Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками

Сообщение killdozer »

Kizzbass писал(а):[post]322294[/post] [ref]killdozer[/ref],
А можно немного больше информации про мосты, чем различаются мосты 5557 и новые "ушастые"? Просто мне мозг сверлит мысль о БМДК и как её внедрить на свой Урал 5557 :mrgreen:

Если речь про БМКД - блокировку межколесных дифов - то как раз надо прояснить сколькими шпильками крепится редуктор - 13 или 15? Вроде как если 13 то всё неочень: с завода блоки только на 15-шпилечных бывают. Тут надо разобраться:
одинаковы ли полуоси?
полуосевые шестерни?
корпуса дифов?
подшипники коробки дифа?
Это нужно сравнить у 3х видов редукторов - 13-болтовом, 15-болтовом без блока, 15-болтовом с блоком.
Визуально рассматривая указанные места на безблоковых вариантах - обязательно возникает мысль что что-то придумать можно но места под достаточно прочный механизм решительно нехватает.... Облом.
Сразу начинаешь думать про мосты КАМАЗа 43118 - с БМКД, МОДом тележки, пневмотормозами и ..... Ущербным передним мостом и вечногнутыми рулевой тягой и передним карданом. В общем нет пророка, не, вернее, нету норм мостов в своем отечестве :D :D :D
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками

Сообщение killdozer »

Папуся писал(а):[post]322490[/post] У меня Урал 5557 95г.в - мосты усиленные на 15 шпилек. Тех же годов 4320 видел на 13. А старые сельхозники, кажись, на Наташке зажигали, а не на идп, вот у них и мосты обычные.

Ну вот и практически разобрались. ИДП я обзываю вообще всю низкую ураловскую резину. 15-шпилечные "ушастые" мосты в 95-м году мою картину мира нисколько не нарушают и то что вместе с ними идет и рама усиленная - тоже. Походу еще штатный ЯМЗ и морда по-длиннее.
Вот реально попадись такой мост года так 82-го - тогда разрыв шаблона гарантирован.
Вот такую машину я и рекомендую автору темы.
А старье на базе 4320 и 375-го видимо штамповали для нужд армии скорее всего до времен всяких Еуродов экологических.
Проблема для автора в том - что вся консерва на круглых мостах.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками

Сообщение Kizzbass »

killdozer писал(а):[post]322492[/post]
Kizzbass писал(а):[post]322294[/post] [ref]killdozer[/ref],
А можно немного больше информации про мосты, чем различаются мосты 5557 и новые "ушастые"? Просто мне мозг сверлит мысль о БМДК и как её внедрить на свой Урал 5557 :mrgreen:

Если речь про БМКД - блокировку межколесных дифов - то как раз надо прояснить сколькими шпильками крепится редуктор - 13 или 15? Вроде как если 13 то всё неочень: с завода блоки только на 15-шпилечных бывают. Тут надо разобраться:
одинаковы ли полуоси?
полуосевые шестерни?
корпуса дифов?
подшипники коробки дифа?
Это нужно сравнить у 3х видов редукторов - 13-болтовом, 15-болтовом без блока, 15-болтовом с блоком.
Визуально рассматривая указанные места на безблоковых вариантах - обязательно возникает мысль что что-то придумать можно но места под достаточно прочный механизм решительно нехватает.... Облом.
Сразу начинаешь думать про мосты КАМАЗа 43118 - с БМКД, МОДом тележки, пневмотормозами и ..... Ущербным передним мостом и вечногнутыми рулевой тягой и передним карданом. В общем нет пророка, не, вернее, нету норм мостов в своем отечестве :D :D :D

Лазил, смотрел редукторы на своём, и насчитал только 9 шпилек :D Машина 1994 года 5557 с ЯМЗ-236
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками

Сообщение жарник »

Интересную тему затронули.
быстренько пробежался по Яндексу с запросом : "отличия Урала сельхозника 5557"
Ничего вразумительного не вычитал.
странность в том , что сельхозник более по грузоподъёмности , а рамы одинаковы.
высокая резина тоже устанавливались на сельхозники.
Мечтаю о Кразе 255.
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками

Сообщение 9mm0196 »

жарник писал(а):[post]322511[/post] странность в том , что сельхозник более по грузоподъёмности , а рамы одинаковы.

более чем кто?) у сельхозника стоит подрамник.
killdozer писал(а):[post]322494[/post] Проблема для автора в том - что вся консерва на круглых мостах.

