Китайские варианты
Китайские варианты
Случайно натолкнулся на сайт китайского производителя DongFeng, если бы все это было еще и качественным....
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Китайские варианты
На последней фотке автобус похож на зайца, зеркала как уши свисают)))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Китайские варианты
Китай уже давно обошел по качеству русский автопром..
Китайский унимог, аднака! И на порталах, смотри-ка..
Китайский унимог, аднака! И на порталах, смотри-ка..
Михаил.
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Китайские варианты
А мне нравится. Смотрите, какая няшка. Как далеко забралась.
[img]http://www.oriental-star.com.cn/Clkj_Images/upfile/bigpic/201141810481434607.jpg[/img]
[img]http://www.oriental-star.com.cn/Clkj_Images/upfile/bigpic/201141810481434607.jpg[/img]
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Китайские варианты
Deos писал(а):Китай уже давно обошел по качеству русский автопром..
Китайский унимог, аднака! И на порталах, смотри-ка..
Шо за модел?
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Китайские варианты
сомнительное утверждение о качестве китайцев, скопированные западные технологии с высокачественной китайской сталью, это вам не шестеренки в бетеровских раздатках пилить:) самим то не смешно??? сложные конструктивы из говностали да еще и под нагрузкой
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Китайские варианты
ogustus писал(а):Шо за модел?
Dongfeng v-Tiger EQ2070FQJ. Китайская реплика Унимога.
З.Ы. И блин, пишите грамотно. Не падонки, чай, на форуме собрались.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Китайские варианты
superperets писал(а):сомнительное утверждение о качестве китайцев, скопированные западные технологии с высокачественной китайской сталью, это вам не шестеренки в бетеровских раздатках пилить:) самим то не смешно??? сложные конструктивы из говностали да еще и под нагрузкой
Все течет,все меняется...)
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Китайские варианты
superperets писал(а):сомнительное утверждение о качестве китайцев, скопированные западные технологии с высокачественной китайской сталью, это вам не шестеренки в бетеровских раздатках пилить:) самим то не смешно??? сложные конструктивы из говностали да еще и под нагрузкой
Ну а мы что можем предложить? Технологии мохнатых времен доживаем? Китай реально за последние годы обскакал задушенные управленческим ворьем русские заводы. На голову можно сказать. Да, они копируют, но мы даже и скопировать не можем толком. Где наш, русский, "унимог"? Где, хотя бы скопированная, начинка? Китайский ховер обошел уаз-патриот по технологиям - там и подушки и электроника и активная безопасность и краш тест на пятерку и ломучесть намного ниже.
Единственные портальные мосты что у нас остались это древние уазы-вояки и мертворожденный "ирбис", и то и то детище УАЗа, под грузовики не катит. Грузовики же прозябают в нише ширпотреба для товарняка, газелей и камазов. Ну, садко еще есть.. Который от шишиги если куда и продвинулся, так это в цене
Самое главное, что китайцы бурно развиваются. А мы буксуем. Тот же ховер.. Разбили позорно, так они на те, через 2 года подкинули новую модель, уже по пятеркам. А у нас что? В новой модели через 6 лет что и поменялось так это лицевая панель.
А насчет стали-говнолина, наши тоже научились это делать. Вот только в отличии от китайцев, используют ее не только в бомжовском сегменте товаров, но и в любом остальном.
Михаил.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Китайские варианты
Deos писал(а):superperets писал(а):сомнительное утверждение о качестве китайцев, скопированные западные технологии с высокачественной китайской сталью, это вам не шестеренки в бетеровских раздатках пилить:) самим то не смешно??? сложные конструктивы из говностали да еще и под нагрузкой
Ну а мы что можем предложить? Технологии мохнатых времен доживаем? Китай реально за последние годы обскакал задушенные управленческим ворьем русские заводы. На голову можно сказать. Да, они копируют, но мы даже и скопировать не можем толком. Где наш, русский, "унимог"? Где, хотя бы скопированная, начинка? Китайский ховер обошел уаз-патриот по технологиям - там и подушки и электроника и активная безопасность и краш тест на пятерку и ломучесть намного ниже.
друг купил грейтволл пикап, в астрахань торговать паркетом и ламинатом, так клирренс у этого чуда китайского копирования тойота форанер упал на сантиметров 15, такой спортивный американский пикап получился
Единственные портальные мосты что у нас остались это древние уазы-вояки и мертворожденный "ирбис", и то и то детище УАЗа, под грузовики не катит. Грузовики же прозябают в нише ширпотреба для товарняка, газелей и камазов. Ну, садко еще есть.. Который от шишиги если куда и продвинулся, так это в цене
а беларусь наверно собирают где то в америке или на худой конец в израиле, кстати там в Минске еще делают устройство для уборки улиц на двух портальных мостах с одинаковыми колесами и большой 3 местной кабиной, ну типа совкового аналога уборочному трактору унимог, а сколько еще тракторных конвееров осталось где это все делается в бывшем СССР, насколько я помню портальных мостов на тракторах было несколько разных видов. ну а военных даже рассекречивать не стоит бтр 80 между собой попилили немцы и японцы, порталы на унимог а многорычажка на тойоту камри и лексусы эр.икс
Самое главное, что китайцы бурно развиваются. А мы буксуем. Тот же ховер.. Разбили позорно, так они на те, через 2 года подкинули новую модель, уже по пятеркам. А у нас что? В новой модели через 6 лет что и поменялось так это лицевая панель.
А насчет стали-говнолина, наши тоже научились это делать. Вот только в отличии от китайцев, используют ее не только в бомжовском сегменте товаров, но и в любом остальном.
