Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение Призрак »

Привет! У нас на Уралах тормозную систему ставят всё от ЗИЛ131. Имею ввиду и в колесах тоже. Если увижу одного шапошного знакомого, то сделаю фото всей тормозной системы и скину тебе. С уважением Призрак :D

p.s. найди цветной плакат по тормозной системе ЗИЛ-131 и всё поймешь о чём тут писал выше.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение Призрак »

игорек писал(а):...а какие + этой системы?


Что то не понял очём ты написал? Может не можешь найти цветные плакаты на 131 по тормозной системе???
Тогда зайди в автошколу РОСНО, где готовят призывников,у них этого добра навалом.


игорек писал(а):...ПС заявление на переоборудование когда в ГАИ возьмешь?
Может все оформить на того на ком машина, а потом снимишь ее с учета переоборудованную с дизелем?

Пока оформить не могу, данный клиент в местах далёких будет ещё 1.5г. Об остальном поговорим всё в личке.
С уважением Призрак :D
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение Призрак »

То что ты дал мне по этой ссылке http://www.rostar.biz/goods/catalogue/catalogue_6.html не подойдёт. Вот смотри на фото, это то что надо. В основном стоят на самосвалах
палец под каучуковой (резиновой основой)
палец под каучуковой (резиновой основой)
PIC_0001.JPG (51.07 КБ) 8960 просмотров
PIC_0002.JPG
PIC_0002.JPG (25 КБ) 8929 просмотров
PIC_0005.JPG
PIC_0005.JPG (25.65 КБ) 8939 просмотров
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение Призрак »

палец простой, разборный
палец простой, разборный
PIC_0006.JPG (50.79 КБ) 8965 просмотров


И ещё, по Уралу: обязательно поставь траверсу поперечную под раздатку. Сама раздатка крепятся шпильками и случалось так что шпильки вырывало и тогда раздатка просто болтается на карданах. Опыт такой уже пройден.
Кстати пальцы с каучуковой (резиновой) основой (они не разборные) ставят на ЗИЛ(ы)131 и машина ходит очень отлично, телегу ни куда и не уводит.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение Призрак »

По телефону тебе объснил про кованные реактивные штанги.
кованная реактивная штанга на авто  Урал.jpg
кованная реактивная штанга на авто Урал.jpg (11.2 КБ) 9003 просмотра

Что бы ты был в курсе, вот ссылка на это изделие
http://www.praz.ru/newural/080821-shtanga620.shtml
Так что советую установить.

p.s. Я на своём бывшем "Мустанге" в своё время установил такие и те пальцы на фото выше.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение костя »

Игорь привет!
Ты можешь от Б23 купить и переслать 2 золотниковых клапана-распределителя ГУР от БРДМ2 или БТР60,-70.Естественно за отдельную плату :D
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение SkyDemon »

Привет форумчанам!!! К вопросу про тормазную систему от ЗИЛ 131 на Урал, общие принципы понятны что куда втыкать, очень хочется если есть возможность посмотреть фотки как решили технические проблемы с приводом тормазных колодок и что именно переделывали в ступицах. Заранее примного благодарен за ответы.
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение andrei »

Привет. Ну что так и не передумал 238 дизель ставить?
....А вот 236-й дизель встанет и под эту облицовку радиатора - она ,как-то лично мне, гораздо больше, чем та что на дизельных машинках стоит, нравится :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение andrei »

игорек писал(а): ....А больше всего мне понравилась цена запчастей на Урал.
Картер моста Урал нового образца усиленный 27000 рублей, когда обычный стоит 5000 рублей...

Ну дак а как ты хотел? Ведь в Красной Армии ещё Уралы с блокировками не списывают в массовом порядке, да и запчасти для них на складах не лежат, т.к. Российская армия нищая и запчасти не покупает - всё пользуются старыми запасами ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение Штурман »

На базе 375 Урала мастерить Большой Экспедиционник? Да там нужно поменять практически все, начиная от двигателя и кончая колесами . Игорь, скорее всего твои планы так и останутся на бумаге, как и планы насчет 66-го....
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение andrei »

Да не так много там и менять-то надо - главное чтоб желание было и возможность :wink: :D .... Раз человек, который делать будет уже есть, то осталось дело за малым - главное, чтоб денег хватило.....

