расход топлива УРАЛА 4320
расход топлива УРАЛА 4320
Понимаю что не в тему, но не у кого больше достоверно узнать :
каков истинный расход у УРАЛА 4320 как с ЯМЗ, так и с Камазовским двигателем, по трассе, среднему и тяжелому бездорожью. Да вообще - для отдыха стоит ли, а то выбор из нескольких "вахтовок" замаячил вроде...
Заранее благодарен, Олег.
каков истинный расход у УРАЛА 4320 как с ЯМЗ, так и с Камазовским двигателем, по трассе, среднему и тяжелому бездорожью. Да вообще - для отдыха стоит ли, а то выбор из нескольких "вахтовок" замаячил вроде...
Заранее благодарен, Олег.
Ставьте перед собой крупные цели, - по ним труднее промазать...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Расход довольно сильно зависит то манеры езды, но примерно надо расчитывать на 35-50 л/100км..... с ЯМЗ-236 будет чуть поменьше, с КАМАЗовским чуть побольше, а с ЯМЗ-238 ещё побольше.
А вообще если брать вахтовку, то вполне хватит ЯМЗ-236 ....
Конечно КАМАЗовский движёк резвее по трассе, но его придётся чуть не каждый год (ну или раз в 2 года ) разбирать для замены резинок под головками, да и вообще он более капризный чем ЯМЗ.
Ну а 238-й движёк для вахтовки посто ни к чему, т.к. вам ведь не лес таскать, а воздух возить..... да и расход топлива у них отличается довольно ощутимо ...
А вообще если брать вахтовку, то вполне хватит ЯМЗ-236 ....
Конечно КАМАЗовский движёк резвее по трассе, но его придётся чуть не каждый год (ну или раз в 2 года ) разбирать для замены резинок под головками, да и вообще он более капризный чем ЯМЗ.
Ну а 238-й движёк для вахтовки посто ни к чему, т.к. вам ведь не лес таскать, а воздух возить..... да и расход топлива у них отличается довольно ощутимо ...
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: расход топлива УРАЛА 4320
У меня Урал самосвал с отключаемым перед. мостом. Двиг. v6 Маз. Трасса 6х4 - 30л. Смена 8ч работы грязь-грунтовка-очень грязь 20-30л,6х6,в кузове 10т.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: расход топлива УРАЛА 4320
Это как так -
Можно поподробнее как это реализовано? На сколько я в курсе на Уралах постоянный полный привод +блокировка межосевого дифференциала (который стоит между передним мостом и тележкой) и + пониженная передача.
Александр1 писал(а): с отключаемым перед. мостом.
Можно поподробнее как это реализовано? На сколько я в курсе на Уралах постоянный полный привод +блокировка межосевого дифференциала (который стоит между передним мостом и тележкой) и + пониженная передача.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: расход топлива УРАЛА 4320
Блокировка так же ставится и на дифференциал в раздатке.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: расход топлива УРАЛА 4320
Олег писал(а): по трассе, среднему и тяжелому бездорожью.
По трассе - как в книжке (+ -). Зависит от параметра "тапка в пол".
По бездорожью - сколько сможет, столько и съест. Зависит от количества топлива в баке и канистрах.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re:
andrei писал(а):Расход довольно сильно зависит то манеры езды, но примерно надо расчитывать на 35-50 л/100км..... с ЯМЗ-236 будет чуть поменьше, с КАМАЗовским чуть побольше, а с ЯМЗ-238 ещё побольше.
А вообще если брать вахтовку, то вполне хватит ЯМЗ-236 ....
Конечно КАМАЗовский движёк резвее по трассе, но его придётся чуть не каждый год (ну или раз в 2 года ) разбирать для замены резинок под головками, да и вообще он более капризный чем ЯМЗ.
Ну а 238-й движёк для вахтовки посто ни к чему, т.к. вам ведь не лес таскать, а воздух возить..... да и расход топлива у них отличается довольно ощутимо ...
Зачем так хаить камазовский двигун.Два раза в год замена резинок,ну это мог сказать толька дилитант.Мотор не лучший но и есть свои достоинства.Например на каждый поршень своя голова,а это не снимать всю плиту,очень легко.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Re:
Aleks007 писал(а):Зачем так хаить камазовский двигун.Два раза в год замена резинок,ну это мог сказать толька дилитант.Мотор не лучший но и есть свои достоинства.Например на каждый поршень своя голова,а это не снимать всю плиту,очень легко.
Ну, ну ..... это ладно сейчас ещё есть хоть какое-то подобие качественных запчастей, а вот в начале 90-х мужики у нас рёвом ревели - только перебрал двигатель, а он опять маслом-тосолом наружу сопливит - все грибки раскисли
По поводу того, что на каждый поршень своя голова это, конечно тоже хорошо, но вот только чтоб эту голову снять всёравно приходится снимать дофига лишнего (если с одной стороны ещё не так много, то с другой - чуть не пол двигателя открутить надо) .....
У ЯМЗовских моторов, хоть головка и на три-четыре цилиндра, но зато и снимать её надо значительно реже (хотя если на 236-м движке головка ещё ничего, то на 238-м вообще неподъёмная - как вспомнил сейчас как её в одиночку снимал-ставил - так и спина сразу заболела ) .....
Ну а так-то на Урале ЯМЗовские движки ремонтировать очень неудобно - с КАМАЗовским там попроще получается.......
А вообще новые КАМАЗовские движки (это которые с турбинами) без проблем и вопросов отхаживают по 250 т.км. и при этом ещё и фору ЯМЗ-238 дают и по-мощности и по-экономичности, но их, вроде на Уралы уже не ставят ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: расход топлива УРАЛА 4320
Ты сам себе противоречишь по поводу двигателей,а в 90г вся резина шла кооператив,затрат мало спрос большей вот и всё текло,сейчас не 90ые и запчасти получше.
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: расход топлива УРАЛА 4320
Моя ласточка.Перед. привод отключаемый.Конструкция заводская.Вся суть в раздатке.Подробности попозже.
Как написать ответ с "цитатой".?
Как написать ответ с "цитатой".?
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: расход топлива УРАЛА 4320
На первой фото он у тебя на зад не опрокинулся?
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: расход топлива УРАЛА 4320
Даже не дернулся.Устал по полям гонять,пока хозяин трубы ей место не нашел.Задняя подвеска - рессоры от Камаза 13т.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: расход топлива УРАЛА 4320
Александр1 писал(а):Даже не дернулся.Устал по полям гонять,пока хозяин трубы ей место не нашел.Задняя подвеска - рессоры от Камаза 13т.
Даа ,а пустому как на жесткой раме без рессор?
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: расход топлива УРАЛА 4320
Почему без рессор? На трассе оч. хорошо.Бывает,козлить пытается на скорости по совсем разбитому асфальту.
А вообще - "порожний рейс-помощь врагу".
А вообще - "порожний рейс-помощь врагу".
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: расход топлива УРАЛА 4320
Александр1 писал(а):Почему без рессор? На трассе оч. хорошо.Бывает,козлить пытается на скорости по совсем разбитому асфальту.
А вообще - "порожний рейс-помощь врагу".
Ты на ней работаеш тебе видней.
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: расход топлива УРАЛА 4320
Работал.Пока работа была... А вообще,я писал Оглашенному в теме Газ-Зил-Урал немного о перегоне в 1000 верст - замечательно доехали,хотя на легковой 4х4 по трассе конечно лучше.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: расход топлива УРАЛА 4320
Александр1 писал(а):Работал.Пока работа была... А вообще,я писал Оглашенному в теме Газ-Зил-Урал немного о перегоне в 1000 верст - замечательно доехали,хотя на легковой 4х4 по трассе конечно лучше.
Если не работаешь на ней тогда зачем тебе самосвал ,поставь кунг.
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: расход топлива УРАЛА 4320
Надеюсь,что работа когда нибудь будет...Это не я,это страна не работает.
В той же теме думали,как бытовку в кузов ставить для покатушек.Герман даже проект разработал.
В той же теме думали,как бытовку в кузов ставить для покатушек.Герман даже проект разработал.
Последний раз редактировалось Александр1 10 янв 2010, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: расход топлива УРАЛА 4320
Александр1 писал(а):Надеюсь,что работа когда нибудь будет...
В той же теме думали,как бытовку в кузов ставить для покатушек.Герман даже проект разработал.
Кстати очень не плохой вариант толька кран надо иметь постоянно под рукой.