Там где не проехать на 66ом
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Там где не проехать на 66ом
Чудо отечественного мотопрома ЗИД Курьер с тюнингом от меня
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Там где не проехать на 66ом
очень меня настораживает вся мототехника более 50 и на асфальте и на плохой дороге и без дорог.
даже мелкая ошибка управления при или стечениие обстоятельств могут привести к падению или столкновению.
я лично падать на скоростях более 20 км/ч умею не очень хорошо,
после 30км/ч получается плохо(у меня лично),
на скорости более 40км/ч падение без травм, кроме как на плоскую поверхность - представляется мне везением.
а после 50км/ч и на ровный асфальт падать опасно для здоровья и даже для жизни.
а если в движении по поверхности после падения встречается даже такое элементарное препятствие как бордюрный камень то все эти цифры можно сразу делить ,как минимум , на два
шлем обязательно и на быстром велосипеде.
если кто умеет безопасно падать на более высоких скоростях или если кто умеет на скорости более 20 км/ч безопасно приходить головой в дуб
- прошу делиться знаниями.
даже мелкая ошибка управления при или стечениие обстоятельств могут привести к падению или столкновению.
я лично падать на скоростях более 20 км/ч умею не очень хорошо,
после 30км/ч получается плохо(у меня лично),
на скорости более 40км/ч падение без травм, кроме как на плоскую поверхность - представляется мне везением.
а после 50км/ч и на ровный асфальт падать опасно для здоровья и даже для жизни.
а если в движении по поверхности после падения встречается даже такое элементарное препятствие как бордюрный камень то все эти цифры можно сразу делить ,как минимум , на два
шлем обязательно и на быстром велосипеде.
если кто умеет безопасно падать на более высоких скоростях или если кто умеет на скорости более 20 км/ч безопасно приходить головой в дуб
- прошу делиться знаниями.
Re: Там где не проехать на 66ом
имел опыт падения со снегохода на скорости >50 км час.
Снег был ровный и плотный .Скользил по нему долго.
Самое неприятное было идти пешком назад к снежику .
Снег был ровный и плотный .Скользил по нему долго.
Самое неприятное было идти пешком назад к снежику .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Там где не проехать на 66ом
rencom писал(а):Снег был ровный и плотный .Скользил по нему долго.
хорошо что там деревьев не было
Re: Там где не проехать на 66ом
У меня такой был. Я не в восторге. Восход с понтом и передним тормозом.
Ненадежен. Хотя до Крыма доехал.
Ненадежен. Хотя до Крыма доехал.
Кто Хочет - ищет возможности. Кто НЕ хочет - оправдания!
Re: Там где не проехать на 66ом
Герман писал(а):хорошо что там деревьев не было
да , забыл уточнить что в центре большого пруда . А если бы были деревья ,может и не писал бы тут ничего больше
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Там где не проехать на 66ом
Про надежность отечественной техники тут сказки рассказывать некому. За четыре года владения дважды ремонтировал мотор, заменено все, что можно., а сцепление и коробку заставить работать нормально так и не смог. Но стоимость запчастей и легкость ремонта в какой-то мере прощают ненадежность.
На асфальт я и не выезжаю, шлем у меня есть.
я увеличил передаточное отношение звездочек, и теперь на первой еду со скоростью 2-3 км\час.Езжу в основном по заброшенным лесным дорогам.
Падаю регулярно, но на скорости 5-7 км\ч на бездорожье, обхожусь даже без синяков.
Но удовольствие от поездки ни с чем не сравнимо-это надо попробовать
На асфальт я и не выезжаю, шлем у меня есть.
я увеличил передаточное отношение звездочек, и теперь на первой еду со скоростью 2-3 км\час.Езжу в основном по заброшенным лесным дорогам.
Падаю регулярно, но на скорости 5-7 км\ч на бездорожье, обхожусь даже без синяков.