Ну так-то, конечно желательно поменять-бы и редуктора, хотя не знаю как с КАМАЗовской коробкой он бегать будет, а с МАЗовской КПП и родными редукторами от бензинки он максимум 70 км/ч бежит ..... но зато как тянет .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
and1350
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 май 2009, 13:44
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Челябинская обл.

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение and1350 »

Штурман писал(а):На базе 375 Урала мастерить Большой Экспедиционник? Да там нужно поменять практически все, начиная от двигателя и кончая колесами . Игорь, скорее всего твои планы так и останутся на бумаге, как и планы насчет 66-го....
Не так уж и много :D если интересно- спрашивайте. Могу помочь по взаимозаменяемости, применяемости, каталожным №№, вопросам кач-ва, вообщем практически во всем, что касается уралов.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение Morcak »

обясните пожалуйста зачем менять систему Урала ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение SkyDemon »

Morcak писал(а):обясните пожалуйста зачем менять систему Урала ?


Тем что у кого не спроси, стандартная система имеет особенность "терять тормаза" 5 минут есть, 5 минут нет и так постоянно :) как способ лечения это увеличение бачков с тормазной жидкостью и максимально упрощение пневмо контура
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение Александр1 »

Спрашивал на Ураловском сервисе о перед. торм. на 131е,ответ-однозначно нет! Пробовали.Клиент уезжал очень довольный,возвращался очень недовольный.Для кунга МОЖЕТ и потянет,для работы нет.А откуда все время жуть такая? Что то я в армии за 2 года не заметил. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ. На буханке упала на пол педаль торм. не законтр. на оси,ручник в багажнике,сигнал не работает.Естественно на перекрестке.Красиво прыгал через канаву в поле.И что теперь,на Уазе тормоза кошмар? Сам дурак. Может эти деньги на обслуж. родных торм. потратить?
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение Александр1 »

То,что на 131м тормоза привычней,надежней и проще - кто ж спорит. Одна подводка колодок трещетками чего стоит. На Урале так уже не прокатит.
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение Александр1 »

Кто ж признается,что плохо поставил? Офиц. версия - переделка груженый Урал не держит.
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение Александр1 »

Я в теме Газ-Зил-Урал вспоминал свой арм. опыт.Интересен он (надеюсь) тем,что за мной числилось 5 Уралов и были они НОВЫЕ - читай ИСПРАВНЫЕ. Никаких проблем с ними за 2 года,кроме моих "кривых солдатских ручек" не было. "Ручки" относятся и к больш-у нынешних а\сервисов,берутся за ремонт часто вообще не зная конструк. особенностей машины.Потом начинается - Ой,а у вас тут все сломано,а книжечки нет с собой?
Машина крепкая,прощает до поры любую эксплуатацию и "наездников",которым лень (или некогда) отвертку в руки взять,все начинает разваливаться и появляются "легенды". Что то сделано крайне неудобно-проверить торм. жидкость в бачках под кабиной-гимнастом надо быть,но ИСПРАВНОЕ все работает без переделок.
Есть еще юридический аспект,но об этом попозже.
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение SkyDemon »

Александр1 писал(а): ... Машина крепкая,прощает до поры любую эксплуатацию и "наездников",которым лень (или некогда) отвертку в руки взять,все начинает разваливаться и появляются "легенды". Что то сделано крайне неудобно-проверить торм. жидкость в бачках под кабиной-гимнастом надо быть,но ИСПРАВНОЕ все работает без переделок.Есть еще юридический аспект,но об этом попозже.


+100 Полностью согласень. ИМХО. Не зря ее такой сделали изночально. Еслибы проблемы с тормазами были то такой вид привода тормазных колодок давнобы упразнили и поставили что-то иное и надежно. Как никак уже почти 50 лет выпускают без критических изминений. А вот если при использовани возникают проблемы то да надо думать, кумекать что как сломать-переделать, но не раньше. Думаю фраза "Работает не трож !!!" хороше все характерезует :)
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Автомобиль Урал. Доработки для себя начинаем

Сообщение ИЛЮХА »

Александр1 писал(а):...все начинает разваливаться и появляются "легенды"

Однако нет дыма без огня. Вот, например, я когда в автошколе учился, на 131 ездил спокойно, а когда дали порулить на Урале, инструктор перед каждым светофором башкой в стекло чуть не долбился и матерился. Тормоза резкие, между усилием на педали и тормозными силами очень нелинейная зависимость. Это так у всех, или всё-таки можно отрегулировать?
Ответить

Вернуться в «Урал»