Евроконсерву ввезти под документы?
Евроконсерву ввезти под документы?
Попробую поднять такую тему: на mobile.de огромное количество евроаналогов Газ66, производства таких фирм как МАН, Унимог, Бедфорд и т. д. ценник от 5-ти до15-ти тыс. евро. Я не специалист в области растаможки, поэтому кто знает, объясните пожалуйста почему их нельзя ввезти как конструктор? Т.е. разбираем, ввозим как запчасти, берем газ66 или доки отдельно и оформляем замену агрегатов... У нас много крузаков, например, ездит с доками от уазов или нив. На запчасти же не требуется соответствие евро4? Ну а вопрос качества их техники 90-х годов в сравнении с нашей даже думаю не стоит обсуждать..
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
А запчасти и расходники вы где будете брать? Или иномарки не ломаются?
не торопись, а то успеешь...
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
Штурман писал(а):А запчасти и расходники вы где будете брать? Или иномарки не ломаются?
Интернет нам в помощь. Если кто-то возьмется ввезти авто по запчастям, то и запчасти я думаю можно будет привезти под заказ. Но требоваться я думаю они будут гораздо реже. Опять таки этот вопрос можно задать владельцам Унимогов, коих в России уже немало, и берут же где-то. А еще есть фирма евронато.ру там есть все, но саму технику ввозят официально, поэтому ценник на МАН 4*4 трехтонник порядка 2,5млн за авто года этак 90-го.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
бери ман скрещивай с ивеко и ровером, а запчасти закажешь прям в лесу из интернета, и эвакуатор тоже, правда это все гавно не для болот присосется, достать только краном, ну если что табуреткин табуретку подставит, он ивеко любит:)
а если не поймешь как и какие вопросы задавать в форуме так и будем глумиться, почитай темы домье он из твоих походу
а если не поймешь как и какие вопросы задавать в форуме так и будем глумиться, почитай темы домье он из твоих походу
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
а если бы да кабы... скрестить волгу -сарай с 66м . а не прикупить ли мне татру 8*8 . а может взять в личное пользование маз 537.
каких только мечтателей не было уже на форуме !
топикстартеру - больше дела - меньше слов !
р.с. конструктор не выход .
каких только мечтателей не было уже на форуме !
топикстартеру - больше дела - меньше слов !
р.с. конструктор не выход .
Мечтаю о Кразе 255.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
В докризисное время тоже прорабатывал этот вопрос, нужна была серьезная техника, выходил на евронато.ру, контора серьёзная, дело даже вплотную подошло к оплате, цены вполне приемлемы ... были ... когда евро стоил 32 руб. Как раз на тот момент даже можно было с ними говорить, используя такие слова как "конструктор" и "под документы", но много поменялось с тех пор
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
Понятно. Значит правду говорили про данный форум... какую тему не затронь, если она не совпадает с мнением владельцев 66-х значит ты тупой....
P.S.: в чем мечтательность (а так же глупость, невыполнимость и т д) данной темы? Если кто-то как Жарник или Perets что-то знаете то говорите по теме, хотя с трудом верится. Запчасти в тайгу, табуреткины... что за бред? Я машину для путешествий ищу а не в г..но по уши залазить и барахтаться!!! В путешествии нужна надежность на длительный срок после длительной подготовки (в том числе и заказывая запчасти по интернету, если в с ним вообще знакомы), а после окончания поездки опять на подъемник. Уточню: я под путешествием имею ввиду не выехать в подмосковье, а маршрут тысяч так на 20 км, опять таки если вы (жарник с перцем) способны это себе представить.. О чем вообще тут можно разговаривать...
P.S.: в чем мечтательность (а так же глупость, невыполнимость и т д) данной темы? Если кто-то как Жарник или Perets что-то знаете то говорите по теме, хотя с трудом верится. Запчасти в тайгу, табуреткины... что за бред? Я машину для путешествий ищу а не в г..но по уши залазить и барахтаться!!! В путешествии нужна надежность на длительный срок после длительной подготовки (в том числе и заказывая запчасти по интернету, если в с ним вообще знакомы), а после окончания поездки опять на подъемник. Уточню: я под путешествием имею ввиду не выехать в подмосковье, а маршрут тысяч так на 20 км, опять таки если вы (жарник с перцем) способны это себе представить.. О чем вообще тут можно разговаривать...
