УРАЛ - хочу !
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
УРАЛ - хочу !
Штурман писал(а):[post]377638[/post] Делается отверстие в картере под вилку включения и монтируется комплект блокировки. Самое главное правильно отверстие сделать и монтажную площадку под крепление пневмокамеры...
Да, а еще надо под муфту блокировки корпус растачивать
УРАЛ - хочу !
Вот в прошлом году здесь машину хорошую обсуждали search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=Урал+Катэрпиллер&start=40 . Одно время этот УРАЛ на Авито висел, но потом, как я понял хозяин его продавать передумал, поставил КМУ и в бизнес пустил. Напиши, если интересно, может у него что то изменилось или ты ему сделаешь предложение, от которого он не сможет отказаться (машина того стоит) и он его захочет продать.
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ - хочу !
[ref]makey[/ref], а вы прежде чем написать , читали тему ?
или как обычно , только заголовок ?
или как обычно , только заголовок ?
ТРЕНЕР
УРАЛ - хочу !
А что не так? Вы вроде 4320 тоже смотрели, там тоже дизель, а все остальные хотелки там есть. Про зажигалку с хранения уже после написано. Ну звыняйте, если что не так.
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ - хочу !
ТРЕНЕР
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
УРАЛ - хочу !
Расскажу свои мысли на тему Урала, так как являюсь владельцем данного авто.
Брать или не брать решает каждый самостоятельно, а вот если брать то выскажу своё мнение относительно авто для развлечений-путешествий.
1. Двигатель. По моему стоит рассматривать только ЯМЗ 236! Очень тяговитый, тяга с самых низов, по ощущениям оборотов с 400)) Чрезвычайно надежен, по моему он будет работать даже после ядерного взрыва)) знаю случаи когда люди приезжали груженые лесом с дырой в блоке. Не прихотливый и не требовательный в обслуживании, перебрать вполне реально даже в поле. Самый маленький расход из всей гаммы двигателей для Урала. По весу чуть больше КамАЗовского и значительно меньше КрАЗовского. С исправной топливной пуск всегда с пол пинка! Не дымит как 740вой. Единственный минус как по мне так чуть больше вибрации от него, но и это устранимо отчасти.
2. Рама предпочтительна от самосвала 5557 так как с завода имеет усиление. Вкладыш от задних кронштейнов рессор и почти до балансира. Хотя наверное для кемпера это не принципиально. Но поперечина за КПП лопается у всех.
3. Редуктора нужны скоростные так как тяги с избытком, а вот скорости не хватает. На моем стоят на 48 зубьев и максималка 75, с бензиновыми на 49 будет вообще километров 50)) Поэтому или 47 или 46, но на 46 это редкость. Правда есть еще "ускоренные" шестерни в раздатку.
4. Резина, если для грязи то только ОИ-25, хотя говорят мишлен МХ (вроде так называется) гребет не хуже, а по трассе не так вибрирует и шумит.
5. Подкачка. Были версии с подкачкой и без, так что при покупке лучше проверить её наличие))
6. Лебедка: можно сделать как заднюю так и переднюю, но без неё в грязь соваться лично мне боязно)) Хотя и её наличие это не панацея. Но штатная лебедка удовольствие не из дешевых.
7. Про тормоза, а точнее их отсутствие это скорее устойчивый миф. При условии должного внимания к тормозной системе. Но кто бы что ни говорил, по мне так у Урала была спроектирована очень правильная и простая тормозная система применительно для вездехода.
8. Ремонтопригодность. Высочайшая! Автомобиль простой и понятный как конструктор лего. Да и запас прочности в нем такой что сломать что то в формате покатушек, это надо постараться.
