Land Rover DEFENDER 90 110 130
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: Land Rover DEFENDER 90 110 130
Поговорку по поводу куда едет Лендровер придумали французы от зависти.
А вот то, что если под вашим Лендровером утром нет масляного пятна, то значит в нем вообще нет масла, сочинили Англичане, и я их поддерживаю. Течь раздатки за два года не победил.
Был владельцем Дискваери 1, кто не знает это тот же Дефендер, только с комфортным кузовом. К сожалению последующие модели ушли в сторону от Дефа и она не лучшая сторона оказалась. Пересел на него после L200, сразу же прочувствовал массу плюсов, большой салон, багажник, двигатель тяговитее. Из минусов только возраст (1993 г.в. был), аллюминий от наших реагентов осыпался, износ деталей трансмиссии. За ходовой особо следить надо, там где в других машинах просто брянчит, то в Дискавери износ резинок вызывает "шимми", но это болезнь всех мостовых автомобилей. Ну и самое главное это холодно зимой. Со всеми этими болячками можно справиться, а как владелец ГАЗ66 я их даже за болячки считать перестал. Но старость подкосила, продал. Дефендер не понравился из за брутальности в салоне, Тайота дорого, Ниссан с машинами не ассоциируется почему то. По этому купил 66-ой.
По проходимости твердая 5, Мицубиси, УАЗ отдыхают. (сравниваю с теми авто, которыми владел).
А вот то, что если под вашим Лендровером утром нет масляного пятна, то значит в нем вообще нет масла, сочинили Англичане, и я их поддерживаю. Течь раздатки за два года не победил.
Был владельцем Дискваери 1, кто не знает это тот же Дефендер, только с комфортным кузовом. К сожалению последующие модели ушли в сторону от Дефа и она не лучшая сторона оказалась. Пересел на него после L200, сразу же прочувствовал массу плюсов, большой салон, багажник, двигатель тяговитее. Из минусов только возраст (1993 г.в. был), аллюминий от наших реагентов осыпался, износ деталей трансмиссии. За ходовой особо следить надо, там где в других машинах просто брянчит, то в Дискавери износ резинок вызывает "шимми", но это болезнь всех мостовых автомобилей. Ну и самое главное это холодно зимой. Со всеми этими болячками можно справиться, а как владелец ГАЗ66 я их даже за болячки считать перестал. Но старость подкосила, продал. Дефендер не понравился из за брутальности в салоне, Тайота дорого, Ниссан с машинами не ассоциируется почему то. По этому купил 66-ой.
По проходимости твердая 5, Мицубиси, УАЗ отдыхают. (сравниваю с теми авто, которыми владел).
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Land Rover DEFENDER 90 110 130
Дефендеры разные бывают... Сейчас напичканы электроникой и не пригодны для экспедиций. Последний из могикан выпускался где-то до 1998 г. с мотором 300 серии. Потом уже пошел ТД5, Форд и т.д. Что могу сказать? Все поломки были связаны с лифтом подвески и огромными колесами (36" Симекс) - крестовины, полуоси, ступицы... И, конечно, все портит качество производимых сейчас запчастей! Например, прозевал как-то подтянуть подшипник ступицы и вынужденно заменил весь узел. Так после этого так все время его же и менял, хотя три остальных так и остались заводскими. Так и в остальном: вакуумный насос прослужил 300 т.км., а после замены они стали ходить не больше 15 т.км. Ну и во всем так: если что-то заменил на новую оригинальную деталь, то сразу бери две. Это росло, как снежный ком... Хотя за 500 т.км. пробега ни разу не регулировал клапана (мотор нижневальный!).
Кузов легкий алюминиевый - уронить машину на бок очень трудно. На крыше иногда возил под тонну, но так уже лучше не крениться... Посадка водителя не удобна, т.к. машина изначально строилась под правый руль, но я особо не парился, даже при многотысячных пробегах. Задние сидения выкинул и сделал раскладное полноценное спальное место 140Х190 (видно на фотке, где нет крыши). Хотя у кузова нет никакой герметичности и теплоизоляции, но фена Эбешпехер 2 кВт с лихвой хватало для морозов ниже -40. Машина всегда привозила домой!!!
Считаю Дефендер лучшим экспедиционником!
Нашел кое-какие фотки:
Кузов легкий алюминиевый - уронить машину на бок очень трудно. На крыше иногда возил под тонну, но так уже лучше не крениться... Посадка водителя не удобна, т.к. машина изначально строилась под правый руль, но я особо не парился, даже при многотысячных пробегах. Задние сидения выкинул и сделал раскладное полноценное спальное место 140Х190 (видно на фотке, где нет крыши). Хотя у кузова нет никакой герметичности и теплоизоляции, но фена Эбешпехер 2 кВт с лихвой хватало для морозов ниже -40. Машина всегда привозила домой!!!
Считаю Дефендер лучшим экспедиционником!
