КПП ЯМЗ 5ст вместо КПП 8ст на МАЗ-64229

Обсуждение автомобилей МАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

КПП ЯМЗ 5ст вместо КПП 8ст на МАЗ-64229

Сообщение Васек на тракторе »

может кто знает как она будет ездить с такой КПП и как ой кардан ставится?
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: КПП ЯМЗ 5ст вместо КПП 8ст на МАЗ-64229

Сообщение andrei »

Ездил у меня знакомый на самосвале трехосном (ну, естественно, МАЗе) и за неимением запчастей ставил 5-и ступку. Говорит, что ездил нормально. Возил и по 30 и по 35 тонн. коробка работала. По скорости ничего сказать не могу (да и не надо было ему на самосвале большой скорости). Про кардан тоже ничего не знаю - это мерять надо, да там и контора была такая, что они не задумываясь могли и сами кардан удлинить ....
Ещё есть родственник у которого в собственности МАЗ 504В (ну щас он уже на запчасти пущен) и МАЗ 5432. На первом стоит обычная восьмёрка 240 л.с. и пятиступка, а на втором тоже обычная восьмёрка (раньше была 300л.с. но турбина с неё давным-давно (ещё старым хозяином) выкинута и поставлена топливная простая, по-этому мощность тоже наверное 240 л.с.) но на нём стоит КПП 8-и ступенчатая.
Дак вот, со слов хозяина расход топлива у них практический одинаковый получается, да и скорость максимальная ему особенно не нужна (он больше 80 км/ч не ездит), так что ощутимой разницы он не почувствовал и говорит, что если КПП восьмиступка развалится, то он без сожаления воткнёт пятиступку.....

.......А ещё на МАЗы ставят вместо 8-и ступенчатой коробки КПП от КАМАЗа с делителем и говорят, что это идеальный вариант .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
kuzya
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Модель: КАМАЗ
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК

Re: КПП ЯМЗ 5ст вместо КПП 8ст на МАЗ-64229

Сообщение kuzya »

Да не МАЗ лучше поставить КПП от Урала и делитель от КамАЗа. КПП на КамАЗе в ремонте намного легче чем МАЗовские т.к. не надо выводить люфт.
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: КПП ЯМЗ 5ст вместо КПП 8ст на МАЗ-64229

Сообщение Васек на тракторе »

простите,а про люфт можно по подробнее?
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
kuzya
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Модель: КАМАЗ
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК

Re: КПП ЯМЗ 5ст вместо КПП 8ст на МАЗ-64229

Сообщение kuzya »

ну при сборке кпп надо выставлять люфт, если этого несделать то передачи будут вчлючаться с трудом или их будет закусывать.
Участник шоу
Новообращенный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
Модель: ГАЗ
Откуда: Зеленоград

Re: КПП ЯМЗ 5ст вместо КПП 8ст на МАЗ-64229

Сообщение Участник шоу »

Здравствуйте!!!
При замене КПП 238 на 236.
Плюсы
236 КПП Дешевле стоит,
Легче и дешевле в ремонте
Пятая передача быстрее чем на супере восьмая
в 236 кпп заливается 6л. масло, а в 238 9л.
и еще в дороге снимать проще и легче :D
МИНУСЫ.
Если 236 кпп установлена на тягаче то на задней и первой передаче авто едет быстровато, неудобно подавать авто под погрузку
очень не рекомендуется перегружать (выходит из строя пром.вал)

Если будите переоборудовать объясню как это сделать ПРАВЕЛЬНО без сварки и сверления отверстий в раме :D
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: КПП ЯМЗ 5ст вместо КПП 8ст на МАЗ-64229

Сообщение RussianE39 »

А расскажите темному, что делать с мазовской коробкой на бензиновом урале, чтобы после долгой езды по трассе все-таки включались передачи ? Допустим час езды по трассе со скоростью 80кмч - затем приходится на час-два глушить машину чтобы включить заднюю. Пробег у машины - 11 т.км. Наверняка какой-то секрет есть. Сцепление отрегулировано по заводской документации.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: КПП ЯМЗ 5ст вместо КПП 8ст на МАЗ-64229

Сообщение л-т »

На КПП-236 да ,наверное и на всех мазовских, первая и задняя передачи включаются через третью.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Участник шоу
Новообращенный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
Модель: ГАЗ
Откуда: Зеленоград

Re: КПП ЯМЗ 5ст вместо КПП 8ст на МАЗ-64229

Сообщение Участник шоу »

Поведай мне дружище какое сцепление стоит у тебя на авто, однодисковое или двухдисковое
и как ВЫКЛЮЧАЮТСЯ легко или пиходится вышибать?
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: КПП ЯМЗ 5ст вместо КПП 8ст на МАЗ-64229

Сообщение л-т »

Сцепление двухдисковое, тяжело вышибаются передачи когда мало воздуха в контуре сцепления (не всегда показывает датчик) и когда гружёный на кураях надо переключиться - стараюсь делать это заранее, помня что это не Камаз и кулиса играет по отношению к раме. Это я о Маз-5337. На 500-ом всё новое и ему пофигу где и как переключаться.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Letswatch
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:15
Модель: ГАЗ-66-02

Re: КПП ЯМЗ 5ст вместо КПП 8ст на МАЗ-64229

Сообщение Letswatch »

а есть какие-нибудь нюансы с заменой масла в 5ти ступенчатой кпп. под рукой ни букваря ни понимающего человека. у этой кпп 2 сливные пробки?
Радiславъ
КАЗ-4540(236+236+РК УРАЛ)
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: КПП ЯМЗ 5ст вместо КПП 8ст на МАЗ-64229

Сообщение л-т »

На 236-й коробке сливных отверстия 2. Там видно по расположению пробок где больше масла, там и надо сливать в первую очередь, потом с другой пробки остатки. Но это не принципиально. Главное открутить четыре винтика и почистить магнит с сеткой на маслозаборнике. При установке обратно обязательно не попутать как стояло, чтобы канавка в крышке совпала с дырочкой на корпусе, а то засасывать масло не будет и нарушится система циркуляции смазки.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Ответить

Вернуться в «МАЗ»