шестерня пост.зацепления 236-1701056, синхронизаторы кпп 2-3пер. и 4-5пер, 2 вилки которые работают с этимиже синхронами, подшипник 102308, 76-592708,втулки втор вата почти все.
По кпп маз можешь задовать любые вопросы
Скажу сразу что на мазе пока удачной кпп не придумали.
Взаимозаменяемые запчасти от старой кпп 236 (без делителя)
Подходит.
Маслянный насос,Крышка подшипника первичного вала, первичный вал,шестерня пост.зацепления 236-1701056, синхронизаторы кпп 2-3пер. и 4-5пер, 2 вилки которые работают с этимиже синхронами, подшипник 102308, 76-592708,втулки втор вата почти все.
По кпп маз можешь задовать любые вопросы
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК
Re: маз 6422
А если не секрет откуда такие знания в этих КПП. Если есть литература умная сможешь дать? Так как сам с 236-й КПП помучился , то если куплю этого МАЗа поставлю КПП с делителем от КамАЗа, она и в ремонте проще и дешевле и зап частей на неё очень много да крепше она на мой взгляд.
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: маз 6422
[quote="Участник шоу"][/quote]
Можно мне тоже поучаствовать?На Урал с ЯМЗ 236 заказал у военных Мазовскую кпп,но в груз. сервисе когда поставили,сказали,что это вроде как это Кразовская. Разве есть разница? И еще,на бенз. Уралах стояла кпп ЯМЗ-204У - с 200х Мазов.Это уже раритет или тоже можно с 236 мотором использовать? Заранее благодарен..
Можно мне тоже поучаствовать?На Урал с ЯМЗ 236 заказал у военных Мазовскую кпп,но в груз. сервисе когда поставили,сказали,что это вроде как это Кразовская. Разве есть разница? И еще,на бенз. Уралах стояла кпп ЯМЗ-204У - с 200х Мазов.Это уже раритет или тоже можно с 236 мотором использовать? Заранее благодарен..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Зеленоград
Re: маз 6422
Я Занимаюсь ремонтом кпп маз около 10и лет. , иногда канечно приходится крутить и zf, вольво, скания, камаз и так далее, но конкретно маз.
По литературе есть только каталоги по всем кпп маз и немного по ресорам и прочему.
Кручу кпп у себя в гараже. из оборудования есть все или почти все.
При установке камазовской кпп на маз ты потеряешь в скорости (будет бежать по медленнее) остальное во всем одни плюсы.
Плюсы.
Удобнее в эксплуатации, дешевле в ремонте (запчасти) и главное очень надежная по сравнению с мазовской.
Если будешь переделовать тебе понадобится переходная плита, по слухам эту плиту можно заказать на заводе (ЯМЗ) или на других рем заводах. В противном случае мудрить самому (очень окуратно)
Сложность ремонта кпп Маз или Камаз заключается в снятии и установке кпп остальное все мелочи
По литературе есть только каталоги по всем кпп маз и немного по ресорам и прочему.
Кручу кпп у себя в гараже. из оборудования есть все или почти все.
При установке камазовской кпп на маз ты потеряешь в скорости (будет бежать по медленнее) остальное во всем одни плюсы.
Плюсы.
Удобнее в эксплуатации, дешевле в ремонте (запчасти) и главное очень надежная по сравнению с мазовской.
Если будешь переделовать тебе понадобится переходная плита, по слухам эту плиту можно заказать на заводе (ЯМЗ) или на других рем заводах. В противном случае мудрить самому (очень окуратно)
Сложность ремонта кпп Маз или Камаз заключается в снятии и установке кпп остальное все мелочи
-
- Новообращенный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Зеленоград
Re: маз 6422
Кразовская кпп от мазовской отличается только приводом спидометра и задним фланцем крепления кардана. на мазе спидометр подключается к кпп а на кразе к раздатке.
Чтобы поставить кразовскую кпп на маз (двигатель) переделывать ничего ненадо.
С кпп Маз 200 не сталкивался но знаю точно что запчасти на кпп 236 не подойдут.
Чтобы поставить кразовскую кпп на маз (двигатель) переделывать ничего ненадо.
С кпп Маз 200 не сталкивался но знаю точно что запчасти на кпп 236 не подойдут.
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК
Re: маз 6422
А летиратурой поделишся?
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: маз 6422
Спасибо!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Зеленоград
Re: маз 6422
Какая конкретно литература интересует и в каком виде?
А как передать ведь от Меня до Тебя два локтя по карте.
Или могу конкретно сфоткать нужную информацию и скинуть по почте?
А как передать ведь от Меня до Тебя два локтя по карте.
Или могу конкретно сфоткать нужную информацию и скинуть по почте?
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК
Re: маз 6422
Спасибо за информацию и советы, про литературу можэш не беспокоится я уже практически нашёл всё что меня интересовало в интернете. А вот ещё такой вопрос , ремонт КПП иномарок сильно отличается о темонта наших отечественных, в плане разборки сборки, есть ли там какието сложные моменты при работе с ней?
Ещё рас спасибо за информацию.
Ещё рас спасибо за информацию.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Зеленоград
Re: маз 6422
Вся сложность в том когда каждый раз кавыряешь одни и теже кпп а тут приходит какаято не изнакомая (импортная) естественно это чуть напрягает.
В основном импортные кпп разбираются по другому и канечно это кажется сложнее,
потомучто кавыряешь их не каждый день.
В основном импортные кпп разбираются по другому и канечно это кажется сложнее,
потомучто кавыряешь их не каждый день.