МАЗ-537

Обсуждение автомобилей МАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.07.07 8:31
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: маз537

Сообщение илья 777 » 13.12.08 13:20

Посмотрите по тем ссылкам которые я кидал и увидете что никаких торсионов у маза 547 нету ,посмотрите внимательней, если увидете торсионы то покажите их мне
Вот например на ситроенах стоит такая подвеска ,пружин там нету и при выключении зажигания подвеска садится то есть опускается
и все гидропневмо амортизаторы заполнены азотом
Вложения
xm-1.jpg
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.

Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.07.07 8:31
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: маз537

Сообщение илья 777 » 13.12.08 13:36

Вот вам чертеж стойки бмд
Красным показоно где находиться азот а синим масло
Разукрасил чтобы понятней было
Камазовцы перед тем как поставить их на камаз переделали гидропневмо амортизаторы от бмд
Вложения
xm-1.jpg
Последний раз редактировалось илья 777 13.12.08 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.

Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22.11.08 14:55
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: маз537

Сообщение leomuz » 13.12.08 13:52

илья 777 писал(а):Вот вам чертеж стойки бмд


Где чертеж? Не отмораживайся гони коньяк :lol:
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"

Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.07.07 8:31
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: маз537

Сообщение илья 777 » 13.12.08 14:08

А мы еще не спорили :) :) :lol:
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.

Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22.11.08 14:55
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: маз537

Сообщение leomuz » 13.12.08 14:18

Да прикалываюсь - смотрел смотрел, вроде правда нет там торсионов как на маз-543.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"

Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.07.07 8:31
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: маз537

Сообщение илья 777 » 13.12.08 14:22

Ну и я про что
На Белазе вроде на заднем мосту 4 больших гидропневмо амортизаторов и в переди два и никаких рессор и ито какой они вес держат
Теперь с вас коньяк :) :) :)
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.

Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22.11.08 14:55
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: маз537

Сообщение leomuz » 13.12.08 14:24

Хотя вот нашел:

Инженер Фердинанд Порше-старший в конце 20-х-начале 30-х годов оформил несколько патентов на стержневую подвеску автомобильных колес. Он применил ее в 1934 году на гоночных Auto-Union , а в 1940-м уже стояла на серийных машинах Volkswagen , как армейских, так и гражданских. В 1935 году стержневая подвеска колес в ее оптимальном варианте нашла массовое применение на Citroen Traction Avant . Порше увидел в торсионе его главное достоинство-компактность, и отсюда - малую массу. Эти качества особенно ценны для машин с очень плотной компоновкой и жесткими ограничениями по весу - гоночные автомобили, танки, армейские колесные машины. Примеры тому Ferrari F2001 , танк Т-34, ракетовоз МАЗ 547. Андре Лефевр, создатель Citroen TA , усмотрел в торсионе другое достоинство. Его стержень довольно длинный чем длиннее, тем мягче подвеска , а потому .Один конец торсиона, идущего вдоль машины, присоединяется к рычагу подвески, а другой закрепляется в одной из поперечин рамы или несущего кузова. Таким образом, все нагрузки от дорожных толчков переносятся в самое сильное место автомобиля, и они распределяются по раме или кузову найвыгоднейшим образом.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"

Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.07.07 8:31
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: маз537

Сообщение илья 777 » 13.12.08 14:30

Может там до того маленькие торсионы что их не видно :) :) :)
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.

Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22.11.08 14:55
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: маз537

Сообщение leomuz » 13.12.08 14:34

илья 777 писал(а):Может там до того маленькие торсионы что их не видно :) :) :)


Постараюсь достучаться до людей приславших мне фото, и попросит сфотографировать подвеску колеса с нужного ракурса!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"

Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.07.07 8:31
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: маз537

Сообщение илья 777 » 13.12.08 14:38

Мне просто тоже интересно есть ли там торсионы или нету
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.

альфист
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.04.10 14:09
Репутация: 0
Модель: STAR
Откуда: россия

ваше мнение о МАЗ-537

Сообщение альфист » 04.04.10 15:13

ПОДУМЫВАЮ о приобретении полноприводного грузовика, НРАВИТСЯ МАЗ-537.ваше мнение о его проходимости,надежности,а может посоветуете что-то другое

Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17.02.08 14:17
Репутация: 3
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ваше мнение о МАЗ-537

Сообщение Герман » 04.04.10 15:15

а какие другие грузовики были до этого?

альфист
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.04.10 14:09
Репутация: 0
Модель: STAR
Откуда: россия

Re: ваше мнение о МАЗ-537

Сообщение альфист » 04.04.10 15:53

работал на урале,камазе был и 157-зил

Аватара пользователя
qawdwe
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07.03.10 19:46
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: ваше мнение о МАЗ-537

Сообщение qawdwe » 04.04.10 16:38

Да душа у Вас широкая. Место жительства указано Россия. А че мелочица.
И если брать грузовичек то так тон на 50 шобы тянул. Тут был ролик по телеку как машина -носитель ракеты Тополь в Свердловске попала в ямку в асфальте и буксовала долго и упорно. Потом приехала вторая такая же и ее дернула.
Военные прокоментировали энто так - яма в сасфальте для тополя не преграда. Диктор пошутл так: интересно что военные имели виду.
Я думаю Вы баяните. Типа такой стёб.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.

