АПП 6х6
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
АПП 6х6
serega.kam писал(а):[post]408831[/post] 131 вого
Загадками говоришь. Расшифруй, не понял ничего
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
АПП 6х6
танкист 204 писал(а):[post]408833[/post] Разрабатывать новые агрегаты, или вообще технику с нуля в такой узконаправленной потребительской нише взвинтит ее цену просто до небес
Не обязательно использовать агрегатную часть целиком , на кой хрен тебе балки с несущей способностью по 10 тонн , если хватает несущей способности 3 тонны , да гемморойней требуется основной станочный парк стапель и сварка но по итогу ты получаешь балку с заданными параметрами , например облегченные балки из задних мостов 131 все проходные нужна будет вообще одна раздатка в любом месте сзади спереди по центру.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
АПП 6х6
[ref]serega.kam[/ref],
АРБ выпускает универсальные электродуговые блокировки на любой мост
АРБ выпускает универсальные электродуговые блокировки на любой мост
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
АПП 6х6
[ref]serega.kam[/ref],
Внимательнее читай , технический юмор , но в целом схема рабочаа
Внимательнее читай , технический юмор , но в целом схема рабочаа
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
АПП 6х6
[ref]serega.kam[/ref],
Я когда рассматривал какую машину брать потому как 131 был дешевле 66 на 80.000 и считай его отдавали по цене лома новий с ПТС
Я обмерял редуктор на предмет установки блокировки по типу Гелика ну или Камаза , где полуось замыкается на корпус дифа
Там есть место под бугельным подшипником чтоб нарастить и сделать муфту , останется дорезать шлицы на полуоси и сделать исполнительный механизм
Задача при наличии оборудования относительно нессложная , уникальных сменных деталей 1 полуось , готовых решений нет как на 66 , на него есть жесткие бло и но надо переделывать шлицевую , просто так тоже хрен поставишь
Я когда рассматривал какую машину брать потому как 131 был дешевле 66 на 80.000 и считай его отдавали по цене лома новий с ПТС
Я обмерял редуктор на предмет установки блокировки по типу Гелика ну или Камаза , где полуось замыкается на корпус дифа
Там есть место под бугельным подшипником чтоб нарастить и сделать муфту , останется дорезать шлицы на полуоси и сделать исполнительный механизм
Задача при наличии оборудования относительно нессложная , уникальных сменных деталей 1 полуось , готовых решений нет как на 66 , на него есть жесткие бло и но надо переделывать шлицевую , просто так тоже хрен поставишь