Проводка Урал
- lr303
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г Владивосток
Re: Проводка Урал
В крайнем случаи можно данный прибор запитать отдельной цепью, в авто-магазинах сейчас продаётся масса всяких слаботочных преобразователей величиной с сотовый телефон. Кстати я себе поставил в кабине мощный преобразователь 24=12В на 30А который от замка зажигания через промежуточное реле запитывает потребители на 12В а это: подогрев сидений, электро-регулировки сидений, G P S, радиостанция, видио-камера заднего вида, видео-регистратор, так как найти все эти вещи на 24В сложно.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!
Урал "ЛЕШИЙ"
Урал "ЛЕШИЙ"
Re: Проводка Урал
В сети только Китай! а где не китай?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Проводка Урал
не китай есть , только блоки огромных размеров , не высокой мощности , дорого стоят и много весят , пока привезешь разоришься , обывателю проще и дешевле десяток китайских купить и менять как трусы неделька
Re: Проводка Урал
lr303 писал(а):В крайнем случаи можно данный прибор запитать отдельной цепью, в авто-магазинах сейчас продаётся масса всяких слаботочных преобразователей величиной с сотовый телефон. Кстати я себе поставил в кабине мощный преобразователь 24=12В на 30А который от замка зажигания через промежуточное реле запитывает потребители на 12В а это: подогрев сидений, электро-регулировки сидений, G P S, радиостанция, видио-камера заднего вида, видео-регистратор, так как найти все эти вещи на 24В сложно.
А не будет от преобразователя сильнее садиться один аккумулятор? или это не те нагрузки чтоб его кончить?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- lr303
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г Владивосток
Re: Проводка Урал
ЛЁЛЕК писал(а):lr303 писал(а):В крайнем случаи можно данный прибор запитать отдельной цепью, в авто-магазинах сейчас продаётся масса всяких слаботочных преобразователей величиной с сотовый телефон. Кстати я себе поставил в кабине мощный преобразователь 24=12В на 30А который от замка зажигания через промежуточное реле запитывает потребители на 12В а это: подогрев сидений, электро-регулировки сидений, G P S, радиостанция, видио-камера заднего вида, видео-регистратор, так как найти все эти вещи на 24В сложно.
А не будет от преобразователя сильнее садиться один аккумулятор? или это не те нагрузки чтоб его кончить?
Преобразователь с 24 на 12В подключается на 24В, для этого он и ставится, чтобы нагрузка была равномерная с двух аккумуляторов, а если потребители 12В-е подключить на один аккум., тогда будет так как ты пишешь.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!
Урал "ЛЕШИЙ"
Урал "ЛЕШИЙ"
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Проводка Урал
Лёш почему один? ты ж 24 с обоих снимаешь на преобразователь.А вот цепляться посерёдке как по старинке, крайне хреново для аккумов.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Re: Проводка Урал
Херню спросил! согласен
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Проводка Урал
lr303 писал(а): Кстати я себе поставил в кабине мощный преобразователь 24=12В на 30А который от замка зажигания через промежуточное реле запитывает потребители на 12В.
А у тебя еще провода на 12В идут в кунг? (я крайне слаб в электричестве ) промежуточное реле стоит после замка зажигания или после преобразователя? Реле с какими то конкретными показателями? Ты всеми приборами на 12В пользуешься от основных аккумов, или у тебя дополнительные еще есть?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- lr303
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г Владивосток
Re: Проводка Урал
ЛЁЛЕК писал(а):lr303 писал(а): Кстати я себе поставил в кабине мощный преобразователь 24=12В на 30А который от замка зажигания через промежуточное реле запитывает потребители на 12В.
А у тебя еще провода на 12В идут в кунг? (я крайне слаб в электричестве ) промежуточное реле стоит после замка зажигания или после преобразователя? Реле с какими то конкретными показателями? Ты всеми приборами на 12В пользуешься от основных аккумов, или у тебя дополнительные еще есть?
