Спарка на Урал
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 21:41
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Одинцово
Спарка на Урал
Всем добрый вечер, не подскажете ставил ли кто спарки на Урал?
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Спарка на Урал
Не слышал никогда о таких переделках Урала
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 21:41
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Одинцово
Спарка на Урал
А как думаете возможно это технически и повысит ли это проходимость?
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Спарка на Урал
Если под спаркой понимается 8 колес сзади вместо 4-х... По два колеса на одну ось на сторону. То для бездорожья это всегда минус, так как в грязи рыть и толкать перед собой приходится больше. Обычно расширение площади опоры дает преимущество в грузоподъемности на твердых грунтах, на асфальте. Но в грязи, если колея передних колес и задних колес существенно отличается, это будет минусом... Седельных тягачей УРАЛов со "Спаркой" не встречал.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Спарка на Урал
Максим1974 писал(а):[post]392674[/post] А как думаете возможно это технически и повысит ли это проходимость?
Крайне отрицательно скажется на проходимости.
А зачем вам это? Если для асфальта, то ставьте ИДП-284 у неё самая высокая грузоподъёмность и рисунок почти шоссейный.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 21:41
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Одинцово
Спарка на Урал
А если е на переднюю ось поставить спарку, надо увеличить проходимость лесовоза Урал, чтобы лучше лазил по грязи
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 21:41
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Одинцово
Спарка на Урал
Кто небудь пробовал шину 1300х700х21 Арктиктранс? как она себе ведет?
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Спарка на Урал
Максим1974 писал(а):[post]392804[/post] Кто небудь пробовал шину 1300х700х21 Арктиктранс? как она себе ведет?
Была выпущена партия уралов с такой шиной специально для ЯМАЛА, но это фактически единичная партия сделанная в НАМИ, там их штук 5-8 было. Но у них задняя тележка переделанная была, так как расстояние между 2 задними мостами больше. И рессорами они были подняты выше. Пару лет назад видел продавалось 2 штуки таких на АВИТО. Но у них размер НЕ ГАБАРИТ, они по дорогам общего пользования из-за ширины большей 2,5 метра не могли передвигаться. А по тундре нормально. Если все так плохо, что проходимости УРАЛА не хватает тогда в варианта - отсыпать дорогу или сделать ГАТЬ в трудных местах. Или же трелёвочником дотащить лес до более удобной площадки? Не знаю всей ситуации. В любом случаее Спарка - это минус в проходимости, так как каждое колесо режет грязь и между колесами она еще забивается и создает дополнительное сопротивление, выше уже сказали об этом.
Но это не то,что на АВИТО, там продавались вездеходы с большими колесами, больше чем на этом рисунке, там передний бампер был в человеческий рост метра 1,5 точно. А тут ниже, это обычная реклама магазина шин низкого давления.
Последний раз редактировалось Alexandro_Kirov 08 ноя 2019, 12:27, всего редактировалось 3 раза.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Спарка на Урал
Максим1974 писал(а):[post]392802[/post] А если е на переднюю ось поставить спарку, надо увеличить проходимость лесовоза Урал, чтобы лучше лазил по грязи
ШРУСы имеют свой запас прочности... На УРАЛЕ тоже лопаются на раз...вообще лес вывозят зимой...
не торопись, а то успеешь...
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Спарка на Урал
Максим1974 писал(а):[post]392802[/post] чтобы лучше лазил по грязи
будет лучше лазить по грязи
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Спарка на Урал
Максим1974 писал(а):[post]392802[/post] А если е на переднюю ось поставить спарку
Вообще без коментариев...
ОИ-25, подкачку и вперед, лучше он все равно не поедет с грузом. А вот ломаться будет, на Урале вообще конструкция наружной вилки шруса неудачная.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 21:41
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Одинцово
Спарка на Урал
А кто небудь гусеницы ставил, помогает?
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 21:41
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Одинцово
Спарка на Урал
Так надо лесовоз
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Спарка на Урал
Когда-то читал статью в Авто-ревю про те самые Арктические Уралы - ступичные подшипники у них расходный материал.. Подробности уже не помню, но вроде как шрусы и полуоси тоже..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Спарка на Урал
Уралы, вроде как, на кразовские лапти переставляли. Резина широкая, почти спарка. И дешевая. Краз за счет нее на слабых грунтах меньше Урала тонет. Но клиренс Урала сразу уменьшиться, по той же ураловской колее уже не пойдет.. Диски придется переделывать. Нагрузка на трансмиссию сильно возрастет..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 21:41
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Одинцово
Спарка на Урал
На Арктических вообще стоят колеса от К 700, Полярник называются, а вот Кразовские колеса можно подумать
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Спарка на Урал
https://www.avito.ru/gusev/gruzoviki_i_ ... oc_sharing
Вот на Авито Урал с колесами Краз
Вот на Авито Урал с колесами Краз
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Спарка на Урал
У нас в окресностях лет 10 назад был зил 131 бортовой с манипулятором,спарки на все шесть стояли.Возили на нём мох с болота.Лазил хорошо.Не знаю подробностей,но потом его на арочную резину переобували,а потом вернули штатную.Вроде трансмиссия не выдерживала.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Спарка на Урал
Работаю в геологоразведке. Так вот в 2013 году была задача бурить на верховых болотах (восточные саяны), они из себя представляют мох, а под ним курумник, и валуны, дно твердое есть, но раньше повиснешь на валунах. Так вот На один урал поставили арктиктрансы 1150x620-22,5". Короче для урала полный шлак при весе урала в 1500, практически травить нельзя (были 4-х слойные на 2000 кг на колесо и 3000 при 1.5 атм), один фиг с ней урал режет и проваливается! Короче мучались, пока не загнали буровую на трелевочнике. По итогу за 3 месяца мук комплекту пришел писец: все колеса в трещинах и одно стрельнуло. Сейчас поставили гуску на заднюю тележку, вроде пока проходимость устраивает!