Трицикл DAK-72

Обсуждение различных тракторов, самоходных установок и самодельной автотехники.
Ответить
Аватара пользователя
konik
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:33
Модель: ГАЗ
Откуда: г.Смоленск
Контактная информация:

Трицикл DAK-72

Сообщение konik »

Здравствуйте, лет пять или больше тому назад, я собрал вот такой,если можно назвать вездеход.Прошло время,продал. Вот теперь зарегистрировался на Вашем сайте и увидел этот раздел, решил скинуть фото, типа вспомнить своё "творчество"))).[img]http://s58.radikal.ru/i160/0905/da/42c5c7c1be5b.jpg[/img][img]http://s39.radikal.ru/i083/0905/47/01f923c5ba37.jpg[/img][img]http://s42.radikal.ru/i097/0905/9c/42f24112976c.jpg[/img]ИзображениеИзображениеИзображение[img]http://s42.radikal.ru/i097/0905/f1/39242eecfc0d.jpg[/img]
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Трицикл DAK-72

Сообщение Старина »

Давно пробовал из инвалидки с одноцилиндровым мотором сделать на пневматике (кразовские камеры в переди лыжи ) сделать вездеход на подобие караката которые делают на Рыбинке убил два года в итоге купил первый снегоход . Конструкция ехала только на первой передачи дальше нехватало мощности двигателя , была цепная передача на колёса и увеличить мощность за счёт шестерён небыло места. Помня свой плачевный опыт с уважением отношусь к действующим образцам . Раскажи как ездит на практики , что летит а что надёжно.
Аватара пользователя
konik
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:33
Модель: ГАЗ
Откуда: г.Смоленск
Контактная информация:

Re: Трицикл DAK-72

Сообщение konik »

Вообще всё началось с того,что за очень дёшево купил мотороллер "Муравей", в принципе я даже толком и не знал для чего он мне, просто люблю зимой в гараже когда много свободного времени с чем нибудь заниматься.Для ремонта как водится начал всё разбирать, мне порой кажется что разбирать мне нравиться больше, чем собирать)))) снял кузов и увидел длинную трубу рамы,решил её укоротить и сделать всю конструкцию короче, естественно чтобы придать законченный "техно" вид снял все облицовки, но не смотря на на то что вес аппарат скинул прилично ,также прилично он ехать не захотел.Как выяснилось в дальнейшем родному двигателю настал полный п..ц . Решив его отремонтировать я понял что запчасти на него стоят столько что легче купить другой, полностью новый ,да ещё и большего объёма и мощности. Короче купил два двигателя от мотокаляски.Вживить в родную раму не получилось поэтому решил не мучатся, а собирать всю конструкцию с нуля.Раздобыл раму "ИЖ планета" и пристыковал задний редуктор с куском рамы и рычагами от "муравья"(это всё что от него мне в последствии понадобилось))))
Аватара пользователя
konik
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:33
Модель: ГАЗ
Откуда: г.Смоленск
Контактная информация:

Re: Трицикл DAK-72

Сообщение konik »

После установки двигателя от "инвалидки" пришлось устанавливать промежуточный вал(в задней цепной передачи, так как во первых звёздочки под разную цепь на двигателе и заднем редукторе,а во вторых по моему они были расположены с разных сторон,сейчас уже не помню ), но это оказалось даже лучше так как за счёт этого вала, удалось увеличить передаточное число от двигателя, на редуктор.Из недостатков, нехватало блокировки задних колёс и веса не заднюю ось(при езде с пассажиром проходимость увеличивалась в разы)поэтому изготовил задний багажник и загрузил его запасным кол. и канистрой с топливом,в последствии установил ещё по инструментальному ящику на крыле каждого заднего колеса, возил в них цепи на задние колёса и инструмент.В планах хотел сделать привод на переднее колесо.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Трицикл DAK-72

Сообщение Старина »

Тоже самое мудрили со звездочками только мы с выхода редуктора на колёса на каждую сторону через цепь помню нехватало места для звездочки мешала рама.
Аватара пользователя
konik
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:33
Модель: ГАЗ
Откуда: г.Смоленск
Контактная информация:

Re: Трицикл DAK-72

Сообщение konik »

А вот интересно бывают задние редуктора(от муравьёв или мотоколясок) с принудительной блокировкой дифференциала? Вроде когда собирал интересовался и говорили что бывают от трёхколёсного Ижа. А вообще в результате долгой эксплуатации понял одно, трёхколёсная техника не очень хороший вездеход, три колии надо топтать, а по чужим вообще((( лучше по целине. вот ещё нашёл фото более раннего варианта. [img]http://i067.radikal.ru/1202/73/72e41fde95ff.jpg[/img]
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Трицикл DAK-72

Сообщение andrei »

konik писал(а):.......В планах хотел сделать привод на переднее колесо......

Разрешите дать всем совет на будущее. Люди, вдруг кто ещё возьмётся строить трициклы, запомите пожалуйста, что даже заднеприводный квадрик будет гооораздо проходимее чем трицикл с приводом на все колёса!!!!
Не грызите кактус, не наступайте на чьи-то грабли, а делайте сразу два колеса вперёд, чтоб задние шли по колее передних!!!!
Да, и ещё! Не покупайте для постройки таких аппаратов мотороллеры муравей! Как уже отметил автор темы выше - от него Вам понадобится только задний редуктор, а всё остальное всёравно выбросите!

....Ну а самая лучшая заготовка под такой вездеход - мотоцикл Урал или Днепр и задний мост, допустим от УАЗа. Главное качественно мост отрезать по-ширине, хотя есть ещё более лучший вариант моста, но его найти сложно - раньше были электрокары в заводах и на одной какой-то модели стоял УАЗовский мост с колеёй не более метра. Вот это самый лучший вариант!
...нет, если хотите независимую подвеску, то нет проблем - передний редуктор от Нивы Вам в помощь 8)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
konik
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:33
Модель: ГАЗ
Откуда: г.Смоленск
Контактная информация:

Re: Трицикл DAK-72

Сообщение konik »

Абсолютно верно, в результате своего опыта могу подтвердить Ваши слова, из трицикла хорошего вездехода не получиться. Но это я понял после своего опыта в постройке.Схема трицикла была выбрана спонтанно,как уже писал на базе имеющегося мотороллера, ну и в какой то степени простотой трёхколёсной конструкции по отношению к четырёх колёсной.Думаю если бы не продал следующем шагом к дальнейшей модернизации,было бы именно установка четвёртого колеса))) но привод только полный. Собирать самоделку такого плана с применением мостов от УАЗа, тоже считаю перебор в плане излишнего веса, мост от 469 думаю кг100 а может и побольше, а вес имеет большое значение в плане проходимости.
Аватара пользователя
konik
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:33
Модель: ГАЗ
Откуда: г.Смоленск
Контактная информация:

Re: Трицикл DAK-72

Сообщение konik »

А ещё в какой то мере вот это немецкое "чудо оружие" сподвигло на трёх колёсную схему и наверное внешний вид :D Изображение
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Трицикл DAK-72

Сообщение Алекс »

А что это? Первый раз в жизни вижу такое.
Для каких целей его использовали.
И как его правильное название ?
Аватара пользователя
konik
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:33
Модель: ГАЗ
Откуда: г.Смоленск
Контактная информация:

Re: Трицикл DAK-72

Сообщение konik »

Называется: гусеничный мотоцикл NSU Kettenkrad, HK-101. набери в поиске там много и описание и фото. вот к примеру. http://www.weltkrieg.ru/transport/59--n ... k-101.html
Ответить

Вернуться в «Трактора и самоделки»