Буксировка неисправного Урала.

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Буксировка неисправного Урала.

Сообщение Kizzbass »

Всех приветствую!
Люди знающие расскажите дилетанту про ПРАВИЛЬНУЮ буксировку Урала. Сразу скажу что с грузовыми авто дела никогда не имел, только легковые, но вдоль и поперёк :D
А задача такова: решил я приобрести себе Урал 4320, зачем спросите, так это отдельная, длинная история и если все срастется и получится его забрать то обязуюсь все рассказать в красках :mrgreen:
Загвоздка в том что двигатель КамАЗовский застучал, а соответственно гнать своим ходом не вариант. Авто стоит в другом городе в 20 км от меня, на пути будет одна неприятная гора с очень крутым спуском. Какая должна быть жесткая сцепка, куда крепить (на бампере только крюки) нужно ли качать воздух в тормозную систему и как лучше все это сделать (были варианты зацепить к системе тягача шлангом и более экзотические в виде копрессора на 220в и бензогенератора :D )
В общем будет интересна любая информация по этому поводу. Заранее всем спасибо.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение Папуся СССР »

Если дела не имел, то и не суйся. Найми профессионального грузового эвакуатора - это его хлеб и его головная боль. А хочется поэкономить, то изучай ПДД, там все прописано.
Эт если вообще не клон резвится ;)
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
rewui65
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:42
Модель: ГАЗ-3308

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение rewui65 »

Kizzbass писал(а): двигатель КамАЗовский застучал,

А может проще мотор на месте заменить и гнать своим ходом на Урале это можно сделать не снимая коробки,главное морду снять и кабину,там делов на один день,утром приехал а вечером уже уедешь.
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение Caspen »

Ранняя весна в этом году получается. На календаре февраль, а клоны уже начали друг с другом разговаривать.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение Kizzbass »

Папуся писал(а):Если дела не имел, то и не суйся. Найми профессионального грузового эвакуатора - это его хлеб и его головная боль. А хочется поэкономить, то изучай ПДД, там все прописано.
Эт если вообще не клон резвится ;)

В нашей глухомани для легкового авто эвакуатор днем с огнём не сыщеш, а вы про грузовой :lol:
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение Kizzbass »

rewui65 писал(а):
Kizzbass писал(а): двигатель КамАЗовский застучал,

А может проще мотор на месте заменить и гнать своим ходом на Урале это можно сделать не снимая коробки,главное морду снять и кабину,там делов на один день,утром приехал а вечером уже уедешь.

Да вариант неплохой, надо сходить в загашниках мотор КамАЗовкий поискать, где то точно валяется, постоянно об него спотыкаюсь :D
Я серьёзно спрашиваю именно про буксировку так как на месте делать нет возможности и желания.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение ototich »

Можно вычислить застучавший цилиндр, вытащив форсунку и пустив топливо на слив в бак, до горки тащить буксиром а на спуске для подстраховки запвести машину и посадить туда водителя. Воздух подать шлангом от тягача.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение Александр2 »

Урал буксируется так же как и любой другой большой грузовик.. Так как водитель буксировщика в любом случае понадобиться, надо что бы он был взрослый и умел буксировать грузовик, если вы оба будете без опыта, ничем хорошим это не кончиться..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
дальнобойщик-авто
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
Модель: УРАЛ
Откуда: Снежинск

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение дальнобойщик-авто »

Kizzbass, справа впереди где бампер с рамой стыкуется увидиш трубку с заглушкой, выходит из основной воздушной магистрали туда и крути один конец ураловской подкачки. Раздатку обязательно на нейтралку чтоб коробку не крутило иначе подшипник первичного без смазки затрёт, неизвестный мотор без дефектовки не крути, может кулаком помахать, на треугольник и хорошей дороги.

И водилу найди на тягач опытного, он наверняка со студентом сзади не поедет найдет за руль второго так и перегонят :D
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение Kizzbass »

Можно вычислить застучавший цилиндр, вытащив форсунку и пустив топливо на слив в бак, до горки тащить буксиром а на спуске для подстраховки запвести машину и посадить туда водителя. Воздух подать шлангом от тягача.

Про это уже читал, но заниматься буду уже у себя. В выходные будем заводить и послушаем, но в любом случае долго гонять мотор не буду, а тем более ехать так как вполне возможен и такой вариант
неизвестный мотор без дефектовки не крути, может кулаком помахать

Урал буксируется так же как и любой другой большой грузовик.. Так как водитель буксировщика в любом случае понадобиться, надо что бы он был взрослый и умел буксировать грузовик, если вы оба будете без опыта, ничем хорошим это не кончиться..
Сам за руль точно не сяду, так как из грузового опыта только покатушки на ГАЗоне вокруг гаража :D За руль сядет товарищ который имеет опыт на такой технике. С буксировщиком вопрос пока открытый, есть несколько вариантов в том числе и сам продавец на 131вом, но он отказывается, говорит что Урал для него великоват.
Kizzbass, справа впереди где бампер с рамой стыкуется увидиш трубку с заглушкой, выходит из основной воздушной магистрали туда и крути один конец ураловской подкачки. Раздатку обязательно на нейтралку чтоб коробку не крутило иначе подшипник первичного без смазки затрёт, неизвестный мотор без дефектовки не крути, может кулаком помахать, на треугольник и хорошей дороги.
Вот это уже интересная информация, теперь хоть знаю куда прицепится в случае чего, а про раздатку бы ни в жизнь не догадался. Спасибо! :D
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение ПОМПАТЕХ »

ototich писал(а):Можно вычислить застучавший цилиндр, вытащив форсунку и пустив топливо на слив в бак, до горки тащить буксиром а на спуске для подстраховки запвести машину и посадить туда водителя. Воздух подать шлангом от тягача.

