Эндуро vs. Квадроцикл
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Эндуро вроде сконструирован так что большим ходом переднего амортизатора гасит довольно глубокие ямки и кочки. Минск трудно сравнивать с эндуро. Он довольно жесткий, тяжелый и несбалансированый для оффроада.
Но думаю доля правды в этом есть, квадр более устойчивый, хотя сдуру можно и в танке голову расшибить и поломать руги ноги.
Но думаю доля правды в этом есть, квадр более устойчивый, хотя сдуру можно и в танке голову расшибить и поломать руги ноги.
т. 9995589 Сергей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Тут есть одна особенность , от моца можно "отстегнуться" в сторону , квадр же в 90% случаев падает на ездока . Моц весит 105кг , квадр минимум 275кг . Длиннобазный квадр (2х местный) устойчивей нежели одноместный.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
имхо если есть возможность тащить квадроцикл - то и на багги с дугами безопасности места хватит
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва-сити
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Что тут скажешь? Вот Вы пишите что нужны наколенники налокотники щитки. И вот Вы все это надеваете и выезжаете на луг после дождя - Вас кидает Вы опираетесь на ногу нога подвертывается и рвется мениск. Или вот просто ЗИМА. Я и зимой езжу - ставлю шипованную резину на мот. Нет конечно если Вы асс там и скажем Вы умеете на моте ездить - не ложитесь на руль а наоборот тянете его на себя откидываясь стоите на подножках когда забрасывает вы не ногой начинаете инстинктивно пихаться а инстинктивно сцепление выжимаете - ну да. Лисно я бы конешно взял бы эндуро - такой кроссовый мот - шобы весил кило 60. На таких народ прыгает по фигурам. Самый так сказать легкий. Минск весит 70 и вот сейчас подбираю себе кило в 50 мот кроссовый. Но у меня уже все порвано - мениск левый правый ахил оторван на правой ноге шрам от ожога в ладонь рука правая сломана ну и так по мелочи.
Мотокросс по лесным дорогам второе место по травматизму после дельтапланеризма занимает. Здоровье
не купишь а квадр купишь.
Мотокросс по лесным дорогам второе место по травматизму после дельтапланеризма занимает. Здоровье
не купишь а квадр купишь.
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
MetroUser писал(а):...вот Вы все это надеваете и выезжаете на луг после дождя - Вас кидает Вы опираетесь на ногу нога подвертывается и рвется мениск...
Сдается мне что Вы балобол и не более. Вы пробовали подвернуто ногу обутую в кроссовый мотобот? Думаю нет.
MetroUser писал(а):Минск весит 70
По ТТХ 120 кг.
MetroUser писал(а):Что тут скажешь?
Лучше помолчать.
http://def-is.com/
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Что за веса - 50, 60, 70? Детский эндуро помоему 80 весит, а Минск уж точно за центнер.
т. 9995589 Сергей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва-сити
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Минск дешевый раньше был - я браз за 12 тысяч рублей и кроме того он был надежным. Нынче резинки всякие стали делать из пластика и у меня на минске новом за год резинки на цепи потрескались а на старом за 30 лет не потрескались. Качество отвратное стало. Например на новом покрышка отслоилась за первые 100 км.
Впринципе я еще и на мопедах рассекаю - есть рижкий минимокик. Но надо быть весом кило под 70. У него колеса маленькие и по песку не едет гад. Но для леса и он подходит. На мопед техосмотр не нужен. Можно еще повыбирать мопедик.
Впринципе я еще и на мопедах рассекаю - есть рижкий минимокик. Но надо быть весом кило под 70. У него колеса маленькие и по песку не едет гад. Но для леса и он подходит. На мопед техосмотр не нужен. Можно еще повыбирать мопедик.
