Фото а/м "Урал" (по просьбе Ddiimm-a).

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Фото а/м "Урал" (по просьбе Ddiimm-a).

Сообщение Кинчев »

На прошедшем празднике "Тяпницы", Ddiimm, просил сделать фото и скинуть их в форуме, зачем не знаю, но пусть будут.
Довелось мне по работе пообщаться с тремя такими а/м. Собственно сказать ни чего хорошего, как и ни чего плохого не могу. Скорость в зеленой зоне тахометра не более 60 км/ч, расход где-то 45-50 литров, в кабине тепло, двиг. ЯМЗ-236 (230 л.с.). Что касается проходимости, то мнение сложившееся после "Уазбуки" я вряд ли изменю, единственное, что могу сказать, по МКАДу идет, не сел ни разу :) .
Вложения
SSC_0063.JPG
SSC_0063.JPG (98.61 КБ) 4417 просмотров
SSC_0062.JPG
SSC_0062.JPG (95.47 КБ) 4415 просмотров
SSC_0061.JPG
SSC_0061.JPG (95.35 КБ) 4424 просмотра
http://def-is.com/
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Фото а/м "Урал" (по просьбе Ddiimm-a).

Сообщение leomuz »

А чем он отличается - Урал, как Урал, резина в народе зовется просто "пони", хорошо держит нагрузку повышенную, мы например на северах грузим на ППР Урал 25-27тн., так вот --такая резина лучше намного по нагрузке и хуже по проходимости.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Фото а/м "Урал" (по просьбе Ddiimm-a).

Сообщение SkyDemon »

игорек писал(а):А почему такая скорость небольшая...Я думаю он 80-90 должен ходить?


Колеса КАМА 1260-1 модифицированные камазовские :) ну 80-90 от идет когда пустой :) и когда тапок в пол, хоть УРАЛ дествительно показал себя не склевой стороны на ДР уазбуки, но всеравно я считают что тут вина водилы, а не машины !!! мона все что хош засодить по самые не болуйся, если не думать головой.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Фото а/м "Урал" (по просьбе Ddiimm-a).

Сообщение Jecki »

Я едисвенное не понял на Урале, Зиле, Камазе штано блокироки диффер есть или выборочные мосты???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Фото а/м "Урал" (по просьбе Ddiimm-a).

Сообщение SkyDemon »

Jecki писал(а):Я едисвенное не понял на Урале, Зиле, Камазе штано блокироки диффер есть или выборочные мосты???


Про камазы и Зилы утверждать не буду так как не интересовался на УРАЛы изночально небыло блокировки межколесного диффа, была блокировка межосевого (тот что в раздатке) но в 2003 году были внесены кострукционные изменения и появилась муфта блокировки, ну соответсвенно появились и дороботанные запчасти, и под это дело канешно надо покупать мосты мона в сборе или по запчастям, привод канешно пневматический, типо унификация с приводом КОМ и ДОМ.
P.S. да чуть не забыл :) блокировка ставится только на заднюю телегу ну или мост взависимости от модели УРАЛа, как я гдето читал мона и на перед поставить, но по заверению завода, урал тогда едет просто прямо не зависимо от угла поворота колес :) хотя это помоему не так важно когда ты по самые неболуйся в ...
Да еще к вопросу о мостах, был на др уазбуке полазал под УРАЛом так вот место под включение блокировки на переднем мосту просто толи заварено толи закрыто металической пластиной, так что все в наших руках ...
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Ответить

Вернуться в «Урал»