Т-40
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Т-40
достался мне такой аппарат. 4х4, принудительные блокировки дифференциалов. атмосферный дизель 4 цилиндра с воздушным охлаждением.
буду тут писать о нём - тюнинг, недостатки, тест-драйвы в сравнении с 66.
если у кого есть инфа о этой технике - пишите тут.
буду тут писать о нём - тюнинг, недостатки, тест-драйвы в сравнении с 66.
если у кого есть инфа о этой технике - пишите тут.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Т-40
А фотки?
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Т-40
ну вот первая часть фоток.
"поехали мы за трактором"
купил трактор - это ещё полдела.
надо его както ещё забрать с места стоянки и отвезти к месту регистрации а потом к месту проживания.
отмечу, что вся эта история затянулась из-за рас..здяйства предыдущего владельца трактора, который сильно затянул со снятием с учёта.
в общем пораньше встал, съездил за максом, взяли транспорт и поехали за трактором. слово за слово, к месту мы добрались в районе часа дня. велика страна наша.
возникший давно вопрос "как поставить трактор в кузов газика" сам собой на месте не решился и пришлось привлекать манипулятор, который превратил т-40 в вертолёт, парящий над землёй. не всем машинам, а тем более тракторам удаётся побывать в воздухе без опоры на колёса.
встал трактор в кузов хорошо. тут и сказочке конец бы, как говорится, если бы вместе с трактором внагрузку хозяин не отдал телегу. телегу до момента вывоза трактора никто кроме хозяев в глаза не видел. ходили слухи что она стоит гдето там, ну с ней всё в порядке, что на неё смотреть телега как телега.
на самом деле. после погрузки трактора нам было объявлено что у тележки на задней оси спущены колёса, стоит она на одном месте лет 5.
пришли мы поглядеть на тележку. всё бы ничего, но она оказалась гружёной шифером под завязку, и колёса задние были мягко сказать убиты. левое мы быстро оживили, просто накочав его, а правое было разбортировано, сосок камеры обнаружить не удалось.
сняли колесо, разобрали его, оказалось что камера внутри есть. мы надули камеру, проверили не травит ли где она и не найдя проблемных мест, вставили её в покрышку и собрали колесо. надув его немножко, оказалось что сосок находится немного отдельно от камеры. пришлось искать новую камеру. камеру нашли, собрали колесо, надули, поставили, но проблемы на этом не кончились.
предстояло протащить телегу 50 метров по мокрой бугристой луговине (а надо отметить что к тому моменту ещё пошёл дождь). 66му ничего бы это не стоило, но 3307 гружёный трактором с задачей не справился.
но поняли мы это только через несколько часов, когда уже стало темнеть.
поехали за 66м Штурмана. по пути остановились возле продуктов, купить поесть, ато очень проголодались мы занимаясь эвакуацией тележки. и поедая вкусненькую пицу обнаружили нормальный такой не старый трактор беларус с прицепом. придумали что в общемто за шышкой ехать не обязательно, что трактор этот вполне сможет нам помочь. подошли спросили, мужик сказал что не он, но счас ещё один поедет и нам поможет. так и вышло. помог нам здоровенный т150. приехал и играючи вытащил нашу тележку.
было уже темно. а ещё предстояло ехать долго, в темноте и под дождём.
макс постращал нас пионерлагерными историями как опасно ехать с прицепом без габаритов, и мы поехали к штурману делать габариты, отмываться и пить чай.
выпив весь чай димона и починив габариты, мы тронулись в путь. было 22 часа (хотя по моим прикидкам я в это время должен был уже давно быть в тёплой постельке).
последняя проблема, поджидавшая нас, была высота нашего грузовика с трактором. она оказалась в норме - 3,4м. но вот на мосту в бронницах ограничение всего 3,5м. и ограничение подкреплено свежеустановленой как раз на этой высоте над дорогой трубой.
но всё случилось, под трубой мы пролезли нормально, и поехали домой. пообщавшись 2 раза с сотрудниками, не нашедшими у нас никаких нарушений, мы в общемто без приключений в 2 часа ночи были дома.
