УРАЛ - хочу !
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
УРАЛ - хочу !
Вот же блин... всю прошедшую ночь катался на новеньком Урале-самосвал цвета хаки...
Так ведь и крыша съехать может
Так ведь и крыша съехать может
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
УРАЛ - хочу !
осталось Т.С.купить 375 тый ,и сделать с него ,то на чем ты всю ночь -катался
тел.моб. 8-929-456-733О
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
УРАЛ - хочу !
serega.kam писал(а):осталось Т.С.купить 375 тый ,и сделать с него ,то на чем ты всю ночь -катался
Именно на самосвале не настаиваю
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ - хочу !
Есть вопрос: Почему все так игнорируют 43206??? Он так плох под кемпер? блокировка в заднем мосту у него принудительная. и если его взять в заводской комплектации с шинами ИДП - 284 (там редуктора поскоростнее) но поставить ОИ-25 или каму 1260, то джолна получиться достаточно скоростная машинка.
УРАЛ - хочу !
Kamazenok писал(а):Есть вопрос ,и если его взять в заводской комплектации .
А какая цена данного вопроса ???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
УРАЛ - хочу !
Kamazenok писал(а):[post]378456[/post] Есть вопрос: Почему все так игнорируют 43206??? Он так плох под кемпер? блокировка в заднем мосту у него принудительная. и если его взять в заводской комплектации с шинами ИДП - 284 (там редуктора поскоростнее) но поставить ОИ-25 или каму 1260, то джолна получиться достаточно скоростная машинка.
Потому как это говно на котором с асфальта съезжать нельзя. Хотите скорости - ставьте скоростные редуктора и шестерни в раздатку. Только вот Урал это не спорткар и скорости более 80 некомфортны для него.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
УРАЛ - хочу !
Kizzbass писал(а):[post]378462[/post] Потому как это говно на котором с асфальта съезжать нельзя.
Откуда инфа? Причем речь не о кунге, а о пустом бортовом. (Я действительно не знаю, я двухосный видел только на картинках)
8-925-704-3пять-6один
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
УРАЛ - хочу !
Возможно борт даже хуже будет, морда дюже тяжёлая, фургон сзади может улучшить развесовку.
УРАЛ - хочу !
тогда на пустом бортовом 4320 равесовка ещё хуже будет
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
УРАЛ - хочу !
AlexanderN писал(а):[post]378464[/post] Откуда инфа? Причем речь не о кунге, а о пустом бортовом. (Я действительно не знаю, я двухосный видел только на картинках)
От человека который не одну единицу таких эксплуатировал. Развесовка у него так себе, особенно в модификации с ЯМЗ-238. КамАЗ двухосный та же песня.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
УРАЛ - хочу !
makey писал(а):[post]378467[/post] тогда на пустом бортовом 4320 равесовка ещё хуже будет
В этом плане 375 у него выигрывает.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
УРАЛ - хочу !
AlexanderN писал(а):[post]378464[/post] Откуда инфа?
С дня Рождения УАЗБУКИ не помню уже какого года... Джеки подтвердит... Двухосный УРАЛ по проходимости вообще ниочем...
не торопись, а то успеешь...
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ - хочу !
а я между тем
занимаюсь поиском подходящего автомобиля
как будет что то
я вам доложу
занимаюсь поиском подходящего автомобиля
как будет что то
я вам доложу
ТРЕНЕР
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
УРАЛ - хочу !
Расскажу вам один случай из моей жизни.
Скажу сразу, в модификациях Урала я не разбираюсь, но отличить от других авто могу. Это поясняю, чтобы не подъ....ли
Работал я тогда (примерно середина 80-ых) на самосвале ЗИЛ-130 с квадратным кузовом. Контора Мосовощтранс и обслуживали мы в
основном плодоовощные базы и магазины. Так вот, загрузили меня каким-то дерьмом для вывоза на свалку. Талонов на свалку, понятное
дело, на овощных базах были в дефиците - давали либо деньгами, либо товаром, либо вообще ничего. Куда хочешь, туда и вываливай
Короче, занесло меня в Домодедово на лётное поле. Точнее перед посадочными полосами. А дело было зимой и снегу на поле было выше
крыши. Через поле шла слегка накатанная дорога на которую я и нырнул. Дурак был, а что делать - главное народу никого, а как я буду
оттуда выезжать и где буду сваливать я в тот момент не думал - надо было все сделать быстро, пока дерьмо в кузове не примёрзло к нему
и не превратилось в айсберг. Доехал я до середины поля и застрял. Застрял напрочь! Решил облегчить кузов и избавиться от айсберга,
и тут же на месте всё вывалил. Стал откапываться - результат ноль. Ближе к вечеру стал понимать, что ночевать на заснеженном поле
в мои планы совсем не входило. Пришлось идти искать помощь на стороне. Разумеется, в чисто поле, да ещё и под снегом ехать никому
не было в кайф и я уже решил, что ночёвка в поле неизбежна, но тут на моё счастье остановился военный Урал. Сейчас не помню, кажется
был тентованый. На мои подсказки, где лучше заехать водила (был в форме) внимания не обратил и прямо с асфальта нырнул на поле и
двинул к моему ЗИЛ-ку по прямой. Перед моим авто сделал полукруг, чтобы подцепить ЗИЛ-ка за морду, накинул "верёвочку" на клыки
и так-же по прямой без напряга вытащил меня на асфальт. Хочу напомнить, что тогда зимы были не под стать сегодняшним и снегу на
поле к февралю навалило предостаточно и его там, как сами понимаете, никто и никогда не убирал
Вывод: В умелых руках и хрен балалайка!
Скажу сразу, в модификациях Урала я не разбираюсь, но отличить от других авто могу. Это поясняю, чтобы не подъ....ли
Работал я тогда (примерно середина 80-ых) на самосвале ЗИЛ-130 с квадратным кузовом. Контора Мосовощтранс и обслуживали мы в
основном плодоовощные базы и магазины. Так вот, загрузили меня каким-то дерьмом для вывоза на свалку. Талонов на свалку, понятное
дело, на овощных базах были в дефиците - давали либо деньгами, либо товаром, либо вообще ничего. Куда хочешь, туда и вываливай
Короче, занесло меня в Домодедово на лётное поле. Точнее перед посадочными полосами. А дело было зимой и снегу на поле было выше
крыши. Через поле шла слегка накатанная дорога на которую я и нырнул. Дурак был, а что делать - главное народу никого, а как я буду
оттуда выезжать и где буду сваливать я в тот момент не думал - надо было все сделать быстро, пока дерьмо в кузове не примёрзло к нему
и не превратилось в айсберг. Доехал я до середины поля и застрял. Застрял напрочь! Решил облегчить кузов и избавиться от айсберга,
и тут же на месте всё вывалил. Стал откапываться - результат ноль. Ближе к вечеру стал понимать, что ночевать на заснеженном поле
в мои планы совсем не входило. Пришлось идти искать помощь на стороне. Разумеется, в чисто поле, да ещё и под снегом ехать никому
не было в кайф и я уже решил, что ночёвка в поле неизбежна, но тут на моё счастье остановился военный Урал. Сейчас не помню, кажется
был тентованый. На мои подсказки, где лучше заехать водила (был в форме) внимания не обратил и прямо с асфальта нырнул на поле и
двинул к моему ЗИЛ-ку по прямой. Перед моим авто сделал полукруг, чтобы подцепить ЗИЛ-ка за морду, накинул "верёвочку" на клыки
и так-же по прямой без напряга вытащил меня на асфальт. Хочу напомнить, что тогда зимы были не под стать сегодняшним и снегу на
поле к февралю навалило предостаточно и его там, как сами понимаете, никто и никогда не убирал
Вывод: В умелых руках и хрен балалайка!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
УРАЛ - хочу !
Avalanch писал(а):повезло Вам Алексей
Где-то я упустил... а когда это мы на Вы перешли?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ - хочу !
e2-e4 писал(а):[post]378482[/post] Вы перешли?
Лёх хорошему человеку отчего ж в минуты нежности
не сказать Вы ?
ТРЕНЕР
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
УРАЛ - хочу !
Avalanch писал(а):Лёх хорошему человеку отчего ж в минуты нежности не сказать Вы ?
Только ты это, с нежностью как-то поаккуратней... вдруг неправильно поймут...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон