Китайские варианты

Обсуждение внедорожных грузовиков импортного производства.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Китайские варианты

Сообщение Deos »

Caspen писал(а):Вот оно, чудо китайского автопрома в движении.

http://blog.sina.com.cn/s/blog_59b7f7e201010kvr.html

Лучше с v-tiger найди. ;) А то что-то мне этот автобус-зайчик не очень интересен..
В Хомны его в хомны, там реально и походимость и надежность проверится
Да! И в гхоры, в гхоры, по каменюкам! :)
Михаил.
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Китайские варианты

Сообщение Caspen »

Deos писал(а):А то что-то мне этот автобус-зайчик не очень интересен.

Да, брось ты. Кавайная зайка – полный привод, дизельный двигатель 6,7 л, мощность 243 л.с. (в два раза больше мощности для говен), максимальная скорость 76 км/ч (а я никуда не тороплюсь), шины 14.00 R20 (Шишига со своими К-70 нервно курит в сторонке). Я уже написал на завод китайцам, спросил их про цену. :D

P/S/ Когда у нас в стране Евро 3 запретят?
Camperman
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:50
Модель: STAR

Re: Китайские варианты

Сообщение Camperman »

Я уже написал на завод китайцам, спросил их цену


Не забудьте отписаться когда ответят. Нам же тоже интересно!!! :)
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Китайские варианты

Сообщение superperets »

да и весит этот мотор как камазовский, и развесовка у зайки, только бы нырнуть мордой в болото, а присасется, китайская электролебедка будет вытаскивать, а для песка на шишку можно кф-97 поставить или ки-126, и тогда пол китая накурятся,
и причем тут топливные стандарты, присадки не когда не сделают выхлоп из сложных углеводородов чистым, ездят по мозгам глупостями и удорожают топливные механизмы, когда горит метан или пропан, остается оксид углерода 4 и вода, а когда бензин керосин и саляра, помимо этого еще куча сложных углеводородов, которые как раз так беспокоят этих идиологов задрочки автолюбителей. топливо должно быть однородным а не перемешанным с другими фракциями, тогда горит стабильнее и не сильно воняет, как оправдать установку дорогого и токсичного при производстве и утилизации катализатора, только евростандартами топлива. часто чувствуете запах сероводорода после стартанувшей дорогой легковушки с большим объемом? шишиги бензиновые что то так не пукают хотя такой же объем. не весь прогресс в натуре прогресс
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Китайские варианты

Сообщение ogustus »

Caspen писал(а):
Deos писал(а):А то что-то мне этот автобус-зайчик не очень интересен.

Да, брось ты. Кавайная зайка – полный привод, дизельный двигатель 6,7 л, мощность 243 л.с. (в два раза больше мощности для говен), максимальная скорость 76 км/ч (а я никуда не тороплюсь), шины 14.00 R20 (Шишига со своими К-70 нервно курит в сторонке). Я уже написал на завод китайцам, спросил их про цену. :D

P/S/ Когда у нас в стране Евро 3 запретят?

Да это не зайка)))А жирный кролик, он свои ухи с ценным мехом быстро на деревьях оставит))Ляжет в колее и отдыхать будет с такой базой)
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Китайские варианты

Сообщение ogustus »

superperets писал(а):да и весит этот мотор как камазовский, и развесовка у зайки, только бы нырнуть мордой в болото, а присасется, китайская электролебедка будет вытаскивать, а для песка на шишку можно кф-97 поставить или ки-126, и тогда пол китая накурятся,
и причем тут топливные стандарты, присадки не когда не сделают выхлоп из сложных углеводородов чистым, ездят по мозгам глупостями и удорожают топливные механизмы, когда горит метан или пропан, остается оксид углерода 4 и вода, а когда бензин керосин и саляра, помимо этого еще куча сложных углеводородов, которые как раз так беспокоят этих идиологов задрочки автолюбителей. топливо должно быть однородным а не перемешанным с другими фракциями, тогда горит стабильнее и не сильно воняет, как оправдать установку дорогого и токсичного при производстве и утилизации катализатора, только евростандартами топлива. часто чувствуете запах сероводорода после стартанувшей дорогой легковушки с большим объемом? шишиги бензиновые что то так не пукают хотя такой же объем. не весь прогресс в натуре прогресс

