ЯМЗ-238 турбо из простого 238го
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ЯМЗ-238 турбо из простого 238го
Подскажите кто знает, из обычного 238го (халявного) можно ли собрать турбированный? Для себя уже уяснил что колено придется менять,т.к. обычное с турбо долго не ходит .. А что еще придется менять и докупать? Или проще (дешевле) сразу купить не дорогой Турбо и закапиталить, не выйдет ли халявный после всех переделок золотым и ненадежным? И по лошадям - 238ой- 240л.с, турбированный-300л.с.. Это просто с добавлением турбины будет сразу 300 или надо еще интеркулер ставить? Или с интеркулером будет уже больше трехсот? Смысл вопроса в том, что 300 лошадей мне хватит и если можно обойтись без сложной и занимающей много места системы промежуточного охлаждения воздуха, то меня бы это устроило.. Никогда не имел дело с турбированными 238ми..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: ЯМЗ-238 турбо из простого 238го
Соседи по гаражу на 256-й Краз(деревяшку) просто ставили турбину и имели 25% прироста мощности и чуть-чуть экономии, но проигрывали в надёжности - временами прогорали поршня и ещё что то по мелочи. Но им очень нравилось, пока не заработали на нормальный турбированный, там блок немного другой - с форсунками брызгающими масло на дно поршня, ну и соответственно с немного другими маслянными каналами.
240+25%(240х25%=60)=300.
Турбину ставили чешку - говорят она лучше и мягче(?)(колектора другие надо тоже) и ТНВД перенастраивали, колено не меняли, пробег между нормальными ремонтами, без мелочей, порядка 60 т.км с п/пр -пом минским, 30тн груза...
240+25%(240х25%=60)=300.
Турбину ставили чешку - говорят она лучше и мягче(?)(колектора другие надо тоже) и ТНВД перенастраивали, колено не меняли, пробег между нормальными ремонтами, без мелочей, порядка 60 т.км с п/пр -пом минским, 30тн груза...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: ЯМЗ-238 турбо из простого 238го
Спасибо.. Похоже надо будет искать заводской турбированный мотор ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: ЯМЗ-238 турбо из простого 238го
Да, лучше будет подыскать уставший турбо мотор и перетряхнуть. На простых 238-х ещё не все блоки одинаковы - знаю точно, что есть разница по приводу ТНВД и его смазки. И с 236-ми то же самое...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: ЯМЗ-238 турбо из простого 238го
Тут не угадаешь что лучше. турбоый из нетурбового, уставший турбовый или новый турбовый... знаю 3 камаза и 1 маз с ямз, ходят в деревне. все турбовые. У маза двиг проходил лет 7 наверно без заглядывания во внутрь по крупному, хотя всю жизнь возил лес да уголь, причем с телегой, редко когда был не в сцепке. А вот камазы... у одного двиг не турбовый был, но поршня у него к гильзам прилипали. У другого совок, возит уголь где то по 13 т без прицепа, тоже головная боль, то поршня то блок то еще что то; недавно на нем достали поршень, думали что прогорел, но там всего навсего кусок в камере отвалился. Ну а 3-й камаз был с новым двигателем турбированным, но возил по 20-25 кубов леса, летел частенько тоже. А под каким грузом 238 будет ездить? Вообще у турбовых ямз по птс у большинства стоит 330 л.с. у 1-го маза видел 300. А камаз с ямз 238 вообще зарегистрирован как 180 сильный, тоже был какой то такой мотор.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: ЯМЗ-238 турбо из простого 238го
10тонн машина + 20т груза (на себе) .. Все вместе около 30ти тонн
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:33
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магаданская облать.
Re: ЯМЗ-238 турбо из простого 238го
На какой авто ставить хош ?, не каждое авто такое пихло выдержит.
375д-236-7м2-1977г/в.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: ЯМЗ-238 турбо из простого 238го
На Татру .. Там 280-330л.с., а сейчас 410сильные ставят...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: ЯМЗ-238 турбо из простого 238го
В моем городишке когда был дефицит на запчасти 2 крана и 4 самосвала татры под ямз сделали. Но что то давно я их не видел.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: ЯМЗ-238 турбо из простого 238го
Татры с ЯМЗами бегают по всему бывшему СССР. Моторы по характеристикам очень близки, а переделка очень не сложная, с учетом того, что на Татре КПП не пристыкована к мотору а дистанционно приводится карданом. Я в Татровской теме об этом писал..
viewtopic.php?f=58&t=9010&start=100
viewtopic.php?f=58&t=9010&start=100
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:04
- Модель: ГАЗ-3308
Re: ЯМЗ-238 турбо из простого 238го
У меня тоже отец в автобазе работал , глину на кразе возили в три смены. 8 лет без ремонта двс. Раз в год меняли распылители. Раз в два Вкладыши и тнвд ремонт. Сразу не написал думаю опять один, командор подправлять начнет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: ЯМЗ-238 турбо из простого 238го
Вот тоже слышал что на ямзе раз в год форсунки делают. Такая специфика у них?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: ЯМЗ-238 турбо из простого 238го
В инструкции к ЯМЗ 236-238 написано, что раз в 30 т.км. надо проверять давление впрыска распылителей и регулировать их при необходимости. Так что раз в год для самосвала - это как раз по регламенту...... ну а так я старался перед зимой проверить распылители, чтоб в морозы меньше проблем было и потом весной ещё разок - весной всёравно дороги закрыты и времени побольше свободного.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!