Урал Next.

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Урал Next.

Сообщение Lisник. »

Был сегодня на тест двайве Урал Next. Решил с Вами поделиться информацией, фото, впечатлениями.
Расписывать не буду. Видеороликов в сети много и официальной информации тоже. Выложу свои фото, впечатления и новинки.
http://kareliyanews.ru/linejka-ural-next-prezentovana-v-peterburge/
ТТХ можно увидеть на официальном сайте.
http://www.uralaz.ru/models/ural-next/ural-next-3255/
Свои впечатления.
Завод делает шасси 4х4, но пока не ставит двойную кабину на него.
Стоимость шасси составляет 2.750.000 руб. Переделать в двойную могут фирмы "присоски" призаводские. Снимают одинарную, ставят двойную. Что то около +300. Качество конечно минус, такого действия.
Ставить завод двойные кабины на шасси 4х4 планирует осенью 17 года. Сейчас доплата при заказе шасси 6х6 и при желании установки на него двойной составляет 125.000 руб.
У водителя теперь есть удобный, тёплый объём, комфорт, тормоза, разгон, точность управления.
Можете представить легковушку с шасси тяжеловоза? Не просто. А впечатления именно такие.
Рядом архаичная кабина для сравнения (аля уаз буханка, сварена так же). Назовём так - табуретка в телеграфной будке. Только подумал, - что уже и телеграфных будок не существует. (Стремительно мир меняется, стареем ).
Сборка очень хорошая, (Не рекламма, без преувеличения.) Фото будут доказательством.
http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB-next/
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Урал Next.

Сообщение Ветлугай »

Для работы и постоянного движения по бездорожью старая кабина предпочтительней,страшно даже подумать сколь стоит крыло или подкрылок новой,,,, под ноги вот картонку положили-представил себя в сапогах по колено в каке и в такую кабину :lol: да за день все время то в неё то из неё, или в душ ходить перед каждым посещением???понятном что в конце рабочего дня нужно в кабине мыть,но на практике когда придёшь умучаный поздно вечером, а в 6 утра опять в лес,./или представьте 5 человек пожарных: после пожара мокрых и в саже в кабину пподрогшие забьются. 8)
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Урал Next.

Сообщение Папуся СССР »

Если Нэкст паралельно, а не вместо, будет выпускаться, то мыться потребуется не всем)))))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
anev
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:29
Модель: ЗИЛ
Откуда: Алтай

Урал Next.

Сообщение anev »

А мне внешне понравился Некст. Кроме цены.... Значит, надо больше зарабатывать :D
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Урал Next.

Сообщение 9mm0196 »

всё прекрасно , всё классно в новых уралах, но! возможно где то , но не у нас в регионе )))
дело всё в том что не одной детали для модернизированых узлов не продаётся вообще, только на заказ и то через столичные или челябинские конторы.............
двигатель, кстати сказать, ни рыба - ни мясо.
много от кого слышу что после покупки такие машины сейчас переоборудуют в евро2.
не, всё хорошо пока работает (на то, кстати, и существует гарантия), но что потом делать покупать форсунки коробками?)))
я бы на такой машине с пробегом в 150-200 тыс., при условии что она мне будет не знакома, побоялся бы ехать в дальние поездки...
в прочем это всё до той поры , когда эти автомобили приобретут популярность.
Хотя я не думаю что з/ч с течением времени будут дешеветь.
груЗИЛок 2
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 07:52
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Ялуторовск

Урал Next.

Сообщение груЗИЛок 2 »

Достаточно посмотреть несколько видео с северов , как УРАЛы преодолевают весной реки , где и лёд иногда плывущий присутствует . Думаю от красивой кабины там ничего не останется .
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Урал Next.

Сообщение Аркадий »

груЗИЛок 2 писал(а):[post]339779[/post] Достаточно посмотреть несколько видео с северов , как УРАЛы преодолевают весной реки , где и лёд иногда плывущий присутствует . Думаю от красивой кабины там ничего не останется .

С официального сайта:
Глубина преодолеваемого брода автомобилем в базовой комплектации составляет 700 мм.
При установке систем герметизации агрегатов трансмиссии глубина преодолеваемого брода - 1200 мм.

Кабина не пострадает - он утонет раньше.
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Урал Next.

Сообщение Аркадий »

Скорее всего будут выпускать параллельно две машины:
Урал-NEXT, который иногда может съезжать с дороги и Урал-4320, который иногда может выезжать на дорогу.
груЗИЛок 2
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 07:52
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Ялуторовск

Урал Next.

Сообщение груЗИЛок 2 »

В Салехарде и Лабытнангах уже видел NEXT , думаю они там не на долго задержутся , скоро поменяют кабины на старые . Бог с ним с самосвалом видел такой в Уренгое . В таких глухих местах вообще нет железа на новые машины и то если по зимнику или железкой привезут , летом только по воде , а по воздуху цена будет космической .
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Урал Next.

