У кого какой аккумулятор
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: У кого какой аккумулятор
Zubo писал(а):Друзья, вот лично я бы поостерегся писать, что мол человек начитался в интернете, а вот у меня акум 100500 лет стоит и хоть бы хны. это популизм.
Не понял. У меня стоит и работает. Могу продемонстрировать. На Джипфест скорее всего поеду- там могу показать. Причем даже с нагрузочной вилкой. Причем это не первый мой долгоживущий АКБ (просто другие проданы с машинами, продемонстрировать не могу). Но мне ты почему-то не веришь. Хотя и лично меня знаешь. А веришь кому-то под ником F@stor . С незаполненным профилем. Участника большинства срачей на форуме, но абсолютного дилетанта в технических темах и явно не в курсе устройства шишиги. Который не может да и не собирается доказывать свои слова. В лучшем случае приведет интернетную ссылку . Как будто в интернете или в Вике априори все абсолютная истина.
8-925-704-3пять-6один
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Re: У кого какой аккумулятор
Саш, да дело не в этом. Просто одно дело "у меня стоит и работает" - да прекрасно, а другое копнуть инет и вооружиться знанием или работать именно в данной теме это правильнее.
Естественно что кругом лотерея и входных данных слишком много начиная от брака даже у именитого производителя кончая неправильной эксплуатацией. Дело в подходе. Не объективно с точки зрения пользователя - и более объективно даже покопав интернет.
а то это выглядит как: мой папа всегда стриг ногти на пол - он же ТАК ДЕЛАЛ, это же МОЙ папа, но это не значит что так делать хорошо...
Естественно что кругом лотерея и входных данных слишком много начиная от брака даже у именитого производителя кончая неправильной эксплуатацией. Дело в подходе. Не объективно с точки зрения пользователя - и более объективно даже покопав интернет.
а то это выглядит как: мой папа всегда стриг ногти на пол - он же ТАК ДЕЛАЛ, это же МОЙ папа, но это не значит что так делать хорошо...
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: У кого какой аккумулятор
AlexanderN писал(а):Участника большинства срачей на форуме, но абсолютного дилетанта в технических темах и явно не в курсе устройства шишиги. Который не может да и не собирается доказывать свои слова. В лучшем случае приведет интернетную ссылку . Как будто в интернете или в Вике априори все абсолютная истина.
Простите, но вы опять видимо кокаина обнюхались или цикория. Может поищем перлы? А чуть что матюгается. Смешной типок. 3 раза откапиталил в жизни движок (причем 1 свой ) уже достижение и право грубить на форуме?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: У кого какой аккумулятор
Zubo писал(а): работать именно в данной теме это правильнее.
Почему ты считаешь, что кто-то под ником F@stor работает в данной теме? Это может быть несколько человек под одним ником, это может быть твой второй ник, это может быть какой-нибудь студент-журналист или психолог, пишущий курсовую по интернет-тролингу, это может быть вообще не человек, а программа.
Zubo писал(а): Не объективно с точки зрения пользователя - и более объективно даже покопав интернет.
"Не верь глазам своим" (С) Козьма Прутков . Моя логика пасует. Отстал я от жизни. Чувствую себя динозавром.
Zubo писал(а):а то это выглядит как: мой папа всегда стриг ногти на пол - он же ТАК ДЕЛАЛ, это же МОЙ папа, но это не значит что так делать хорошо...
Не так. Мой жизненный опыт говорит, что если кто-то стрижет ногти над полом, то обрезки упадут на пол. Не поднимутся в воздух. Не прилипнут к стенам. Независимо от того, что пишут в инете. Независимо от того, хорошо это или плохо.
Yuraz писал(а):А чуть что матюгается. Смешной типок.
На такого деревенского дурачка, как ты, я не матюгаюсь. Несолидно. Это как таракана обложить.
8-925-704-3пять-6один
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: У кого какой аккумулятор
Хватит письками меряться. Взрослые ведь, дяди!
Все в голосовалку!
Все в голосовалку!