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
Борисыч писал(а):В докризисное время тоже прорабатывал этот вопрос, нужна была серьезная техника, выходил на евронато.ру, контора серьёзная, дело даже вплотную подошло к оплате, цены вполне приемлемы ... были ... когда евро стоил 32 руб. Как раз на тот момент даже можно было с ними говорить, используя такие слова как "конструктор" и "под документы", но много поменялось с тех пор
Хоть кто-то по теме!! А что именно поменялось? Они могли привезти авто как конструктор? И на сколько это уменьшало ценник?
- сосед снизу
- Новообращенный
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Белгород
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
Поддержу ТС.
Че набросились то на него?
Интересная тема была затронута...
Че набросились то на него?
Интересная тема была затронута...
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
Camperman писал(а):Попробую поднять такую тему: на mobile.de огромное количество евроаналогов Газ66, производства таких фирм как МАН, Унимог, Бедфорд и т. д. ценник от 5-ти до15-ти тыс. евро. Я не специалист в области растаможки, поэтому кто знает, объясните пожалуйста почему их нельзя ввезти как конструктор? Т.е. разбираем, ввозим как запчасти, берем газ66 или доки отдельно и оформляем замену агрегатов... У нас много крузаков, например, ездит с доками от уазов или нив. На запчасти же не требуется соответствие евро4? Ну а вопрос качества их техники 90-х годов в сравнении с нашей даже думаю не стоит обсуждать..
Наша техника 90х годов ужасна. Наша техника 80х годов рулит. Унимог 80го года потребудет вложения средств в 5-10 раз больше на восстановление, чем шишига. Если особо много денег и особо мало желания ремонтировать, берите унимог, и успокойтесь на этом.
Еще напомню, что этот форум - "клуб любителей газ-66" а не унимогов или "ман".. А "ман" -- вообще не по теме, это фуры, седельники и т.п. Какие претензии, вообще?
По таможне, грубо говоря, цена удваивается. Считайте сами. Если везти запчасти, а потом колхозить из них котлету с 66м, то через НАМИ, и в любом случае, требует основательной ремонтной базы и вложения человекочасов и средств, куда большего чем, допустим, покупка "унимога" где-нибудь на "авито". Мне встречались там замечательные экземпляры 404х унимогов и за 600т.р. Это цена нового "садко", к слову.
Насчет "аналогов" готов поспорить. У "юнимог" нет прямых аналогов газ-66. У "ман" их нет. У "бедфорд" их нет (не знаю даже, что это такое, будь оно известно в среде джипперов и мелкотоннажных 2-мостовых внедорожных грузовиков, то знал бы)
Михаил.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
Неуважение к новеньким-это беда ,почти, всех форумов.
Сам с этим неоднократно сталкивался
Серьёзный вопрос новичка обосрут, а дерьмо старожила разжуют с удовольствием...
Моё мнение по теме, если можно, то объединю с соседней темой.
Вы попробуйте для начала проехать за рулём среднего грузовика денёк, потом посмотрите километраж за день
и тогда сами поймёте сколько времени вы будете в путешествии и сколько сил при этом потратите...
Денежный вопрос во внимание не беру. На Урале за рулём не ездил, так, примерялся к кабине и после примерки понял,
что это не для меня, я на нём и двух дней врятли выдержу , а уж 20000 км......-смерти подобно.....
Хотя, лично с Вами не знаком, кто знает? Может это будет самое то.
Наверно в данном случае можно рассмотреть шоссейный грузовик с кунгом и площадкой под квадрики.
А если повышенной проходимости, то я смотрел бы в сторону КАМАЗа и по трассе получше и ремонтопригодность лучше.
