MB Sprinter 4x4 313CDI
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: MB Sprinter 4x4 313CDI
Ну я на нем уже с Астаны по северу казахстана в Актау ездил, теперь в алматы по югу с актау приехал.
В принципе машиной доволен. Уже привык. Удобно тем что сижу очень высоко и вижу далеко.
Подвеска у него достаточно мощная, все в норме кроме чутка присевших резинок на стабилизаторах....
Ну там пыльник на рулевой порвался и свеча одна накрылась. В пути загорелась лампочка EDC красным цветом, это было когда выезжал с атырау. И машину иногда дергало. Руководства с собой не было на тот момент и что оно значит я себе не представлял. Короче как отъехал от актюбинска за 200 слишком км бусик перестал ехать боле 40-60 км/ч и загорелась лампа топливного фильтра.
Целые сутки я потерял с попыткой ремонта, возвратом назад в актюбинск, покупкой фильтра... После этого потухли все индикации на табло и машина полетела.
На мерсе стоит очень хитрый фильтр!
В принципе машиной доволен. Уже привык. Удобно тем что сижу очень высоко и вижу далеко.
Подвеска у него достаточно мощная, все в норме кроме чутка присевших резинок на стабилизаторах....
Ну там пыльник на рулевой порвался и свеча одна накрылась. В пути загорелась лампочка EDC красным цветом, это было когда выезжал с атырау. И машину иногда дергало. Руководства с собой не было на тот момент и что оно значит я себе не представлял. Короче как отъехал от актюбинска за 200 слишком км бусик перестал ехать боле 40-60 км/ч и загорелась лампа топливного фильтра.
Целые сутки я потерял с попыткой ремонта, возвратом назад в актюбинск, покупкой фильтра... После этого потухли все индикации на табло и машина полетела.
На мерсе стоит очень хитрый фильтр!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: MB Sprinter 4x4 313CDI
Прилетел временно с китая и начал потихоньку ковырять мерса и искать запчасти в алматы...
Поиск запчастей в наших странах это приключение... будь оно не ладно!
У официалов то нет нужных, то цены заоблачные...
Короче пыльник рулевой тяги я поменял и резинки на стабилизаторе тоже. Все оказалось китае-турецким не налазило, но я запихал! Помучился, покулибничал, - запихал!
Теперь подвеска не гремит.
Свечу еще не заменил, хрен не стоит, возможно завтра.
Тут такая история, очень мне хочется от тахографа избавиться, но блять, уже даже официалы с этим не могут справиться, сегодня полдня на них убил... провозились с 9 утра до 11 и содрав с меня 2000 тенге за "снятие и установку" тахографа вернули машину...бляди, до чего я люблю наш сервис!
С текущими мостами разобрался - залез под машину и и выдернув трубки с сапунов попытался в них дунуть - хрен! Трубки уходили в кузов, и как оказалось забились напрочь от пыли-пухляка и с влагой зацементировались на фиг. Все было отбито и продуто, также нарастил трубки хлорвинилом и вывел их под капот. Теперь мосты не текут.
Поиск запчастей в наших странах это приключение... будь оно не ладно!
У официалов то нет нужных, то цены заоблачные...
Короче пыльник рулевой тяги я поменял и резинки на стабилизаторе тоже. Все оказалось китае-турецким не налазило, но я запихал! Помучился, покулибничал, - запихал!
Теперь подвеска не гремит.
Свечу еще не заменил, хрен не стоит, возможно завтра.
Тут такая история, очень мне хочется от тахографа избавиться, но блять, уже даже официалы с этим не могут справиться, сегодня полдня на них убил... провозились с 9 утра до 11 и содрав с меня 2000 тенге за "снятие и установку" тахографа вернули машину...бляди, до чего я люблю наш сервис!
С текущими мостами разобрался - залез под машину и и выдернув трубки с сапунов попытался в них дунуть - хрен! Трубки уходили в кузов, и как оказалось забились напрочь от пыли-пухляка и с влагой зацементировались на фиг. Все было отбито и продуто, также нарастил трубки хлорвинилом и вывел их под капот. Теперь мосты не текут.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: MB Sprinter 4x4 313CDI
Басеке, а почем такой бусик у вас в КЗ сейчас?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: MB Sprinter 4x4 313CDI
Неполноприводной стоит в пределах 16-18 штук зелени 2008-2010 г. Ну а полноприводной можно взять, редкая машина но очень дорого в обслуживании, а у нас такие не в почете. Да и у вас, поскольку полный привод востребован зимой.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: MB Sprinter 4x4 313CDI
Не думал, что буду внимательно изучать данную тему.
Интересы те же. Старуха, тахограф, сприншифт.
Теперь два мерса 312 механика и 313 робот. (оба 4х2)
Замысел оставить один, поставить блокировку в задний мост. И мелкую съёмную лебёдку на морду.
Интересы те же. Старуха, тахограф, сприншифт.
Теперь два мерса 312 механика и 313 робот. (оба 4х2)
Замысел оставить один, поставить блокировку в задний мост. И мелкую съёмную лебёдку на морду.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.