9. В плане комфорта по мне так в кабине намного комфортнее 66го но для двоих, в троем пассажиры уже не так вольготно себя чувствуют, поэтому я на своем сделал сдвоеную кабину. Если не груженый то трясет ощутимее чем в 66том, а с грузом как корабль плывет ну и задняя балансирная подвеска в этом помогает. Правда чтобы стандартный Урал почувствовал груз, его должно быть пару, тройку тонн. Я же у себя убрал листы из задних рессор и тем самым добился плавности хода при меньшей загрузке и еще в этом сильно помогают работающие амортизаторы.
А вообще автомобиль очень распространенный и с зч проблем нет, да и цены особо не кусаются, во всяком случае содержание для меня выходит не дороже УАЗика. И строить можно как конструктор, что хочешь, то и лепишь))
Да и за рулем ощущаешь себя мужиком
Брать или не брать решает каждый самостоятельно, а вот если брать то выскажу своё мнение относительно авто для развлечений-путешествий.
1. Двигатель. По моему стоит рассматривать только ЯМЗ 236! Очень тяговитый, тяга с самых низов, по ощущениям оборотов с 400)) Чрезвычайно надежен, по моему он будет работать даже после ядерного взрыва)) знаю случаи когда люди приезжали груженые лесом с дырой в блоке. Не прихотливый и не требовательный в обслуживании, перебрать вполне реально даже в поле. Самый маленький расход из всей гаммы двигателей для Урала. По весу чуть больше КамАЗовского и значительно меньше КрАЗовского. С исправной топливной пуск всегда с пол пинка! Не дымит как 740вой. Единственный минус как по мне так чуть больше вибрации от него, но и это устранимо отчасти.
2. Рама предпочтительна от самосвала 5557 так как с завода имеет усиление. Вкладыш от задних кронштейнов рессор и почти до балансира. Хотя наверное для кемпера это не принципиально. Но поперечина за КПП лопается у всех.
3. Редуктора нужны скоростные так как тяги с избытком, а вот скорости не хватает. На моем стоят на 48 зубьев и максималка 75, с бензиновыми на 49 будет вообще километров 50)) Поэтому или 47 или 46, но на 46 это редкость. Правда есть еще "ускоренные" шестерни в раздатку.
4. Резина, если для грязи то только ОИ-25, хотя говорят мишлен МХ (вроде так называется) гребет не хуже, а по трассе не так вибрирует и шумит.
5. Подкачка. Были версии с подкачкой и без, так что при покупке лучше проверить её наличие))
6. Лебедка: можно сделать как заднюю так и переднюю, но без неё в грязь соваться лично мне боязно)) Хотя и её наличие это не панацея. Но штатная лебедка удовольствие не из дешевых.
7. Про тормоза, а точнее их отсутствие это скорее устойчивый миф. При условии должного внимания к тормозной системе. Но кто бы что ни говорил, по мне так у Урала была спроектирована очень правильная и простая тормозная система применительно для вездехода.
8. Ремонтопригодность. Высочайшая! Автомобиль простой и понятный как конструктор лего. Да и запас прочности в нем такой что сломать что то в формате покатушек, это надо постараться.
9. В плане комфорта по мне так в кабине намного комфортнее 66го но для двоих, в троем пассажиры уже не так вольготно себя чувствуют, поэтому я на своем сделал сдвоеную кабину. Если не груженый то трясет ощутимее чем в 66том, а с грузом как корабль плывет ну и задняя балансирная подвеска в этом помогает. Правда чтобы стандартный Урал почувствовал груз, его должно быть пару, тройку тонн. Я же у себя убрал листы из задних рессор и тем самым добился плавности хода при меньшей загрузке и еще в этом сильно помогают работающие амортизаторы.
А вообще автомобиль очень распространенный и с зч проблем нет, да и цены особо не кусаются, во всяком случае содержание для меня выходит не дороже УАЗика. И строить можно как конструктор, что хочешь, то и лепишь))
Да и за рулем ощущаешь себя мужиком
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
УРАЛ - хочу !