а если бы люди ценили то что им оставили предки а не слушали западную пропаганду, слово говносталь применялось бы только к немецкому англискому американскому и китайскому автопрому, а если дальше пойти и этим ублюдкам ресурсов не давать, земля была бы чище еда вкуснее а природа более разнообразная....
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Китайские варианты
superperets писал(а):Deos писал(а):superperets писал(а):сомнительное утверждение о качестве китайцев, скопированные западные технологии с высокачественной китайской сталью, это вам не шестеренки в бетеровских раздатках пилить:) самим то не смешно??? сложные конструктивы из говностали да еще и под нагрузкой
Ну а мы что можем предложить? Технологии мохнатых времен доживаем? Китай реально за последние годы обскакал задушенные управленческим ворьем русские заводы. На голову можно сказать. Да, они копируют, но мы даже и скопировать не можем толком. Где наш, русский, "унимог"? Где, хотя бы скопированная, начинка? Китайский ховер обошел уаз-патриот по технологиям - там и подушки и электроника и активная безопасность и краш тест на пятерку и ломучесть намного ниже.
друг купил грейтволл пикап, в астрахань торговать паркетом и ламинатом, так клирренс у этого чуда китайского копирования тойота форанер упал на сантиметров 15, такой спортивный американский пикап получился
Единственные портальные мосты что у нас остались это древние уазы-вояки и мертворожденный "ирбис", и то и то детище УАЗа, под грузовики не катит. Грузовики же прозябают в нише ширпотреба для товарняка, газелей и камазов. Ну, садко еще есть.. Который от шишиги если куда и продвинулся, так это в цене
а беларусь наверно собирают где то в америке или на худой конец в израиле, кстати там в Минске еще делают устройство для уборки улиц на двух портальных мостах с одинаковыми колесами и большой 3 местной кабиной, ну типа совкового аналога уборочному трактору унимог, а сколько еще тракторных конвееров осталось где это все делается в бывшем СССР, насколько я помню портальных мостов на тракторах было несколько разных видов. ну а военных даже рассекречивать не стоит бтр 80 между собой попилили немцы и японцы, порталы на унимог а многорычажка на тойоту камри и лексусы эр.икс
Самое главное, что китайцы бурно развиваются. А мы буксуем. Тот же ховер.. Разбили позорно, так они на те, через 2 года подкинули новую модель, уже по пятеркам. А у нас что? В новой модели через 6 лет что и поменялось так это лицевая панель.
А насчет стали-говнолина, наши тоже научились это делать. Вот только в отличии от китайцев, используют ее не только в бомжовском сегменте товаров, но и в любом остальном.
а если бы люди ценили то что им оставили предки а не слушали западную пропаганду, слово говносталь применялось бы только к немецкому англискому американскому и китайскому автопрому, а если дальше пойти и этим ублюдкам ресурсов не давать, земля была бы чище еда вкуснее а природа более разнообразная....
Если бы у бабушки чего нибудь было...
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Китайские варианты
а если бы люди ценили то что им оставили предки а не слушали западную пропаганду, слово говносталь применялось бы только к немецкому англискому американскому и китайскому автопрому, а если дальше пойти и этим ублюдкам ресурсов не давать, земля была бы чище еда вкуснее а природа более разнообразная....
Что же теперь поделать, родину не выбирают Народ-то любит и ценит и наследие и свою историю. Вот только почему-то с "царями" нам не везет.. Но да ладно, сильно оффтопик получается..
Михаил.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Китайские варианты
царь слово еврейское не имеющее прямое отношение к свободным народам, пришло это слово после крещение незаконорожденным беспредельным князем владимиром, убившем своих братьев в погоне за властью, а если копнуть по глубже, то можно узнать кто мать у этого исторического персонажа, как от матери к ребенку генетика передается, и пока народ не проснется и не поймет кому можно верить а кому нет, будем хлебать дерьмо половником, и считать всех тех кто так люто нас ненавидят, лучше нас.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Китайские варианты
Люди да люди,не лучше не хуже, про машины разговор...
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Китайские варианты
не упускаю возможности напомнить о великой связи между народами, без любви к родине и свободе, не получить прогрессивных результатов в том числе и в промышленности, а христианство и ислам под руководством иудаизма(тору же все чтут, не даром перевели в ветхий завет и каран), только делят нашу страну, и направляют людей друг против друга
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Китайские варианты
Ни что кроме ненависти по признакам не разъединяет, ни что кроме уважения,не восстанавливает разрушенное...
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Китайские варианты
более сложные механизмы этим всем управляют, события манеры поведения, или исступлённость до непонимания, это бросающаяся в глаза, видимая часть айсберга. а сколько всего скрыто от понимания многих людей. ненавидеть вообще плохо, ненависть все разрушает, нельзя просто верить всем подряд, за границей завистники до нашей природы и недоброжелатели людям и животным обитающим здесь, а история это каждый раз доказывает
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Китайские варианты
Caspen писал(а):Вот оно, чудо китайского автопрома в движении.
http://blog.sina.com.cn/s/blog_59b7f7e201010kvr.html
Я чет не понял, типа "корабль пустыни"!7 В Хомны его в хомны, там реально и походимость и надежность проверится, а то по утоптанным барханам не слабО...
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Китайские варианты
Работаю с китайскими производителями спецсталей, могу с уверенностью сказать, что они очень трудолюбивые, не то что наши уроды на заводах. В России один завод делает спецстали, от них счета на металл добиться нереально, а уж про металл вообще молчу. Китайцы идут на диалог, стараются не потерять клиента.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)