ГРузовик Прага 6на6.
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Не-а, не так. LR Defender на каждый день, а кемпер на базе кареты скорой помощи LR 101 на выходные/покатушки/путешествия/экспедиции. Praga V3S - это, когда к соседу на пиво иду, а он с нее пылинки сдувает. Можно сесть в кабину, откупорить пиво и...
...и тогда можно считать, что жизнь удалась.
...и тогда можно считать, что жизнь удалась.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
- Sanek
- Новенький
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:52
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Московская область
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Вот такой ищи(тот, что хаки)! База у него ГАЗ 3308, движки как бензинки, так и дизели есть....Твоим целям вполне подойдет.... и как кемпер по размеру норм будет, и обустроить можно здорово... и максималку до 90-100 км/ч поднять без проблем, и жрать литров 17-20 солярки по трассе будет, и в грязь достаточно приличную съехать при желании можно. Только редкие они, но найти можно. (Я как раз недавно такой взял) - пока еще в восторге, дальше видно будет). Удачи тебе.
З.Ы. а ленд 101й мне тож понравился, ток маленький он...
З.Ы. а ленд 101й мне тож понравился, ток маленький он...
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 13:09
- Модель: STAR
- Откуда: РБ Солигорск
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Не подскажете по Prage? какова надёжность мостов и движка.
- лодочник
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:15
- Модель: STAR
- Откуда: Псковский район
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Разбирался в гараже,опять попался на глаза ТНВД и генератор с Праги, кому надо пишите в личку
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Реинкарнация мостов Прага 6х6 :
Плюсы : Дисковые тормоза , косозубые шестерни в бортовых(колесных) редукторах и предусмотренная система пружинной подвески, проще Унимоговских
Кто может подсказать более подробную информацию по этим мостам - было бы очень интересно ! Заранее признателен. Нигде не могу сыскать каталога деталей на них, могет господа из Чехии поспособствуют?
И цену бы узнать.... хотя бы приблизительно
Плюсы : Дисковые тормоза , косозубые шестерни в бортовых(колесных) редукторах и предусмотренная система пружинной подвески, проще Унимоговских
Кто может подсказать более подробную информацию по этим мостам - было бы очень интересно ! Заранее признателен. Нигде не могу сыскать каталога деталей на них, могет господа из Чехии поспособствуют?
И цену бы узнать.... хотя бы приблизительно
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Кинчев писал(а):Morcak писал(а):Плохо ездит по снегу. Больше чем 60 кмч неедет. Воздушное охлаждение. В кабине страшный шум. Нет гура. Нет подкачки.
А ни кто и не говорил, что на войне будет легко .
Одна из причин плохой проходимости это наличие "спарки" (как ЗиЛ-151 и 157).
Про скорость сказать не могу, но скорее всего тоже есть объяснение как либо год создания либо цель создания.
В воздушном охлаждении я вижу только плюсы (имел опыт эксплуатации).
Шум это следствие воздушного охлаждения, т.к. нет водяной рубашки. Эффективно лечиться телогрейкой на моторе.
ГУР и подкачка конечно нужны, спорить не буду, но может их отсутствие, есть следствие года создания? Если мне не изменяет память, то впервые подкачка появилась на ЗиЛ-157.
Morcak, а в каком году начато производство данных а/м?
P.S. а в целом думаю, что машина интересна. Была у меня Skoda-1203 (микроавтобус), запомнилась необычно простым мотором и интересной конструкцией заднего моста и подвески.
Единственный аппарат, из Зилов, указанных Вами, который я нашел сл спаркой сзади - это вот этот... Да и то он стремный какой-то (без подкачки, со спаркой сзади )... Всех их с одинарными колесами всегда я видел...
С уважением, Дмитрий.
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГРузовик Прага 6на6.
trymall писал(а):Реинкарнация мостов Прага 6х6 :
Плюсы : Дисковые тормоза , косозубые шестерни в бортовых(колесных) редукторах и предусмотренная система пружинной подвески, проще Унимоговских
Кто может подсказать более подробную информацию по этим мостам - было бы очень интересно ! Заранее признателен. Нигде не могу сыскать каталога деталей на них, могет господа из Чехии поспособствуют?
И цену бы узнать.... хотя бы приблизительно
Машин с такими мостами в чехословакии (а скорее, в чехии уже) выпустили от силы несколько сотен... Фактически в серию не пошли. Это от uv-80 и аналогов. Каталога именно по ним, думаю, шансов найти почти нет
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: ГРузовик Прага 6на6.
почитал ,много прикольного ещё узнал,тоже подумываю купить ,может получится рядом хороший вариант имеется
не ту страну назвали гондурасом
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: ГРузовик Прага 6на6.
не скромный вопрос рядом это где ?
и насколько он с документами, тк оказалось что для этих машин в РФ это наиболее главное
и насколько он с документами, тк оказалось что для этих машин в РФ это наиболее главное
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: ГРузовик Прага 6на6.
рядом ,это в воронежской губернии,с доками полный ажур ,пока веду переговоры очень мне кунг там нравиться
не ту страну назвали гондурасом
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: ГРузовик Прага 6на6.
в области ещё есть один с хранения ,но за него 500 просят ,это для меня не подъёмно
не ту страну назвали гондурасом
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: ГРузовик Прага 6на6.
бортовой за 500, пусть еще постоит. может лет через много когда они всех уже поломаются кто ни буть и купит.
будка зачетная, не удобная в плане продирания гдето, но места в ней море.
и даже место под кондиционер есть у некоторых, и стекла опускаются
будка зачетная, не удобная в плане продирания гдето, но места в ней море.
и даже место под кондиционер есть у некоторых, и стекла опускаются
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: ГРузовик Прага 6на6.
andrei писал(а):На праге ведь стоят штатные колёса с посадочным размерном 20 дюймов (скорее всего что-то типа 260х508), а на той машине что в ролике скорее всего колёса от ЗиЛ 131 (320х508) одетые на штатные диски.
родная резина на ней 220-508 как на газ-52
не ту страну назвали гондурасом
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: ГРузовик Прага 6на6.
И так вот она Praga V3S которая мне не продалась
а ведь я не хотел её ни резать, ни пилить.
ну да ладно.
Снимки в основном проблемные места
а ведь я не хотел её ни резать, ни пилить.
ну да ладно.
Снимки в основном проблемные места
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Кабина
Будка
Будка
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Большое окно над кабиной было для кондиционера, от которого правда только коробка осталась.
Будка тяжелая, а вот это ее крепления.
Будка тяжелая, а вот это ее крепления.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Деревня на выдумку хитра
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Рулевое управление
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: ГРузовик Прага 6на6.
Бампер долго ржавеющий
Штырь врос намертво, ну и хер с ним.