Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Обсуждение различных тракторов, самоходных установок и самодельной автотехники.
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение Asterix »

Представляю вашему вниманию вездеход с ломающейся рамой на колёсах Бел-79.
[img]http://i023.radikal.ru/0908/c2/c3e44b842a3ft.jpg[/img] [img]http://s56.radikal.ru/i151/0908/14/d0960b0ca420t.jpg[/img] Изображение

Год создания 2009.
Длина 3400 мм, ширина 1960 мм, высота по кабине 2100 мм, по кунгу 2350 мм.
Максимальная скорость 25 км/ч, реверс.
Вес 650 кг.
Двигатель стоит сборный: левая половинка и все внутренности от 6-ти вольтовой Планеты-3, правая половинка от 12-ти вольтовой Планеты 4. К сожалению все попытки найти двигатель от СЗД не увенчались успехом :( .
С планетовским движком сильно мудрить не стал - запуск ручной, генератор стандартный. Установил только цилиндр от пускача и соответственно переделал на водяное охлаждение: радиатор от ВАЗ-2108, газелевская помпа и вентилятор от печки "Жигулей".
Изображение
Всё работает в автоматическом режиме: от датчика на головке цилиндра включается помпа, а от датчика на радиаторе включается вентилятор.
Кстати, вентилятор имееет три режима работы (включаются клавишей на панели приборов): автоматический, принудительный выдув, принудительный вдув. Сделано это для того чтобы зимой можно было использовать радиатор как печку.
Кроме клавиши вентилятора на панели приборов установлен указатель температуры, амперметр, контрольная лампачка зажигания и лампочка "нейтраль". Рычагом на руле включаются фары. Вперёд - одна фара, назад - обе. Сделано для того, чтобы в тёмное время суток облегчить жизнь генератору.
Изображение
Трансмиссия выглядит так:
[img]http://i069.radikal.ru/0908/da/f4e956867148t.jpg[/img]
С двигателя цепной передачей на реверс-редуктор от СЗД, далее через самодельный карданчик (крестовинки от "Урала") на цепной редуктор (1:2,1). Внутри рамы на натяжной звёздочке установлен дисковый тормоз от велосипеда. На маленьких колёсах работал весьма неплохо. После установки Бел-79, тормозов как таковых не стало. В принципе я на больше и не расчитывал, так, немножко подтормаживает когда в сарай заезжаешь и ладно. :)
Итак, дальше крутящий момент идёт на звёздочку, установленную на Уазовском кулаке. Внутри кулака ШРУС от Москвича-2141, который вращается в двух подшипниках №180205, двух №180206 и одном №105. В кулаке просверлены отверстия и вкручены маслёнки. Если иногда мазать, то узел долго должен проходить.
Мосты от Москвича-412, редуктор в них на 35 зубов.
Задний приводится укороченным карданом от всё того же Москвича, а передний мост стандартным карданом УАЗа (коротким).
Рулевая рейка от Москвича-2141. Педали от него же. Естественно слегка пришлось их переделать, расставить пошире и стойку под педаль "газа" сварить.
Кабина, кунг и кузов сделаны съёмными. Кроме того, кузов опрокидывается на манер телеги, что иногда весьма полезно :wink:
Изображение [img]http://s53.radikal.ru/i139/0908/e9/ce8e6a794c2at.jpg[/img]
[img]http://s43.radikal.ru/i101/0908/b1/5035aa444ae0t.jpg[/img] Изображение
Колёса Бел-79 на самодельных дисках. Обода взяты от ИЖа, расширены 20-ти миллиметровой полосой (у ИЖа полка уж больно узкая). На 13-ти дюймовый диск от Москвича приварен короткий (11 см) профиль 40*20*2, а поверх него длинный (32 см) профиль 20*20*1,5. Внутренний обод приварен к профилю, а наружний крепится на 6-ти ботиках "шестёрках".
Кабина и кунг обшиты синим 4-х миллиметровым сотовым поликарбонатом. За что вездеход получил рабочее название "Синяк". :))) А официальное название "Бродяга".

P.S. Вездеход выставлен на продажу.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение rencom »

красивый кузов . Требует подсветки изнутри :D

сколько стоит такое ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение Kairat »

класс - молоток!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение Кинчев »

Молодец. Но вот относительно практичности данного т/с чувство двоякое.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение Asterix »

rencom писал(а):красивый кузов . Требует подсветки изнутри :D

сколько стоит такое ?


При вкюченном свете подсветка кабины имеется :)

Вездеход продаю за 199 тысяч рублей. Торг уместен.
Если не нравится этот, то могу собрать другой трёх или четырёхколёсный вездеход под требования заказчика.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение Asterix »

Кинчев писал(а):Молодец. Но вот относительно практичности данного т/с чувство двоякое.


