Заклинил ЯМЗ 236
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Заклинил ЯМЗ 236
Мотор от военных, с хранения, стоял на дизель-генераторе. Брался новым, поработал немного, 2-3 сезона, без зимней эксплуатации. Завели при -5, после 2х месячного простоя. Масло летнее, но хорошее - Лукойл 10ДМ. Завелся сразу, давление 4кг, как обычно, весь день темп. 70-75, как всегда. К вечеру стал работать жестче, упала мощность (не очень заметно), темп. поднялась больше 80ти, что не обычно (похолодало до -12) На след. утро завелся без энтузиазма (-17), масло застыло, давление не поднималось. Заводиться, поработает и глохнет.Оставили, не стали мучить. На след. день -1град., масло не застывшее, завелся с пол оборота, давление 4кг, работал жестко. Поработает и глохнет, сразу не завести, не провернуть мотор. Постоит, остынет - заводится, поработает и глохнет. Дозаводились, что заклинил совсем, но не "застучал". Давление до последнего момента 4кг - как обычно.
Коллеги, какие мысли, что могло произойти и что с этим теперь делать (кроме как копить денег на ремонт )
Коллеги, какие мысли, что могло произойти и что с этим теперь делать (кроме как копить денег на ремонт )
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Заклинил ЯМЗ 236
Может, вкладыши задрало... А почему? ХЗ... Смотреть надо, разбирать мало-мало...
Здесь у меня ничего не написано.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Заклинил ЯМЗ 236
Если остынет и заводится - поршня клинит.Так было когда без меня собрали разные группы.Датчик врёт, если не менялся ни когда - вчера на своём Мазе сам перегрел-симптомы очень схожие( а датчик показывал 40 градусов ), сегодня поменял.Работает жёстко - поршня потянуло и есть задиры на гильзе, типа алюминь наплавляется на чугун гильзу.Отсюда и жёсткая работа( может незначительно доставать до клапанов, камеры сгорания ведь нету), и повышенная температура.Не застучал это хорошо. выносливые они.Вскрывай, меняй поршневую, а там и причина обнаружится.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Заклинил ЯМЗ 236
Пока очень надеюсь, что заклинил какой-нибудь из поршней. Моторист сказал, что могло юбку оторвать поршня или он лопнул вообще. Вскрою поддон - посмотрим. Это был бы самый легкий вариант..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Заклинил ЯМЗ 236
снимешь поддон, заодно проверь вкладыши.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Заклинил ЯМЗ 236
л-т писал(а):Если остынет и заводится - поршня клинит.Так было когда без меня собрали разные группы.Датчик врёт, если не менялся ни когда - вчера на своём Мазе сам перегрел-симптомы очень схожие( а датчик показывал 40 градусов ), сегодня поменял.Работает жёстко - поршня потянуло и есть задиры на гильзе, типа алюминь наплавляется на чугун гильзу.Отсюда и жёсткая работа( может незначительно доставать до клапанов, камеры сгорания ведь нету), и повышенная температура.Не застучал это хорошо. выносливые они.Вскрывай, меняй поршневую, а там и причина обнаружится.
Прошло совсем немного времени и я вскрыл свой мотор.Одна гильза оказалась с микродырочкой - пузырила в тосол, две другие заменил на всякий случай.Удивился состоянию вкладышей - мотор прошёл 120 тыс. км. , а износа на вскидку нет. Поставлю назад на место и посмотрю что будет дальше. Мотору достаётся постоянно - жара, горы, прицеп. Кажется я нашёл наконец то для себя масло...
Немного фоток...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Заклинил ЯМЗ 236
Я своим пока не занимался - холодно . Какие будут результаты, обязательно напишу. Два вопроса - какое масло для себя нашел и какая рабочая температура у 236го (с термостатом) в жару при тяжелой работе? Мой меньше 80-85 градусов не держал, говорят для него многовато..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Заклинил ЯМЗ 236
Первое и самое простое, сними поддон и посмотри на крышки шеек блестят и в масле, норма,матовые и сухие на этой шейке масляное голодание Тут и заклинило. Удачи!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Заклинил ЯМЗ 236
Да по температуре,в букваре 75-95С так что это нормально,а вообще ЯМЗа сложно нагреть!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Вост-Каз. область п. Новая-Бухтарма.
Re: Заклинил ЯМЗ 236
Была проблема такая... Как позже выяснилось нач выкрашивать зубы на шестерне распред вала( ЯМЗ238, ) В конечном итоге уперся поршнями в клапана))))))) Те же симптомы((((
Хоца че нить на гусянках))))))
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Заклинил ЯМЗ 236
Александр111 писал(а):Я своим пока не занимался - холодно . Какие будут результаты, обязательно напишу. Два вопроса - какое масло для себя нашел и какая рабочая температура у 236го (с термостатом) в жару при тяжелой работе? Мой меньше 80-85 градусов не держал, говорят для него многовато..