огромная благодарность выражается:
Диме Штурману
Максу
благодарность выражается:
трактористу
водителю манипулятора
водителям автоколонны, продавшим немного солярки
шиномонтажнику, продавшему камеру
пердыдущему водителю моего трактора за бережное обращение и хозяину трактора за то что не экономил на нём
сотрудникам дпс за то что не трепали нервы
владельцам участка, который мы вспахали газиком когда вытаскивали телегу, за то что не сказали нам ни слова
2м котятам, которые помогали нам таскать тросы, толкать машину и бортировать колесо
"поехали мы за трактором"
купил трактор - это ещё полдела.
надо его както ещё забрать с места стоянки и отвезти к месту регистрации а потом к месту проживания.
отмечу, что вся эта история затянулась из-за рас..здяйства предыдущего владельца трактора, который сильно затянул со снятием с учёта.
в общем пораньше встал, съездил за максом, взяли транспорт и поехали за трактором. слово за слово, к месту мы добрались в районе часа дня. велика страна наша.
возникший давно вопрос "как поставить трактор в кузов газика" сам собой на месте не решился и пришлось привлекать манипулятор, который превратил т-40 в вертолёт, парящий над землёй. не всем машинам, а тем более тракторам удаётся побывать в воздухе без опоры на колёса.
встал трактор в кузов хорошо. тут и сказочке конец бы, как говорится, если бы вместе с трактором внагрузку хозяин не отдал телегу. телегу до момента вывоза трактора никто кроме хозяев в глаза не видел. ходили слухи что она стоит гдето там, ну с ней всё в порядке, что на неё смотреть телега как телега.
на самом деле. после погрузки трактора нам было объявлено что у тележки на задней оси спущены колёса, стоит она на одном месте лет 5.
пришли мы поглядеть на тележку. всё бы ничего, но она оказалась гружёной шифером под завязку, и колёса задние были мягко сказать убиты. левое мы быстро оживили, просто накочав его, а правое было разбортировано, сосок камеры обнаружить не удалось.
сняли колесо, разобрали его, оказалось что камера внутри есть. мы надули камеру, проверили не травит ли где она и не найдя проблемных мест, вставили её в покрышку и собрали колесо. надув его немножко, оказалось что сосок находится немного отдельно от камеры. пришлось искать новую камеру. камеру нашли, собрали колесо, надули, поставили, но проблемы на этом не кончились.
предстояло протащить телегу 50 метров по мокрой бугристой луговине (а надо отметить что к тому моменту ещё пошёл дождь). 66му ничего бы это не стоило, но 3307 гружёный трактором с задачей не справился.
но поняли мы это только через несколько часов, когда уже стало темнеть.
поехали за 66м Штурмана. по пути остановились возле продуктов, купить поесть, ато очень проголодались мы занимаясь эвакуацией тележки. и поедая вкусненькую пицу обнаружили нормальный такой не старый трактор беларус с прицепом. придумали что в общемто за шышкой ехать не обязательно, что трактор этот вполне сможет нам помочь. подошли спросили, мужик сказал что не он, но счас ещё один поедет и нам поможет. так и вышло. помог нам здоровенный т150. приехал и играючи вытащил нашу тележку.
было уже темно. а ещё предстояло ехать долго, в темноте и под дождём.
макс постращал нас пионерлагерными историями как опасно ехать с прицепом без габаритов, и мы поехали к штурману делать габариты, отмываться и пить чай.
выпив весь чай димона и починив габариты, мы тронулись в путь. было 22 часа (хотя по моим прикидкам я в это время должен был уже давно быть в тёплой постельке).
последняя проблема, поджидавшая нас, была высота нашего грузовика с трактором. она оказалась в норме - 3,4м. но вот на мосту в бронницах ограничение всего 3,5м. и ограничение подкреплено свежеустановленой как раз на этой высоте над дорогой трубой.
но всё случилось, под трубой мы пролезли нормально, и поехали домой. пообщавшись 2 раза с сотрудниками, не нашедшими у нас никаких нарушений, мы в общемто без приключений в 2 часа ночи были дома.
