Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Александр111 »

Денис П писал(а):Вчера видел на автобазе Урал с мостами Камаз 4310, там были энэргетики (воздушные тормоза).

Прикольно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение krasevig »

Попалось фото в одной из групп в Контакте о переделке Урал на полностью пневматические тормоза.
Правда подробностей не знаю,но думаю что по фото все понятно.
[img]http://i23.fastpic.ru/big/2011/0624/16/c1b9cdc2bb2ff2adde6c458614c3df16.jpg[/img]
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Денис П »

интересно щит повернули или другой поставили . накладки под разжимной кулак
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Денис П »

Замена ПГУ на Паз 3205 , нужно попробывать. на автобусах с этим делом чОтко. смотреть внизу http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/12-693-1#7123
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение krasevig »

Денис П писал(а):Замена ПГУ на Паз 3205 , нужно попробывать. на автобусах с этим делом чОтко. смотреть внизу http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/12-693-1#7123

На Пазике тот же гимор с пневмоусилителями,расположены низко под кузовом,вся грязь летит на них.
В результате считай каждый год их меняют,либо в пневмокамере заедает шток и ломается пружина из за грязи,либо в цилиндре клинит гидравлический поршень.
На тот же усилитель http://gruzovikklub.ucoz.ru/_fr/6/s7399087.jpg что бы привести в такое состояние что на фото я потратил полдня на отмыв от грязи и переборку с заменой резинок.
Кстати резинки подходят с ГТЦ от Газ-3307.
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Денис П »

У нас в Якутии металл не сильно гниёт , от грязи я пгу в ящик переставил. автобусный пгу в чистых условиях должен ходить долго, у нас делают ревизию раз 3 года или вообще не делают до отказа. Ураловский пгу отказывает изза ослабления пружины и переворачивания манжеты при возврате поршня в исходное положение.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение krasevig »

Я усилитель от Урал не разбирал не разу,по этому про него ничего не могу сказать.
badguy
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:39
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Зеленоград

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение badguy »

krasevig писал(а):Попалось фото в одной из групп в Контакте о переделке Урал на полностью пневматические тормоза.
Правда подробностей не знаю,но думаю что по фото все понятно.
[img]http://i23.fastpic.ru/big/2011/0624/16/c1b9cdc2bb2ff2adde6c458614c3df16.jpg[/img]


Это кстати тема.

2 варианта на мой взгляд

1) Тормозная система от камаз 4310
2) Тормозная система от Зил 131

Недостатки

1 высокая стоимость доработок

2 Говорят что не держит груженый Урал...

Я за 1 вариант - нужна ступица в сборе от камаза и Урала - можно будет колдовать ....в гараже
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение RussianE39 »

Одно неясно - зачем. Тормозить будет хуже, чем исправные родные тормоза. И по говнам гораздо менее надежные.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Александр2 »

RussianE39 писал(а):Одно неясно - зачем. Тормозить будет хуже, чем исправные родные тормоза. И по говнам гораздо менее надежные.

Даже и добавить нечего :roll: .. Парни, пишу в стопятидесятый раз - не надо ничего изобретать, жмотится и экономить на копейках.. Ставьте оригинальные з/части, и лучше не из магазина, а с разборок, от военных.. И ТО делайте, ну хотя бы иногда :roll: .. и будет вам офигенный автомобиль и офигенные тормоза.. Дурью не майтесь вы этой, со всеми этими переделками... Детский сад :shock: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение RussianE39 »

Александр2 писал(а):
RussianE39 писал(а):Одно неясно - зачем. Тормозить будет хуже, чем исправные родные тормоза. И по говнам гораздо менее надежные.

Даже и добавить нечего :roll: .. Парни, пишу в стопятидесятый раз - не надо ничего изобретать, жмотится и экономить на копейках.. Ставьте оригинальные з/части, и лучше не из магазина, а с разборок, от военных.. И ТО делайте, ну хотя бы иногда :roll: .. и будет вам офигенный автомобиль и офигенные тормоза.. Дурью не майтесь вы этой, со всеми этими переделками... Детский сад :shock: ..

Обычно это все от непонимания, как работает родная тормозная система. Вот и пытаются люди вместо того, чтобы изучить как Ураловская работает, поставить такую тормозную систему, которую они знают :-)
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Александр2 »

Наверно, да..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Petrov_kamensk »

Александр2 писал(а):Ставьте оригинальные з/части, и лучше не из магазина, а с разборок, от военных.. И ТО делайте, ну хотя бы иногда


совет конечно суперский когда есть в\ч где это есть. а вот когда ГВУ не ставится уже ни куда кроме как на ПАЗ-ГАЗ то и вариантов замен и производителей резинок не так много. а всякие запасы стареют кончаются да и просто выхода на них нет.
точно такой же усилитель только размером поменьше используется на ЛУАЗах и на первых москвичах с одноконтурной тормозной системой.
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение krasevig »

Petrov_kamensk писал(а):точно такой же усилитель только размером поменьше используется на ЛУАЗах и на первых москвичах с одноконтурной тормозной системой.

Там стоит ГИДРОВАКУМНЫЙ усилитель а на Урал и Паз-3205 ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ,это две большие разницы.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Kairat »

Изначально в теме говорилось, что нет доступа к качественным запчастям! Оттудова и болячки.

А качество россейского на сегодня тоже гомно и потому думал над альтернативой.
Урал все еще у меня, бегает в аренде без водилы, уже начали ушатывать, - я просто плюнул и смотрю на него как на будущий металлолом.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Александр2 »

Да, блин, тоже возразить нечего :-o .. Даже, казалось бы с огромными возможностями по з/ч в большом городе, по Уралу, с качественными з/частями тоже не слишком разгуляешься.. И все хуже и хуже - у военных, похоже тоже ресурсы начинают заканчиваться :( .. Представляю, как эта проблема выглядит вдали от большой цивилизации...а вернее, даже наверно и не представляю :-o . Но ТО, хотя бы иногда, делать все-таки надо :D ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Petrov_kamensk »

krasevig писал(а):Там стоит ГИДРОВАКУМНЫЙ усилитель а на Урал и Паз-3205 ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ,это две большие разницы.


не столь и большие как оказалось, отсутствие прямой механической связи с педалью, наличие следящей системы, наличие увеличивающего усилие поршня. разница только в том что для ВГУ только вакуум который не может быть ниже -1, а для ПГУ можно вкачать любое возможное для авто давление.
ну и еще есть ГВУ от ПАЗа или ГАЗа который устанавлявают вместо ГВУ на ЛУАЗ, вот только размер у него великоват для столь маленькой машинки.

на Унимоге тоже ведь ГВУ стоит.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Борис »

Ещё одна мысль в слух: У IFA W50 пневмогидравлика. Может от неё приделать?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение RussianE39 »

Я не понимаю, вы здесь шутите чтоль ? Устроили какую-то некрофилию! Урал все еще выпускается ! На него вполне можно купить качественные запчасти, есть куча компаний-дилеров, которые могут отправить запчасти почтой. Кроме того, есть импортные производители РТИ - например та же Seinsa. Если мне не изменяет память, то в каталоге запчастей Урала есть размеры необходимых манжет, чтобы подобрать импортные или купить новые оригинальные.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Денис П »

Все же пазовский буду ставить, когда деньги будут
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Ответить

Вернуться в «Урал»