Термостаты стоят всё время, температура всегда 80, в обычном радиаторе тосол. С прицепом, в жару ( воздух около 30 градусов ), по горам ( Судак ), полной массой 30-31тн. У меня лично собственная так сказать фишка - при больших и тяжёлых нагрузках я кручу мотор на Мазе 1800-2000 об/мин. Многовато конечно ( может сказываются последствия Камаза), но не затягивая мотор на низах имею иоложительный эфект по температуре и соответственно по маслу. Но чтобы так делать нужно хорошее масло, которое не прихватит вкладыш при перегрузке, я лью Хадо 10W40 круглый год. До -10 после длительной стоянки заводится без всяких танцев с бубном. Примерно так...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Заклинил ЯМЗ 236
А 1800-2000 по-моему многовато я за 1700 редко когда прыгаю,там всёравно крутящий мт падает расход возростает,да но на масле экономить не стоит,это верно. А что если попробовать его прокрутить в обратку? хотя если заклинил это какправило вкладыши!А присадки никакие не добавлял типа Римет и тд?
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Заклинил ЯМЗ 236
А у меня тахометр не работает .. Тоже есть своя фишка - много лет во все моторы заливал присадку "Феном", "Старый Друг" - то ли наши с америкозов содрали, то ли они с нас . Вещь сильная, бульдозер 170ка с почти нулевым давлением в двигателе отработал всю зиму и так его и продали без ремонта, примеров таких масса. О Хадо читал совершенно фантастические статьи в оружейных журналах, как с его помощью восстанавливают изношенные нарезные стволы. В Питере Хадо широко продается и как масло и в виде присадок. Надо будет попробовать..
По осени был момент, появилась масляная пленка в радиаторе. Вычерпал ее и вроде больше не появлялась. Ладно, ждем тепла, вскрытие покажет ..
Римет - отстой..
По осени был момент, появилась масляная пленка в радиаторе. Вычерпал ее и вроде больше не появлялась. Ладно, ждем тепла, вскрытие покажет ..
Римет - отстой..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Заклинил ЯМЗ 236
Римет....
Данная присадка убивает коленвалы,Забивая их какимто голимым порошком...
Римет не допустимо применять в ДВС с полосными валами.
Данная присадка убивает коленвалы,Забивая их какимто голимым порошком...
Римет не допустимо применять в ДВС с полосными валами.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Заклинил ЯМЗ 236
Новости с фронтов
Слил масло - красота, в нем никакой стружки, на магнитной пробке поддона тоже. Значит ничего не раздолбило
Через неделю сняли поддон и ужаснулись - на дне какие-то мятые железки, похожие на остатки вкладышей, крупная метал. даже не стружка, а щепа.. Пара небольших болтов и... остатки полуколец каленвала (стопора осевого смещения колена) .. Значит все раздолбило ..
Сняли мотор, скинули головы - гильзы и поршни в порядке.. Провернули за маховик - все крутится легко и просто, ничего не клинит и нигде не цепляет .. Стали откручивать крышки вкладышей от краев к центру - все в порядке, полукольца тоже на месте .. Начали откручивать последнюю шатунную крышку - пошла плохо, была ослаблена, потянуло резьбу, вкадыши слегка задрало и колено тоже ..
Откуда в поддоне столько металлолома? Все детали на своих местах ?
Посмотрели на маркировку вкладышей - второй ремонт. Мотор уже капиталили, а при продаже машины продавец уверял что он новый .. (работал действительно хорошо). Век живи - век учись. А поддон, получается, так со всем хламом и поставили на место, что в него с движка перед кончиной, у прежнего хозяина, насыпалось .. Такие дела ..
Слил масло - красота, в нем никакой стружки, на магнитной пробке поддона тоже. Значит ничего не раздолбило
Через неделю сняли поддон и ужаснулись - на дне какие-то мятые железки, похожие на остатки вкладышей, крупная метал. даже не стружка, а щепа.. Пара небольших болтов и... остатки полуколец каленвала (стопора осевого смещения колена) .. Значит все раздолбило ..
Сняли мотор, скинули головы - гильзы и поршни в порядке.. Провернули за маховик - все крутится легко и просто, ничего не клинит и нигде не цепляет .. Стали откручивать крышки вкладышей от краев к центру - все в порядке, полукольца тоже на месте .. Начали откручивать последнюю шатунную крышку - пошла плохо, была ослаблена, потянуло резьбу, вкадыши слегка задрало и колено тоже ..
Откуда в поддоне столько металлолома? Все детали на своих местах ?
Посмотрели на маркировку вкладышей - второй ремонт. Мотор уже капиталили, а при продаже машины продавец уверял что он новый .. (работал действительно хорошо). Век живи - век учись. А поддон, получается, так со всем хламом и поставили на место, что в него с движка перед кончиной, у прежнего хозяина, насыпалось .. Такие дела ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..