Hagglund BV206

Обсуждение внедорожных грузовиков импортного производства.
Ответить
адлер
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: город Сочи

Hagglund BV206

Сообщение адлер »

Кто нибудь видел это чудо живьем? http://www.youtube.com/watch?v=W5k2BItHW8U
Аватара пользователя
Всеволод
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Hagglund BV206

Сообщение Всеволод »

Вот в дополнение еще пару фото:
Вложения
060f38be.jpg
1b43d000.jpg
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
адлер
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: город Сочи

Re: Hagglund BV206

Сообщение адлер »

Там еще ставится мерседесовский турбо дизель 2,9л,и самое интересное стоит автоматическая коробка.
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Hagglund BV206

Сообщение ddiimm »

русский аналог Лось-2 .
лось еще и плавает . :D
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Hagglund BV206

Сообщение OSS »

Русский аналог это заволжский Бобер, но кроме гусеничного привода сходство заканчивается, так что весогабаритных аналогов по большому счету нет. А по сравнению с Лосем Бобер ведро с гайками - когда выбирали для охотхозяйства что купить ездили на завод -смотрели. Бобер шустрее и маневреннее, а в остальном....
Hagglund BV206 под Солнечногорском продает один канадец (может уже не только он), там же у него сервис, можно купить все запчасти и расходники, так вот продает он его под торговой маркой Лось, так что это на самом деле одно и то же.
Техника эта списанная из армии одной из скандинавских стран, где давно стоит (стояла) на вооружении. Довелось не только поездить но и поплавать за рулем и не один сезон. Мы ее правда из лося сразу в Анаконду переименовали :) Версия была бензиновая движок кажется форд и АКПП якобы от гелендвагена. Если сравнивать с 66, то комфорт и эргономика примерно близкие и даже похожи, а вот удобство управления вообще несравнимое. Сел и сразу уверенно и с легкостью поехал. Рулится за счет складывания гидроцилиндрами, сам руль очень легкий. Штука вообще и сама по себе достаточно легкая -перевозили ее на двухосном тентованном МАНе - заезжала туда-сюда по бревнам. Кузов из стеклопластика, но очень прочный. В лесах ни пробить, ни сделать трещину веткой или деревом не удалось. Да и на крышах куча народа ездила. Давление на грунт мизерное - там где человек проваливается по пояс, гусеницы занимающие 2/3-3/4 площади под ним продавливают снег сантиметров на 5-10. Коссогоры, по зарослям камыша, реку переплыть - семечки. Засадить, чтобы чем-то тянуть так ни разу и не удалось. Но если бы удалось,то не представляю что туда смогло бы доехать. Гусеничные трактора однозначно "утонут". На грейдере разгонялись где-то до 60 при полной загрузке в 17 человек (4 спереди по углам, и 13 в задней части). Шумит конечно сильно и АКПП настроена так, что переключается очень жестко в "красной зоне тахометра". Двигатель соответственно все время ревет почти на пределе. Дизель вроде на них потише работает. Такая настойка АКПП сделана, чтобы при преключении инерцию не терять. Как в одном тесте было верно замечено - передача как кувалдой загоняется...
На воде держится уверенно, гребет гусеницами, но скорость малая и реакция очень замедленная. Если водоем большой кажется что на месте стоишь. Вариант -"чисто пребратьсся на тот берег", хотя если сзади лодочный мотор приколхозить сил на 50-100.... Кстати точек смазки-шприцевания там немало и по инструкции после каждого заплыва надо проверять масло и все шприцевать...

Вообще сделано все кондово и по уму. Печка в каждом салоне, люки и т.д. Сзади кунг вообще пустой - только рундуки - там шикарный охотничьий домик обустроить можно... Снаружи вроде крохотулечка, а внутри 13+ мужиков в тулупах легко размещались :)

Машина показалась надежной- не даром ее и в полярных экспедициях (вроде даже а внтарктике) используют и в армии и как спецтехнику. После покупки ничего не перебирали и не подкручивали - только то, что входит в ТО. Пришлось заменить только надорванную еще до покупки резиновую гусеницу, которая уже шлепать начала и стремно стало. Правда там одна гусянка одна стОит как свежие жигули... За два сезона ничего так и не сломалось. Хотя как-то на морозе с карбюратором намучились - вроде простой, а заводиться не хотела. Похоже где-то вода попала в канал и замерзла.
Кроме включения АКПП и ревущего двигателя не понравился только расход топлива. Зимой после покатушек с полной загрузкой по дорогам, целине и лесам замеряли расход и не поверили своим глазам - вышло около 1 литра на 1 км.... Так что только дизель...

Кстати ни разу Лося не видел с ручной коробкой. Даже не знал, что такие бывают. Все что продавались - были только с автоматом, и это правильно, несмотря на перечисленные недостатки.
Да, есть еще транспортные версии с кузовом сзади, так вот там стоят дополнительные гидроцилиндры, которые позволяют поднимать -опускать одну часть относительно другой. Выглядит это примерно так. Подъезжает такая штука вплотную к стенке высотой в метр и передняя часть начинает сама подниматься, потом заезжает на стенку и втаскивает таким же макаром хвост - фантастика!
А еще Лось можно доукомплектовать нехилым таким плавающим прицепом...
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
адлер
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: город Сочи

Re: Hagglund BV206

Сообщение адлер »

На автомате по бездорожью мне больше нравится ездить,не надо переживать что заглохнет,не вытянет,или не успеешь переключиться и станешь.Сейчас на 66 буду ставить мотор с мерседеса 5л с автоматом,посмотрим что выйдет.Интересно,за сколько можно лося купить?Смотрел на немецком сайте,там его цена 34500евро,это конечно на первый взгляд дорого,или может его стоимость такая?
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Hagglund BV206

Сообщение battlehanter »

адлер писал(а):Кто нибудь видел это чудо живьем? http://www.youtube.com/watch?v=W5k2BItHW8U

русских аналогов хватает. вот тебе пример http://www.krpb.ru/viewtopic.php?t=828 там кстати есть квалифицированные люди, которые смогут подсказать и эксплуатировали "лосей" и иже с ними будет лень по сайту лазить ещё ссылок накидаю.(рекомендую у Володи поинтересоваться)
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Hagglund BV206

Сообщение Кочегар НЛО »

У нас бугры купили такой , довольно шустрый , но больше для снега . После каждой покатушки слесаря перебирают ходовую , говорят подшипники не выдерживают. Но это с чужих слов.
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Hagglund BV206

Сообщение OSS »

battlehanter писал(а):...русских аналогов хватает. вот тебе пример http://www.krpb.ru/viewtopic.php?t=828
я имею в виду компоновочное решение с поворотом за счет складывания и заводские изделия сопоставимые по габаритам и весу. Да эксклюзива существует много в единичных экземплярах, но это эксклюзив со всеми вытекающими. Лось же продуманная во всех отношениях и реально удобная конструкция, на него есть запчасти и сервис. По соотношению цена-качество-эксплуатационные расходы-гемор равных нет. Ну это как новые жигули и подержанная тоета.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Hagglund BV206

Сообщение battlehanter »

OSS писал(а):
battlehanter писал(а):...русских аналогов хватает. вот тебе пример http://www.krpb.ru/viewtopic.php?t=828
я имею в виду компоновочное решение с поворотом за счет складывания и заводские изделия сопоставимые по габаритам и весу. Да эксклюзива существует много в единичных экземплярах, но это эксклюзив со всеми вытекающими. Лось же продуманная во всех отношениях и реально удобная конструкция, на него есть запчасти и сервис. По соотношению цена-качество-эксплуатационные расходы-гемор равных нет. Ну это как новые жигули и подержанная тоета.

ну вот он, http://skbgsm.ru/vezdehod_dtm-081, тут возникает вопрос, для чего нужна техника? каков будет пробег? пример сравнения новых жигулей и подержанной тойоты. мягко говоря некорректен... хорошо, вы взяли с хранения "лося", сколько он проездит на родных гусеницах? а цена других запчастей? а сколько "лосей" было выпущенно? адрес сайта есть, там можно посоветоваться, люди знающие, большинство с севера, где поломка техники смерти подобна.
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Hagglund BV206

Сообщение OSS »

Спорить не буду, мне этот лось вобщем-то не уперся ...
Как говорил мой покойный тесть кому поп, а кому и попадья... Раз это выпускают, значит это кому-нибудь нужно, но сравнение с аналогом кстати как раз очень удачное, но это я так уже к слову....
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Hagglund BV206

Сообщение rencom »

сегодня имел разговор с человеком который этого лося обслуживает . Был дизель 2.2 , умер автомат . Не смогли отремонтировать , поставили дизель 3 литра . Макс скорость теперь 80 . Едет везде . Даже лебёдку демонтировали ..
Ремонт сильно дорогой . Порванная гусянка 150 тыр .
Мелких проблем хватает . Постоянно ремонтируют . Но в основном от стиля езды . Залудил стакан и поехал .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Vladimirovi4
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:25
Модель: ГАЗ-66-04

Re: Hagglund BV206

Сообщение Vladimirovi4 »

Всеволод писал(а):Вот в дополнение еще пару фото:

Так на фото Volvo Bv202.
Vladimirovi4
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:25
Модель: ГАЗ-66-04

Re: Hagglund BV206

Сообщение Vladimirovi4 »

rencom писал(а):сегодня имел разговор с человеком который этого лося обслуживает . Был дизель 2.2 , умер автомат . Не смогли отремонтировать , поставили дизель 3 литра . Макс скорость теперь 80 . Едет везде . Даже лебёдку демонтировали ..
Ремонт сильно дорогой . Порванная гусянка 150 тыр .
Мелких проблем хватает . Постоянно ремонтируют . Но в основном от стиля езды . Залудил стакан и поехал .

Видимо идет речь о Bv206 прошедшего ремонт и замену двигателя на Штайр. А ремонт не очень дорогой, гусянка при правильной эксплуатации ходит до 50 000 км. А лебедку зря убрали, все таки морда иногда зарывается, и это от мощности двигателя не зависит -)))
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Hagglund BV206

Сообщение Борисыч »

rencom писал(а):сегодня имел разговор с человеком который этого лося обслуживает . Был дизель 2.2 , умер автомат . Не смогли отремонтировать , поставили дизель 3 литра . Макс скорость теперь 80 . Едет везде . Даже лебёдку демонтировали ..
Ремонт сильно дорогой . Порванная гусянка 150 тыр .
Мелких проблем хватает . Постоянно ремонтируют . Но в основном от стиля езды . Залудил стакан и поехал .

По случаю приобретения оного собираю любую информацию. Если координаты этого человека остались - буду благодарен.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Hagglund BV206

Сообщение Домье. »

А что-то конкретно нужно ?
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Hagglund BV206

Сообщение Борисыч »

В данный момент срочно нужен трамблер, катушка зажигания, ВВ провода с колпачками, генератор 24 В, так же замок зажигания (знаю, что всё можно поставить от УАЗа, но не хочется колхозить), запасной комплект ремней.
На будущее - стекло задней левой двери, стекло фары.
Машина Hagglund BV-206 А, двигатель 2,8 л, карбовый, Форд. viewtopic.php?f=51&t=8823&p=195407#p195407
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Hagglund BV206

Сообщение Домье. »

Есть ли фотографии того что нужно , многие запчасти унифицированы.
Ответить

Вернуться в «Иномарки»