Реле я поставил силовое на 50А в цепь между аккумуляторами автомобиля и преобразователем, управление на реле идёт с замка т.е. вкл. замок зажигание и вкл. реле, выкл зажигание - схема рассыпалась! На кунге у меня стоит отдельная группа гелиевых аккум. на 220 а/ч, зарядка всех аккумуляторов работает через яхтеный коммутатор который завязан на генератор двигателя, на бензиновую электростанцию " Дометик ", и на зарядное устройство от 220В внешнего подключения (когда стоит во дворе). Так же есть мощный переключатель, опять же яхтеный, который позволяет переключать группы кислотных и гелиевых аккумуляторов, а так же включать их в параллель. Проверено на практике, что при постоянной работе компрессорного холодильника и освещения в кунге, гелиевых аккум. хватает на пять суток без подзарядки но при этом я спокойно завожу двигатель и еду домой не переживая, что разрядятся аккум. на шасси. А силовое реле можно поставить любое, катушка управления на 24В и пару контактов свободно разомкнутых с током комутации 20-50 А. Свободно разомктутые это значит, разомкнутые когда нет напряжения на катушке управления.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!
Урал "ЛЕШИЙ"
Урал "ЛЕШИЙ"
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Проводка Урал
У меня такая схема:
В кабине обычный преобразователь 24-12, для 12В приборов, прикуривателей, камеры заднего вида, магнитолы, GPS и т.д. Во время стоянки, вся эта лабуда отрубается с массой и пусковые аккумуляторы остаются полностью отключенными.
В кунге стоит еще один преобразователь 24-12 и ему в параллель 12В аккумулятор(ы, при желании) и от этого еще инвертор 12-220. Вся аппаратура (ТВ, усилитель, зарядка раций, освещение светодиодное, пр.) подключаются на 12В. Кому нужно - 220. Внешний вход 12, 220В (для бензогенератора или сети)
Одного 130А 12В стандартного аккумулятора без подзарядки полностью хватает на сутки проживания и более (свет, отопитель, 2 ДВД фильма с усилителем, ...), может и больше хватит, не пробовал, зимой надолго не ездил, как правило на выходные. Если не будет хватать поставлю еще один аккумулятор в параллель, место есть. Либо, при желании всегда можно подключить пусковые (2х200А).
П.С. Почему сделал так.
1. Во-первых, на стоянке день-два-три более уместно напряжение 12 и 220В. Вместо того, чтобы подбирать все приборы под 24, проще поставить один преобразователь.
2. Во-вторых, экспериментальным путем подобрал, что в ходовом режиме (перегон-остановка), при такой нехитрой схеме ДВД у пассажиров не сбрасывается при запуске двигателя после остановки)))))
В кабине обычный преобразователь 24-12, для 12В приборов, прикуривателей, камеры заднего вида, магнитолы, GPS и т.д. Во время стоянки, вся эта лабуда отрубается с массой и пусковые аккумуляторы остаются полностью отключенными.
В кунге стоит еще один преобразователь 24-12 и ему в параллель 12В аккумулятор(ы, при желании) и от этого еще инвертор 12-220. Вся аппаратура (ТВ, усилитель, зарядка раций, освещение светодиодное, пр.) подключаются на 12В. Кому нужно - 220. Внешний вход 12, 220В (для бензогенератора или сети)
Одного 130А 12В стандартного аккумулятора без подзарядки полностью хватает на сутки проживания и более (свет, отопитель, 2 ДВД фильма с усилителем, ...), может и больше хватит, не пробовал, зимой надолго не ездил, как правило на выходные. Если не будет хватать поставлю еще один аккумулятор в параллель, место есть. Либо, при желании всегда можно подключить пусковые (2х200А).
П.С. Почему сделал так.
1. Во-первых, на стоянке день-два-три более уместно напряжение 12 и 220В. Вместо того, чтобы подбирать все приборы под 24, проще поставить один преобразователь.
2. Во-вторых, экспериментальным путем подобрал, что в ходовом режиме (перегон-остановка), при такой нехитрой схеме ДВД у пассажиров не сбрасывается при запуске двигателя после остановки)))))
Урал 4320
Re: Проводка Урал
Всем привет! проблема. Машину 4 мес не трогал. решил привести в порядок панель приборов и немного покрасить кабину. снял всю панель приборов и отсоединил приборы. провода заизолировал, подписал чтоб не перепутать. возникла необходимость завести машину и перегнать в бокс для ремонта. нет электричества на всей приборной панели, замке зажигания, электро кнопке управления массой, короче нет тока в кабине нигде! ток на термобиметаллическом предохранителе под капотом есть, на проводе от аккума к стартеру есть, на проводе от замка зажигания на втягивающее нет. перемкнул отверткой эти провода завелась машина как вчера заглушил! куда пропало электирчество не пойму. из пришедших в голову мыслей это особенности проводки которые может через приборы запитаны?! подумал только об амперметре, поставил его,эффекта нет. у кого какие мысли?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.