АПП 6х6
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Re: АПП 6х6
А где же продолжение, где же новые фото? Интересно ооочень! Тем более земляк!
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
АПП 6х6
https://youtu.be/nVDtm9FG3Qs
Такая информация есть в инете... когда-то случайно увидел это видео!
Такая информация есть в инете... когда-то случайно увидел это видео!
Дорог хватит на всех!
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
АПП 6х6
покатался с корефанами на Хищнике,да вездеход конечно проходимый,прямо вот везде(при включении головы)но уже два раза они ломали полуоси на среднем мосту ,а в одном случае,сразу не удолось встать -занятся заменой,немного проехали,и размололо редуктор,(есть у нас еще один такой же,он тоже уже ломал)забереги теперь стараются помогать лебедкой ,или если не крутой,то сдувать колеса на среднем мосту,а зад и перед -надувать,вообщем под вездеходом на низком давлении-можно делать 3 и моста 66 того,но для авто,хрень полная,когда занятся нечем,можно и построить,ради-хайпа,вот только будет ли это ездить полноценно-это сомнительно.
тел.моб. 8-929-456-733О
АПП 6х6
Интересно почему размещение мостов по классической схеме когда при повороте средний мост так или иначе тащит боком , схема с двумя крайними полноуправляемыми осями и средней балансирной намного эффективнее в этом плане по сути ты крутишься на средней оси . вот только блокировку наверное стоит снять . хотя хер знает ,
Такие решения в основном на независимой подвеске реализуются . но думаю и на балках вполне выполнимая задача.
Такие решения в основном на независимой подвеске реализуются . но думаю и на балках вполне выполнимая задача.
АПП 6х6
Два раза сталкивался. У ЗИЛ 131 не работал средний мост. Полуоси в обоих случаях целые.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
АПП 6х6
RAT писал(а):[post]408589[/post] схема с двумя крайними полноуправляемыми осями и средней балансирной намного эффективнее в этом плане по сути ты крутишься на средней оси
нет,вся прелесть у хищника-передний мост спереди-это задний мост 66 того,рулит мост целиком,нету говнокулаков,шрусов,шкворневых,...и прочей ненужной требухи,которая ломается в говне,как семечки ,проще возить в запасе пару полуосей(они все одинаковы),чем пол авто запчастей и подшипников.
тел.моб. 8-929-456-733О
АПП 6х6
[ref]serega.kam[/ref], Там переломка что ли или бортовое управление ?
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
АПП 6х6
[ref]serega.kam[/ref],
Целиком всей балкой ?
Целиком всей балкой ?
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
АПП 6х6
[ref]RAT[/ref], да.,нету тормозных потрахов,просто ступица и колесо,диски на карданах тормозные.
тел.моб. 8-929-456-733О
АПП 6х6
serega.kam писал(а):[post]408598[/post] RAT, да.,нету тормозных потрахов,просто ступица и колесо,диски на карданах тормозные.
Охренеть тупо телегу из под лошади воссоздали . . имхо конечно но при небольших углах поворота Шрусы должны жить . дело конечно хозяйское создателям виднее.
АПП 6х6
Надежней только лошадь
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
АПП 6х6
RAT писал(а):[post]408599[/post] Шрусы должны жить
должны да...
все механизмы и метал на них,живут до определенных нагрузок и колес .
даже не хочется представить ,как бы мы в болоте по колено(там где мы ездили на хищнике),
не дай бог оторвалось бы что либо...оторвалось бы хер с ним,а вот ремонт по колено в говне ,...вертак бы заказывали,и кубов 5 досок,чтобы плац вокруг выложить ,...так же как у кореша на Зиле оторвало кулак,хорошо что посреди дороги ,и дрова с собой в мешке в виде досок ,столик строили,чтобы с него уже вкорячить кулак в мост...
Последний раз редактировалось serega.kam 08 окт 2020, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
АПП 6х6
вот самоделка ,всего лишь на шишмостах,зиловских колесах,, 4 ре WS(сзади передний мост стоит).
ломануло шкворневой подшипник,и фсё...приехал...
поехали в город за кулаком ...и потом ремонт в поле...
и это уже не первый раз у него...
и вроде вес не большой,и колеса маленькие,но увы...
ну а так то да,шрусы должны жить ,на тачке,которая под забором во дворе стоит
ломануло шкворневой подшипник,и фсё...приехал...
поехали в город за кулаком ...и потом ремонт в поле...
и это уже не первый раз у него...
и вроде вес не большой,и колеса маленькие,но увы...
ну а так то да,шрусы должны жить ,на тачке,которая под забором во дворе стоит
тел.моб. 8-929-456-733О
АПП 6х6
[ref]serega.kam[/ref],
Передний мост на 131 не верх надежности под его загрузку , шкворня на моей памяти вырывало когда разваливалась обойма или когда лебедились без мозгов , но то дело такое опыт у каждого свой .
Я с чего начал с распределения балок мостов равномерно чтоб средний мост не оказывал сопротивление при поворотах . дальше хошь с бортовым поворотом делай хошь со шрусами , хошь всю балку как на телеге крути . лучше 2 крайних моста синхронизировать .
Передний мост на 131 не верх надежности под его загрузку , шкворня на моей памяти вырывало когда разваливалась обойма или когда лебедились без мозгов , но то дело такое опыт у каждого свой .
Я с чего начал с распределения балок мостов равномерно чтоб средний мост не оказывал сопротивление при поворотах . дальше хошь с бортовым поворотом делай хошь со шрусами , хошь всю балку как на телеге крути . лучше 2 крайних моста синхронизировать .