огромная благодарность выражается:
Диме Штурману
Максу
благодарность выражается:
трактористу
водителю манипулятора
водителям автоколонны, продавшим немного солярки
шиномонтажнику, продавшему камеру
пердыдущему водителю моего трактора за бережное обращение и хозяину трактора за то что не экономил на нём
сотрудникам дпс за то что не трепали нервы
владельцам участка, который мы вспахали газиком когда вытаскивали телегу, за то что не сказали нам ни слова
2м котятам, которые помогали нам таскать тросы, толкать машину и бортировать колесо
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Asterix
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Т-40
12 лет был у меня подобный трактор в хозяйстве и за это время ещё три трактора собрал из чермета и продал. Так что опыт общения с "сороковкой" большой.
Основная проблема этого трактора это трудности с запчастями. У нас их днём с огнём не сыщешь. А если и найдёшь то по цене в два раза превышающей запчасти аналогичного назначения скажем на МТЗ-80. А так хороший трактор для личного хозяйста. Реверс только немного слабоват, но если не пахать дерновину в промышленных маштабах, то прослужит долго.
Основная проблема этого трактора это трудности с запчастями. У нас их днём с огнём не сыщешь. А если и найдёшь то по цене в два раза превышающей запчасти аналогичного назначения скажем на МТЗ-80. А так хороший трактор для личного хозяйста. Реверс только немного слабоват, но если не пахать дерновину в промышленных маштабах, то прослужит долго.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Т-40
Ну что-ж, поздравляю! Теперь тебе надо будет искать резину переднюю нормальную (с такой резиной на бездорожье не жизнь ) + сразу приделывай сзади на навеску лебёдку (от 66 или 131) с приводом от ВОМа тракторного и тогда трактор и сам хоть откуда вылезет!!!!
Пы.Сы. Кстати, по чём брал, если не секрет?
Пы.Сы. Кстати, по чём брал, если не секрет?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Т-40
Ну как боковой ВОМ приспособить я не знаю - надо у трактористов будет поспрошать что туда навесить можно (может маленький генератор на 220V ?) .....
Эх, тоже мне тракторишку охота, вот только у меня и так металлолома полно - уже ставить не куда, так что пока не до того
Эх, тоже мне тракторишку охота, вот только у меня и так металлолома полно - уже ставить не куда, так что пока не до того
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Asterix
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Т-40
andrei писал(а):Теперь тебе надо будет искать резину переднюю нормальную (с такой резиной на бездорожье не жизнь ) + сразу приделывай сзади на навеску лебёдку (от 66 или 131) с приводом от ВОМа тракторного и тогда трактор и сам хоть откуда вылезет!!!!
Про резину не совсем согласен. С такой лысой резиной управляемость только хуже в грязи, а прёт трактор не менее хорошо, чем с ёлкой. Ибо передние колёса свою задачу выполняют - принудительно крутятся, прокладывают путь и не мешают задним колёсам тянуть весь агрегат (70% веса у трактора сзади). Проверено не одну сотню раз - у нас в кооперативе во времена дефицита большинство МТЗ-82 переобулось с "ёлки" на "лысую" и ничего, все сельхоз операции точно так же выполняли. Вот если задние колёса лысые будут, то тогда да....
Кстати, передние колёса на Т-40 220*508, это чуть меньше, чем на МТЗ (240*508). Можно и от МТЗ поставить (их гораздо легче найти), но тогда нос у "сороковки" приподнимется немного.
Про лебёдку да. Собрать её на раму с автосцепкой (на "клин") с приводом от ВОМ и будет шайтан-машина. В лес за дровами очень удобно ездить - и сам вылезешь если застрянешь и к дереву близко подбираться не надо, зацепил и подтащил к себе.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Re: Т-40
Основная проблема этого трактора это трудности с запчастями. У нас их днём с огнём не сыщешь. А если и найдёшь то по цене в два раза превышающей запчасти аналогичного назначения скажем на МТЗ-80. А так хороший трактор для личного хозяйста. Реверс только немного слабоват, но если не пахать дерновину в промышленных маштабах, то прослужит долго.
[quote][/quote]не согласен с пред идущим оратором. у меня в деревне наоборот много т 40 и мало мтз 80-82. в советское время по разнарядке поставлялись в наш колхоз в основном т 40.