Сообщение Kizzbass »

Эксплуатация конечно покажет кто прав, но по мне так хороший автомобиль получился.
Сравнивая с достижениями остальных отечественных производителей, группа ГАЗ делает что то новое, а не как остальная авто промышленность пытается запихнуть побольше китайской пластмассы в старые зачастую еще советские разработки.
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Урал Next.

Сообщение 9mm0196 »

Kizzbass писал(а):[post]339953[/post] пытается запихнуть побольше китайской пластмассы в старые зачастую еще советские разработки

ну, в моём понимании, с Некстом всё примерно тоже самое)))
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Урал Next.

Сообщение Ветлугай »

Ну хотя внедрение пневматики в тормозную заместо пневмогидралики уже хорошо
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Урал Next.

Сообщение Kizzbass »

9mm0196 писал(а):[post]340084[/post]
ну, в моём понимании, с Некстом всё примерно тоже самое)))

Ну нескажите, двигатель там современный и самое главное отечественный (эксплуатация конечно покажет, но судя по ТТХ это лучшее что ставили на Урал)
Трансмиссия тоже отечественная, есть конечно комплектация с коробкой ZF, но и её делают в Челнах.
Тормозная система конечно импортная, но далеко не Китай как и рулевое, но уже и сейчас предлагают Борисовский ГУР вместо RBL.
Кабина так по моему шедевральна для Урала)) впрочем как и набор опций в ней) да и с дизайном очень удачно получилось. Есть вообще ощущение что кабина эта сразу проектировалась для большого грузовика, а не для ГАЗельки.
В остальном же применены все те решения которые проверены временем. Вобщем то для меня это единственный отечественный автомобиль который хочется купить)
Ветлугай писал(а):[post]340085[/post] Ну хотя внедрение пневматики в тормозную заместо пневмогидралики уже хорошо

Спорное утверждение
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Урал Next.

Сообщение АлександрК »

Ветлугай писал(а):[post]339595[/post] Для работы и постоянного движения по бездорожью старая кабина предпочтительней,страшно даже подумать сколь стоит крыло или подкрылок новой,,,, под ноги вот картонку положили-представил себя в сапогах по колено в каке и в такую кабину да за день все время то в неё то из неё, или в душ ходить перед каждым посещением???понятном что в конце рабочего дня нужно в кабине мыть,но на практике когда придёшь умучаный поздно вечером, а в 6 утра опять в лес,./или представьте 5 человек пожарных: после пожара мокрых и в саже в кабину пподрогшие забьются.

А на телеге-то вообще замечательно ездить! Выкинул старую соломку, новую постелил - красота! 8-))))
Если серьёзно - мир не стоит на месте, комфорт это хорошо. Запчасти - вопрос времени. Хрупкость пластика? Так железо там было тоже не броня и там, где расколошматит этот пластик, и железо надо было бы менять скорее всего.
Это как исторические споры "карбюратор/инжектор" или "механика/автомат". Все споры до того момента, как главные апологеты "старого и надёжного", сами не попробуют нового.
Ну не стОит быть мазохистом 8-)))
Машина отличная получилась!
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Урал Next.

Сообщение Мака »

При цене в 4 000 000 р, что даже по Подмосковным меркам много, сегодня можно купить 2 однокомнатные квартиры не далее 20 км от МКАД. Учитывая постоянную потребность в жилье для молодых семей, которые лезут в кабалу, думать о том, чтобы начать свой микро бизнес с использованием линейки Урал Некст, не приходится... Ну а для нефтегазового комплекса, особой роли не играет, что покупать, Урал некст за 4 миллиона, или Импортные грузовики за 6 миллионов, там к деньгам отношение иное, бог дал - бог взял. Обидно то, что по настоящему народного автомобиля не выпустили, да и зачем? все понимают к чему ведут платоны и другие меры... Запасайтесь Зилами и старыми Уралами, ибо все в этой теме не про нас с вами... Хотя может я и не прав и чего-то не понимаю...
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Урал Next.

Сообщение Александр2 »

Ну не так все ужасно), есть выбор.. Кто хочет/может - возьмет Нехта, кто не готов - возьмет 4320 за 500 тыс и тоже не прогадает. Для каждой машины свое предназначение..
Внешне Нехт мне очень нравиться, но это не значит, что 4320 хуже. Кстати, я не уверен, что отказ от пневмогидравлики - это однозначно "хорошо". Для трассовых машин, наверно - да, для тех, которые из грязи не вылезают - очень сомневаюсь..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Урал Next.

Сообщение Александр2 »

https://youtu.be/wyt4hNMcya0
Сравнение новых, Некста и 4320, стоящих рядом.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Урал»