MAN 630L

Обсуждение внедорожных грузовиков импортного производства.
Ответить
TOXA
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:35
Модель: ЗИЛ-131

MAN 630L

Сообщение TOXA »

Есть такой вот MAN, уникальная машинка, блокировки всякие там, особено порадовала межколесная, причем принудительная с кнопки из кабины включается, в нете поискал инфу о нем, но ничего конкретного нет, только малость фоток и все, делитесь инфой о нем если таковая имеется.
Вложения
IMG_0413.JPG
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: MAN 630L

Сообщение Васек на тракторе »

Есть форум Грузовод http://gruzovod.ru/viewforum.php?f=36 Там есть дядька, МАНДиагност он реально знает много!!! ПРо мой ман он мне ответил на все вопросы!!! Создай там тему!!!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: MAN 630L

Сообщение Васек на тракторе »

На сколько понял то год выпуска 1955. Больше ничего!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: MAN 630L

Сообщение Домье. »

Давай очищай от снега , фотографируй заводи , рассказывай . С радостью почитаем про хорошие машины . Сам откуда?
TOXA
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:35
Модель: ЗИЛ-131

Re: MAN 630L

Сообщение TOXA »

Сам с Омска, сейчас весна начнется, тогда и устрою тест-драйв, мне машина нравится, грузоподемность внушительная для 2х осника, 5 тонн берет по паспорту, на уровне 131го.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: MAN 630L

Сообщение Домье. »

А это твой ? уже на нем ездил ?
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: MAN 630L

Сообщение Александр2 »

Я так понимаю - здесь этот МАН..
http://www.youtube.com/watch?v=WBFjBjWF ... re=related

autowp.ru_man_630l_1.jpg


Вот еще..
http://www.youtube.com/watch?v=i-3aAuwO ... r_embedded
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
TOXA
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:35
Модель: ЗИЛ-131

Re: MAN 630L

Сообщение TOXA »

Привет всем! основная инфу оставил здесь :http://gruzovod.ru/viewtopic.php?f=249&t=6900
Фото-0001(2).jpg
Фото-0002(2).jpg
TOXA
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:35
Модель: ЗИЛ-131

Re: MAN 630L

Сообщение TOXA »

МАN D1246 МV3А такой двс стоит на моем ( с боку по ходу движения, на двс отлито, M-MOTOR)
инфа с сайта о двигателях:
Многотопливный двигатель МАN D1246МV3А представляет собой четырехтактный дизель с непосредственным впрыском. Его прототипом является дизель МАN D1246МVТ1, в отличие от которого двигатель МАN D1246МV3А не имеет турбонаддува, а для обеспечения многотопливности, улучшения пусковых качеств при низких температурах и устойчивой работы на малых нагрузках внесен ряд изменений в его конструкцию.
На топливном насосе высокого давления (ТНВД) предусмотрено два положения упора на рычаге управления подачей топлива: одно положение для работы на топливах, близких к дизельному топливу, второе— для работы на бензине и других топливах, по фракционному составу близких к бензину.
Прокачивать систему питания необходимо в том случае, если двигатель запускают в горячем состоянии при работе на бензине или других топливах, близких к бензину по фракционному составу, в южных районах. Кроме того, двигатель имеет эффективную систему перепуска топлива в бак из фильтра тонкой очистки, топливного насоса высокого давления и форсунок.
Для облегчения запуска на двигателе установлен электрофакельный подогреватель.
Многотопливная модификация двигателя МАН имеет более высокую степень сжатия по сравнению с прототипом этого двигателя (23 вместо 17). Степень сжатия увеличена за счет уменьшения объема камеры сгорания.В двигателе имеется устройство, позволяющее осуществить изменение направления воздуха, поступающего в цилиндры, уменьшение интенсивности его вихревого движения, а следовательно, тепловых потерь в период запуска.
TOXA
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:35
Модель: ЗИЛ-131

Re: MAN 630L

Сообщение TOXA »

Где то я писал что на этом мане есть межколесная блокировка, увы, но ее нет и не было, вернее была но в очень ограниченном количестве и то только для бельгийской армии, всего MAN 630 было выпущено 30000 шт в различном исполнении.
Есть рычаг вкл. переднего моста и рычаг на котором написано gelande и Strase.
Катался по трассе, пустым можно трогаться с 4 передачи маленько задержав сцепление, всего 6 передач, оптимальная скорость 55-60 км-ч, больше может, но малооборотистый двс и трансмиссия не располагают к быстрой езде, я бы сказал все настроено больше на тяговое усилие чем на скорость, он что пустой что 8 тонн груза на себе практически одинаково набирает свои 55-60 км.ч
112X140 поршневая и ход
Без гуровый, на поворотах тяжеловато было поначалу, к вечеру после поездки всю спину ломило и руки болели, как после тренажерки.
Через неделю привык к рулевому. Ходовые качества порадовали, по началу думал что будет жестким, как 131, но оказалось на ход плавный, хотя рессоры у мана в 2 раза больше чем на 131.
Пока все, спрашивайте, если что
TOXA
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:35
Модель: ЗИЛ-131

Re: MAN 630L

Сообщение TOXA »

лебедка, хорошая, лебёдище!
Вложения
Grafenwoehr04.jpg
Grafenwoehr04.jpg (26.26 КБ) 2971 просмотр
Grafenwoehr03.jpg
Grafenwoehr03.jpg (23.66 КБ) 2971 просмотр
Ответить

Вернуться в «Иномарки»