Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками
Kizzbass писал(а):[post]322294[/post] [ref]killdozer[/ref],
А можно немного больше информации про мосты, чем различаются мосты 5557 и новые "ушастые"? Просто мне мозг сверлит мысль о БМДК и как её внедрить на свой Урал 5557
Если речь про БМКД - блокировку межколесных дифов - то как раз надо прояснить сколькими шпильками крепится редуктор - 13 или 15? Вроде как если 13 то всё неочень: с завода блоки только на 15-шпилечных бывают. Тут надо разобраться:
одинаковы ли полуоси?
полуосевые шестерни?
корпуса дифов?
подшипники коробки дифа?
Это нужно сравнить у 3х видов редукторов - 13-болтовом, 15-болтовом без блока, 15-болтовом с блоком.
Визуально рассматривая указанные места на безблоковых вариантах - обязательно возникает мысль что что-то придумать можно но места под достаточно прочный механизм решительно нехватает.... Облом.
Сразу начинаешь думать про мосты КАМАЗа 43118 - с БМКД, МОДом тележки, пневмотормозами и ..... Ущербным передним мостом и вечногнутыми рулевой тягой и передним карданом. В общем нет пророка, не, вернее, нету норм мостов в своем отечестве
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками
Папуся писал(а):[post]322490[/post] У меня Урал 5557 95г.в - мосты усиленные на 15 шпилек. Тех же годов 4320 видел на 13. А старые сельхозники, кажись, на Наташке зажигали, а не на идп, вот у них и мосты обычные.
Ну вот и практически разобрались. ИДП я обзываю вообще всю низкую ураловскую резину. 15-шпилечные "ушастые" мосты в 95-м году мою картину мира нисколько не нарушают и то что вместе с ними идет и рама усиленная - тоже. Походу еще штатный ЯМЗ и морда по-длиннее.
Вот реально попадись такой мост года так 82-го - тогда разрыв шаблона гарантирован.
Вот такую машину я и рекомендую автору темы.
А старье на базе 4320 и 375-го видимо штамповали для нужд армии скорее всего до времен всяких Еуродов экологических.
Проблема для автора в том - что вся консерва на круглых мостах.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками
killdozer писал(а):[post]322492[/post]Kizzbass писал(а):[post]322294[/post] [ref]killdozer[/ref],
А можно немного больше информации про мосты, чем различаются мосты 5557 и новые "ушастые"? Просто мне мозг сверлит мысль о БМДК и как её внедрить на свой Урал 5557
Если речь про БМКД - блокировку межколесных дифов - то как раз надо прояснить сколькими шпильками крепится редуктор - 13 или 15? Вроде как если 13 то всё неочень: с завода блоки только на 15-шпилечных бывают. Тут надо разобраться:
одинаковы ли полуоси?
полуосевые шестерни?
корпуса дифов?
подшипники коробки дифа?
Это нужно сравнить у 3х видов редукторов - 13-болтовом, 15-болтовом без блока, 15-болтовом с блоком.
Визуально рассматривая указанные места на безблоковых вариантах - обязательно возникает мысль что что-то придумать можно но места под достаточно прочный механизм решительно нехватает.... Облом.
Сразу начинаешь думать про мосты КАМАЗа 43118 - с БМКД, МОДом тележки, пневмотормозами и ..... Ущербным передним мостом и вечногнутыми рулевой тягой и передним карданом. В общем нет пророка, не, вернее, нету норм мостов в своем отечестве
Лазил, смотрел редукторы на своём, и насчитал только 9 шпилек Машина 1994 года 5557 с ЯМЗ-236
Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками
Интересную тему затронули.
быстренько пробежался по Яндексу с запросом : "отличия Урала сельхозника 5557"
Ничего вразумительного не вычитал.
странность в том , что сельхозник более по грузоподъёмности , а рамы одинаковы.
высокая резина тоже устанавливались на сельхозники.
быстренько пробежался по Яндексу с запросом : "отличия Урала сельхозника 5557"
Ничего вразумительного не вычитал.
странность в том , что сельхозник более по грузоподъёмности , а рамы одинаковы.
высокая резина тоже устанавливались на сельхозники.
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками
жарник писал(а):[post]322511[/post] странность в том , что сельхозник более по грузоподъёмности , а рамы одинаковы.
более чем кто?) у сельхозника стоит подрамник.
killdozer писал(а):[post]322494[/post] Проблема для автора в том - что вся консерва на круглых мостах.
что в "круглых мостах" не так??? работает всё без каких либо проблем и на кранах и , как у меня, на седельном тягаче.
грузы я вожу порой поболее мазов, нечего не гнёт, не ломает.
наблюдал разницу в поворотных кулаках и цапфах нового и старых образцов, да нового - усиленные, толще шпильки, больше корпус.