Нашел кое-какие фотки:
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Land Rover DEFENDER 90 110 130
Странник писал(а):Считаю Дефендер лучшим экспедиционником!
Давно я не заходил сюда... Надо отметиться. Согласен, при всех его недостатках, Деф имеет какую-то позитивную ауру, харизму и не понятно за что начинаешь его любить, при том вопреки здравому смыслу.
P.S. правда это не 300, как у Странника, а Puma.
Последний раз редактировалось Кинчев 17 окт 2014, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
http://def-is.com/
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Land Rover DEFENDER 90 110 130
Да уж давно тебя не было! Сегодня первый раз сел в 110! Скажу честно мне не понравился! Тесно! Надеюсь что он в дороге другой! Уверен что как проходимец не плох! Но дорогой как я понимаю!
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Land Rover DEFENDER 90 110 130
Pilot писал(а):Да уж давно тебя не было! Надеюсь что он в дороге другой! Уверен что как проходимец не плох! Но дорогой как я понимаю!
Да с июля не было, и то тогда зашел запостил тему про гибель Androna, а потом вообще пароль к аккаунту забыл, спасибо Фею, восстановил моё доброе имя.
Про Деф:
- в дороге всё относительно, лучше чем на 66-м, а так 469 он и есть 469, только сборка не ульяновская.
- для моих целей проходимости более чем, в сравнении с предшественником в моем гараже (УАЗ-Пикап, фото ниже), в разы лучше. Но как мы знаем проходимость минимум на 50% зависит от того кто держится за руль. Так, что видимо не весь потенциал автомобиля раскрыт в полной мере.
- Дорогой? Новый - да (в соотношении с моими доходами), а если юзанный, то как повезет. Новый 110 в начале года был от 1 650 000 руб., совершенно пустой, и туда как минимум + 400 000 руб. на допы.
P.S. от УАЗика у меня и семьи только позитивные воспоминания.
http://def-is.com/
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Land Rover DEFENDER 90 110 130
В Словакии был, а до Чехии не доехал?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Land Rover DEFENDER 90 110 130
Еще одно подтверждение уникальности Унимогов...
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Land Rover DEFENDER 90 110 130
Жаль... Хорошим он был парнем
Но не стоит отчаиваться - живых аппаратов ещё лет 10-20 уверенно хватит
Но не стоит отчаиваться - живых аппаратов ещё лет 10-20 уверенно хватит
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Land Rover DEFENDER 90 110 130
Товарищи. Тут на медни мне довелось на дефе 110 том покататься с ТД5 механическим. Чёто я прям в восторге от этого гряземеса. По трассе летит просто класс, 100 км/ч. Кочек и ям не замечает, по дороге не приходится подруливать. После, спустя пол часа я поехал в салон авто с пробегом. Там стоял деф 110 заряженный. Но уже комонрейл, попдогревы, кондиционер. Эта машина меня ещё больше зацепила. Разгон уверенный, шумов меньше чем в том что ранее ездил. Но! При более тщательном осмотре выяснилось: кузов гнилой- насквозь в некоторых местах, краска на крыше отслоилась, рама ржавая, не работает РК, не вкл. блокировка(((( Расстроеный я поехал смотреть ещё одну машину. Машина посвежее, юбилейная серия. Но она меня почему то не впечатлила, фордовский мотор тарахтит как воздушник, подвеска жесткая, внутри много шумов и дискомфорта. Вот так, я чуть не купил себе дефендер, всего лишь раз прокатившись на нем! И мысль о покупке меня не отпускает.
Это болезнь???
Это болезнь???
Land Rover DEFENDER 90 110 130
Очень дорогой в обслуге и запчастях автомобиль.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Land Rover DEFENDER 90 110 130
Заводило писал(а):[post]374779[/post] Это болезнь???
Да.
Лечится или внутривенным приобретением.
Или внутриличностной ломкой
У нас же с братцем был именно с Td5 90-й.
Есть в нём обаяние - спору нет. Но это, для начала, точно машина не под тюнинг. Ибо всё, что больше 32 дюймов - кончает трансмиссию. Переднюю подвеску гробит сам факт наличия впереди средненькой лебедяни. Ну и т.д. При этом в стоке - он весьма способный.
Но. Сыпучий. Причём, гадёныш, в гараж приползает... но потом такой "чек" надо делать... Насколько я понял - именно Td5 ещё и "чемпион по нюансам". Банальная замена сцепления превратилась в многосерийную проблему, с которой он были и продан.
Загадка. Как тебе егойная головка?
Ничем не смущает?
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Land Rover DEFENDER 90 110 130
Duke76 писал(а):[post]374790[/post] Ничем не смущает?
ну да, привет от бмв
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Land Rover DEFENDER 90 110 130
Заводило писал(а):[post]374833[/post] ну да, привет от бмв
У BMW таких моторов не было.