Что именно смущает?
По плану на кабину должны были быть установлены лобовое и заднее стекло, а на кунге проёмы закрыты тентовой тканью на змейках. Но как обычно при постройке выбился из бюжета и от этих планов пришлось временно отказаться.
Кстати, в кунге между сидениями устанавливается лист фанеры и образуется спальное место для двух человек размерами 195*145см.
Кроме того кунг опрокидывается на манер телеги или вовсе снимается за пять минут.
Так что лично я считаю, что данный вездеход весьма практичный и удобный для поездок по грибы/ягоды/охоту вдвоём на пару дней.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение Kairat »

обшивка каркаса смущает... люминий видать дорого было ставить?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение Asterix »

Kairat писал(а):обшивка каркаса смущает... люминий видать дорого было ставить?


Именно так. Аллюминий примерно в два с половиной раза дороже поликарбоната (Тверская область). Мой бюджет его не потянул. Да и аллюмний надо обязательно чем-то обклеивать, он же тепло совсем не держит, сильно теплопроводный. А так на заказ хоть горбылём обошью, хоть золотыми листами :)))

Вообще конечно лучше и поликарбонат применять и аллюминий, они прекрасно дополнят друг друга в рамках одной машины.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение Кинчев »

Asterix писал(а):Что именно смущает?

Что-то не соберу мысли после рабочего дня, но попробую. С технической стороны, как я уже сказал, интересно. Я бы наверное такого не сделал, ибо ленивый, я бы купил Т-40.
С практической: первое, что смущает - маленькая скорость, т.е. "Бродяга" должен "квартироваться" в месте проведения охот, рыбалки, сбора грибов и ягод, что уже не очень удобно, если только не жить там постоянно. В случаях если там проживаешь гораздо удобнее иметь трактор. Что касается охот, сбора грибов и ягод, то не могу представить случаев, где без него не обойтись или, где его не сможет заменить трактор. Но надо отметить, что трактор на селе, так же широко будет использоваться в подсобном хозяйстве, чего не могу сказать о "Бродяге". Единственное, что приходит на ум - это эксплуатация по глубокому снегу, но снегоход ни кто не отменял, а он и легче, в лесу удобней, вытащить в случае застрявания думаю проще и везет тех же двух человек, с санями естественно больше, «Бродяга» к тому же в снегах ещё не испытан.
Следующий момент: возникает вопрос, каким образом поведет себя поликарбонат в условиях леса (ветки), зимы (морозы), нагрузок от деформации кузова (езда же предполагается по бездорожью)?
Ещё вопрос: какой предполагается ресурс двигателя? Что-то мне подсказывает, что не более сезона ибо работать будет постоянно под нагрузкой, т.к. слабоват он для 650 кг, неснаряженного «Бродяги» (а ещё + 2 чел. + вещи + туша лося + 1 литр водки и закуска), мостов М-412 и бездорожья.

P.S. пока все, мысли разбегаются как тараканы, если вернуться позже допишу, что ещё вызывает вопросы.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение Кинчев »

Asterix писал(а):После установки Бел-79, тормозов как таковых не стало...так, немножко подтормаживает когда в сарай заезжаешь и ладно.

Ещё один вопрос о двигателе и тормозах, т.к. эксплуатация предполагается вне дорог, то достаточно ли будет тормозного усилия, что бы удержать "Бродягу" на спуске скажем в 15-20% и мощности двигателя, что бы затянуть его в подъем с полной нагрузкой?
И в целях повышения самообразованности, какая полная масса "Бродяги"?
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение Asterix »

Кинчев писал(а):
Asterix писал(а):Что именно смущает?

Что-то не соберу мысли после рабочего дня, но попробую. С технической стороны, как я уже сказал, интересно. Я бы наверное такого не сделал, ибо ленивый, я бы купил Т-40.
С практической: первое, что смущает - маленькая скорость, т.е. "Бродяга" должен "квартироваться" в месте проведения охот, рыбалки, сбора грибов и ягод, что уже не очень удобно, если только не жить там постоянно. В случаях если там проживаешь гораздо удобнее иметь трактор. Что касается охот, сбора грибов и ягод, то не могу представить случаев, где без него не обойтись или, где его не сможет заменить трактор. Но надо отметить, что трактор на селе, так же широко будет использоваться в подсобном хозяйстве, чего не могу сказать о "Бродяге". Единственное, что приходит на ум - это эксплуатация по глубокому снегу, но снегоход ни кто не отменял, а он и легче, в лесу удобней, вытащить в случае застрявания думаю проще и везет тех же двух человек, с санями естественно больше, «Бродяга» к тому же в снегах ещё не испытан.
Следующий момент: возникает вопрос, каким образом поведет себя поликарбонат в условиях леса (ветки), зимы (морозы), нагрузок от деформации кузова (езда же предполагается по бездорожью)?
Ещё вопрос: какой предполагается ресурс двигателя? Что-то мне подсказывает, что не более сезона ибо работать будет постоянно под нагрузкой, т.к. слабоват он для 650 кг, неснаряженного «Бродяги» (а ещё + 2 чел. + вещи + туша лося + 1 литр водки и закуска), мостов М-412 и бездорожья.