Сам с этим неоднократно сталкивался
Серьёзный вопрос новичка обосрут, а дерьмо старожила разжуют с удовольствием...
Моё мнение по теме, если можно, то объединю с соседней темой.
Вы попробуйте для начала проехать за рулём среднего грузовика денёк, потом посмотрите километраж за день
и тогда сами поймёте сколько времени вы будете в путешествии и сколько сил при этом потратите...
Денежный вопрос во внимание не беру. На Урале за рулём не ездил, так, примерялся к кабине и после примерки понял,
что это не для меня, я на нём и двух дней врятли выдержу , а уж 20000 км......-смерти подобно.....
Хотя, лично с Вами не знаком, кто знает? Может это будет самое то.
Наверно в данном случае можно рассмотреть шоссейный грузовик с кунгом и площадкой под квадрики.
А если повышенной проходимости, то я смотрел бы в сторону КАМАЗа и по трассе получше и ремонтопригодность лучше.
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
а ты , а ты ...
детский сад штаны на лямках. представьте конкретные варианты кемперов которые вам по вкусу и средствам и авторитетные люди (к коим себя не отношу ) разложат по полочкам все плюсы и минусы данного ТС.
больше конкретики -меньше обид. про Урал же не плохо вам ответили ?
детский сад штаны на лямках. представьте конкретные варианты кемперов которые вам по вкусу и средствам и авторитетные люди (к коим себя не отношу ) разложат по полочкам все плюсы и минусы данного ТС.
больше конкретики -меньше обид. про Урал же не плохо вам ответили ?
Мечтаю о Кразе 255.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
Алекс писал(а):Неуважение к новеньким-это беда ,почти, всех форумов.
Сам с этим неоднократно сталкивался
Серьёзный вопрос новичка обосрут, а дерьмо старожила разжуют с удовольствием...
Моё мнение по теме, если можно, то объединю с соседней темой.
Вы попробуйте для начала проехать за рулём среднего грузовика денёк, потом посмотрите километраж за день
и тогда сами поймёте сколько времени вы будете в путешествии и сколько сил при этом потратите...
Денежный вопрос во внимание не беру. На Урале за рулём не ездил, так, примерялся к кабине и после примерки понял,
что это не для меня, я на нём и двух дней врятли выдержу , а уж 20000 км......-смерти подобно.....
Хотя, лично с Вами не знаком, кто знает? Может это будет самое то.
Наверно в данном случае можно рассмотреть шоссейный грузовик с кунгом и площадкой под квадрики.
А если повышенной проходимости, то я смотрел бы в сторону КАМАЗа и по трассе получше и ремонтопригодность лучше.
Ну, есть такое дело.. Меня трудно восприняли и в среде патроводов, и шишиговодов тоже по первости. Но это здесь оффтопик.
Про километраж я могу сказать, что это дело сильно личное. Я 66й зимой, в январе. по всем морозам из москвы в сибирь перегнал, и не сказать чтобы поездка выбила меня из колеи. А есть народ, что и до 180го меридиана на 66м проехал, http://www.sever66.ru/ , около 25 тыщщ км кажись.. Но если так много асфальта, тоя лично посоветовал бы ЭКСПЕДИЦИОННИК а не грузовик.. Т.е., подготовленный джип.. Реально, очень сильно посоветовал бы..
Михаил.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
Да, Командор ездил на Чукотку, но сколько и главное КАК он готовил свою машину.
И то без поломок не обошлось... При этом не надо путать 66-й с Уралом.
А вот если к кукурузнику прилепить прицеп экспедиционный-это тема.
Где то видео было как буржуи с такими прицепами катаются.
И то без поломок не обошлось... При этом не надо путать 66-й с Уралом.
А вот если к кукурузнику прилепить прицеп экспедиционный-это тема.
Где то видео было как буржуи с такими прицепами катаются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
- Модель: STAR
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
А если не секрет какую вы максимальную сумму хотите потратить на покупку грузовика?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 21:11
- Модель: STAR
- Откуда: Александров, Владимирская обл.