Лучшее — враг хорошего.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: У кого какой аккумулятор
Цифирки слева - это вольтметр. Рекомендую поставить . Он дешевый- баксов 5 вроде в Китае. На пару с амперметром. дает полную картину происходящего в машине. Весьма способствует сохранению АКБ.
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: У кого какой аккумулятор
даайте жить дружно .У меня была такая история, на чердаке нашёл аккум 1973 года выпуска,эбонитовый корпус .сверху перемычки,на которых год выпуска и был выбит,спросил у отца откуда он,а он мне говорит,дед завгаром работал притащил,прошло какое то время и я по неосторожности поискрил при зарядке аккума крокодилами и он взорвался ,короче достал тот аккумулятор,залил электролит,подзарядил и мой уазик на нём благополучно проездил 3 года ,это было в 2003 году
не ту страну назвали гондурасом
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Re: У кого какой аккумулятор
Саш, насчет паранойи это всегда хорошо, программы пишут в форумах и психологи изучают наше поведение и плетут мировые заговоры, но лучше не выдумывать Лично я бы пошел таким же путем и рыл бы интернет и судя по написаному Фастором человек копался и глубоко. нельзя тупо скопировать данные из вики и чтото утверждать. Я бы тоже пошел таким путем - копал бы в инете и выдал бы я точно такой же результат на слова - "ой да у меня 10 лет акум работает".
вообщем я солидарен с Фастором, мне нравится написанное и это мое мнение лично я не выступаю впустую не вооружившись достоверным опытом или знанием в каком либо вопросе.
все, забьем на это.
Вопрос офтопом, но по делу: у тебя в сервисе можно сделать сход развал по человечески и диагностику управления, подшипники там, все ? Самому мне лень заниматься и некогда и негде. чиркани в личку
вообщем я солидарен с Фастором, мне нравится написанное и это мое мнение лично я не выступаю впустую не вооружившись достоверным опытом или знанием в каком либо вопросе.
все, забьем на это.
Вопрос офтопом, но по делу: у тебя в сервисе можно сделать сход развал по человечески и диагностику управления, подшипники там, все ? Самому мне лень заниматься и некогда и негде. чиркани в личку
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: У кого какой аккумулятор
Zubo писал(а): тебя в сервисе можно сделать сход развал по человечески
Написал в личку
8-925-704-3пять-6один
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: У кого какой аккумулятор
AlexanderN писал(а): Почему ты считаешь, что кто-то под ником F@stor работает в данной теме? Это может быть несколько человек под одним ником, это может быть твой второй ник, это может быть какой-нибудь студент-журналист или психолог, пишущий курсовую по интернет-тролингу, это может быть вообще не человек, а программа.
интересное мнение, нестандартное главное.
Жаль прав нет удалить мусор оставив только про АКБ и зарядку его.
В интернете полно мусора который кочует со страницы на страницу и не много тех кто пытается чтото разобраться или подумать на основе СВОИХ знаний.
F@stor писал(а): в отличии от вас, получил еще в универе, а позже пополнил большим практическим опытом по эксплуатации аккумуляторных подстанций систем резервного питания.
Попробуйте померятся количеством АКБ которые были под наблюдением или использовались у себя, думаю что F@stor победит с большим перевесом.
разговаривал с лесозаготовителем: АКБ живет два года, после меняю на новые, тк растрясает и потом ни чего не работает.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: У кого какой аккумулятор
AlexanderN, я уже давно и благополучно пережил тот возраст, когда поддаются на провокации помериться пиписьками, да и что-то кому-то доказывать я не собираюсь.
Еще стоило бы добавить немного про необслуживаемые стартерные аккумуляторы, т.е. гибридные и полностью с кальцированными пластинами (про сами аккумуляторы можно погуглить и почитать). Это конечно шаг прогресса в сторону "поставил и забыл", но есть одно большое НО. Они катастрофически боятся глубокого разряда, после пары таких (а иногда и одного единственного, в зависимости от условий эксплуатации) можно получить труп вместо источника электроэнергии. Многие скажут, мол надо просто бережно относится. А теперь представьте, зима, (темное время суток по желанию), -40, машина с бензиновым двигателем (или дизель, а раздатка на электропневмоуправлении), до ближайшего населенного пункта далеко (или зимовья в лесу хотя бы). Ну или вы в большом городе, бокс на другом конце города, на эвак денег нема, отбуксировать никто не может, а по городу без поворотников ехать - все-равно что в русскую рулетку играть. У вас накрывается генератор (совсем накрывается, запасного нет). Что делать? Попытаться доехать на аккумуляторе. В большинстве случаев аккумулятор высосет почти в ноль. И вот этот "прогресс" может сыграть злую шутку. Я не говорю, что эти аккумуляторы плохие, вполне себе хорошие даже срок службы немного больше, чем у полуобслуживаемых. Просто при выборе аккумулятора нужно еще учитывать особенности технологии устройства аккумулятора.
На первой странице темы я описывал аккумуляторы которые стояли у меня на личной технике. Так вот Bost был разряжен в почти ноль за свою жизнь раза четыре, Topla раз пять, но они оживали после этого чудовищного обращения. Разряжены были так по причине острой необходимости, все они были полуобслуживаемыми.
P.s. Я не помню точно, но вроде бы у американцев есть такой параметр, как преодолеваемый путь при отказе генератора на питании от одного аккумулятора.
Еще стоило бы добавить немного про необслуживаемые стартерные аккумуляторы, т.е. гибридные и полностью с кальцированными пластинами (про сами аккумуляторы можно погуглить и почитать). Это конечно шаг прогресса в сторону "поставил и забыл", но есть одно большое НО. Они катастрофически боятся глубокого разряда, после пары таких (а иногда и одного единственного, в зависимости от условий эксплуатации) можно получить труп вместо источника электроэнергии. Многие скажут, мол надо просто бережно относится. А теперь представьте, зима, (темное время суток по желанию), -40, машина с бензиновым двигателем (или дизель, а раздатка на электропневмоуправлении), до ближайшего населенного пункта далеко (или зимовья в лесу хотя бы). Ну или вы в большом городе, бокс на другом конце города, на эвак денег нема, отбуксировать никто не может, а по городу без поворотников ехать - все-равно что в русскую рулетку играть. У вас накрывается генератор (совсем накрывается, запасного нет). Что делать? Попытаться доехать на аккумуляторе. В большинстве случаев аккумулятор высосет почти в ноль. И вот этот "прогресс" может сыграть злую шутку. Я не говорю, что эти аккумуляторы плохие, вполне себе хорошие даже срок службы немного больше, чем у полуобслуживаемых. Просто при выборе аккумулятора нужно еще учитывать особенности технологии устройства аккумулятора.
На первой странице темы я описывал аккумуляторы которые стояли у меня на личной технике. Так вот Bost был разряжен в почти ноль за свою жизнь раза четыре, Topla раз пять, но они оживали после этого чудовищного обращения. Разряжены были так по причине острой необходимости, все они были полуобслуживаемыми.
P.s. Я не помню точно, но вроде бы у американцев есть такой параметр, как преодолеваемый путь при отказе генератора на питании от одного аккумулятора.
Re: У кого какой аккумулятор
Из опыта личного.
Было 3 машины Нива все покупались новыми ездил на них 4-5 лет.Затем продавал.Аккумуляторы MUTLU Турция,Tudor еще пр-во Венгрия,и отечественный вероятно Курский все продались вместе с машинами и крутили еще бодрячком.
На Ш ниве аккумулятор прошел 4 года и был заменен на Титан,но его похоже добил немного подгоревший выпрямитель в генераторе который был заменен раньше.
В 1998 году прикупил по случаю 66,на следующий год встал вопрос про АКБ.
Сдал старый и купил у человека Подольский -прослужил ровно год и осыпался.
В 2000 попал на рынок Южный порт и у крайнего продавца от ворот попросил продать мне хороший АКБ на 66й емкостью примерно 70-80 а.ч. Он посоветовал мне французский АКБ,сказав что 3 года это точняк прослужит,а если буду обслуживать то и побольше.В прошлом 2013 он еще заводил машину правда летом после подзарядки.В этом не пробовал с него ,хотя лампочка горит от него на 12 вольт.Называеться как то на F.... ,гляну напишу.Правда эксплуатировал не часто,ездил в основном по лесу на приспущеных шинах,но были моменты машина заводилась плохо, и высаживал почти в ноль стартером,потом заряжал.
Сейчас от АУДИ дизельной 2012 года 85 ач.Крутит хорошо, доволен.
Было 3 машины Нива все покупались новыми ездил на них 4-5 лет.Затем продавал.Аккумуляторы MUTLU Турция,Tudor еще пр-во Венгрия,и отечественный вероятно Курский все продались вместе с машинами и крутили еще бодрячком.
На Ш ниве аккумулятор прошел 4 года и был заменен на Титан,но его похоже добил немного подгоревший выпрямитель в генераторе который был заменен раньше.
В 1998 году прикупил по случаю 66,на следующий год встал вопрос про АКБ.
Сдал старый и купил у человека Подольский -прослужил ровно год и осыпался.
В 2000 попал на рынок Южный порт и у крайнего продавца от ворот попросил продать мне хороший АКБ на 66й емкостью примерно 70-80 а.ч. Он посоветовал мне французский АКБ,сказав что 3 года это точняк прослужит,а если буду обслуживать то и побольше.В прошлом 2013 он еще заводил машину правда летом после подзарядки.В этом не пробовал с него ,хотя лампочка горит от него на 12 вольт.Называеться как то на F.... ,гляну напишу.Правда эксплуатировал не часто,ездил в основном по лесу на приспущеных шинах,но были моменты машина заводилась плохо, и высаживал почти в ноль стартером,потом заряжал.
Сейчас от АУДИ дизельной 2012 года 85 ач.Крутит хорошо, доволен.
Re: У кого какой аккумулятор
Поменял аккумуляторы, взял Корейские ABRO, 200 ампер-часов, в большом корпусе, влезли еле-еле, и то пришлось один ставить выше другого на полтора сантиметра, потому как они цеплялись верхними краями, которые немного шире чем нижние. Ну лето и два месяца эксплуатации не срок, для того что бы сказать, как их качество, буду надеяться что хорошее.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: У кого какой аккумуляторй
У меня стоит Тудор один простоял семь лет 92 ач взял в той же конторе только 100 км , меньше не делают сейчас
Очень доволен
Очень доволен
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: У кого какой аккумулятор
Сегодня умер мой аккумулятор Атлас 80 Ам - в первый раз с мая 2008 года не завел машину.
Прикурил и завел свою машину - поехал на базар, мусора очень много, позвонил кенту, сказал что они загрузили новую партию Делкоро и Атласов, прибудет через 10-15 дней, пока возьму с другой машины- подожду.......
Прикурил и завел свою машину - поехал на базар, мусора очень много, позвонил кенту, сказал что они загрузили новую партию Делкоро и Атласов, прибудет через 10-15 дней, пока возьму с другой машины- подожду.......
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: У кого какой аккумулятор
Через 4 года сдох 90а/ч Тюменский на машине.Переварил площадку,поставил 132 а/ч Тюменский из под КУНГА на машину... Под КУНГ куплю 210 а/ч Тюменский...Наращиваю а/ч потихоньку.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: У кого какой аккумулятор
Пока мой лидер по живучести но надо согласиться с А Н что лучше брать обслуживаемые,к примеру на вольво хс 90 за 7 лет 3й ,а на 66м второй , правда я не сразу понял что он обслуживаемый
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: У кого какой аккумулятор
Варта сдохла через несколько месяцев после покупки, да и один очень хороший электрик сказал, что Варту лучше не брать. У меня долгожитель это корейский DAEWOO, его купили на трактор Т-25 когда мне было 12 лет и он до сих пор полуживой, летом заводит трактор, зимой уже не хватает.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: У кого какой аккумулятор
У нас курские -исток,исправно 3 года отхаживают.сейчас на камазе барс.казахстан вроде.тоже не подводят пока.на ниву купил титан-стандарт.штото не очень.машина простояла 2 недели.как раз морозы были:)до -8:)замерз.до этого стоял титан-арктик.тот в любой мороз крутил