P.S. пока все, мысли разбегаются как тараканы, если вернуться позже допишу, что ещё вызывает вопросы.


В нашей местности (Тверская область) да вполне можно обойтись трактором. Но это на любителя :) Не всем же надо огороды пахать и возить сено.
Скорость на самом деле даже великовата. Люди делают меньше. Это чисто внедорожное средство. До болотистых участков (если кто далеко живёт) довозиться на прицепе. Конечно, хорошо бы поставить раздатку от Нивы чтобы получить пониженный ряд, и двигатель получше, и колёса побольше, и обшить всё аллюминием, но тогда себестоимость аппарата будет в районе 250 тысяч и больше. А ещё и на булку с маслом надо... А если ещё и документы официально делать, то подобный моему агрегат будет стоить никак не меньше 400 тыс. руб.
Но я отвлёкся немного :)
Этот вариант вездехода пробный. Я сам не знаю как будет вести себя поликарбонат в условиях зимы. В сертефикате написано что можно использовать материал от плюс 100 до минус 40 градусов. Как на самом деле посмотрим.
В условиях леса и веток поликарбонат показал себя нормально. Царапается конечно, но пока ничего не отломал.
На пересечённой местности так же всё в порядке. Тем более деформация невелика,т.к. рама крутится в вертикальной плоскости.
В целом материал мне пока нравится. Единственное я в следующий раз углы буду не пластиковыми уголками закрывать, а аллюминиевыми.
Теперь по двигателю. Повторю, что этот вариант вездехода - пробный, поэтому собрал из того что было. Предварительно проштудировал весь инет на предмет уже построенных вездеходов. Не хотелось на грабли наступать. Двигатель с Планеты с водяным охлаждением люди уже давно ставят, ужел уже всячески обкатан и проверен. Двигатель при должном уходе вполне надёжен.
Я понимаю при этом что он морально устарел :) Вот был у меня один и выкидывать так просто не хотел.
На следующем каракате мне видится в качестве силовой установки двигатель Лифан в 13 или 15 л.с. с электростартёром. + КПП с классики и колёса побольше немного чтобы вездеход мог нормально плавать. Сейчас тоже плавает, но ноги у водителя в воде, это нехорошо :)

Полная масса вездехода в районе тонны. Строил из расчёта водитель + пассажир + 100 кг груза. Т.е. примерно 300 кг.
Последний раз редактировалось Asterix 01 сен 2009, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение Asterix »

Кинчев писал(а):
Asterix писал(а):После установки Бел-79, тормозов как таковых не стало...так, немножко подтормаживает когда в сарай заезжаешь и ладно.

Ещё один вопрос о двигателе и тормозах, т.к. эксплуатация предполагается вне дорог, то достаточно ли будет тормозного усилия, что бы удержать "Бродягу" на спуске скажем в 15-20% и мощности двигателя, что бы затянуть его в подъем с полной нагрузкой?
И в целях повышения самообразованности, какая полная масса "Бродяги"?


С полной нагрузкой в 20% подъём затащит. Мы тут неисправную Волгу-24 в примерно 10% подъём втащили по дороге после дождя. Сам удивился.
Тормоза на 10% уклоне держат, больше думаю не будут, слабоваты. В следующий раз устраню этот недостаток. Можно и в этом вездеходе их поменять на нормальные, но смысла в этом совершенно никакого нет. Тормозами пользуюсь раз в день, когда в сарай вездеход ставлю :)
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение Asterix »

Ещё по двигателю.
Уже не один десяток раз слышал, что слабоват тот или иной двигатель для вездехода. Почему то все забывают при таких рассуждениях о степени редукции. В частности, на Бродяге максимальная скорость 25 км в час против 100 км в час на мотоцикле. Грубо говоря вездеход в 4 раза более тяговит, чем стандартная ИЖ-Планета. Этого хватает. По болоту катаюсь на первой на холостых оборотах - двигатель тянет почти как дизель.
Но пониженная не помешала бы всё равно :)
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение Kairat »

как мне каажется с повышением веса, этот вездеход потеряет уникальность.

