МАЗ-537

Обсуждение автомобилей МАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22.11.08 14:55
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: маз537

Сообщение leomuz » 02.12.08 12:44

Да Илья ты прав, вращение передается через коронную шестерню :D
Вложения
редуктор.png
редуктор.png (239.68 КБ) 5375 просмотров
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"

Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.07.07 8:31
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: маз537

Сообщение илья 777 » 03.12.08 12:24

Крышка у 543 или 537 аллюминевая???
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.

Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22.11.08 14:55
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: маз537

Сообщение leomuz » 03.12.08 12:45

илья 777 писал(а):Крышка у 543 или 537 аллюминевая???


Илья не флуди :D я же писал выше о 543, на 537 не знаю!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"

Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.07.07 8:31
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: маз537

Сообщение илья 777 » 03.12.08 15:06

Это я так шалю(Слова Карлсона который живет на крыше) :) :) :) А ступица колеса из чего ???
Вот если бы с Маз 543 убрать все агрегаты трансмиссии Акпп,Редуктора итд кроме двигателя и колесных редукторов и зделать из него гидроход ,на каждый колесный редуктор поставить по гидромотору и насосную станцию то он по весу хорошо похудеет и проходимость повысится :idea:
Вот еще моя тема http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?t=5336
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.

Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22.11.08 14:55
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: маз537

Сообщение leomuz » 04.12.08 18:07

Илья мне предлагали такое, нет желания :)
Вложения
PICT0266.JPG
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"

Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.07.07 8:31
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: маз537

Сообщение илья 777 » 05.12.08 12:15

Это шасси из под Тополя??? У вас есть возможность его пофотать просто интересна его гидропневматическая подвеска и какая цена такого чуда, на таком можно построить натуральный дом на колесах :D :D :D
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.

Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22.11.08 14:55
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: маз537

Сообщение leomuz » 05.12.08 12:46

Вот выкладываю все , что есть сами машины , где то в Перьми или Ижевске.
По подвеске ты ошибаешься она аналогична маз-543 см. рисунок - там все понятно:
Вложения
Подвеска.png
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"

Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.07.07 8:31
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: маз537

Сообщение илья 777 » 05.12.08 12:58

Нет подвеска тругая там нет торсионов и стоит гидропневмоподвеска вот фотки это маз 547 http://walkarounds.airforce.ru/artillery/rus/rsd-10/rsd-10_12.jpg
http://walkarounds.airforce.ru/artillery/rus/rsd-10/index.htm
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.

Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22.11.08 14:55
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: маз537

Сообщение leomuz » 05.12.08 13:17

Вот все.
Вложения
3.png
2.png
1.png
PICT0265.JPG
PICT0264.JPG
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"

Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22.11.08 14:55
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: маз537

Сообщение leomuz » 05.12.08 13:24

илья 777 писал(а):Нет подвеска тругая там нет торсионов и стоит гидропневмоподвеска вот фотки это маз 547 http://walkarounds.airforce.ru/artillery/rus/rsd-10/rsd-10_12.jpg
http://walkarounds.airforce.ru/artillery/rus/rsd-10/index.htm

ничего другого там нет, насчет аммортизатора - должен был сам догадаться , я принципиальную схему сказал, вглядись внимательно в на рисунки по твоим ссылкам рычажная подвеска колеса - ось вращения (торсион 2шт ). А шланги -это гидропневматические-- тормоза, и баклуши на фото, я уже писал , что тормозухи надо не меряно!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"

Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.07.07 8:31
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: маз537

Сообщение илья 777 » 05.12.08 14:35

Нет там торсионов а заместо них стоя гидропневмо амортизаторы по одному на каждое колесо спомощью которых можно менять клиеренс опускать или поднимать
Такие же стоя на дакаровских камазах только там с бмд и на каждую сторону по два
В Гидропневматическом амортизаторе там сразу и пневмо рессора и гидро амортизатор
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.

Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.07.07 8:31
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: маз537

Сообщение илья 777 » 12.12.08 13:57

Интересно можно ли найти эти гидропневмо амортизаторы???
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.

Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22.11.08 14:55
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: маз537

Сообщение leomuz » 12.12.08 17:34

Все таки Илья будем считать пока , что не доказано :-o -по теории не может выдержать такой груз (например тополь) я еще могу согласиться на то что аморты такие как ты говоришь, но в купе с торсионами. Если мы с тобой поспорим на ящик Казахстанского, я даже готов найти тех людей , что мне предлагали и попросит точно выяснить и дать подробное фото. :D На примере нашего крана на 543-м, само шасси весит 22тн. и крановая установка 22тн. итого 44, делим на 8= 5,5тн на один аморт., не видел конечно конструкции БМД-ких , так что давай доказательную базу :roll: :!:
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 156
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: маз537

Сообщение rencom » 12.12.08 17:46

Вот вам гоночный камаз . И фото передней подвески . Там действительно стоят 2 аммортизатора от БРДМ ( на фото видно 1 , второй за ним ) , но при этом стоит не кислая рессора . Это фото я снимал на выставке этим летом .
Вложения
3.jpg
Подвеска камаз
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22.11.08 14:55
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: маз537

Сообщение leomuz » 12.12.08 17:57

Да Евгений, я о том, же не могут просто стоять одни аммортизаторы, т.ч. с Ильюхи скоро ящик коньяка :lol:
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 156
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: маз537

Сообщение rencom » 12.12.08 20:16

Напоследок могу предложить посчитать давление нужное для компенсации давления хотя бы в тонну .
При диаметре поршня 100 мм плошадь равна P*50*50 = 48.5 кв см. 1000/48,5= 20.6 атмосферы .
Даже это уже много . А при увиличении нагрузки давление растёт пропорционально . Диметр поршня сильно не увиличишь . Число аммортизаторов тоже .
А накачать туда 100 атм технически можно , но опасно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23.09.04 9:40
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: маз537

Сообщение ic » 12.12.08 21:06

rencom писал(а):А накачать туда 100 атм технически можно , но опасно .
На сколько я знаю, у самолетов были такие стойки на 200 атмосфер. И кто-то (Andrew?) рассказывал мне, что убило человека, который такую стойку, много лет в земле пролежавшую, разобрал. Давление сохранилось, и штоком ему пробило голову.

Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17.02.08 14:17
Репутация: 3
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: маз537

Сообщение Герман » 13.12.08 3:26

ужасная история про 200 атмосфер.
с другой стороны ,такое давление многие считают нормальным - вот пример с обычными баллонами http://www.dostavkagasa.ru/index.php?op ... view&id=39

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 156
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: маз537

Сообщение rencom » 13.12.08 6:20

Ну сравнил балон , который стоит в безопасном месте , и аммортизатор по которому и бревном может ударить. И гнёт его постоянно от нагрузок.
Кстати в стойках самолётных вроде как азот был закачан . И их подкачивали иногда.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29.03.07 12:44
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Ищу запчасти на МАЗ-543 и КЗКТ-74286

Сообщение Петрович » 13.12.08 9:13

Герман писал(а):про запчасти маз537 помнится, когда срочную служил , выиграл у водителя МАЗ537 пачку примы - что один подниму лежащее колесо прикачу от рембокса и поставлю его к тому месту куда его привинчивать.

В далёком 81г. попали под обстрел ,плотный такой с 2х сторон ,МАЗ с полуприцепом сложился перекрыл всю дорогу, передние машины потом тронулись и я остался под машиной (за колёсами) и выскочить до кабины боюсь -кажется весь огонь по мне. БМП упёрлась в бампер и аккуратно подтолкнула МАЗа да так что колесо наехало на стопу левой ноги , правой ногой упершись в протектор того же колеса я откатил машину :D (порожняя 40т) хромая и матерясь запрыгнул таки в кабину :D . А колёса толпой правда ( молодёж -дембеля ) меняли вообще в секунды.


Вернуться в «МАЗ»