- spion
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:15
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ленинград
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
два в одном
задние колеса демонтируются за 10 минут
[img]http://i068.radikal.ru/1007/90/a3cc7acf12ff.jpg[/img]
задние колеса демонтируются за 10 минут
[img]http://i068.radikal.ru/1007/90/a3cc7acf12ff.jpg[/img]
- spion
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:15
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ленинград
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
SaMuRaY писал(а): скорее ни то ни се
заявление того кто не пользовал такую технику
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Как мототурист со стажем и кой-каким опытом хочу сказать следующее:
Если квадр или мотоцикл ставится во главу угла, и вся поездка задумывается чтобы на месте позажигать на том или другом, то сравнение тут бессмысленно и тот факт что квадр займет полкунга не аргумент.
Если эти ТС рассматривать как "спасательную шлюпку" и ТС чтобы сгонять в разведку, в деревню за трактором/пивом/запчастями, то однозначно мотоцикл. Причем упоминавшиеся кроссовые для этих целей подходят меньше чем эндуро, т.к.:
1. Не предназначены для движения по дорогам ОП
2. Характеристика мотора и трансмисии таковы, что они не любят ездить внатяг. Они созданы для спорта и высоких оборотов и скоростей, поэтому в оффроуде (как это ни парадоксально) проигрывают эндуро. Или нужен большой опыт и соотв. экипировка.
Единственные преимущества кроссача по сравнению с эндуро это чуть меньший вес, чуть более мощный мотор и более энергоемкие подвески, но на мой взгляд для "шлюпки" эти ТТХ второстепенны...
В мототуризме есть простые аксиомы не требующие доказательств - чем хуже дорога, тем меньше должен быть вес, ниже центр тяжести, тяговитей движок и ниже сиденье. В грязи, колеях, на песке или в горах, (т.е. то, что мы называем оффроудом) почти никто не жалуется на недостаток тяги (для движения ее как правило достаточно даже у мопеда) там на 90% решающим фактором становится вес, особенно когда едешь один.
В качестве шлюпки предельный объем это 250кубов (а это уже от 120 кг), и лучше всего для этого подойдут такие "горные" эндурики как кавасаки супершерпа, ямаха серов, хонда дигри. Но даже это большая "шлюпка", т.к. на подобных аппаратах путешестуют сотни людей на тысячи километров своим ходом.
Если не ставить своей целью адреналиновые катания, то идеальным на мой взгляд вариантом "шлюпки" (с радиусом действя в десятки км и вышеперечисленными задачами) вполне справится либо кроссовый мопед либо горный велосипед с имплантированным 4-х тактным мотором кубиков на 35 и максималкой на асфальте около 60 км/ч. Плюсов масса:
1. Очень малый вес (как следствие легкая погрузка-выгрузка без приспособлений, высокая маневренность и проходимость)
2. Малые габариты (удобство при транспортировке)
3. Мизерный раход бензина (менее 2л)
4. Дешевизна
5. Не требуется регистрация и прочие ТО-налоги и вообще приравнен в правах к велику
6. Если учесть что к великам существуют легкие и компактные комплекты гусеница+лыжа (для езды по снегу) и водный набор (поплавки. рама, винт, привод) для плавания по водоемам, то "шлюпка" может получиться очень универсальной.
Если квадр или мотоцикл ставится во главу угла, и вся поездка задумывается чтобы на месте позажигать на том или другом, то сравнение тут бессмысленно и тот факт что квадр займет полкунга не аргумент.
Если эти ТС рассматривать как "спасательную шлюпку" и ТС чтобы сгонять в разведку, в деревню за трактором/пивом/запчастями, то однозначно мотоцикл. Причем упоминавшиеся кроссовые для этих целей подходят меньше чем эндуро, т.к.:
1. Не предназначены для движения по дорогам ОП
2. Характеристика мотора и трансмисии таковы, что они не любят ездить внатяг. Они созданы для спорта и высоких оборотов и скоростей, поэтому в оффроуде (как это ни парадоксально) проигрывают эндуро. Или нужен большой опыт и соотв. экипировка.
Единственные преимущества кроссача по сравнению с эндуро это чуть меньший вес, чуть более мощный мотор и более энергоемкие подвески, но на мой взгляд для "шлюпки" эти ТТХ второстепенны...