Но удовольствие от поездки ни с чем не сравнимо-это надо попробовать
Re: Там где не проехать на 66ом
На машинах на многих ездил, и надеюсь еще поездию, но мотоцикла панически боюсь, хоть самому проехать, хоть пассажиром, хоть в люльке . Я себя на нем сразу начинаю донором для кого то представлять !а о том что бы падать даже и думать не хочется, чтоб потом тебя по всему кварталу собирали, или какой нибудь м..дак въедет в тебя, все таки в машине побезопаснее, и на дороге и по бездорожью
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Там где не проехать на 66ом
А на 66-м ещё приятней ! Мне какаето гомосятина подрезать пыталась на легковой машине, дескать едешь медленно, я долго ему в след смеялся
Re: Там где не проехать на 66ом
Мне какаето гомосятина подрезать пыталась на легковой машине
а когда нам фура зеркало снесла было не смешно
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Там где не проехать на 66ом
Фура побольше будет...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Там где не проехать на 66ом
Самый хороший выбор передвижения по пересеченной местности, это кроссовый мотоцикл и кстати самый быстрый, у меня Suzuki rm-z 450,правда в светлое время суток. Для круглосуточных покатушек лучше подойдет хард эндуро.
- arckot
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратовская область
Re: Там где не проехать на 66ом
Да кстати я уж10 лет на мото причём у меня их 2 иж и муравей а сюда случайно попал так как купил66.С кажем иж планета у меня с 1982года а купили его родители в 93 сам сел в 99.Для справки мой иж п3 01 награждён гсударственным знаком качества ,за годы а это у нас почти 20 лет в мотор никогда нелазили только в 98 поменяли поршень.
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Там где не проехать на 66ом
Мото это вещь!
http://www.youtube.com/watch?v=L8aD2fry ... re=related
Ни что не дает такого чуства свободы как мотоцикл.
Лучше мото только коняга.
http://www.youtube.com/watch?v=L8aD2fry ... re=related
Ни что не дает такого чуства свободы как мотоцикл.
Лучше мото только коняга.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Там где не проехать на 66ом
ЛЁЛЕК писал(а):На машинах на многих ездил, и надеюсь еще поездию, но мотоцикла панически боюсь, хоть самому проехать, хоть пассажиром, хоть в люльке . Я себя на нем сразу начинаю донором для кого то представлять !а о том что бы падать даже и думать не хочется, чтоб потом тебя по всему кварталу собирали, или какой нибудь м..дак въедет в тебя, все таки в машине побезопаснее, и на дороге и по бездорожью
Вообще мотоциклы очень сильно были распространнены в советское время (с машинами был напряг).В возрасте с 16л по 18л я на ЯВЕ объехал всю европейскую часть страны даже объездил почти всю Украину и был очень доволен. Последний раз садился на иж -юпитер 5 прошлым летом ,очень был доволен.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Там где не проехать на 66ом
Несколько раз падал с мотоциклов, было не приятно, но все цело. Самое главное это хорошая защита, каска, куртка или черепаха, штаны или мотоджинсы, мотоботы и конечно перчатки.
Самые лучшие мотоциклы японские. Если все срастется, в этом году куплю CBR600.
Самые лучшие мотоциклы японские. Если все срастется, в этом году куплю CBR600.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Там где не проехать на 66ом
CBR - хорошая вещь, но долго на нем не проедешь, тяжело. Мы для обучения, у нас авто мото школа, купили в этом году Yamaha ybr 125, очень такой хороший аппарат в своем классе за свои деньги. И с дороги свернуть можно при желании...
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Там где не проехать на 66ом
Для того что бы съехать с дороги и путешествовать вне дорог надо Африку Твин брать, Народ на них в такую тьму таракань забирался! А вот если возить с собой, как транспорт добраться от лагеря , где 66 стоит, до магазина за хлебушком , то наверное зид самое оно, или ижак спорт, велосипед тоже кстати рулит!
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.