Kizzbass писал(а):[post]377702[/post] Kizzbass » 24.10.18 23:08
Расскажу свои мысли на тему Урала, так как являюсь владельцем данного авто.
всех....о.....л........
во мужик снимаю шляпу
а то один п....ж был....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
УРАЛ - хочу !
Avalanch писал(а):[post]377711[/post] красивый какой
нууу,давай следующую тему ,типо этой http://avtotravel.com/Forums/Brands-Mot ... %81%D0%BA/
на 3 года
тел.моб. 8-929-456-733О
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
УРАЛ - хочу !
Kizzbass писал(а):[post]377702[/post] во всяком случае содержание для меня выходит не дороже УАЗика
Думаю лукавите, одного масла в трансмиссию сколько нужно на замену. Если ездить по 1000 в год, то да, разделив на время немного выйдет, а если на пробег делить, то всяко дороже будет.
Вообще, на всё, что больше ЗиЛ-131, запчасти в разы дороже. За цену КАМАЗ-овского ТНВД при определенном везении на ГАЗон можно движок купить.
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ - хочу !
[ref]serega.kam[/ref], а чем тебе не нравится та тема ?
по моему очень хорошо парень рассказывал
по моему очень хорошо парень рассказывал
Последний раз редактировалось Avalanch 25 окт 2018, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
ТРЕНЕР
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
УРАЛ - хочу !
У меня был Краз. Продал. Ну очень всё тяжёлое. Урал примерно то же самое, я думаю. Если где при сервисе, тогда можно иметь такой аппарат. Или не в одного, помогальщик нужен. ))
Сравнивать в обслуживании 66-ой и Урал не корректно совсем. Газик, действительно Лего, а вот Урал, уже настоящий железный конструктор из прошлого.
При вибрациях всё постоянно откручивается.
Про запчасти не скажу. На Краз всё не дорого. Из запасов.
Сравнивать в обслуживании 66-ой и Урал не корректно совсем. Газик, действительно Лего, а вот Урал, уже настоящий железный конструктор из прошлого.
При вибрациях всё постоянно откручивается.
Про запчасти не скажу. На Краз всё не дорого. Из запасов.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
УРАЛ - хочу !
salomon73 писал(а):[post]377721[/post] Ну очень всё тяжёлое. Урал примерно то же самое, я думаю. Если где при сервисе, тогда можно иметь такой аппарат. Или не в одного, помогальщик нужен. ))
Полностью с рамы собирал в одно лицо, только старую кабину снимал с помощником.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
УРАЛ - хочу !
[ref]Avalanch[/ref], в плане владения Уралом я бы задумался о конкретном целевом назначении. Если это одиночные внедорожные выезды или самостоятельная работа на точку, то выбор 375-го оправдан. Если это групповые покатухи с техникой меньшего размера, то смысл иметь проходимца и плестись в конце колоны? А идти впереди - месить перед всеми грязь или тащить на галстуке, что неспортивное...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
УРАЛ - хочу !
Папуся СССР писал(а):[ref]Avalanch[/ref], Если это групповые покатухи с техникой меньшего размера, то смысл иметь проходимца и плестись в конце колоны? А идти впереди - месить перед всеми грязь или тащить на галстуке, что неспортивное...
именно по этой причине мой егерь третий месяц на чурках в гараже подвешан
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ - хочу !
Папуся СССР писал(а):[post]377790[/post] Уралом я бы задумался о конкретном целевом назначении.
ты знаешь , назначение у него будет не бей лежачего
помыться , побриться и ждать прохвата ))
буду и сам кататься в одного и в составе менее габаритных ТС
но ни какой комерции только отдых
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
УРАЛ - хочу !
15000 км из них
5000 км по ГДР
потом , когда горбачь продал нашу Родину
по воле судьбы он попал в Киргизию
5000 км по ГДР
потом , когда горбачь продал нашу Родину
по воле судьбы он попал в Киргизию
ТРЕНЕР