Приоритет забора воздуха компрессор/двигатель
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Приоритет забора воздуха компрессор/двигатель
Интересует компетентное мнение. У меня на Праге В3С(дизельный двигатель рядная шестерка 7,4литра) отбор воздуха на компрессор (двухцилиндровый) находится сразу за воздушным фильтром, а только потом за ним впускной коллектор и впускные клапана цилиндров. Впускной коллектор также рядный. Длина его получается почти метр. Я понимаю, что конструктора все посчитали, прежде, чем так сделали. Но все-таки неужели при такой компоновке последнему цилиндру хватает нормально воздуха. Кто нибудь знает в цифрах какое разряжение создается на впуске в цилиндр в дизеле? Чего-то мне кажется, что компрессор должен потреблять поболее.
Кстати, а как данный узел сделан на ваших моторах?
Кстати, а как данный узел сделан на ваших моторах?
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Приоритет забора воздуха компрессор/двигатель
В цифрах не скажу, но разряжения там никакого, т.к нет дроссельной заслонки. Компрессор берет столько, сколько надо. Расход воздуха у дизеля больше чем у бензинки раза в два.Dmalenky писал(а):Кто нибудь знает в цифрах какое разряжение создается на впуске в цилиндр в дизеле?
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритет забора воздуха компрессор/двигатель
-Штурман писал(а):но разряжения там никакого, т.к нет дроссельной заслонки.Dmalenky писал(а):Кто нибудь знает в цифрах какое разряжение создается на впуске в цилиндр в дизеле?
А засчет чего тогда воздух поступает в цилиндры. В них же в начале такта впуска давление должно быть меньше атмосферного,иначе воздух в них не поступит
- это как? он же молотит все время, а производительность зависит от оборотов.Штурман писал(а): Компрессор берет столько, сколько надо.
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритет забора воздуха компрессор/двигатель
А как на 66м сделано?
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Приоритет забора воздуха компрессор/двигатель
Если б все шесть цилиндров работали в один такт, то на последний не хватало б. А компрессор берет мало. У нас сделано также. В чем причина интереса?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подольск МО
Re: Приоритет забора воздуха компрессор/двигатель
66 бензинка, там компрессор до карбюратора, а наполнение цилиндров регулирует карбюратор. Впускной коллектор "паук" - все цилиндры сходятся в одну точку.
У КамАЗа два рядных коллектора на 4 цилиндра. Впуск воздуха происходит засчет движения поршня вниз, объем растет, давление уменьшается поэтому воздух и поступает.
Мне знакомый подкинул идею накрыть штатный мотор турбиной карб-турбина-паук. Обдумываю...
У ЯМЗ впускной коллектор больше похож на "паука", компрессор у всех из впускного коллектора до впуска мотора. Единственное известное мне исключение - газодизельный КамАЗ.
У КамАЗа два рядных коллектора на 4 цилиндра. Впуск воздуха происходит засчет движения поршня вниз, объем растет, давление уменьшается поэтому воздух и поступает.
Мне знакомый подкинул идею накрыть штатный мотор турбиной карб-турбина-паук. Обдумываю...
У ЯМЗ впускной коллектор больше похож на "паука", компрессор у всех из впускного коллектора до впуска мотора. Единственное известное мне исключение - газодизельный КамАЗ.
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приоритет забора воздуха компрессор/двигатель
В чем причина интереса? - пока ни в чем конкретном. Просто обратил внимание и задумался. Мотор длинный и больно уж большое расстояние до последнего цилиндра.Странник писал(а):Если б все шесть цилиндров работали в один такт, то на последний не хватало б. А компрессор берет мало. У нас сделано также. В чем причина интереса?
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Приоритет забора воздуха компрессор/двигатель
Меньше заглядывайте под капот - больше на карту