ГРузовик Прага 6на6.

Обсуждение внедорожных грузовиков импортного производства.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Kairat »

ну да, у "нас" (территория бывшего СССР) не выходит замостить говны, чтобы далее нормально на колесах продвигаться. Я уже про российские гомны немало на инете нассмотрелся.
Есть они и у "нас" (КЗ), но не так сильно, абы географически не в тех широтах и во многом лесами и просеками не ограничены.
Короче, сочуйствую. :(
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Lord Set »

да вы Герман философ....
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Morcak »

SVEY писал(а):Всем привет!
Возникло желание поднять данную тему, поскольку она для меня в какой-то степени актуальна. Дело все в том, что я испытываю "муки выбора". Пока, к сожалению, только в теории, но когда-нибудь, наконец, наступит и день "Д". Очень хочу дизель, но, учитывая ограниченый выбор ГАЗ-66 в стране моего постоянного проживания, а 66-х дизилей - и подавно, посматриваю и в эту сторону. Их у нас навалом, можно купить с консервации с мизерным пробегом, з/ч море, кунг огромный, расход приемлемый, дизель - опять же... Какие будут мнения? Благодарю заранее за ЛЮБЫЕ высказывания.

[img]http://cs1688.vkontakte.ru/u9156213/36688076/x_0a808b86.jpg[/img]

ЗЫ: Живу я в частном доме. У соседа на участке (метров сто от меня) точно такая-же стоит!!! Состояние - "муха не сидела". Каждый день мимо проезжаю - голова сама поворачиваетя. Облизываюсь. А то может его уломать продать мне ее? Нет, я, конечно, понимаю - ЭТО НЕ ШИШИГА!!! Но, все же... :roll:



Sveу : Для тебя нет другово выбора ! Купи вейтраску и недумай про шишингу. Свм видел мастодонта на танкодроме. Посадить его в нашу калуж, ни урал навытащит.

вес праги с кунгом 6,3т и шишинги 4т
длина праги 7м, шишинги 6м
высота праги почти 3м, шишинги 2,5м
расход праги на трасе 28 любой соларки - 60 км/ч, шишинги 27лт любого бензина - 70 км/ч
шум и тряс в кабине праги значительно хуже чем у шишинги
у праги 10 колёс, у шишинги 4
подкачка у праги нет - спускать 10 колёс ужас
лебедка у праги с кунгом нет
зимой при -25 прагу очень сложно завести
проходимость па снегу у праги низкая по сровнению с шишингой

есть два плюса, которых вижу - грузоподемность 3т по сровнению с шишингой 1,5т и доступность запчастей - у нас есть везде в любом количестве, на шишингу почти нет
три года назад решили купить новую прагу с отличной краской с хранения за 50 т.рублей и наконец обратили внимание в другую сторону :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение SVEY »

Morcak писал(а):Посадить его в нашу калуж, ни урал навытащит.

Как мы с тобой сами на собственном опыте убедились: сначала надо разведку сделать, а уж потом в гОвна лезть, если уж совсем нет возможности их об´ехать.

вес праги с кунгом 6,3т и шишинги 4т

Зато и грузопод´емность больше. В дальнюю дорогу много чего с собой брать придется.

длина праги 7м, шишинги 6м

Не будка, прям дворец на колесах! :)

высота праги почти 3м, шишинги 2,5м

В полный рост можно ходить не нагибаясь. А какой дорожный просвет!!! Портальные мосты - большое дело!

расход праги на трасе 28 любой соларки - 60 км/ч, шишинги 27лт любого бензина - 70 км/ч

Сосед утверждает, что и 75км/ч, а по трассе 25, но даже если и 30... СОЛЯРЫ, которая есть в любом колхозе, и не надо тратить не малье деньги на замену двигателя на дизель!!! Вот он - уже имеется и зап.частей навалом!
шум и тряс в кабине праги значительно хуже чем у шишинги

Шумоизоляцию еще никто не отменял. Учитывая, что половина мотора все таки вынесена вперед и седишь НЕ на колесе, то и от шума можно в разумных пределах избавиться и трясти должно по-меньше.