альфист
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.04.10 14:09
Репутация: 0
Модель: STAR
Откуда: россия

Re: ваше мнение о МАЗ-537

Сообщение альфист » 04.04.10 17:04

я не писал что хочу именно МАЗ,просто задумываюсь о покупке грузовика для рыбалки,охоты для компании из 6-7 человек.желательно чтобы проходимость была выше крыши ,а я думаю что она у МАЗ выше некуда

Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08.12.09 19:47
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: ваше мнение о МАЗ-537

Сообщение Васек на тракторе » 04.04.10 20:07

у когото в подписи видел ,,ЧЕМ КРУЧЕ ВНЕДОРОЖНИК ТЕМ ДАЛЬШЕ ИЙТИ ЗА ТРАКТОРОМ,, а при таком внедорожнике мидётся всю Россию Матушку обойти.да и при его массе тебе вековой лес за пол часа подёргать не составит труда :D а проходимость у него помоему не оч точно не знаю этоже тягачь и эксплуатируется он с активными пп...
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...

Аватара пользователя
qawdwe
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07.03.10 19:46
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: ваше мнение о МАЗ-537

Сообщение qawdwe » 04.04.10 20:43

Я на урагане катался. Стояли два в Малом Ярославце на заправке. Тама газпромовские дураки их шарили. Ну типа трубы возить. Проходимость у него ограничена тем фактом что все дороги в лесу Калужкой области пропилены максимум под урал. Краз уже чувствует себя плохо. Ну а за Маз мя ваще хотели расстрелять. Была насыпь и по ней лесовозы уралы возили лес вызывая раздражение местных козло и нивоводов. Ну после урала уже на козле не сильно рванешь. Так вот я повадился катаца по этой дороге и вскорости уралам на этой дороге делать стало нечего. Кроме всего прочего токка газпром могет заправлять эту махину. Жрёт она страшно. Седло было снято и установлен натуральный дом. Не какой-нибудь там кунг с печкой а именно дом. С анузлом ванной теликом спутниковым несколькими комнатами и даже чердаком. В дому моно было жить даже зимой в 40 градусов. Так развлекались газпромовцы. Ну и я с ними за компанию. Так шо если есть средства то в путь. Проходимость получше чем у урала и краза. Мой себя еще и домкратил вертикально четырьмя лапамигидравлическими. Не знаю на кой черт они были нужны - могет ураспираца для пуска ракеты. Но легко подымали всю кконструкцию вверх на метра полтора. Так что ни разу не застрял. Без них леебедкой тащица тоже можно. Сосны крепкие. Но сам процесс размотки такого троса требует дополнительной переносной лебедки :)
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.

Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17.02.08 14:17
Репутация: 3
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ваше мнение о МАЗ-537

Сообщение Герман » 04.04.10 20:54

МАЗ 537 прикольный аппарат - у нас во взводе такой был - коробка автомат в салоне тихо, и поперек два человека могут спать если потесниться валетом.
помню пачку примы выиграл на спор что колесо запасное с другого конца парка до машины дотащу один и поставлю рядом с машинй -- еще как то поехали мы на нем в город танк старый на металлолом сдавать , я водитель Юра одного со мной призыва и старший прапорщик наш, обратно ехать прапорщик не захотел ему надо было в городе остаться :wink: - он тогда меня быстро назначил старшим машины , а чо у меня две лычки было, хрен докопаешься :) расписался он где то в документах и мне отдал на всякий случай, чтоб если что все было по закону,
так вот поехали мы с Юрой обратно сами - свобода блин - тока что с ней делать не знаем, свернули с гражданской дороги уже на полигон- КПП проехали - а там до нашего парка еще ехать и ехать - полигон такого размера что если из танка в любую сторону стрелять то до края не дострелишь как ни старайся - а детство то играет , стали мы прицепом столбики бетонные вдоль дороги сшибать - на скорости 60км/ч сшибение хвостом прицепа бетонного белого придорожного столбика в кабине никак не ощущается - только в зеркало видно как он в поле прикольно улетает.......
МАЗ-537 добрая машина - только для рыбалки не подходит потому что негабарит

Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17.02.08 14:17
Репутация: 3
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ваше мнение о МАЗ-537

Сообщение Герман » 04.04.10 20:58

qawdwe писал(а):. Но сам процесс размотки такого троса требует дополнительной переносной лебедки :)

не - пара тройка крепких бойцов справляются, но лучше человек пять :)
. мы лебедкой танк ИС2 на прицеп затаскивали - как на эвакуатор.

Аватара пользователя
qawdwe
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07.03.10 19:46
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: ваше мнение о МАЗ-537

Сообщение qawdwe » 05.04.10 7:30

Герман полезная история. Теперь понятно отчего с храанеения и воинскизх частей миасыны такие со странными повреждениями поступают. Столбики прицепом - жесть. Колесо вообще ужастно тяжелое. Ежели оно на боку лежит то поднять его на ребро уже пожвиг. Здоровы Вы Герман однако.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.


Вернуться в «МАЗ»