Прогресс конечно не весь прогресс, согласиться можно. И то что для джиповой машины двигатель по проще,без всякой там электроники, нужен, тоже очевидно. Но то, что новые технологии также нужны, очевидно не меньше. Уазики, шишиги с фаном бензиновым на расстоянии 10и метров вокруг, это уже все таки не айс. За камазом и всякими автобусами такой выхлоп, туши свет. В Бангкоке когда был в охрененной пробке, совершенно не было такой вони как у нас, правда там наверно и топливо по кошернее наверно))
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Китайские варианты

Сообщение superperets »

тогда можно развить тему авангардных китальянских технологий, дешево и сердито усоврешенствовать шишигу, что бы сильно не фуняла, бошки там поджать, дунуть в мотор, или как во время отечественной 41-45 для форсажа самолетов поршневых, водичку в камеры сгорания, можно по современней, генератор "газа брауна", таже водичка только разложеная не в поршневой а заранее, электричеством, неужели сложнее чем инжектор впиндюрить, ну или бамбулу пошевелить хотябы, где там его пропанотюннинг, тож не дорого более технологично и местами проще чем с бензиком. если даже при снижении электропотребеления на безконтактном зажигании, по сравнению с контактным, топливо экономится, светодиоды вместо ламп.
вобщем огромный список припарок, и результат может быть евро "дохрена", это примерно больше чем придумали евростандартов топлива и вони.....
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Китайские варианты

Сообщение ogustus »

Так колхоз, слава богу, пока дело добровольное))Каждый изголяется как хочет, у нас пол машины японские, так вопросы в основном возникают по отечественной части. Так вот почитаешь форум, люди таким количеством проблем по машине заняты, елы палы.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Китайские варианты

Сообщение Deos »

Caspen писал(а):
Deos писал(а):А то что-то мне этот автобус-зайчик не очень интересен.

Да, брось ты. Кавайная зайка – полный привод, дизельный двигатель 6,7 л, мощность 243 л.с. (в два раза больше мощности для говен), максимальная скорость 76 км/ч (а я никуда не тороплюсь), шины 14.00 R20 (Шишига со своими К-70 нервно курит в сторонке). Я уже написал на завод китайцам, спросил их про цену. :D

P/S/ Когда у нас в стране Евро 3 запретят?

Он большой сильно, дома чтоб содержать.. И категории просит :D Да и по лесным тропинкам лазить это яно не его занятие.. А вот тот зелененький китайский унимохх и правда интересен.
Михаил.
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Re: Китайские варианты

Сообщение Nikola »

Deos писал(а):Он большой сильно, дома чтоб содержать.. И категории просит :D Да и по лесным тропинкам лазить это яно не его занятие.. А вот тот зелененький китайский унимохх и правда интересен.
вот интересно- они его один в один содрали, и если он действительно из говностали и начнет сыпатса- удастса ли воткнуть в него коробас и мосты с неметчины...
КАВЗ 4х4 2UZ
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Китайские варианты

Сообщение superperets »

Nikola писал(а):
Deos писал(а):Он большой сильно, дома чтоб содержать.. И категории просит :D Да и по лесным тропинкам лазить это яно не его занятие.. А вот тот зелененький китайский унимохх и правда интересен.
вот интересно- они его один в один содрали, и если он действительно из говностали и начнет сыпатса- удастса ли воткнуть в него коробас и мосты с неметчины...

непарься, шишиги тоже где то собирали во вьетнаме или на юговостоке китая, даже со своим названием, и рестайлинг там у них был, кондеи воткнули и пластика побольше, вот к ним точно оригинальные запчасти подойдут, а то унимог, там один мост оригинальный б\у стоит как новый китайский унимог:)
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Китайские варианты

Сообщение Caspen »

Dongfeng EQ5160XSGC 4X4 Desert Off-Road Passenger Bus

Изображение

Dimension parameters: 7680 × 2500, 2700 × 3380 with air conditioner
Passenger capacity: 19 - 25
Wheelbase (mm): 4500
Wheel span frnt/rear (mm): 2110, 2150/2110, 2150
Max gross weight (kg): 16000
Curb weight (kg): 4890
Engine model: ISDe245-30 cummins engine, 245 horse power, Euro III standard
Power / displacement (KW/L): 180/6700
Top speed (km/h): 76
Tire specification: off road tire 14.00R20

