УРАЛ - хочу !
УРАЛ - хочу !
Это машина для коммерческого использования. Как игрушка для покатушек быстро надоест. Со всеми вытекающими последствиями финансовыми и по времени. И по моему Урал уже подпадает под Платон.
УРАЛ - хочу !
Avalanch писал(а):[post]377413[/post] давно обдумываю мысль
У старины проконсультируйся.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
УРАЛ - хочу !
Урал всем хорош, но не для покатушек и не для любителя. Все урал попадают под платон. Зил 131 намного легче в управлении.
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
УРАЛ - хочу !
Саня Урал надо брать 375 с бензинкой борт, для покатушек будет самый раз и с хранения лучше с колодок что бы кривых ручек там не было.
УРАЛ - хочу !
И когда застрянешь , искать надо уже гусеничный трактор )))
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
УРАЛ - хочу !
У нас уже лет 10 с КУНГом стоит на ул.Онежская!
УРАЛ - хочу !
Pilot писал(а):[post]377420[/post] с КУНГом стоит
буквально вчера проезжал мимо. 4320 кажись
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
УРАЛ - хочу !
Даже не знаю чем ещё тебе помочь, попробуй валерьянку попить)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ - хочу !
DOTTORE писал(а):[post]377423[/post] попробуй валерьянку попить)
Спасибо дорогой друг
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ - хочу !
[ref]Старина[/ref], именно так и хочу сделать
А лучше шасси
И поставлю маленький кузовок от 3308 например
А лучше шасси
И поставлю маленький кузовок от 3308 например
ТРЕНЕР
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
УРАЛ - хочу !
rencom писал(а):[post]377419[/post] И когда застрянешь , искать надо уже гусеничный трактор )))
Совсем не обязательно.
8-925-704-3пять-6один
УРАЛ - хочу !
тюлень, почему быстро надоест
Потому что даже когда машина стоит на приколе,она требует денег. 66 например 1руб в месяц ,а Урал уже 3.
Сперва интересно-перемахну или не перемахну. Восстанавливаем . Катаемся. Быстро приходит понимание где перемахну ,а где нет.. На дальняк в поход пару раз можно.Дальше наступает понимание что медленно едем. Нужно смотреть на силовой агрегат Катерпиллер,или что то попроще.. Конечно каждый выбирает для себя... Это машина для работы.
Поинтересуйся у Папуси СССР,че он с Уралом расстался а на 131 перешел.. Думаю затратно под его задачи Урал содержать стало..
Потому что даже когда машина стоит на приколе,она требует денег. 66 например 1руб в месяц ,а Урал уже 3.
Сперва интересно-перемахну или не перемахну. Восстанавливаем . Катаемся. Быстро приходит понимание где перемахну ,а где нет.. На дальняк в поход пару раз можно.Дальше наступает понимание что медленно едем. Нужно смотреть на силовой агрегат Катерпиллер,или что то попроще.. Конечно каждый выбирает для себя... Это машина для работы.
Поинтересуйся у Папуси СССР,че он с Уралом расстался а на 131 перешел.. Думаю затратно под его задачи Урал содержать стало..
-
- Специалист
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 10:07
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Покров Владимирская область
УРАЛ - хочу !
Какой именно УРАЛ нужен и какие требование к покупке?
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, глупому не докажешь.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
УРАЛ - хочу !
тюлень писал(а):[post]377434[/post] Поинтересуйся у Папуси СССР,че он с Уралом расстался а на 131 перешел..
Конкретно мой Урал был тихоходный, крейсерская не более 60 км/ч. А ускорить его было как 131-го купить. И у меня дальняки по 350-900 км в один конец. Платон не платил, т.к. предназначен для перевозки людей в кузове. Если брать со штатными откидывающимеся лавками, то тоже самое или регистрировать места.
Для развлекухи Урал - обуза. И по затратам на содержание и по зависимости от серьёзного сервиса, в случае крупно агрегатных поломок.
Не банальная проходимость, а преодоление внедорожных путей частенько определяется массой, которую нужно протолкнуть по этому пути. Урал это большая масса....
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
УРАЛ - хочу !
По Своему опыту.
Урал 3-х осный для серьезной работы (лес возить или на нефтянке или геологии). Урал самый проходимый из грузовиков, но если в глубине есть твердое основание (камни). В болото на урале лучше не лазить: Бригада из 4 крепких буровиков откапывает и важит урал мин 3-4 час (есть 2 урал с лебедкой на подмоге) и в одиночку без подмоги сутки и более. Урал с ямз 236 самый маленький расход под кунгом 27-28 л, максималка 65-70 км/ч и в отсечку 76 км/ч. с камазовским движком бегает 90 и даже 100, но жрет от 35 л.
Сочетчиков с 375 уралом на бензине сразу поставить к стенке!! При расходе 100л на 100 далеко не уедешь, а ставить в него ямз 236 будет вобще медленный т.к медленная раздатка на повышенной передаче (1к 1.3) и медленный пары в мостах.
Про двух осный урал вобще молчу с грунтовки лучше не съезжать, даже блокировка не помогает.
Урал 3-х осный для серьезной работы (лес возить или на нефтянке или геологии). Урал самый проходимый из грузовиков, но если в глубине есть твердое основание (камни). В болото на урале лучше не лазить: Бригада из 4 крепких буровиков откапывает и важит урал мин 3-4 час (есть 2 урал с лебедкой на подмоге) и в одиночку без подмоги сутки и более. Урал с ямз 236 самый маленький расход под кунгом 27-28 л, максималка 65-70 км/ч и в отсечку 76 км/ч. с камазовским движком бегает 90 и даже 100, но жрет от 35 л.
Сочетчиков с 375 уралом на бензине сразу поставить к стенке!! При расходе 100л на 100 далеко не уедешь, а ставить в него ямз 236 будет вобще медленный т.к медленная раздатка на повышенной передаче (1к 1.3) и медленный пары в мостах.
Про двух осный урал вобще молчу с грунтовки лучше не съезжать, даже блокировка не помогает.