[quote][/quote]не согласен с пред идущим оратором. у меня в деревне наоборот много т 40 и мало мтз 80-82. в советское время по разнарядке поставлялись в наш колхоз в основном т 40.
Мечтаю о Кразе 255.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Т-40
жарник писал(а):Основная проблема этого трактора это трудности с запчастями. У нас их днём с огнём не сыщешь. А если и найдёшь то по цене в два раза превышающей запчасти аналогичного назначения скажем на МТЗ-80. А так хороший трактор для личного хозяйста. Реверс только немного слабоват, но если не пахать дерновину в промышленных маштабах, то прослужит долго.не согласен с пред идущим оратором. у меня в деревне наоборот много т 40 и мало мтз 80-82. в советское время по разнарядке поставлялись в наш колхоз в основном т 40.
Какие такие сложности с зпч, это же все тот же ЛТЗ, запчастей валом!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: Т-40
Согласен запчастей вагон, были бы бабки, я себе на запчасти второй такой взял, по состоянию лучше своего, всего за 45 т. плюс еще покрышку новую. Да и в магазинах запчасти есть.http://www.ltz.ru/
Re: Т-40
предлагаю demon6 раскулачить . а то иж ты мало было буханко козлов 66ых .теперь ещё и трактор с телегой прикупил !
Мечтаю о Кразе 255.
- Asterix
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Т-40
Не знаю как у всех у вас, а у нас на северо-востоке Тверской области, запчастей на Т-40 в свободной продаже почти нет. Потому что таких тракторов в колхозах почти не осталось и инженерные службы колхозов их не берут. Для промышленной эксплуатации он слабый, при повышенных нагрузках убивается на раз-два.
Частники тем более новые запчасти не покупают, потому что что бы вы там не говорили, а они стоят в два-три раза дороже аналогичных запчастей к МТЗ. За исключением конечно взаимозаменяемых. Соответственно на местные базы их не привозят, потому что неходовой товар. В Твери и прочих крупных городах конечно же это не дефицит, при наличии достаточного количества денег.
Частники тем более новые запчасти не покупают, потому что что бы вы там не говорили, а они стоят в два-три раза дороже аналогичных запчастей к МТЗ. За исключением конечно взаимозаменяемых. Соответственно на местные базы их не привозят, потому что неходовой товар. В Твери и прочих крупных городах конечно же это не дефицит, при наличии достаточного количества денег.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Башкирия
Re: Т-40 АМ
У меня тоже сороковка. Приобрел за 110 тысяч. Сварил подъемник с сзади Г-образный с силовым цилиндром на подъем горизонтальной стрелы.
Я в Башкирии. У нас с з/ч проблем нет. Дорогие они только.
Передний кардан родной оторвался от флянца. Приварил крестовину от уазика. Работает.
Солярку экономит. Заводится в -20 если прогреть поддон и во впускной коллектор горелку пропановую засунуть. В лесу незаменимый помощник. 5 хлыстов тащит. Маневренный как таракан.
Единственный недостаток - мало места в кабине и малая масса. Телегу с лесом большую не зацепишь.
Недавно оборвало два болта на зажигании. Час времени, поломка устранена.
А так трактор без нареканий с его прекрасным воздушным охлождением. Ни тосола, ни воды.
Я в Башкирии. У нас с з/ч проблем нет. Дорогие они только.
Передний кардан родной оторвался от флянца. Приварил крестовину от уазика. Работает.
Солярку экономит. Заводится в -20 если прогреть поддон и во впускной коллектор горелку пропановую засунуть. В лесу незаменимый помощник. 5 хлыстов тащит. Маневренный как таракан.
Единственный недостаток - мало места в кабине и малая масса. Телегу с лесом большую не зацепишь.
Недавно оборвало два болта на зажигании. Час времени, поломка устранена.
А так трактор без нареканий с его прекрасным воздушным охлождением. Ни тосола, ни воды.
"Бью ладонью об капот, улыбаясь, говорю напарнику: "Танк, точно танк!!!", проезжая очередное бездорожье"
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Башкирия
Re: Т-40
krupin писал(а):вот мой кун
как сделал так, чтобы цепи крыло не доставали на задних колесах?