что в "круглых мостах" не так??? работает всё без каких либо проблем и на кранах и , как у меня, на седельном тягаче.
грузы я вожу порой поболее мазов, нечего не гнёт, не ломает.
наблюдал разницу в поворотных кулаках и цапфах нового и старых образцов, да нового - усиленные, толще шпильки, больше корпус.
раз у меня выламывало цапфу из-за разломавшегося ШРУСа.. было дело...
товарищ рассказывал про такую же проблему, но уже с кулаком нового образца.... на МКАДе со скоростью 80км/ч. так вот клюнул носом так что водитель тоже клюнул носом причём до перелома ребра и руля. мост сорвало с центровика, но зато цапфа не отвалилась....)))) но всё равно всё разбирали и грЕБЛи было больше чем в моём случае. :)
что из этого лучше я не уверен )))
ещё стоит отметить что подобные поломки случаются от неправильной регулировки соосности цапфы и чулка.

есть замечательная поговорка "чем круче джип тем дальше за трактором идти", так вот тут аналогично чем больше усилений тем страшнее поломки :)))

МАЗовские мосты вон вообще верх надёжности, но бывало тащил МАЗы с заклинившими бортовыми по паре километров))) уверяю - хорошего мало.

Kizzbass писал(а):[post]322504[/post] сколькими шпильками крепится редуктор - 13 или 15

это вообще отдельная тема ))) было раз...может приукрасили кто, но не доверять нет повода) ... лесовоз после затяжных выходных.... мороз 30-35 градусов... приходит водитель, заводит, трогаться - а нет что то где-то прихватило)) грели тормоза (которых как выяснилось и не было))) потом с пониженной трогаться .... да газку чтоб наверняка... короче говоря 2 задних редуктора вывернуло а дифференциалы остались внутри.
мосты были полностью заполнены водой.

Моё мнение что похрен какие мосты, главное что бы был правильно отрегулирован дифференциал и редуктор, ну и в переднем кулаки поворотные
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками

Сообщение killdozer »

Ну я то как раз про мосты так и написал - рвет и гнет и те и те. Но это надо постараться. Просто у машин поновее заводская комплектация поприятнее - ЯМЗ, норм пары в мостах. А так ничего с круглыми мостами не будет, лучше себе мозг не забивать. Запчасти дешевле зато.
К стати "лишние" шпильки редуктора - сбоку под алюминевой крышкой :lol: :lol:
Раму под КМУ надо варить свою, дополнительную. Никакая заводская усиленная тут не поможет.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками

Сообщение tager03 »

еще добавлю про ушастые мосты на заводе когда забирали машину спрашивал про отличие. Есть типа усиленные передние с увеличенным диаметром чулков в районе поворотного шара (где в чулок в варен шар). Разница в диаметре 10-20 мм
zubilo
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:39
Модель: IFA

Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками

Сообщение zubilo »

еще раз спасибо за ответы!

все таки остановились на том что берем б.у. готовый с фишкой-роспуском, а там уже как пойдет.
если брать с консервы и лепить самому около 1.5 млн. рублей выходит, +возня, проще за 2 ляма новое взять, так откуда такие деньги..

уже просматривали несколько вариантов, только металлолом за абсолютно неадекватную цену, хорошо еще что взяли с собой прожженного фишкаря с 25-летним стажем, подсказывал при осмотре..

завтра поедем смотреть на базе сельхозника с отечественной фишкой, 800 т.р. просят + донора дают..
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками

Сообщение 9mm0196 »

zubilo писал(а):[post]322683[/post] с отечественной фишкой

если более 5 лет прошло с даты рождения ГМП, то нет смысла смотреть ;)
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками

Сообщение Ветлугай »

Мы с недавних пор стали раму под манипулятор делать во всю длину пространства за кабиной,из старой рамы от такого же урала.потому что когда делали отдельно под манипулятор и отдельно под коники-лопалась рама под установкой...речь веду про лесовоз с одноосным прицепом...пардон,2х осным
Последний раз редактировалось Ветлугай 05 май 2016, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками

Сообщение Ветлугай »

Есть тут у товарища урал удлиненый-коники под 6метровый баланс+манипулятор.так эта машина по лесу не очень-20кубов не возьмет.да и вязнет больше
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Планы по постройке лесовоза на базе урала своими руками

Сообщение ЧОПОРОВ »

ЧОПОРОВ писал(а):https://www.avito.ru/anna/gruzoviki_i_spetstehnika/ural_375_d_766297872
вот у нас уральчик продаётся с 236.в цене подвинется .есть лебёдка.не убитый

ссылка с фотками https://www.avito.ru/anna/gruzoviki_i_s ... _783786778
не ту страну назвали гондурасом
Ответить

Вернуться в «Урал»