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
Camperman, был тут раньше товарищ с ником Домье ( он теперь на offroadmaster ru тусуется) попробуй к нему обратиться- может и подскажет чего. Он сам Унимогом владеет и запчастями к нему приторговывает.
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации.
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
Конкретики хотели !!!
Пожалуйста.
Любое барахлишко с mobile.de
Сейчас в наличии есть Вольво лапландеры 4х4 и 6х6.
Документы 2012 года. Оформлено свидетельство минизавода. Крупноузловой сборки.
Цена 6х6 от 700 до 900 тыр.
Конкретный пример.
Техника вся очень внимательно собирается. Из Швеции.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19315196-947bc6.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24588730-b48002.html
Цена унимога 1300L "санитарки с кунгом" сейчас варьируется в 2 - 2.2 миллиона.
Если сборка будет самостоятельной, то на 100 -200 тысяч дешевле. Унимог делается под доки мерседес.
Есть так же ман кат. Насколько штук. Но ценник там ориентировочно 5 лямов.
Ввоз агрегата и таможня будет стоить 80 -100 т.руб.
Контейнера, кунга, кабины - в этих пределах.
Есть ещё хороший авто фольксваген-ман, но ценник там тоже получается от 1.5 ляма.
Авто вот.
http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/vw-man-4%D1%854-%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-off-road-%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80/
Пожалуйста.
Любое барахлишко с mobile.de
Сейчас в наличии есть Вольво лапландеры 4х4 и 6х6.
Документы 2012 года. Оформлено свидетельство минизавода. Крупноузловой сборки.
Цена 6х6 от 700 до 900 тыр.
Конкретный пример.
Техника вся очень внимательно собирается. Из Швеции.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19315196-947bc6.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24588730-b48002.html
Цена унимога 1300L "санитарки с кунгом" сейчас варьируется в 2 - 2.2 миллиона.
Если сборка будет самостоятельной, то на 100 -200 тысяч дешевле. Унимог делается под доки мерседес.
Есть так же ман кат. Насколько штук. Но ценник там ориентировочно 5 лямов.
Ввоз агрегата и таможня будет стоить 80 -100 т.руб.
Контейнера, кунга, кабины - в этих пределах.
Есть ещё хороший авто фольксваген-ман, но ценник там тоже получается от 1.5 ляма.
Авто вот.
http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/vw-man-4%D1%854-%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-off-road-%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80/
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
эх, сколько там этих 404 в состоянии хлам до состояния после полной реставрации.
но ввезти не реально, или не проходим под евро, или не получаем птс.
разобрать на куски конечно можно, но это все грузовик и все большое и тяжелое.
там все еще 4 евро за кг.
может ли физик для себя ввозить задний мост от грузовика большой вопрос, с нашей таможней даже микроскоп купить нельзя.
но ввезти не реально, или не проходим под евро, или не получаем птс.
разобрать на куски конечно можно, но это все грузовик и все большое и тяжелое.
там все еще 4 евро за кг.
может ли физик для себя ввозить задний мост от грузовика большой вопрос, с нашей таможней даже микроскоп купить нельзя.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
По поводу конструктора надо общаться с теми кто в теме, на дром.ру можно поинтересоваться. Лет 6 назад один мой знакомый с Владика ввез себе хаммер Н2 на документы ГАЗ-66 и ездил на этой машине без проблем, сам видел доки на эту машину.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Евроконсерву ввезти под документы?
Deos писал(а):А если повышенной проходимости, то я смотрел бы в сторону КАМАЗа и по трассе получше и ремонтопригодность лучше.
-Возможно, пока тоже не отметаю, но там с однообъемностью проблемка есть, хотя, наверное, решаемая.
.. Но если так много асфальта, тоя лично посоветовал бы ЭКСПЕДИЦИОННИК а не грузовик.. Т.е., подготовленный джип.. Реально, очень сильно посоветовал бы..
- Он уже есть,80-ка, подготовленная... мало, и практика это подтверждает. Максимум два человека и не больше 2-х ну 3-х дней автономности..