это надо в раздел юмор
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение Монах80 »

rewui65 писал(а):
Kizzbass писал(а): двигатель КамАЗовский застучал,

А может проще мотор на месте заменить и гнать своим ходом на Урале это можно сделать не снимая коробки,главное морду снять и кабину,там делов на один день,утром приехал а вечером уже уедешь.

Иди отсюда Стасик!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение Kizzbass »

ПОМПАТЕХ писал(а):
ototich писал(а):Можно вычислить застучавший цилиндр, вытащив форсунку и пустив топливо на слив в бак, до горки тащить буксиром а на спуске для подстраховки запвести машину и посадить туда водителя. Воздух подать шлангом от тягача.

это надо в раздел юмор

Ну почему же, я конечно не волшебник, а только учусь :D Но находил описание подобного способа. Говорят что у татарских двигателей есть интересная особенность что после перегрева вылетает седло какого либо клапана и появляется стук. Так как компрессии в цилиндре нет то при отключении подачи топлива в нем никаких изменений в работе двигателя не наблюдается, а если же отключить рабочий цилиндр то это сразу слышно.
В дизелях я конечно дилетант, но на бензиновых впрысковых двигателях именно таким способом определяется нерабочий цилиндр. Так называемый тест на неравномерность вращения.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение ПОМПАТЕХ »

брат молчи
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение Борисыч »

Что Вы жути нагоняете?
Если КАМАЗовский движок, то машина наверняка до 91 года выпуска, а у них давление воздуха в системе нужно только для торможения. Там нет энергоаккумов и прочей лабуды, когда без воздуха его с места не сдвинуть. Поэтому, если тащить на жесткой сцепке, то и без давления в системе он прекрасно покатиться, только успевай рулем крутить.
Если на галстуке, то со шлангом на буксирном кране http://www.35135.ru/files/20%20Ural-4320%20(740)%20tormoza.JPG

P.S. А вообще брать машину, которая Домой не может (не хочет) ехать - бесперспективное занятие ...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение Домье. »

Папуся писал(а):Если дела не имел, то и не суйся. Найми профессионального грузового эвакуатора - это его хлеб и его головная боль. А хочется поэкономить, то изучай ПДД, там все прописано.
Эт если вообще не клон резвится ;)

как в той истории со сцепкой из пластилина :D
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение harli »

Борисыч писал(а):Что Вы жути нагоняете?
Если КАМАЗовский движок, то машина наверняка до 91 года выпуска, а у них давление воздуха в системе нужно только для торможения. Там нет энергоаккумов и прочей лабуды, когда без воздуха его с места не сдвинуть. Поэтому, если тащить на жесткой сцепке, то и без давления в системе он прекрасно покатиться, только успевай рулем крутить.
Если на галстуке, то со шлангом на буксирном кране http://www.35135.ru/files/20%20Ural-4320%20(740)%20tormoza.JPG

P.S. А вообще брать машину, которая Домой не может (не хочет) ехать - бесперспективное занятие ...

утверждение не совсем верное , тут всё зависит только от желание владельца и его технической подготовленности (или финансовой)
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение ototich »

Мой Зил приехал домой на жесткой сцепке, тащили примерно 160 километров.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение Штурман »

Тоже брал свою бортовую шишигу с заклиненным мотором, за 30 000 рублей... Перебрал и порядок, ездит и приносит пользу и удовольствие... :D А насчет буксировки правильно, обратись к профессионалам... В смысле кто таскал такие машины... Ну и тягач нужен массой минимум такой же, плюс воздух кинуть и водилу второго в кабину...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Буксировка неисправного Урала.

Сообщение Борисыч »

harli писал(а):
Борисыч писал(а):Что Вы жути нагоняете?
Если КАМАЗовский движок, то машина наверняка до 91 года выпуска, а у них давление воздуха в системе нужно только для торможения. Там нет энергоаккумов и прочей лабуды, когда без воздуха его с места не сдвинуть. Поэтому, если тащить на жесткой сцепке, то и без давления в системе он прекрасно покатиться, только успевай рулем крутить.
Если на галстуке, то со шлангом на буксирном кране http://www.35135.ru/files/20%20Ural-4320%20(740)%20tormoza.JPG

P.S. А вообще брать машину, которая Домой не может (не хочет) ехать - бесперспективное занятие ...

утверждение не совсем верное , тут всё зависит только от желание владельца и его технической подготовленности (или финансовой)

судя по названию темы - это не "тот самый случай" ...

Ждём продолжения тут: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!! http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... F&start=60
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Ответить

Вернуться в «Урал»