Пневмоход из муравья.

Обсуждение различных тракторов, самоходных установок и самодельной автотехники.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Пневмоход из муравья.

Сообщение Lisник. »

Был куплен Иваном (ic) в 2006 году.

Он о нём писал http://gaz66.livejournal.com/2006/12/17/,
http://gaz66.livejournal.com/12610.html,
http://gaz66.livejournal.com/13364.html

Так у него руки и не дошли с ним поковыряться.

Иван любезно отдал его нам на растерзание. Вот фото.

http://www.sever66.ru/?cid=10028&page=3

[img]http://www.sever66.ru/photo/3574.jpg[/img]
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение rencom »

передние пружины не слабоваты ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение Kairat »

он же пневмоход... камера
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение comandor »

На северах такие любят - по снегу на рыбалку ездить. По пухляку не поедет, твёрдый наст нужен северный. А по грязи - до первой ветки, нежный на прокол.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение ic »

Хлипкость и нежность камер все таки немного преувеличена. В реальности все не так плохо. Особенно, если камера сверху обмотана. В Архангельске я даже гонки на таких видел -- хрень нормально стартует с буксом и тормозит юзом. Но те были более кондовые, этот конечно слабенький...

Если Ильюха не кончит его до того, как снег выпадет, у меня будет шанс на нем таки покататься... ;-)

Ему очень промвал очень нужен, а мы не знаем, как быстрее и проще сделать. Сейчас придерживаюсь идеи привинтить на ступицу от восьмерки пакет из двух звездочек -- большой и маленькой. Или я ему еще собираюсь "Тулицу" на запчасти привезти, может с нее чего скрутим подходящего...
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение battlehanter »

это-ж звездец. хоть-бы усилили, ведь какое плечо получается :?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение andrei »

Ну так усилить переднюю подвеску там вовсе не сложно - просто нужно поменять аммортизаторы на что-то более жёсткое. Например посмотреть на Уарловские или Днепровские аммортики (правда там крепление нижнее не такое, но переделать не сложно).
А если при этом аммортики будут подлиннее (да хотя-бы от ИЖа), то и стоять этот какркат быдет ровно, а не клевать носом.
Ну и самое радикальное решение - просто выкинуть аммортики совсем и поставить на их место куски труб или прутки. Аммортизации и от камеры хватит, а управление должно быть гораздо удобнее.
Кстати, ещё вопрос - а как реализован редуктор понижающий? Ведь колёсики ведущие на много больше мотороллеровских.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение StasR »

battlehanter писал(а):это-ж звездец. хоть-бы усилили, ведь какое плечо получается :?

ИМХО: Все нормально, если сравнивать со нормальным "Муравьем" переднее колесо ушло значительно вперёд, ось задних колес практически осталась на месте, относительно центра тяжести. Нагрузка на передок ниже посему жесткости амортизаторов вполне достаточно. Однако с таким "вылетом" переднего колеса будет сложно поворачивать, больше усилий придется прикладывать на руль при повороте. Увеличится радиус разворота.

На счет редуктора вопрос интересный. Хочется увидеть нестандартное решение.

Если интересно то в новой ветке выложу свою "железяку" на растерзание. http://video.mail.ru/mail/r_stas_48/58/59.html
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение ic »

Никак редуктор понижающий не реализован, я же выше писал -- промвал очень нужен. Едет из-за этого хреново. Я планировал вместо родного движка поставить скутерный силовой агрегат в сборе с вариатором и звездочкой вместо заднего колеса. Но ниасилил. ;-)
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение Герман »

ic писал(а):Никак редуктор понижающий не реализован,

я читал , не помню где,
что трансмиссия в виде воздушного винта практически имеет такой же КПД как и обычная, особенно когда надо обеспечить широкий диапазон передаточных чисел - короче
пропеллер это неплохой вариант вместо - КПП сцепления редукторов полуосей и прочих делалей
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение Lisник. »

Однако с таким "вылетом" переднего колеса будет сложно поворачивать, больше усилий придется прикладывать на руль при повороте. Увеличится радиус разворота.


Я уж на нём сальто с переворотом сделал. И прозвал "Ватрушкой". Без понижайки первая передача, как вторая. И если чуть покруче повернуть, то сразу кульбит. Задняя подвеска независимая как у татры и без аммортизаторов, только на пружинах. При повороте заднее внешнее колесо подгибается под себя. А центр тяжести высоко. Почему-то часто выбивает свечки. Капризный движек. Держит холостые хорошо, в общем движёк нормальный, но свечки?

Буксовал пару раз в ледяных лужах. Одно колесо стоит на крепком, второе в луже упёршись в кромку льда брызгается.

Но агрегат интересный. Будто летишь над землёй, над всякой х..ёй. Плавно так.

По пухляку ездил 20см, тяжеловато, но прёт, в основном с ходу.

Буксовать - тяги нет. Понижайку когда нибудь может и соберём.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение leomuz »

Герман писал(а):
ic писал(а):Никак редуктор понижающий не реализован,

я читал , не помню где,
что трансмиссия в виде воздушного винта практически имеет такой же КПД как и обычная, особенно когда надо обеспечить широкий диапазон передаточных чисел - короче
пропеллер это неплохой вариант вместо - КПП сцепления редукторов полуосей и прочих делалей

Герман ты видимо хорошо вчера отметитл день рождения :)
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение StasR »

Может намного отойду от темы:
Приобрел раздатку от Нивы, думал на трактор приспособить, для понижения оборотов. Крутил-вертел и возникла идея использовать её в качестве дифференциала на ведущего моста. Устройство пока не разглядывал (надо книжку купить), но понял что можно реализовать межколесную блокировку.
Предлагаю конструкцию: от движка ставим цепной редуктор (сделать его можно и кустарных условиях), на фланец который цепляется к двигателю небольшую звёздочку, а фланцы что на передний и задний мост - полуоси. Полуоси или карданные или цельные, в зависимости от назначения. Ну а рычаги или удлинить через трапецию, или штатные.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение Герман »

leomuz писал(а):
Герман писал(а):
ic писал(а):Никак редуктор понижающий не реализован,

я читал , не помню где,
что трансмиссия в виде воздушного винта практически имеет такой же КПД как и обычная,

Герман ты видимо хорошо вчера отметитл день рождения :)

а сегодня слазил в википедию.....
""Кпд современных воздушных винтов достигают 82-86 процентов, что делает их очень привлекательными для авиаконструкторов.
-----------
:) неужели у обычной трансмиссии КПД намного выше 80%? :)
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение leomuz »

Кпд современных воздушных винтов достигают 82-86 процентов


если ты заметил авиа, но не для судов на воздушной подушке к которым можно отнести каракат по приведенной тобой ссылке , если же его просто "прикрутить" к колесам--я честно ни разу не видел такой конструкции :?

зы а гиде ссылка , хотел еще раз глянуть или я торможу :shock:

зы зы :
неужели у обычной трансмиссии КПД намного выше 80%?


не знаю как с кпд у трансмиссий у машин в общем он не более 20%
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение leomuz »

Банзай :D
Вложения
motopodyhka-0.jpg
motopodyhka-0.jpg (16.11 КБ) 13823 просмотра
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение Герман »

leomuz писал(а):
Кпд современных воздушных винтов достигают 82-86 процентов


а гиде ссылка , хотел еще раз глянуть


http://slovari.yandex.ru/dict/bse/artic ... /53700.htm
для малых скоростей движения винт засовывают в кольцо
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение StasR »

В музее ВВ МВД, хранится экспонат "вертолет из б/пилы дружба", его делали заключённые для побега. Побег не удался, взлететь на нём удалось но полетели не туда, куда хотели. Боливар не выдержал двоих.
(Сейчас погуглил, нашел опровержение, со ссылкой на начальника из УИН. Но УИН к ВВ МВД не относится, после вывода "конвойников" из состава ВВ в УИН, музей остался в ВВ. Этот аппарат я реально видел.)

Т.О. есть можно сделать аппарат на воздушной подушке из двух бензопил :wink:
Раньше был хороший журнал "МК" и приложение к нему, чего там только не было :roll:

На самодельных пневматиках еще в 70х проводилась эскпедиция по полярному кругу на Чукотку, об этом была инфа в "ТМ".
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение leomuz »

Ну изобретать можно что угодно например это http://www.aerokat.newmail.ru/
один кадр вездеход пропихивает с приводом от роилков на шины и т.д. и т.п.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Пневмоход из муравья.

Сообщение battlehanter »

StasR писал(а):В музее ВВ МВД, хранится экспонат "вертолет из б/пилы дружба", его делали заключённые для побега. Побег не удался, взлететь на нём удалось но полетели не туда, куда хотели. Боливар не выдержал двоих.
(Сейчас погуглил, нашел опровержение, со ссылкой на начальника из УИН. Но УИН к ВВ МВД не относится, после вывода "конвойников" из состава ВВ в УИН, музей остался в ВВ. Этот аппарат я реально видел.)

Т.О. есть можно сделать аппарат на воздушной подушке из двух бензопил :wink:
Раньше был хороший журнал "МК" и приложение к нему, чего там только не было :roll:

На самодельных пневматиках еще в 70х проводилась эскпедиция по полярному кругу на Чукотку, об этом была инфа в "ТМ".

"МК" вообще-то ещё издаётся. у нас в МАИ в застойные времена построили необычный вертолёт- сидушка а по бокам два двигателя с пропеллерами, движки с цилиндрами от бензопил, но там много цилиндров было, а с одним цилиндром можно только на высоте нескольких сантиметров летать.
Ответить

Вернуться в «Трактора и самоделки»