Adopt Dongfeng company eight tons desert truck chassis, install bus insulation envelope. Front compartment for the living and working area, can ride 14 people (including driver), luxury passenger seats (each seat three-point seat belts are installed), the air conditioning evaporator, heater, side window glass for the vacuum, the former Department of the table there are drinking fountains, microwave ovens (optional), right, a computer desk, satellite phone (optional), above the LCD TV, the net water tanks. 6 side after car equipment and storage areas (envelope length 2500 mm), the back door to double door; the lower right position in the rear of 5000-watt generator, the generator can give air conditioners, computers, heaters, microwave ovens, water dispensers power supply, but also for life and work area lighting; also electricity interface above function. Built-in ladder to the back door, used to pull it out. Roof are working platform can be pulled shipped items. Area in front of driver can be installed GPS system (optional). Built-in gas-electric tow hooks and interfaces.

Pure off-road vehicles with all the features: such as front and rear differential lock and center differential lock, up to 430 mm of ground clearance, comfortable ride in the wild, ride eady.

Loading port: Shanghai port of China
FOB: US$ 110 770.00 / Unit
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Китайские варианты

Сообщение Caspen »

Dongfeng EQ6689PT 4x4 Country Cross Off-Road Passenger Bus

Изображение

Dimension parameters: 6700 x 2240 x 2670
Interior height (mm): 1680
Wheelbase(mm): 3650
Tread Front/Rear (mm): 1774/1774
Front/Rear Overhang(mm): 1290/1760
Min. Ground clearance: 286
Passenger capacity: 19
Fuel consumption (L/100 km): 12
Max. Total Mass: 6500
Max. Speed (km/h): 80
Engine: EQB140-30 140hs Dongfeng Cummins diesel engine
Max. Output (kw/rpm): 92/2800
Type of Fuel: Diesel
Chassis Model: EQ6689KS
VIN: LGKY9CCG

Loading port: Shanghai port of China
FOB: US$ 45 315.00 / Unit
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Китайские варианты

Сообщение Caspen »

Мда, цена кавайной зайки оказалась негуманной. :( Тем не менее, кто-нибудь в запутанном российском таможенном законодательстве разбирается? Как вообще можно привезти автобус из Китая в Россию, если он ЕВРО 3 и не имеет сертификации в России? И сколько это будет стоить?
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Китайские варианты

Сообщение Deos »

А откуда инфа по ттх и ценам? Может там уже какая-то таможня накручена? Цена что-то не совсем китайская, даже для автобуса..
Михаил.
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Китайские варианты

Сообщение Caspen »

Deos писал(а):А откуда инфа по ттх и ценам?

Инфа отсюда: Shiyan Yunlihong Industrial & Trade Co., LTD. Address: Jinxiang Garden, Jiangtan Road, the 21st factory of Dongfeng, Hongwei, Zhangwan district, Shiyan City, Hubei, P.R.China.
Цена включает только доставку сабжа в порт Шанхая и погрузку на выбранное покупателем судно.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Китайские варианты

Сообщение Lord Set »

а тигренок почем ?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Китайские варианты

Сообщение Монах80 »

Цена FOB это стоимость товара с учетом налогов и отгрузкой в порту, скорее всего ближайший к заводу. Возможно что цена изменится в случае, если получатель находится за границей. Ввозить лучше как конструктор по документы.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Китайские варианты

Сообщение superperets »

вы чо серьезно рассматриваете как родину продать? за 50000 баксов конструктор без документов, пускай новый но китайский, вместо того чтоб взбодрить какой нить колхозный ремзавод. вот там то точно налички не хватает, а не китайцам, которые наш метал и нефть не могут нормально обработать
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Китайские варианты

Сообщение Deos »

Что-то нету этого "тигера" у них в списке.. Наверное прототип, еще не вышел. http://dongfengvehicles.en.made-in-chin ... ist-1.html
Михаил.
Ответить

Вернуться в «Иномарки»