В мототуризме есть простые аксиомы не требующие доказательств - чем хуже дорога, тем меньше должен быть вес, ниже центр тяжести, тяговитей движок и ниже сиденье. В грязи, колеях, на песке или в горах, (т.е. то, что мы называем оффроудом) почти никто не жалуется на недостаток тяги (для движения ее как правило достаточно даже у мопеда) там на 90% решающим фактором становится вес, особенно когда едешь один.
В качестве шлюпки предельный объем это 250кубов (а это уже от 120 кг), и лучше всего для этого подойдут такие "горные" эндурики как кавасаки супершерпа, ямаха серов, хонда дигри. Но даже это большая "шлюпка", т.к. на подобных аппаратах путешестуют сотни людей на тысячи километров своим ходом.
Если не ставить своей целью адреналиновые катания, то идеальным на мой взгляд вариантом "шлюпки" (с радиусом действя в десятки км и вышеперечисленными задачами) вполне справится либо кроссовый мопед либо горный велосипед с имплантированным 4-х тактным мотором кубиков на 35 и максималкой на асфальте около 60 км/ч. Плюсов масса:
1. Очень малый вес (как следствие легкая погрузка-выгрузка без приспособлений, высокая маневренность и проходимость)
2. Малые габариты (удобство при транспортировке)
3. Мизерный раход бензина (менее 2л)
4. Дешевизна
5. Не требуется регистрация и прочие ТО-налоги и вообще приравнен в правах к велику
6. Если учесть что к великам существуют легкие и компактные комплекты гусеница+лыжа (для езды по снегу) и водный набор (поплавки. рама, винт, привод) для плавания по водоемам, то "шлюпка" может получиться очень универсальной.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
OSS писал(а):кроссовый мопед либо горный велосипед с имплантированным 4-х тактным мотором кубиков на 35 и максималкой на асфальте около 60 км/ч. Плюсов масса:
1. Очень малый вес (как следствие легкая погрузка-выгрузка без приспособлений, высокая маневренность и проходимость)
2. Малые габариты (удобство при транспортировке)
3. Мизерный раход бензина (менее 2л)
4. Дешевизна
5. Не требуется регистрация и прочие ТО-налоги и вообще приравнен в правах к велику
6. Если учесть что к великам существуют легкие и компактные комплекты гусеница+лыжа (для езды по снегу) и водный набор (поплавки. рама, винт, привод) для плавания по водоемам, то "шлюпка" может получиться очень универсальной.
Где на такое чудо посмотреть?
т. 9995589 Сергей
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
во весу маневренности хороший горный велосипед однозначно мощная вещь -
брал для спокойного катания но с расчетом на то что обычный велик у меня долго не проживет
- при моем весе 126 кг проехал уже не меньше 1000км , большую часть по Москве -
- бордюры до которых недостает передняя звездочка прохожу схода (клиренс примерно 20 см) , пробовал даже по леснице вниз спускаться, - все цело.
единственное что сломалось - в первую же неделю порвал обычную цепь - купил в сокольниках экстремальную - с тех пор все ок.
а весит он вместе с доп.оборудованием( багажник , крылья, насос, лампочки) 16 кг -
ленивая скорость 10 км/ч
.... а про велосипед с моторчиком в яндексе можно кучу всего наискать.
если прибавить вес моторчика с топливом добавится еще килограмм 15 - рама и колеса думаю и это выдержат.
брал для спокойного катания но с расчетом на то что обычный велик у меня долго не проживет
- при моем весе 126 кг проехал уже не меньше 1000км , большую часть по Москве -
- бордюры до которых недостает передняя звездочка прохожу схода (клиренс примерно 20 см) , пробовал даже по леснице вниз спускаться, - все цело.
единственное что сломалось - в первую же неделю порвал обычную цепь - купил в сокольниках экстремальную - с тех пор все ок.
