Эндуро vs. Квадроцикл
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эндуро vs. Квадроцикл
Интересует мнение владельцев или поездивших на том и на том.
Какой из этих видов транспорта более проходимый в лесу, говнах, болоте, песку, горах, холмистой местности?
Изучив тырнет сделал такие выводы, если неправильные поправьте: в большинстве случаев эндуро более проходимый (кроме глины, болотистой местности, каменистых бродов), эндуро более маневренный в лесу, его легче выдернуть из любой грязи, дешевле как сам по себе так и в обслуге, эндуро комфортней при больших перегонах по пересеченке. Квадроцикл может нести на себе относительно много шмурдяка, не требует особых навыков и что еще? Какие плюсы у квадрика?
Еще один плюс эндуро это не много места для транспартировки в той же шишке и возможность подвесить сзади например.
Какой из этих видов транспорта более проходимый в лесу, говнах, болоте, песку, горах, холмистой местности?
Изучив тырнет сделал такие выводы, если неправильные поправьте: в большинстве случаев эндуро более проходимый (кроме глины, болотистой местности, каменистых бродов), эндуро более маневренный в лесу, его легче выдернуть из любой грязи, дешевле как сам по себе так и в обслуге, эндуро комфортней при больших перегонах по пересеченке. Квадроцикл может нести на себе относительно много шмурдяка, не требует особых навыков и что еще? Какие плюсы у квадрика?
Еще один плюс эндуро это не много места для транспартировки в той же шишке и возможность подвесить сзади например.
т. 9995589 Сергей
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
как средство само спасения, все надо небольшое, чтобы места много не занимал и был легок для вытаскивания из засад. Главное добраться до дороги, населенного пункта, места где работает связь, чтобы найти помощь. Таково мое имхо. Даже для разведки пути небольшого аппарата вполне хватает. Для меня кроссового не более 100 кубов за глаза хватит.
Если повеселиться, то от размера кошеля зависит.
Если повеселиться, то от размера кошеля зависит.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Согласен, идея эндуро, как здесь уже писали - "шлюпка для 66-го". Оперативно сгонять за помощью, бензином, едой, деталью, трактором, разведать местность. Но и как самостоятельный вид техники, вполне сойдет для недалеких покатушек не легке. Чем выигрывает квадр в ходовых характеристиках, кроме грузоподъемности?
т. 9995589 Сергей
-
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 21:26
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Moskow
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Квадр выигрывает по комфорту, грузоподъёмности, безопасности, эндуро по проходимости впереди и, на многих эндуро можно ездить по дорогам общего пользования. Возить с собой в качестве "спасательной шлюпки для 66-го" эндуро или квадр - нонсенс ИМХО: если застрял на 66-м, то на квадре скорей всего не выбраться, да и на эндуро употеешь . Если поломался, то, чем таскать с собой полтора центнера лишнего веса - проще запчастей взять с запасом. Вот для радиалок (или разведочных выездов) от базового лагеря, эндуро или квадр наверняка пошустрее будут - на 66м не всегда удобно. Что выбрать? Если в радиалки брать с собой разный шмурдяк или ездить вдвоём, то квадр, если налегке и одному, то эндуро.
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Квадр в качестве шлюпки явно не пойдет, так как займет большую часть кунга. А идея цеплять эндуро на внедорожный грузовой кэмпер далеко не нова, на западных сайтах часто вижу фото. А там где застрял 66-й легко руками прокатить эндуро и выити на нормальную почву.
т. 9995589 Сергей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Легко , причем с попироской в зубах и бутылкой пива в руках.если застрял на 66-м, то на квадре скорей всего не выбраться,
Действительно маневренный , ток когда сядешь по седло -вытянуть его в одного нереально , у квадра лебедка.SaMuRaY писал(а):эндуро более маневренный в лесу, его легче выдернуть из любой грязи,
Возможно какой нибудь чахлик 250 кубовый и комфортней. Серьезный аппарат не даст расслабиться ни на минуту , но и кайфа на нем больше.SaMuRaY писал(а):эндуро комфортней при больших перегонах по пересеченке
Для дальних поездок с шмурдяком в говны-квадр , для отжига-моц.
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Громозека писал(а):какой нибудь чахлик 250 кубовый
Для кого-то наверное чахлик. А мне вполне 250 ракетой кажутся.
т. 9995589 Сергей
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
SaMuRaY писал(а):Согласен, идея эндуро, как здесь уже писали - "шлюпка для 66-го". Оперативно сгонять за помощью, бензином, едой, деталью, трактором, разведать местность...
Идея не плохая, но вот вытаскивать и втаскивать его в КУНГ в одиночку не так и просто, а как приспособить его на мой КУНГ по принципу "аля кэмпер" увы не знаю.
SaMuRaY писал(а):А там где застрял 66-й легко руками прокатить эндуро и выити на нормальную почву.
Не всегда так, все зависит от конкретной местности. Моделировать в сознании разные типы бездорожья можно до бесконечности, иногда там, где застрял 66-ой пешком запаришься идти, а не то, что катить мотоцикл.
Sanch`yes писал(а):на многих эндуро можно ездить по дорогам общего пользования.
Если говорить про 250, то нужно учесть, высокий центр тяжести, маленькая масса и комфортная скорость 90-110 км/час, т.е. он ни разу не дорожник и ощущение от бокового ветра или обгоняющего тебя грузовика не самые лучшие, хотя ко всему привыкаешь.
Громозека писал(а):Возможно какой нибудь чахлик 250 кубовый и комфортней. Серьезный аппарат не даст расслабиться ни на минуту
Думаю без навыков и 250 кубовый не даст расслабиться. Для меня например довольно "злым" показался XR.
P.S. и ещё, после покатушек по бездорожью на эндуро, даже не очень серьезному, всегда не понятно кто грязнее ты или мотоцикл
http://def-is.com/
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Кинчев писал(а):Идея не плохая, но вот вытаскивать и втаскивать его в КУНГ в одиночку не так и просто, а как приспособить его на мой КУНГ по принципу "аля кэмпер" увы не знаю.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=14&t=7697
т. 9995589 Сергей
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
SaMuRaY, данное решения в моем случае заставляет задуматься о переносе запаски (но вот куда) и полагаю желательно будет пользоваться боковой дверью, но она далеко не у всех КУНГов.
http://def-is.com/
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Вопрос приоритетов. А при большом желании можно вырезать дверь.
т. 9995589 Сергей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
SaMuRaY писал(а):Громозека писал(а):какой нибудь чахлик 250 кубовый
Для кого-то наверное чахлик. А мне вполне 250 ракетой кажутся.
В этом случае нужно брать на "вырост" , что бы было к чему стремиться , ИМХО конечно. Тут многое зависит от темперамента , мне 250 приелась на второй день , а вот с 450 было интересно и на второй год.
+1Кинчев писал(а):P.S. и ещё, после покатушек по бездорожью на эндуро, даже не очень серьезному, всегда не понятно кто грязнее ты или мотоцикл
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Кинчев писал(а):P.S. и ещё, после покатушек по бездорожью на эндуро, даже не очень серьезному, всегда не понятно кто грязнее ты или мотоцикл
На квадре чище?
т. 9995589 Сергей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Ну не как в машине ,но всеж почище нежели на моце.
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Громозека писал(а):Ну не как в машине ,но всеж почище нежели на моце.
да одинаково в говне по уши, сколько не смотрю покатушки квадров по грязи разницы не заметил
т. 9995589 Сергей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Ты смотришь , а я езжу
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Ну да ты прав, квадрик по-чище конечно, представить что было бы с эндуро трудно))))
т. 9995589 Сергей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
SaMuRaY , ты пойми одну вещь, на соревнованиях и прочих мероприятиях " у кого пиписка больше" -все идет на скорость/результат. Соответственно все как свиньи , при нормальном использовании , когда тебя в жопу никто не пинает езда на квадре по говнам идет размеряно ,внатяг ,вдумчиво , где то лужу и обьедешь . На моце только ходом , с выкрученной ручкой. Ну как то так
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва-сити
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Постоянно езжу на мотике по лесам и дорогам. У меня правда минск. Минус мотика следующий -
если ездить по лесам там полям то очень велика вероятность серьезнейших травм. Например я упал в колею и ногу к выхлопной - ожог размером с ладонь. Рвут мениски люди постоянно. По полям расекая налетают на камни. Честно скажу - я не могу себя чувствовать застрахованным от таких травм хотя я например езжу через день на мотике за молоком 20 км по лесным дорогам в соседнюю деревню. Представьте - ночь ноябрь поля перепаханные лужи по-колено лесные дороги и я зевая по всему этому еду с банкой молока в рюкзаке и ведром яиц на руке правой. То есть с опытом конечно всему можно научиться. Но боюсь к тому моменту уже будут рваный мениск сожженая нога и тп. Так что лучше квадр брать.
Но не гавно какое вроде Ижа 4 рех колесного.
У деда в деревне такой - полная ЖОПА. Скока раз кололись силуминовые коруса ходовой
полуоси ломались раз15 уже. Пока приел он к тому что сварил диски с токарем и поставил лысую резину от жиги вместо родных колес.
Словом пролное гавно ИЖ.
Мотик он кстати тоже проходимость еще ту имеет. Нет он конечно везде проедет спору нету.
Тока вот при мер - возил я землю на шише себе на огород и забы ключ. Сел на мотик и рванул
А коллеи от шиши по-колено. 3 км я туда на мотике пер - проедешь метров 10 и падаешь в колею достаешь мотик. Короче пришел я пешком домой завел шишу приехал загрузил мота и привез обратно. Ну сил нету вытаскивать из колеи шишиной мотик. Думал инфаркт будет после такой поездки. Вообщем мотик он очень травмоопасен. Берите лучше 4 колесный.
Иначе гарантирвано станете инвалидом.
если ездить по лесам там полям то очень велика вероятность серьезнейших травм. Например я упал в колею и ногу к выхлопной - ожог размером с ладонь. Рвут мениски люди постоянно. По полям расекая налетают на камни. Честно скажу - я не могу себя чувствовать застрахованным от таких травм хотя я например езжу через день на мотике за молоком 20 км по лесным дорогам в соседнюю деревню. Представьте - ночь ноябрь поля перепаханные лужи по-колено лесные дороги и я зевая по всему этому еду с банкой молока в рюкзаке и ведром яиц на руке правой. То есть с опытом конечно всему можно научиться. Но боюсь к тому моменту уже будут рваный мениск сожженая нога и тп. Так что лучше квадр брать.
Но не гавно какое вроде Ижа 4 рех колесного.
У деда в деревне такой - полная ЖОПА. Скока раз кололись силуминовые коруса ходовой
полуоси ломались раз15 уже. Пока приел он к тому что сварил диски с токарем и поставил лысую резину от жиги вместо родных колес.
Словом пролное гавно ИЖ.
Мотик он кстати тоже проходимость еще ту имеет. Нет он конечно везде проедет спору нету.
Тока вот при мер - возил я землю на шише себе на огород и забы ключ. Сел на мотик и рванул
А коллеи от шиши по-колено. 3 км я туда на мотике пер - проедешь метров 10 и падаешь в колею достаешь мотик. Короче пришел я пешком домой завел шишу приехал загрузил мота и привез обратно. Ну сил нету вытаскивать из колеи шишиной мотик. Думал инфаркт будет после такой поездки. Вообщем мотик он очень травмоопасен. Берите лучше 4 колесный.
Иначе гарантирвано станете инвалидом.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Эндуро vs. Квадроцикл
Для предотвращения этого нужен полный комплект защиты шлем ,мотоботы ,черепашка ,наколенники ,налокотники ну и по желанию защиту шеи.Иначе гарантирвано станете инвалидом.
Если кататься в трусах то точно инвалидность.