РК Урал - работа под углом 38 гр
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
РК Урал - работа под углом 38 гр
Приветик. Кто что думает по поводу работы раздатки урал под указанным углом.
На фото именно он. К крыльям РК имеется ввиду прикрутить жёстко, а потом небольшие кронштейны и , как обычно через подушки. По функционалу на мой взгляд ничего не меняется. Вот крылья выдержат увеличение рычага или нет. можно ещё так поступить - кронштейны не раздавать вширь, а в вертикаль пустить. Вобщем думаю пока.
На фото именно он. К крыльям РК имеется ввиду прикрутить жёстко, а потом небольшие кронштейны и , как обычно через подушки. По функционалу на мой взгляд ничего не меняется. Вот крылья выдержат увеличение рычага или нет. можно ещё так поступить - кронштейны не раздавать вширь, а в вертикаль пустить. Вобщем думаю пока.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
РК Урал - работа под углом 38 гр
Юра, работать она будет и так, уровень масла только надо обеспечить... Тут самое главное углы работы карданов, чтоб на крепление раздатки не было больших изгибающих моментов...
не торопись, а то успеешь...
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
РК Урал - работа под углом 38 гр
Дима, уровень масла в таком положении ещё лучше обеспечивает работу всего, а углы карданов будут по моим расчётам приемлемыми. Это делается на автомобиль с правым редуктором переднего моста - IFA. Там передний кардан длинный и при таком градусе флянец привода переднего моста на раздатке будет точно по центру машины. Ну а зад вообще получится центр - центр
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
РК Урал - работа под углом 38 гр
Кронштейны ты сваришь конечно сильные,но мне кажется что сами шпильки раздатки будут иметь ахренеть какую нагрузку на излом.чё там ни как нельзя с низу подпереть?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
РК Урал - работа под углом 38 гр
Вот за это и беспокоюсь. Тоже думаю, что нужен какой-то доп.крепёж.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
РК Урал - работа под углом 38 гр
посмотри в моей теме стр 13 там я делал доп крепеж на кпп зила
думаю таки же макаром тебе можно но учитывая разницу в массе такую тебе нужно мастерить и спереди и сзади раздатки потом их выводить в одну плоскость
думаю таки же макаром тебе можно но учитывая разницу в массе такую тебе нужно мастерить и спереди и сзади раздатки потом их выводить в одну плоскость
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
РК Урал - работа под углом 38 гр
Посмотрю спасибо
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
РК Урал - работа под углом 38 гр
А можно к каким то болтам приляпать ,допустим уши пластины,а её на опору раздатки например с кукурузера.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
РК Урал - работа под углом 38 гр
да опоры-траверсы я сам какие хошь сделаю, вот куда там болтами прикрутиться -вопрос. Там только крышки подшипников.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
РК Урал - работа под углом 38 гр
ну ты ж на них вешать не будешь,а так ради поддержать и уменьшить нагрузку на проворот.в крайняк под низ траверсу и кусок танкового ската.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
РК Урал - работа под углом 38 гр
Если траверсы, то боковые - под низом РК уже слишком низко.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
РК Урал - работа под углом 38 гр
нагрузка на срез болта м16*1,5 составляет 11,8т а дальше переходные кронштейны сажаешь на подушки таким же образом
происходит посадка на раму большинства ДВС так что вперёд твори
происходит посадка на раму большинства ДВС так что вперёд твори
ok
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
РК Урал - работа под углом 38 гр
Спасибо
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
РК Урал - работа под углом 38 гр
Виталий - был бы очень тебе благодарен!
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
РК Урал - работа под углом 38 гр
Лови схематично, если надо точнее вышли размеры с углами наклона
ok
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
РК Урал - работа под углом 38 гр
Виталий, спасибо за эскиз, так-то по принципу и форме кронштейнов я для себя решил, как сделать, тут по-другому и не получится, тут жёстко, там через подушки), наверное не поняли друг друга. Я думал , что ты имеешь ввиду в какой-то программе сваять, типа Компаса или подобного.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .