Буксировка неисправного Урала.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Буксировка неисправного Урала.
Всех приветствую!
Люди знающие расскажите дилетанту про ПРАВИЛЬНУЮ буксировку Урала. Сразу скажу что с грузовыми авто дела никогда не имел, только легковые, но вдоль и поперёк
А задача такова: решил я приобрести себе Урал 4320, зачем спросите, так это отдельная, длинная история и если все срастется и получится его забрать то обязуюсь все рассказать в красках
Загвоздка в том что двигатель КамАЗовский застучал, а соответственно гнать своим ходом не вариант. Авто стоит в другом городе в 20 км от меня, на пути будет одна неприятная гора с очень крутым спуском. Какая должна быть жесткая сцепка, куда крепить (на бампере только крюки) нужно ли качать воздух в тормозную систему и как лучше все это сделать (были варианты зацепить к системе тягача шлангом и более экзотические в виде копрессора на 220в и бензогенератора )
В общем будет интересна любая информация по этому поводу. Заранее всем спасибо.
Люди знающие расскажите дилетанту про ПРАВИЛЬНУЮ буксировку Урала. Сразу скажу что с грузовыми авто дела никогда не имел, только легковые, но вдоль и поперёк
А задача такова: решил я приобрести себе Урал 4320, зачем спросите, так это отдельная, длинная история и если все срастется и получится его забрать то обязуюсь все рассказать в красках
Загвоздка в том что двигатель КамАЗовский застучал, а соответственно гнать своим ходом не вариант. Авто стоит в другом городе в 20 км от меня, на пути будет одна неприятная гора с очень крутым спуском. Какая должна быть жесткая сцепка, куда крепить (на бампере только крюки) нужно ли качать воздух в тормозную систему и как лучше все это сделать (были варианты зацепить к системе тягача шлангом и более экзотические в виде копрессора на 220в и бензогенератора )
В общем будет интересна любая информация по этому поводу. Заранее всем спасибо.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Буксировка неисправного Урала.
Если дела не имел, то и не суйся. Найми профессионального грузового эвакуатора - это его хлеб и его головная боль. А хочется поэкономить, то изучай ПДД, там все прописано.
Эт если вообще не клон резвится
Эт если вообще не клон резвится
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Буксировка неисправного Урала.
Kizzbass писал(а): двигатель КамАЗовский застучал,
А может проще мотор на месте заменить и гнать своим ходом на Урале это можно сделать не снимая коробки,главное морду снять и кабину,там делов на один день,утром приехал а вечером уже уедешь.
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Буксировка неисправного Урала.
Ранняя весна в этом году получается. На календаре февраль, а клоны уже начали друг с другом разговаривать.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Re: Буксировка неисправного Урала.
Папуся писал(а):Если дела не имел, то и не суйся. Найми профессионального грузового эвакуатора - это его хлеб и его головная боль. А хочется поэкономить, то изучай ПДД, там все прописано.
Эт если вообще не клон резвится
В нашей глухомани для легкового авто эвакуатор днем с огнём не сыщеш, а вы про грузовой
-
- Новообращенный
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Re: Буксировка неисправного Урала.
rewui65 писал(а):Kizzbass писал(а): двигатель КамАЗовский застучал,
А может проще мотор на месте заменить и гнать своим ходом на Урале это можно сделать не снимая коробки,главное морду снять и кабину,там делов на один день,утром приехал а вечером уже уедешь.
Да вариант неплохой, надо сходить в загашниках мотор КамАЗовкий поискать, где то точно валяется, постоянно об него спотыкаюсь
Я серьёзно спрашиваю именно про буксировку так как на месте делать нет возможности и желания.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Буксировка неисправного Урала.
Можно вычислить застучавший цилиндр, вытащив форсунку и пустив топливо на слив в бак, до горки тащить буксиром а на спуске для подстраховки запвести машину и посадить туда водителя. Воздух подать шлангом от тягача.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Буксировка неисправного Урала.
Урал буксируется так же как и любой другой большой грузовик.. Так как водитель буксировщика в любом случае понадобиться, надо что бы он был взрослый и умел буксировать грузовик, если вы оба будете без опыта, ничем хорошим это не кончиться..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- дальнобойщик-авто
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Снежинск
Re: Буксировка неисправного Урала.
Kizzbass, справа впереди где бампер с рамой стыкуется увидиш трубку с заглушкой, выходит из основной воздушной магистрали туда и крути один конец ураловской подкачки. Раздатку обязательно на нейтралку чтоб коробку не крутило иначе подшипник первичного без смазки затрёт, неизвестный мотор без дефектовки не крути, может кулаком помахать, на треугольник и хорошей дороги.
И водилу найди на тягач опытного, он наверняка со студентом сзади не поедет найдет за руль второго так и перегонят
И водилу найди на тягач опытного, он наверняка со студентом сзади не поедет найдет за руль второго так и перегонят
-
- Новообращенный
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Re: Буксировка неисправного Урала.
Можно вычислить застучавший цилиндр, вытащив форсунку и пустив топливо на слив в бак, до горки тащить буксиром а на спуске для подстраховки запвести машину и посадить туда водителя. Воздух подать шлангом от тягача.
Про это уже читал, но заниматься буду уже у себя. В выходные будем заводить и послушаем, но в любом случае долго гонять мотор не буду, а тем более ехать так как вполне возможен и такой вариант
неизвестный мотор без дефектовки не крути, может кулаком помахать
Сам за руль точно не сяду, так как из грузового опыта только покатушки на ГАЗоне вокруг гаража За руль сядет товарищ который имеет опыт на такой технике. С буксировщиком вопрос пока открытый, есть несколько вариантов в том числе и сам продавец на 131вом, но он отказывается, говорит что Урал для него великоват.Урал буксируется так же как и любой другой большой грузовик.. Так как водитель буксировщика в любом случае понадобиться, надо что бы он был взрослый и умел буксировать грузовик, если вы оба будете без опыта, ничем хорошим это не кончиться..
Вот это уже интересная информация, теперь хоть знаю куда прицепится в случае чего, а про раздатку бы ни в жизнь не догадался. Спасибо!Kizzbass, справа впереди где бампер с рамой стыкуется увидиш трубку с заглушкой, выходит из основной воздушной магистрали туда и крути один конец ураловской подкачки. Раздатку обязательно на нейтралку чтоб коробку не крутило иначе подшипник первичного без смазки затрёт, неизвестный мотор без дефектовки не крути, может кулаком помахать, на треугольник и хорошей дороги.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Буксировка неисправного Урала.
ototich писал(а):Можно вычислить застучавший цилиндр, вытащив форсунку и пустив топливо на слив в бак, до горки тащить буксиром а на спуске для подстраховки запвести машину и посадить туда водителя. Воздух подать шлангом от тягача.
это надо в раздел юмор
Да воздастся ищушему...!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Буксировка неисправного Урала.
rewui65 писал(а):Kizzbass писал(а): двигатель КамАЗовский застучал,
А может проще мотор на месте заменить и гнать своим ходом на Урале это можно сделать не снимая коробки,главное морду снять и кабину,там делов на один день,утром приехал а вечером уже уедешь.
Иди отсюда Стасик!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Re: Буксировка неисправного Урала.
ПОМПАТЕХ писал(а):ototich писал(а):Можно вычислить застучавший цилиндр, вытащив форсунку и пустив топливо на слив в бак, до горки тащить буксиром а на спуске для подстраховки запвести машину и посадить туда водителя. Воздух подать шлангом от тягача.
это надо в раздел юмор
Ну почему же, я конечно не волшебник, а только учусь Но находил описание подобного способа. Говорят что у татарских двигателей есть интересная особенность что после перегрева вылетает седло какого либо клапана и появляется стук. Так как компрессии в цилиндре нет то при отключении подачи топлива в нем никаких изменений в работе двигателя не наблюдается, а если же отключить рабочий цилиндр то это сразу слышно.
В дизелях я конечно дилетант, но на бензиновых впрысковых двигателях именно таким способом определяется нерабочий цилиндр. Так называемый тест на неравномерность вращения.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Буксировка неисправного Урала.
Что Вы жути нагоняете?
Если КАМАЗовский движок, то машина наверняка до 91 года выпуска, а у них давление воздуха в системе нужно только для торможения. Там нет энергоаккумов и прочей лабуды, когда без воздуха его с места не сдвинуть. Поэтому, если тащить на жесткой сцепке, то и без давления в системе он прекрасно покатиться, только успевай рулем крутить.
Если на галстуке, то со шлангом на буксирном кране http://www.35135.ru/files/20%20Ural-4320%20(740)%20tormoza.JPG
P.S. А вообще брать машину, которая Домой не может (не хочет) ехать - бесперспективное занятие ...
Если КАМАЗовский движок, то машина наверняка до 91 года выпуска, а у них давление воздуха в системе нужно только для торможения. Там нет энергоаккумов и прочей лабуды, когда без воздуха его с места не сдвинуть. Поэтому, если тащить на жесткой сцепке, то и без давления в системе он прекрасно покатиться, только успевай рулем крутить.
Если на галстуке, то со шлангом на буксирном кране http://www.35135.ru/files/20%20Ural-4320%20(740)%20tormoza.JPG
P.S. А вообще брать машину, которая Домой не может (не хочет) ехать - бесперспективное занятие ...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Re: Буксировка неисправного Урала.
Папуся писал(а):Если дела не имел, то и не суйся. Найми профессионального грузового эвакуатора - это его хлеб и его головная боль. А хочется поэкономить, то изучай ПДД, там все прописано.
Эт если вообще не клон резвится
как в той истории со сцепкой из пластилина
Re: Буксировка неисправного Урала.
Борисыч писал(а):Что Вы жути нагоняете?
Если КАМАЗовский движок, то машина наверняка до 91 года выпуска, а у них давление воздуха в системе нужно только для торможения. Там нет энергоаккумов и прочей лабуды, когда без воздуха его с места не сдвинуть. Поэтому, если тащить на жесткой сцепке, то и без давления в системе он прекрасно покатиться, только успевай рулем крутить.
Если на галстуке, то со шлангом на буксирном кране http://www.35135.ru/files/20%20Ural-4320%20(740)%20tormoza.JPG
P.S. А вообще брать машину, которая Домой не может (не хочет) ехать - бесперспективное занятие ...
утверждение не совсем верное , тут всё зависит только от желание владельца и его технической подготовленности (или финансовой)
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Буксировка неисправного Урала.
Мой Зил приехал домой на жесткой сцепке, тащили примерно 160 километров.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Буксировка неисправного Урала.
Тоже брал свою бортовую шишигу с заклиненным мотором, за 30 000 рублей... Перебрал и порядок, ездит и приносит пользу и удовольствие... А насчет буксировки правильно, обратись к профессионалам... В смысле кто таскал такие машины... Ну и тягач нужен массой минимум такой же, плюс воздух кинуть и водилу второго в кабину...
не торопись, а то успеешь...
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Буксировка неисправного Урала.
harli писал(а):Борисыч писал(а):Что Вы жути нагоняете?
Если КАМАЗовский движок, то машина наверняка до 91 года выпуска, а у них давление воздуха в системе нужно только для торможения. Там нет энергоаккумов и прочей лабуды, когда без воздуха его с места не сдвинуть. Поэтому, если тащить на жесткой сцепке, то и без давления в системе он прекрасно покатиться, только успевай рулем крутить.
Если на галстуке, то со шлангом на буксирном кране http://www.35135.ru/files/20%20Ural-4320%20(740)%20tormoza.JPG
P.S. А вообще брать машину, которая Домой не может (не хочет) ехать - бесперспективное занятие ...
утверждение не совсем верное , тут всё зависит только от желание владельца и его технической подготовленности (или финансовой)
судя по названию темы - это не "тот самый случай" ...
Ждём продолжения тут: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!! http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... F&start=60
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.