у праги 10 колёс, у шишинги 4

На шесть надо менять. По-поводу резины стоит еще подумать (ЗИЛовскую ставить, Матадор или еще чего), но однозначно большего диаметра. Тогда и карданы не будут так сильно напрягаться на максимальной скорости, если я правильно понимаю. Поправьте, если это не так.

подкачка у праги нет - спускать 10 колёс ужас

компрессоры по обоим бокам исправят и этот недостаток. Заодно и будет время еще раз подумать, а стОит ли действительно лезть в эту каку или...? :wink:

лебедка у праги с кунгом нет

Ставится с бортовой машины. Работает как назад, так и вперед.

зимой при -25 прагу очень сложно завести

Туда из Праги еще и доехать надо. С этим тоже можно бороться.

проходимость па снегу у праги низкая по сровнению с шишингой

http://www.youtube.com/watch?v=8KVfUGBQVcA :lol:


есть два плюса, которых вижу - грузоподемность 3т по сровнению с шишингой 1,5т и доступность запчастей - у нас есть везде в любом количестве, на шишингу почти нет

О чем и речь!
[img]http://www.excaliburarmy.cz/editor/image/stranky3_galerie/tn_obrazek_188.jpg[/img] [img]http://www.excaliburarmy.cz/editor/image/stranky3_galerie/tn_obrazek_191.jpg[/img]


три года назад решили купить новую прагу с отличной краской с хранения за 50 т.рублей и наконец обратили внимание в другую сторону :D

Сегодня цена вопроса обычно около 69000 Крон, что в свою очередь около 2500 Euro.
[img]http://autoklubvt.wz.cz/foto/autoklub.jpg[/img]

ЗЫ Друзья, какие будут ваши мнения? :D
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Кинчев »

SVEY писал(а):ЗЫ Друзья, какие будут ваши мнения? :D

Какие еще могут быть мнения? Покупай! Чем быстрее купишь тем быстрее начнешь ездить, а значит мы быстрее увидим Чехию вне дорог. А может еще успеешь и с Дмитрием на Белое море в этом году :wink: !
А там гляди и мы пересядем на "Праги" и чешское пиво :D !
http://def-is.com/
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение fiend0 »

Если есть возможность поменять резину на резину от 131. То однозначно бери Прагу.
Проблему с запчастями и дизельком на 66 так просто не решить.
А проигрыш в проходимости будет не так критичен. Засаду всегда можно объехать или изменить ландшафт перед прохождением сложного участка. =))
На дизеле к тому же ты изначально лучше подготвлен к форсированию водных преград.
Матвей
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение andrei »

Нет, и Он ещё и спрашивает :-o ....а вот это для кого написано -
"Это невозможно!" - сказала Причина
"Это безрассудство!" - заметил Опыт
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость
"Попробуй..." - шепнула Мечта (c)
:?: 8)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение SVEY »

Спасибо за участие! :D Собственно, я уже решил!!! :) Осталось дело за малым - материализовать задуманное, а вот с этим сложнее. От предыдущего бизнеса осталось долгов порядка 10 тыс. евро. Ничего не поделаешь - надо возвращать. При этом и ипотеку за дом платить по-прежнему надо, и лизинг на машину, и страховки все (социальная, медицинская) и т.д. и т.п. В месяц около 2500 EURO выходит. А еще и кушать тоже хочется - иногда... Так что.... надеюсь, что по-осени разгребу. А пока начну изучать мат.часть.

Пока вопрос по карданам: а выдержат ли они максималку в 70-80 км/час? Как долго можно держать такую скорость? Последствия?

И в догонку: а существует ли какой-либо способ сократить расход топлива? Глупость, наверное, сказал, но все же?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение fiend0 »

SVEY писал(а):
Пока вопрос по карданам: а выдержат ли они максималку в 70-80 км/час? Как долго можно держать такую скорость? Последствия?

И в догонку: а существует ли какой-либо способ сократить расход топлива? Глупость, наверное, сказал, но все же?


а длина кардана какая и сумарное передаточное число моста?

если очень длинный кардан, может стоит задуматься о кардане с промежуточной опорой.
уменьшить расход не меняя двигателя врятли получится.
смотри чтобы тормоза не клинили, давление в колесах соответствовало, и геометрия ходовой чтобы в порядке была. банальности конечно, но помогает хотябы не увеличивать расход. =)
Матвей
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение andrei »

SVEY писал(а):...Пока вопрос по карданам: а выдержат ли они максималку в 70-80 км/час? Как долго можно держать такую скорость? Последствия?

Дак как раз карданам-то ск4орость меньше всего и грозит, т.к. на крайний случай их и отбалансировать можно поточнее.
Максимальная скорость больше вреда принесёт двигателю, т.к. судя по тому, что двигатель слабоват, то значит в трансмиссии очень большое передаточное число и при скорости 80 км/ч дизель будет работать на оборотах выше максимально возможных для него, а это не хорошо! А вот если поставить колёса большего диаметра, то скорость при, равных оборотах двигателя возрастёт .... главное чтоб мощности дизеля хватило ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение fiend0 »

andrei писал(а):Дак как раз карданам-то ск4орость меньше всего и грозит, т.к. на крайний случай их и отбалансировать можно поточнее.
Максимальная скорость больше вреда принесёт двигателю, т.к. судя по тому, что двигатель слабоват, то значит в трансмиссии очень большое передаточное число и при скорости 80 км/ч дизель будет работать на оборотах выше максимально возможных для него, а это не хорошо! А вот если поставить колёса большего диаметра, то скорость при, равных оборотах двигателя возрастёт .... главное чтоб мощности дизеля хватило ....

Главное понять в каком месте большое передаточное число в кпп и раздатке, или в мостах.
В еврокардане сказали что 1700мм кардан больше 3000об/мин крутить нельзя.
Матвей
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение rencom »

долговременно нельзя , или вообще ?
А то например на 66 получается около 80 км макс скорость . Правда кардан у нас короче .

Вообше зависимость сложнее должна быть . гораздо больше угол излома влиять должен .
Кто то знает подробнее ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение fiend0 »

rencom писал(а):долговременно нельзя , или вообще ?
А то например на 66 получается около 80 км макс скорость . Правда кардан у нас короче .

Вообше зависимость сложнее должна быть . гораздо больше угол излома влиять должен .
Кто то знает подробнее ?

Карданы большей длины под такие обороты они просто не изготовляют, предлагают варианты с промежуточной опорой.
вероятно это связанно с повышенной трудоемкостью при балансировке.
Угол излома влияет на неравномерность вращения, которая присутствует, насколько я знаю, независимо от точности балансировки.
Матвей
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Kairat »

вот вам еще видео - прага на камчатке на односкатной резине
http://www.youtube.com/watch?v=nWMog4qRrEk&feature=related
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Morcak »

Kairat писал(а):вот вам еще видео - прага на камчатке на односкатной резине
http://www.youtube.com/watch?v=nWMog4qRrEk&feature=related


Обычная грунтовка, это не бездорожье :D
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Morcak »

SVEY

Я хотел машинку с которой будем ездить без сопровождения других машин. Когда представил себе как застряли с прагой 6на6 в грязи /весом 9,3 т/, обратил внимание в другую сторну.

http://forum.valka.cz/viewtopic.php/tit ... ce/t/84907
Размер кунга 4510 mm 2145 mm 1750 mm. Это супер на стоянке, но когда едешь лесовозной дорогой будет срашно. Ветки будут царапать кунг и цепляться за передную част кунга над кабиной. Центр тяжести по сровнению с газом66 высоко. Длина с задним бампером 7,45м высота 3,1м. Вес оборудованой машины - з.бампер, две запаски, лебедка 2x, бак под 500лт, защита поддона, троса, блоки, запас воды 200лт, теплоизоляция кунга, мебель... будет 8,3 т. Моя шишинга весит 5,5 тн. Тебе останется 1000 кг для запчастей и снаряжения. У моей шишинги грузоподемность 500 кг, но для продуктов на 3 недели и необходимих запчастей на дальную поездку это хватит.