раз у меня выламывало цапфу из-за разломавшегося ШРУСа.. было дело...
товарищ рассказывал про такую же проблему, но уже с кулаком нового образца.... на МКАДе со скоростью 80км/ч. так вот клюнул носом так что водитель тоже клюнул носом причём до перелома ребра и руля. мост сорвало с центровика, но зато цапфа не отвалилась....)))) но всё равно всё разбирали и грЕБЛи было больше чем в моём случае.
что из этого лучше я не уверен )))
ещё стоит отметить что подобные поломки случаются от неправильной регулировки соосности цапфы и чулка.
есть замечательная поговорка "чем круче джип тем дальше за трактором идти", так вот тут аналогично чем больше усилений тем страшнее поломки ))
МАЗовские мосты вон вообще верх надёжности, но бывало тащил МАЗы с заклинившими бортовыми по паре километров))) уверяю - хорошего мало.
Kizzbass писал(а):[post]322504[/post] сколькими шпильками крепится редуктор - 13 или 15
это вообще отдельная тема ))) было раз...может приукрасили кто, но не доверять нет повода) ... лесовоз после затяжных выходных.... мороз 30-35 градусов... приходит водитель, заводит, трогаться - а нет что то где-то прихватило)) грели тормоза (которых как выяснилось и не было))) потом с пониженной трогаться .... да газку чтоб наверняка... короче говоря 2 задних редуктора вывернуло а дифференциалы остались внутри.
мосты были полностью заполнены водой.
Моё мнение что похрен какие мосты, главное что бы был правильно отрегулирован дифференциал и редуктор, ну и в переднем кулаки поворотные
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками
Ну я то как раз про мосты так и написал - рвет и гнет и те и те. Но это надо постараться. Просто у машин поновее заводская комплектация поприятнее - ЯМЗ, норм пары в мостах. А так ничего с круглыми мостами не будет, лучше себе мозг не забивать. Запчасти дешевле зато.
К стати "лишние" шпильки редуктора - сбоку под алюминевой крышкой
Раму под КМУ надо варить свою, дополнительную. Никакая заводская усиленная тут не поможет.
К стати "лишние" шпильки редуктора - сбоку под алюминевой крышкой
Раму под КМУ надо варить свою, дополнительную. Никакая заводская усиленная тут не поможет.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками
еще добавлю про ушастые мосты на заводе когда забирали машину спрашивал про отличие. Есть типа усиленные передние с увеличенным диаметром чулков в районе поворотного шара (где в чулок в варен шар). Разница в диаметре 10-20 мм
Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками
еще раз спасибо за ответы!
все таки остановились на том что берем б.у. готовый с фишкой-роспуском, а там уже как пойдет.
если брать с консервы и лепить самому около 1.5 млн. рублей выходит, +возня, проще за 2 ляма новое взять, так откуда такие деньги..
уже просматривали несколько вариантов, только металлолом за абсолютно неадекватную цену, хорошо еще что взяли с собой прожженного фишкаря с 25-летним стажем, подсказывал при осмотре..
завтра поедем смотреть на базе сельхозника с отечественной фишкой, 800 т.р. просят + донора дают..
все таки остановились на том что берем б.у. готовый с фишкой-роспуском, а там уже как пойдет.
если брать с консервы и лепить самому около 1.5 млн. рублей выходит, +возня, проще за 2 ляма новое взять, так откуда такие деньги..
уже просматривали несколько вариантов, только металлолом за абсолютно неадекватную цену, хорошо еще что взяли с собой прожженного фишкаря с 25-летним стажем, подсказывал при осмотре..
завтра поедем смотреть на базе сельхозника с отечественной фишкой, 800 т.р. просят + донора дают..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками
zubilo писал(а):[post]322683[/post] с отечественной фишкой
если более 5 лет прошло с даты рождения ГМП, то нет смысла смотреть
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками
Мы с недавних пор стали раму под манипулятор делать во всю длину пространства за кабиной,из старой рамы от такого же урала.потому что когда делали отдельно под манипулятор и отдельно под коники-лопалась рама под установкой...речь веду про лесовоз с одноосным прицепом...пардон,2х осным
Последний раз редактировалось Ветлугай 05 май 2016, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками
Есть тут у товарища урал удлиненый-коники под 6метровый баланс+манипулятор.так эта машина по лесу не очень-20кубов не возьмет.да и вязнет больше
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками
ЧОПОРОВ писал(а):https://www.avito.ru/anna/gruzoviki_i_spetstehnika/ural_375_d_766297872
вот у нас уральчик продаётся с 236.в цене подвинется .есть лебёдка.не убитый
ссылка с фотками https://www.avito.ru/anna/gruzoviki_i_s ... _783786778
не ту страну назвали гондурасом