Land Rover DEFENDER 90 110 130

Обсуждение внедорожных грузовиков импортного производства.
Аватара пользователя
als200
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки

Re: Land Rover DEFENDER 90 110 130

Сообщение als200 »

Поговорку по поводу куда едет Лендровер придумали французы от зависти.
А вот то, что если под вашим Лендровером утром нет масляного пятна, то значит в нем вообще нет масла, сочинили Англичане, и я их поддерживаю. Течь раздатки за два года не победил.

Был владельцем Дискваери 1, кто не знает это тот же Дефендер, только с комфортным кузовом. К сожалению последующие модели ушли в сторону от Дефа и она не лучшая сторона оказалась. Пересел на него после L200, сразу же прочувствовал массу плюсов, большой салон, багажник, двигатель тяговитее. Из минусов только возраст (1993 г.в. был), аллюминий от наших реагентов осыпался, износ деталей трансмиссии. За ходовой особо следить надо, там где в других машинах просто брянчит, то в Дискавери износ резинок вызывает "шимми", но это болезнь всех мостовых автомобилей. Ну и самое главное это холодно зимой. Со всеми этими болячками можно справиться, а как владелец ГАЗ66 я их даже за болячки считать перестал. Но старость подкосила, продал. Дефендер не понравился из за брутальности в салоне, Тайота дорого, Ниссан с машинами не ассоциируется почему то. По этому купил 66-ой.
По проходимости твердая 5, Мицубиси, УАЗ отдыхают. (сравниваю с теми авто, которыми владел).
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Land Rover DEFENDER 90 110 130

Сообщение Странник »

Дефендеры разные бывают... Сейчас напичканы электроникой и не пригодны для экспедиций. Последний из могикан выпускался где-то до 1998 г. с мотором 300 серии. Потом уже пошел ТД5, Форд и т.д. Что могу сказать? Все поломки были связаны с лифтом подвески и огромными колесами (36" Симекс) - крестовины, полуоси, ступицы... И, конечно, все портит качество производимых сейчас запчастей! Например, прозевал как-то подтянуть подшипник ступицы и вынужденно заменил весь узел. Так после этого так все время его же и менял, хотя три остальных так и остались заводскими. Так и в остальном: вакуумный насос прослужил 300 т.км., а после замены они стали ходить не больше 15 т.км. Ну и во всем так: если что-то заменил на новую оригинальную деталь, то сразу бери две. Это росло, как снежный ком... Хотя за 500 т.км. пробега ни разу не регулировал клапана (мотор нижневальный!).
Кузов легкий алюминиевый - уронить машину на бок очень трудно. На крыше иногда возил под тонну, но так уже лучше не крениться... Посадка водителя не удобна, т.к. машина изначально строилась под правый руль, но я особо не парился, даже при многотысячных пробегах. Задние сидения выкинул и сделал раскладное полноценное спальное место 140Х190 (видно на фотке, где нет крыши). Хотя у кузова нет никакой герметичности и теплоизоляции, но фена Эбешпехер 2 кВт с лихвой хватало для морозов ниже -40. Машина всегда привозила домой!!!
Считаю Дефендер лучшим экспедиционником! :D

Нашел кое-какие фотки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Land Rover DEFENDER 90 110 130

Сообщение Кинчев »

Странник писал(а):Считаю Дефендер лучшим экспедиционником! :D

Давно я не заходил сюда... Надо отметиться. Согласен, при всех его недостатках, Деф имеет какую-то позитивную ауру, харизму и не понятно за что начинаешь его любить, при том вопреки здравому смыслу. :D :D
DSC_0841.JPG

DSC_0766.JPG

DSC_0862.JPG


P.S. правда это не 300, как у Странника, а Puma.
Последний раз редактировалось Кинчев 17 окт 2014, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
http://def-is.com/
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Land Rover DEFENDER 90 110 130

Сообщение Pilot »

Да уж давно тебя не было! Сегодня первый раз сел в 110! Скажу честно мне не понравился! Тесно! Надеюсь что он в дороге другой! Уверен что как проходимец не плох! Но дорогой как я понимаю!
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Land Rover DEFENDER 90 110 130

Сообщение Кинчев »

Pilot писал(а):Да уж давно тебя не было! Надеюсь что он в дороге другой! Уверен что как проходимец не плох! Но дорогой как я понимаю!