а весит он вместе с доп.оборудованием( багажник , крылья, насос, лампочки) 16 кг -
ленивая скорость 10 км/ч
.... а про велосипед с моторчиком в яндексе можно кучу всего наискать.
если прибавить вес моторчика с топливом добавится еще килограмм 15 - рама и колеса думаю и это выдержат.
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
SaMuRaY писал(а):Где на такое чудо посмотреть?
если говорить о мопедах то я имел в виду что -то типа Stels trigger или такие вот паркетные варианты: http://www.scooterdigest.ru/print.asp?id=3224&tid=23 или если говорить о мотовелосипедах то в качестве ликбеза можно зайти сюда: http://www.motor4bike.ru/benz.html ,
а если захочется окончательно сломать мозг, то тогда сюда http://www.dyr4ik.ru/forum/viewforum.php?f=37
Последний раз редактировалось OSS 12 июл 2010, 03:47, всего редактировалось 3 раза.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
В идеале что-то типа этого 125 кубового гибрида велосипеда и мотоцикла. 57 кг. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=20355
Правда на такой "шлюпке" и про "корабль" можно забыть - там в конце есть наглядное видео...
Вот вдогонку водная навеска: http://www.yaplakal.com/forum2/topic193705.html
а тут зимняя: http://www.membrana.ru/articles/technic ... ainsection
Правда на такой "шлюпке" и про "корабль" можно забыть - там в конце есть наглядное видео...
Вот вдогонку водная навеска: http://www.yaplakal.com/forum2/topic193705.html
а тут зимняя: http://www.membrana.ru/articles/technic ... ainsection
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
классный bike, вот только ценник не божеский, бэта тестер программа 3999 зеленых.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
OSS писал(а):В качестве шлюпки предельный объем это 250кубов (а это уже от 120 кг), и лучше всего для этого подойдут такие "горные" эндурики как кавасаки супершерпа, ямаха серов, хонда дигри. Но даже это большая "шлюпка", т.к. на подобных аппаратах путешестуют сотни людей на тысячи километров своим ходом.
у меня сузуки DRZ 125 он 4тактный не особо мощный зато тяга с самого низа, весит 88 кг.
Крепление на кунг обязательно будем придумывать.
Матвей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Разница между 250 (102.8кг) и 450 (111.9кг) у ямахи (к примеру) 9.1 кг! Неужели для вас этот вес критичен ?Я своего "чахлика" четвертушку вытягивал один, и когда по седло и когда на боку, масса всего 115-125. А вот друзья с 400 ками мучались, вытягивая вдвоём.
Например когда ? болото ? тут без вариантов , снег ? на квадра гуси можно поставить , глубокая колея ? так квадр "посерединке" отлично едет . Есть один вариант-БРОД , глубокий и с течением , там на квадре худо, а зачастую и никакSanch`yes писал(а):Не всегда квадр "проходимей" 66-го
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва-сити
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Квадр спору нет - отличная штука если есть бабло. Все-таки сами понимаете луазик на авто.ру стоит 30 - 40 тыков. А луазик с крышей и с круглым рулем. А квадр - он без крыши. Я тут покатался случайно на так называемом Арго. Вездеходик сильно квадр дерет по проходимости. Он еще и плавает и колесьев у него 6 и все приводятся. В шишу правда в самосвальный мой кузов арго въезжает тоже особенно ловко по доскам.
Но дорогой гад опять же. Зато на нем можно вчетвером ехать. Вот думаю такие вездеходы специальбно сконструированные именно для вездеходства и мотик и квадр переплеввывают. только дорогие гады.
Но дорогой гад опять же. Зато на нем можно вчетвером ехать. Вот думаю такие вездеходы специальбно сконструированные именно для вездеходства и мотик и квадр переплеввывают. только дорогие гады.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва-сити
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Вот я тут посмотрел в инете - http://www.argoatv.ru/
оказывается есть еще Арго и 8 на 8. Только цены блин
оказывается есть еще Арго и 8 на 8. Только цены блин