Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Ветлугай »

Тормоза достали:то есть,то педаль проваливается,то колом встает,что за фиг?самовар уж новый поставил(пневмоусилитель)
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Petrov_kamensk »

например вот так сделано у буржуев

ПГУ.png


поршень покрыт чем то для снижения трения и предотвращения ржавения, черным.
(местами слезло, а потом еще и наждачкой решил дотереть пока не понял что глупость делаю)

P7105425.JPG


ну а это собственно сам привод, в который цилиндр протекал.
размер намного больше ураловского, но ход подхоже меньше.
Вложения
P9045756.JPG
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение serega.kam »

у нас все Уралисты меняют на Корейские ПГУ,и с их слов,-работает как часы :D
около 12000 тр. стоил,а Ураловский 8000.
если когда нить буду на Урале :D ,первым делом установка Вабки(если её не будет изначально),и + замена двух ПГУ либо на Корея,либо на Япония.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение ПОМПАТЕХ »

конструкция одинаковая руки разные
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Монах80 »

serega.kam писал(а):у нас все Уралисты меняют на Корейские ПГУ,и с их слов,-работает как часы :D
около 12000 тр. стоил,а Ураловский 8000.
если когда нить буду на Урале :D ,первым делом установка Вабки(если её не будет изначально),и + замена двух ПГУ либо на Корея,либо на Япония.

Отчего ПГУ? Родные газоновские достали уже, текут постоянно
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение ПОМПАТЕХ »

посмотри зеркало в цилиндрах гидравлическая жидкость неизвестного происхождения по ее вине раз 5 стотонных самосвалов встало а там тоже пгу резинки разбухли ну и чистота аккуратность как в хирургии
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Монах80 »

Вопрос с резинками стоит весьма остро! Попробую перейти на ДОТ5, он не такой ядреный
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение ototich »

Насколько я знаю самая неядреная это БСК.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Монах80 »

Я попробовал сунуть пару резинок в ДОТ5 вроде не расползлись. Соберу комплект усилителей с новыми резинками и попробую поэксплуатировать на ДОТ5.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Petrov_kamensk »

ДОТ 5 на базе силиконов но в нем вода не растворяется совсем а остается в виде отдельных включений, может просто качественную ДОТ3 ДОТ4 использовать.

с манжетами тоже вопрос открытый, в цилиндры подобрать не получилось, поставил обычный гидравлический тип1
принципиальную разницу обьяснить ни кто не смог.
Igorek
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Омск

Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Igorek »

Ребята подскажите от каких именно корейцев или китайцев ставят баклуши? И если можно цену
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Prey2006 »

к примеру: mitsubishi canter или Fuso.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение ЛЁЛЕК »

Возникла проблема. стал греться тормозной барабан, заднее правое колесо, то есть самое дальнее от пгу. разобрал, снял барабан, нажал на педаль тормоза, колодки разошлись, а сходиться не торопятся. разобрал тормозной колесный цилиндр, вроде весь живой, собрал снова его, нажал на педаль эффект тот же, колодки не сходятся. поставил новый тормозной цилиндр, эффект тот-же. решил поменять пружину стягивающую колодки, новая оказалась реально пожеще, так что отлетев сразу же разбила мне бровь, но положительного эффекта не произошло. что проверено еще. барабан греется только на этом колесе, трубки тормозные не мятые, не гнутые. жидкость идет хорошо в цилиндр. Когда колодки стоят в положении тормозить, открываю клапан для прокачки тормозов, жидкость уходит на улицу, и колодки спокойно сдвигаются. в чем проблема? полагаю что осталось поменять главный тормозной цилиндр на заднем контуре, поскольку проблема вна мой взглд в том что жидкость не уходит из цилиндра колесного. других идей нет. кто что подскажет?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение rencom »

Шланг поменяй
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Штурман »

Шланги... система ниппель...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение ЛЁЛЕК »

какой шланг, который от рамы идет до тройника на мосту?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение andrey1920 »

ЛЁЛЕК писал(а):[post]355260[/post] какой шланг, который от рамы идет до тройника на мосту?

https://youtu.be/U3ZxIlPJSC4
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение ЛЁЛЕК »

Поменял шланг, эффекта никакого.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение micky »

[ref]ЛЁЛЕК[/ref], Если с двумя вакуумниками, то есть ещё шланг с кабины на раму. Теоретически может ещё шток вакуумника не возвращаться.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение ЛЁЛЕК »

Думаю если бы были проблемы с вакуумником, то грелись бы все барабаны на задней телеге.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Ответить

Вернуться в «Урал»