Да с июля не было, и то тогда зашел запостил тему про гибель Androna, а потом вообще пароль к аккаунту забыл, спасибо Фею, восстановил моё доброе имя. :D
Про Деф:
- в дороге всё относительно, лучше чем на 66-м, а так 469 он и есть 469, только сборка не ульяновская.
- для моих целей проходимости более чем, в сравнении с предшественником в моем гараже (УАЗ-Пикап, фото ниже), в разы лучше. Но как мы знаем проходимость минимум на 50% зависит от того кто держится за руль. Так, что видимо не весь потенциал автомобиля раскрыт в полной мере. :)
- Дорогой? Новый - да (в соотношении с моими доходами), а если юзанный, то как повезет. Новый 110 в начале года был от 1 650 000 руб., совершенно пустой, и туда как минимум + 400 000 руб. на допы.
Словакия
Словакия

Грузия
Грузия

Где и так понятно )))
Где и так понятно )))


P.S. от УАЗика у меня и семьи только позитивные воспоминания.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Land Rover DEFENDER 90 110 130

Сообщение SVEY »

В Словакии был, а до Чехии не доехал? :(
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Land Rover DEFENDER 90 110 130

Сообщение Странник »

Еще одно подтверждение уникальности Унимогов... :wink:

Изображение
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Land Rover DEFENDER 90 110 130

Сообщение жарник »

В прошлую пятницу Дэф сняли с производства. :P
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Land Rover DEFENDER 90 110 130

Сообщение Duke76 »

Жаль... Хорошим он был парнем 8)
Но не стоит отчаиваться - живых аппаратов ещё лет 10-20 уверенно хватит :twisted:
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Land Rover DEFENDER 90 110 130

Сообщение Заводило »

Товарищи. Тут на медни мне довелось на дефе 110 том покататься с ТД5 механическим. Чёто я прям в восторге от этого гряземеса. По трассе летит просто класс, 100 км/ч. Кочек и ям не замечает, по дороге не приходится подруливать. После, спустя пол часа я поехал в салон авто с пробегом. Там стоял деф 110 заряженный. Но уже комонрейл, попдогревы, кондиционер. Эта машина меня ещё больше зацепила. Разгон уверенный, шумов меньше чем в том что ранее ездил. Но! При более тщательном осмотре выяснилось: кузов гнилой- насквозь в некоторых местах, краска на крыше отслоилась, рама ржавая, не работает РК, не вкл. блокировка(((( Расстроеный я поехал смотреть ещё одну машину. Машина посвежее, юбилейная серия. Но она меня почему то не впечатлила, фордовский мотор тарахтит как воздушник, подвеска жесткая, внутри много шумов и дискомфорта. Вот так, я чуть не купил себе дефендер, всего лишь раз прокатившись на нем! И мысль о покупке меня не отпускает.
Это болезнь???
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Land Rover DEFENDER 90 110 130

Сообщение тюлень »

Очень дорогой в обслуге и запчастях автомобиль.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Land Rover DEFENDER 90 110 130

Сообщение Duke76 »

Заводило писал(а):[post]374779[/post] Это болезнь???

Да.
Лечится или внутривенным приобретением.
Или внутриличностной ломкой :-)
У нас же с братцем был именно с Td5 90-й.
Есть в нём обаяние - спору нет. Но это, для начала, точно машина не под тюнинг. Ибо всё, что больше 32 дюймов - кончает трансмиссию. Переднюю подвеску гробит сам факт наличия впереди средненькой лебедяни. Ну и т.д. При этом в стоке - он весьма способный.
Но. Сыпучий. Причём, гадёныш, в гараж приползает... но потом такой "чек" надо делать... Насколько я понял - именно Td5 ещё и "чемпион по нюансам". Банальная замена сцепления превратилась в многосерийную проблему, с которой он были и продан.
Загадка. Как тебе егойная головка?
Изображение
Ничем не смущает?
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Land Rover DEFENDER 90 110 130

Сообщение Заводило »

Duke76 писал(а):[post]374790[/post] Ничем не смущает?

ну да, привет от бмв
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Land Rover DEFENDER 90 110 130

Сообщение Kizzbass »

Заводило писал(а):[post]374833[/post] ну да, привет от бмв

У BMW таких моторов не было.
Ответить

Вернуться в «Иномарки»