Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Тормоза достали:то есть,то педаль проваливается,то колом встает,что за фиг?самовар уж новый поставил(пневмоусилитель)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
например вот так сделано у буржуев
поршень покрыт чем то для снижения трения и предотвращения ржавения, черным.
(местами слезло, а потом еще и наждачкой решил дотереть пока не понял что глупость делаю)
ну а это собственно сам привод, в который цилиндр протекал.
размер намного больше ураловского, но ход подхоже меньше.
поршень покрыт чем то для снижения трения и предотвращения ржавения, черным.
(местами слезло, а потом еще и наждачкой решил дотереть пока не понял что глупость делаю)
ну а это собственно сам привод, в который цилиндр протекал.
размер намного больше ураловского, но ход подхоже меньше.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
у нас все Уралисты меняют на Корейские ПГУ,и с их слов,-работает как часы
около 12000 тр. стоил,а Ураловский 8000.
если когда нить буду на Урале ,первым делом установка Вабки(если её не будет изначально),и + замена двух ПГУ либо на Корея,либо на Япония.
около 12000 тр. стоил,а Ураловский 8000.
если когда нить буду на Урале ,первым делом установка Вабки(если её не будет изначально),и + замена двух ПГУ либо на Корея,либо на Япония.
тел.моб. 8-929-456-733О
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
конструкция одинаковая руки разные
Да воздастся ищушему...!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
serega.kam писал(а):у нас все Уралисты меняют на Корейские ПГУ,и с их слов,-работает как часы
около 12000 тр. стоил,а Ураловский 8000.
если когда нить буду на Урале ,первым делом установка Вабки(если её не будет изначально),и + замена двух ПГУ либо на Корея,либо на Япония.
Отчего ПГУ? Родные газоновские достали уже, текут постоянно
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
посмотри зеркало в цилиндрах гидравлическая жидкость неизвестного происхождения по ее вине раз 5 стотонных самосвалов встало а там тоже пгу резинки разбухли ну и чистота аккуратность как в хирургии
Да воздастся ищушему...!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Вопрос с резинками стоит весьма остро! Попробую перейти на ДОТ5, он не такой ядреный
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Насколько я знаю самая неядреная это БСК.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Я попробовал сунуть пару резинок в ДОТ5 вроде не расползлись. Соберу комплект усилителей с новыми резинками и попробую поэксплуатировать на ДОТ5.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
ДОТ 5 на базе силиконов но в нем вода не растворяется совсем а остается в виде отдельных включений, может просто качественную ДОТ3 ДОТ4 использовать.
с манжетами тоже вопрос открытый, в цилиндры подобрать не получилось, поставил обычный гидравлический тип1
принципиальную разницу обьяснить ни кто не смог.
с манжетами тоже вопрос открытый, в цилиндры подобрать не получилось, поставил обычный гидравлический тип1
принципиальную разницу обьяснить ни кто не смог.
Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Ребята подскажите от каких именно корейцев или китайцев ставят баклуши? И если можно цену
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
к примеру: mitsubishi canter или Fuso.
Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Возникла проблема. стал греться тормозной барабан, заднее правое колесо, то есть самое дальнее от пгу. разобрал, снял барабан, нажал на педаль тормоза, колодки разошлись, а сходиться не торопятся. разобрал тормозной колесный цилиндр, вроде весь живой, собрал снова его, нажал на педаль эффект тот же, колодки не сходятся. поставил новый тормозной цилиндр, эффект тот-же. решил поменять пружину стягивающую колодки, новая оказалась реально пожеще, так что отлетев сразу же разбила мне бровь, но положительного эффекта не произошло. что проверено еще. барабан греется только на этом колесе, трубки тормозные не мятые, не гнутые. жидкость идет хорошо в цилиндр. Когда колодки стоят в положении тормозить, открываю клапан для прокачки тормозов, жидкость уходит на улицу, и колодки спокойно сдвигаются. в чем проблема? полагаю что осталось поменять главный тормозной цилиндр на заднем контуре, поскольку проблема вна мой взглд в том что жидкость не уходит из цилиндра колесного. других идей нет. кто что подскажет?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Шланг поменяй
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Шланги... система ниппель...
не торопись, а то успеешь...
Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
какой шланг, который от рамы идет до тройника на мосту?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
ЛЁЛЕК писал(а):[post]355260[/post] какой шланг, который от рамы идет до тройника на мосту?
https://youtu.be/U3ZxIlPJSC4
Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Поменял шланг, эффекта никакого.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
[ref]ЛЁЛЕК[/ref], Если с двумя вакуумниками, то есть ещё шланг с кабины на раму. Теоретически может ещё шток вакуумника не возвращаться.
Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?
Думаю если бы были проблемы с вакуумником, то грелись бы все барабаны на задней телеге.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.