Переборка КПП МАЗ 8ст взаимозаменяемость с КПП 5ст
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Переборка КПП МАЗ 8ст взаимозаменяемость с КПП 5ст
Мужики подскажите может кто сталкивался с ремонтом какие детали взаимозаменяемые,пока узнал что синхронизаторы точно одинаковые.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: Переборка КПП МАЗ 8ст взаимозаменяемость с КПП 5ст
Попробуй спросить на этом форуме Дальнобойщиков http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewforum.php?f=15 Там у ребят и Камазы и Мазы свои есть,так что обязательно подскажут.
Зы.Забыл добавить что там нужна регистрация.
Зы.Забыл добавить что там нужна регистрация.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Зеленоград
Re: Переборка КПП МАЗ 8ст взаимозаменяемость с КПП 5ст
Открываешь каталог по КПП 238 и смотришь на каталожные номера, там где есть номера 236-170....... то эти детали взаимозаменяемые с 236 КПП.
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Переборка КПП МАЗ 8ст взаимозаменяемость с КПП 5ст
Участник шоу писал(а):Открываешь каталог по КПП 238 и смотришь на каталожные номера, там где есть номера 236-170....... то эти детали взаимозаменяемые с 236 КПП.
а при разборке нужны какие нибудь съёмники?
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Зеленоград
Re: Переборка КПП МАЗ 8ст взаимозаменяемость с КПП 5ст
При разборке кпп 236 потребуется съемник подшипников, желательно обратный молоток для снятия блочка, стопоросъемник на разжатие и самое главное нужен пресс 30-40тонн для переприсовки промежуточного вала
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Переборка КПП МАЗ 8ст взаимозаменяемость с КПП 5ст
а что в гаражных условиях без пресса ни как не сделать?
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Переборка КПП МАЗ 8ст взаимозаменяемость с КПП 5ст
а 238 там этот пресс нужен???
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Зеленоград
Re: Переборка КПП МАЗ 8ст взаимозаменяемость с КПП 5ст
Если ремонт требует переприсовки промвала то без пресса не обойтись и не важно какая это кпп
Переборка КПП МАЗ 8ст взаимозаменяемость с КПП 5ст
Хоть тема и старая, но дабы не плодить аналогов, спрошу. Хочу приобрести в качестве подменной б/у КПП ЯМЗ-238 старого образца (с т.н. "длинным" демультипликатором). У меня в городе есть в продаже 2 шт.таких КПП, снятых с МАЗов-самосвалов, ушедших в чермет после развала автобазы. Поэтому никаких подробностей о них - точный индекс (их было 4 модификации - А, Б, П и Н, у 2-х последних ПЧ 1 и 2 передачи ниже чем у 2-х первых), техсостояния, пробега и т.п. неизвестно. Внешне - среднеушатанные. У меня на КрАЗ-260 применяется КПП ЯМЗ-238Б (с непосредственным переключением), На МАЗах как правило применялись ЯМЗ-238А (с т.н. "кулисой") - отличия их только в механизме переключения, поэтому ЯМЗ-238А меня вполне устроит.
Так вот - вопрос первый - а где применялись КПП ЯМЗ-238Н/П - у них, помимо разницы в ПЧ, отличались фланец присоединения КВ и крышка подшипников выходного вала демультипликатора. Поэтому не хочется на них "нарваться". Боюсь, что просто на свободно лежащей КПП увидеть отличия этих деталей не смогу, ибо даже не знаю, в чём оно заключалось. Если кто знает - подскажите.
Второй вопрос - что можно проверить визуально и тактильно на свободно валяющейся на земле такой КПП без разборки? Наслышан, что картеры этих самых "длинных" демультипликаторов склонны к образованию трещин - где наиболее характерные места их возникновения? Какие ещё внешние признаки "засад" можно увидеть?
Вопрос третий - если я верно понимаю, для разборки и сборки такой КПП не нужен какой-то специнструмент, лишь для распрессовки промвала нужен пресс. А так - достаточно обычного слесарного инструмента и универсальных съёмников? Если буду забирать КПП, то на КрАЗе, в кузов которого мне её погрузят погрузчиком. Так вот - возможно ли будет её в кузове КрАЗа разобрать на части, которыми уже можно будет манипулировать вручную?
Вообще интересна любая информация касаемая опыта дефектовки и ремонта этих КПП. Заранее благодарю!
Так вот - вопрос первый - а где применялись КПП ЯМЗ-238Н/П - у них, помимо разницы в ПЧ, отличались фланец присоединения КВ и крышка подшипников выходного вала демультипликатора. Поэтому не хочется на них "нарваться". Боюсь, что просто на свободно лежащей КПП увидеть отличия этих деталей не смогу, ибо даже не знаю, в чём оно заключалось. Если кто знает - подскажите.
Второй вопрос - что можно проверить визуально и тактильно на свободно валяющейся на земле такой КПП без разборки? Наслышан, что картеры этих самых "длинных" демультипликаторов склонны к образованию трещин - где наиболее характерные места их возникновения? Какие ещё внешние признаки "засад" можно увидеть?
Вопрос третий - если я верно понимаю, для разборки и сборки такой КПП не нужен какой-то специнструмент, лишь для распрессовки промвала нужен пресс. А так - достаточно обычного слесарного инструмента и универсальных съёмников? Если буду забирать КПП, то на КрАЗе, в кузов которого мне её погрузят погрузчиком. Так вот - возможно ли будет её в кузове КрАЗа разобрать на части, которыми уже можно будет манипулировать вручную?
Вообще интересна любая информация касаемая опыта дефектовки и ремонта этих КПП. Заранее благодарю!
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 17:00
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Южный берег Белого моря
Переборка КПП МАЗ 8ст взаимозаменяемость с КПП 5ст
[ref]Михалыч77[/ref], Самая мерзкая коробка на мой взгляд.Особенно с большим делителем,вся трансмиссия завязана на три дурацких болтика со странной резьбой.Раньше на Мазах 5434. 6303 лес возили,несколько раз в год перебирали, или пакетник в делителе разваливаля либо первичный вал обрывало. Девятиступки пошли, про восьмеры забыли как страшный сон.
Переборка КПП МАЗ 8ст взаимозаменяемость с КПП 5ст
МАЗУРИК, благодарю, но про это мне прекрасно известно. Но я задал конкретные вопросы, и хотел бы получить на них ответы. По существу моих вопросов советом помочь можете? Вы же пишете, что перебирали эти коробки неоднократно, значит, и опыт по ним имеете. Заранее благодарю за советы - но, чур, по существу!