Расход как говорят знакомие, у которых газ66 и прага6на6 одинаковый на трасе и на бездорожии. У праги дизель, зато 3 моста и вес + 3,3 тонны. скорость больше 60 на трасе опасная, у праги в3с и модернизированой верзии М1 запрещается ездит быстрее чем 60кмч.

Необходимо переделать на двухконтурную систему тормозов, потому что при утечке воздуха машина нетормозить ! ,гур и лучшие колёса. Но при болших колёсах повышается износь трансмисии и если планируешь :D ездить десятки тисяч км по асфалту как я :D , потом обрати внимание и на эту проблемму. Скоро будешь опытный механик водитель :D

Rozdíly mezi P-V3S a P-V3S M2:
- zvýšený objem motoru, motor jako v S5T
- jinak odstupňovaná převodovka (max. 80 km/h) a použito řazení pomocí zubových spojek
- tříokruhová vzduchová soustava, vzduchový posilovač spojky, odpérovaná sedačka řidiče
- napětí 24V, alternátor, hl. světla v nárazníku, příprava na mlhovky, zadní couvací světlo, akumulátory v kasliku pod budkou, el. stěrače, jiná přístrojová deska
M2 se vyřazovaly v polovině 90.let z důvodu nedostatku nahr. dílů.

Automobil Praga V3S M2 je odvozen od předešlých verzí P V3S a P V3S M1. Od těchto verzí má zlepšené jízdní vlastnosti a parametry vozidla. Změny se týkali zejména motoru, zvětšeným vrtáním se zvětšil objem motoru a jeho výkon. Změnily se také převodové poměry v přídavné převodovce. Snížil se převodový poměr u silničního převodu, tím se zvýšila maximální rychlost vozidla. Přidáním tlumiče výfuku se snížila hlučnost. vyráběl se od roku 1982 do roku 1991. Základním znakem, jak odlišit P V3S M2 od předešlých verzí, je umístění světlometů v nárazníku.

У М2 скорость 80км/ч, но запчастей практически ненайдёшь.
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Morcak »

Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение SVEY »

Спасибо, Здэнэк! Читал, читал... Кстати, купил книгу Jana Neumanna "Praga V3S historie, vojenská provedení, nástavby, modernizace". Изучаю теорию.

ЗЫ Кстати, ты что это на тел. звонки не отвечаешь? В гости обещался со штурманом заехать. И?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение Morcak »

SVEY писал(а):Спасибо, Здэнэк! Читал, читал... Кстати, купил книгу Jana Neumanna "Praga V3S historie, vojenská provedení, nástavby, modernizace". Изучаю теорию.

ЗЫ Кстати, ты что это на тел. звонки не отвечаешь? В гости обещался со штурманом заехать. И?


Как неотвечаю ? :twisted:
Я ждал твоего телефоната чтобы мне сказал у меня свободные выходные. :( Думал что ты занят и времени тебе нехватает, поэтаму неездили.
На будущем надо договориться по телефону и дублировать по аске, форуме или скайпе :D
Скоро будет митинг водителей прага 6на6. Советую тебе ехать туда. :arrow: :idea:
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ГРузовик Прага 6на6.

Сообщение SVEY »

Так, так, так... А вот с этого места по-подробнее, пожалуйста! Где, когда, в каком количестве? Где инфа на эту тему в интернете?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Ответить

Вернуться в «Иномарки»