ГРузовик Прага 6на6.

Обсуждение внедорожных грузовиков импортного производства.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Morcak »

Пусть посмотрит. На уазбуке наидёт много интересного. Можно наконец придумает козла на военмостах которого мы хотели раньше. Но слава Аллаху что выбрали шишингу :D Тепер нежалеем.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение SVEY »

Ну, посмотрел. Спасибо за ссылку. И чё? Ещё больше захотел ЗИЛа дизельного! :)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Morcak »

Если я бы был на твоём месте и было у меня на четыре раза больше денег и больше времени, купил бы себе сразу Урала с кунгом и недумал про игрушки типа газ66 или зил 131 :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение SVEY »

Я и об этом думаю тоже... Кстати, а какой расход у 236-го в нормальном режиме, да по асфальту (а то пока до говен из Европы доберешься)? Хотя грязь найти везде можно. Умеючи... :)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Morcak »

самая близкая гряз 850 км от праги на закарпатье, потом 2500 км крым и карелия и
дальше урал 3600 км
значит что будешь ездить по асфальте большинство км
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Кинчев »

SVEY писал(а):Кстати, а какой расход у 236-го в нормальном режиме, да по асфальту...

Из моего скромного опыта общения с данными а/м, порядка 45 литров на 100 км. Да и скорость в конце зеленой зоны тахометра, если не ошибаюсь, это где-то 1700 оборотов, около 60 км/час.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение SVEY »

:-o Ушел стреляться...
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Morcak »

muhehehehehehe :lol: :lol: :lol: :lol:
45 литров по трассе !!! шишинга возмёт 24 бензина :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение SVEY »

А 131-ый сколько кушать будет?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение SVEY »

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение SVEY »

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Волоснянковый вжужик »

131-ый с ЯМЗ-236 за счет меньшего веса машины может и будет жрать по меньше, но не на много. Тебе бы что-нибудь рядное европейское.
И вообще, я конечно понимаю, 131-ый машина красивая. Но таскать за собой лишний мост не очень хорошая идея. Он ведь нужен для грузоподъемности, а кемпер легко встанет и на двух мостах.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Morcak »

Для оформления машины нужен русский двигатель. И дальше такой, на которой есть запчастей и будется ещо дольго выпускать. Поэтому екзотика неподходит. Я тут создал тему для цены и возможности.

Svey хочет большой кунг, чтобы жить комфортно. Он просто несможет жить без встроенного туалета, души, кухни, спальни и кучи всякого снаряжения. По этому хочет большую машину. Проходимость /если сравнивать газ66, зил131 или урал/ ему всё равно.

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 634#p50634
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение SVEY »

Убейте меня нах! Меня опять на Praga V3S поперло!!! :lol: :lol: :lol:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Morcak »

Ага, денег мало значить прага или газон. Другово выбора просто нет.
Но прага шумная, медленно едет и опятьже, зачем ссобой тащить второй мост назади ??
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение SVEY »

А что, если немного поработать болгаркой и укоротить кунг по длине и высоте? Ну, примерно так:

[img]http://cs1762.vkontakte.ru/u9156213/36688076/x_c051c77d.jpg[/img]

Поставить нормальную резину и перейти на односкатный вариант задних мостов. За основу взять V3S M6 с дизельным мотором водяного охлаждения AVIA 3596 см3, 76 kW, 103 л.с., при 2600 - 2400 (в зависимости от двигателя D 407.02 или D 421.76) оборотах, с макс. моментом 340 Nm при 1800 оборотах, 5-ти ступенчатой синхронизированная КПП, макс. скоростью 80 км/час, и SERVO.

A? :?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Morcak »

SVEY писал(а):А что, если немного поработать болгаркой и укоротить кунг по длине и высоте? Ну, примерно так:

[img]http://cs1762.vkontakte.ru/u9156213/36688076/x_c051c77d.jpg[/img]

Поставить нормальную резину и перейти на односкатный вариант задних мостов. За основу взять V3S M6 с дизельным мотором водяного охлаждения AVIA 3596 см3, 76 kW, 103 л.с., при 2600 - 2400 (в зависимости от двигателя D 407.02 или D 421.76) оборотах, с макс. моментом 340 Nm при 1800 оборотах, 5-ти ступенчатой синхронизированная КПП, макс. скоростью 80 км/час, и SERVO.

A? :?


Стоимость этой операции и в чем будет выгодность противо газону ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение SVEY »

ОбИсняю:

Машина преобретается с экономичным мотором, прошедшая ряд модернизаций за 100 - 150 тысяч крон - с номерами! Кунг доводится до "нормальных" розмеров путем хирургического вмешательства сварки и болгарки. Знакомый в Сланах мне это сделает за 10 тысяч. У него своя рем.база есть. По-поводу оформления в доправаке - не знаю, не узнавал. Но, думаю, проблем быть не должно т.к. это не конструктивные изменения.

Зато будет дизель с расходом около 20-25 литров на сотню.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Morcak »

Усть вопросы:
100-150 тис. крон это стоимость модернизированый в3с с дизелем от авии в отличном/как новым/ состоянии ?
Как сделаешь теплоизоляцию металического кунга так, чтобы за 10 лет всё несгнило и стоимость этой операции ?
Если выкинешь задний мост небудет проблемма с оформлением на гражданские номера ? Или поставишь как ветеран ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение SVEY »

100-150 тис. крон это стоимость модернизированый в3с с дизелем от авии в отличном/как новым/ состоянии ?

Это стоимость модернизированного автомобиля "на ходу".
Как сделаешь теплоизоляцию металического кунга так, чтобы за 10 лет всё несгнило и стоимость этой операции ?

Своими руками, исползуя чужой опыт и знания. По цене - не дороже денег должно получиться. :D
Если выкинешь задний мост небудет проблемма с оформлением на гражданские номера ? Или поставишь как ветеран ?

Никакой мост я выкидывать не собираюсь (см. фото), а лишь отрезать кусок *опы для облегчения веса машины, ее маневренности и угла наезда. Запаски повешу сзади. Вертикально. Ставить планирую на обычные (гражданские номера).

ЗЫ Узнавал у владельцев: расход топлива выходит на 15-30 литров. По ситуации.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Ответить

Вернуться в «Иномарки»