Кабы ты мог с люминия раму замострячить и обшить стеклотканью, было бы прочно и легко.
А вообщем очень было бы хорошо быстро ездить по пересеченке, надо новую коцепцию ходовки.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение Герман »

особенно понравилась ломающаяся рама через шрус.
а выхлоп не низковато? на малом ходу не досаждает пассажиру?
и лавку пассажирскую сделать бы так чтобы человек не сидел спиной к борту - это опасно и центр тяжести смещается.
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение Asterix »

Герман писал(а):особенно понравилась ломающаяся рама через шрус.
а выхлоп не низковато? на малом ходу не досаждает пассажиру?
и лавку пассажирскую сделать бы так чтобы человек не сидел спиной к борту - это опасно и центр тяжести смещается.

По выхлопу были небольшие сомнения, но вот за неделю испытаний дыма ни разу в кунге не было. Чесслово.
Сам по себе выхлоп немного низковато. Когда едешь по глубокой воде, то бурлит. Но в данной компоновке особо ничего другого и не сделать, если только трубу наверх вывести, что я считаю совершенно ни к чему.

Посадка пассажиров конечно не самая оптимальная, но это компромисный вариант - лавочки служат заодно щитками для задних колёс. В принципе можно посерёдке ещё съёмную лавочку сделать, но опять же, на данном вездеходе это ни к чему.
Вообще кунг съёмный и кузов тоже съёмный. Вместо такого кузова можно поставить скажем чисто грузовой или чисто пассажирский и сделать там лавочки хоть по диагонали. Или вовсе снять кузов и ездить налегке (минус примерно 100 кг).
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение Asterix »

Kairat писал(а):как мне каажется с повышением веса, этот вездеход потеряет уникальность.

Кабы ты мог с люминия раму замострячить и обшить стеклотканью, было бы прочно и легко.
А вообщем очень было бы хорошо быстро ездить по пересеченке, надо новую коцепцию ходовки.


На уникальность "Бродяга" пока не претендует. Достаточно зайти на сайт Луноходов.Нет и это станет очевидно :)
С повышением веса вездеходность будет ухудшаться - это несомненно. Итак 650 кг веса для таких колёс - это много. Нужно 400. С полной загрузкой вездеход должен плавать едва касаясь мостами воды. Вот тогда можно будет говорить о уникальных ходовых характеристиках. А мой аппарат просто имееет очень хорошую проходимость, недоступную большинству серийной колёсной техники. Включая и Т-40, и МТЗ-82, и Газ-66 и Крепыш на арочной резине. Это так. Я отработал 7 лет на различных тракторах и мне есть с чем сравнивать.
Кстати, кто живёт недалеко приезжайте, устроим небольшие покатушки на "Бродяге". :)

Быстро ездить по пересечёнке на лёгком вездеходе - это надо придумывать какую-то суперподвеску. Простая не справится ввиду веса вездехода. Аппарат будет скакать по кочкам как мячик.
Мне пока такое не по плечу.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение ic »

Asterix писал(а):Кстати, кто живёт недалеко приезжайте, устроим небольшие покатушки на "Бродяге". :)
О! А можно я воспользуюсь данным приглашением? К каракатам с детства неравнодушен. И еще конструкцию колеса Крепыша бы изучил вблизи...
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение Asterix »

ic писал(а):
Asterix писал(а):Кстати, кто живёт недалеко приезжайте, устроим небольшие покатушки на "Бродяге". :)
О! А можно я воспользуюсь данным приглашением? К каракатам с детства неравнодушен. И еще конструкцию колеса Крепыша бы изучил вблизи...


Да пожалуйста. Деревня, где стоят оба аппарата находится в Тверской области. Конкретный адрес в личке сообщу. Я в деревне буду до середины сентября.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Вездеход "Бродяга" на Бел-79

Сообщение ic »

Докладаю:

Машинка приятная. Едет отлично!

Тестировал собственноручно (Паша пустил порулить). В болоте я ее благополучно унавозил.
[img]http://img171.imageshack.us/img171/7086/dscn1789.jpg[/img]

Поехал не по целой траве, а там, где она уже была разорвана прошлым визитом.
[img]http://img27.imageshack.us/img27/6896/dscn1787j.jpg[/img]

Машина сильно провалилась правым передним колесом в воду.
[img]http://img143.imageshack.us/img143/6483/dscn1790f.jpg[/img]

Когда вытолкать не получилось, Паша достал кусок проволоки, согнул крючок, накинул его на педаль газа, воткнул заднюю, мы вылезли из буксующей машины и просто приподняли ее за крыло. И она вышла.


Есть в ней конечно места, которые я бы хотел улучшить. Но о них не пишу, в любой машине такие есть. А она как минимум отлично ездит по болоту, мне очень понравилось.
Ответить

Вернуться в «Трактора и самоделки»