Межколесные блокировоки Урал
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Межколесные блокировоки Урал
Вообще, похоже, эти чашки именно комплектом идут. Про 4320-2403014-01 не могу ничего сказать (не помню, с чего взял, что это для редуктора с БМКД). А вот 4320-2403022, скорее всего, именно под БМКД, судя по каталогам (например, http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=72&idmodel=613&idmark=13&atype=1#, там же и муфта 4320-2409022). Да и на картинках с сайтов видно венец под муфту. Простой комплект чашек имеет номер 375-2403022 (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=72&idmodel=43&idmark=13&atype=1).
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Межколесные блокировоки Урал
Посмотрел тут внимательнее рисунок картера моста с БМКД. Муфта блокировки входит в выемку в чулке моста (выделено красным):
Неясно, была ли эта выемка раньше, до внедрения БМКД (на одних рисунках мостов ее вроде видно, на других нет). Если нет, то засада. По идее, надо вынуть чулок и проточить на станке, но он приварен, наверно...
Где зеленым выделено, там, видимо, сделана плоская площадка под механизм включения, ну тут проще.
Неясно, была ли эта выемка раньше, до внедрения БМКД (на одних рисунках мостов ее вроде видно, на других нет). Если нет, то засада. По идее, надо вынуть чулок и проточить на станке, но он приварен, наверно...
Где зеленым выделено, там, видимо, сделана плоская площадка под механизм включения, ну тут проще.
Re: Межколесные блокировоки Урал
Продавец отписался : чашки не не подойдут редуктор с БМКД другой (хотя смотря на каталоги запчастей не сильно то они отличаются). Буду заказывать пока на средний мост:
Редуктор с БМКД - 45000 т.р. (может подумаю и всёже не нужен он полностью в сборе) Механизм БМКД - 5500 т.р. Полуось задняя - 3500 т.р Где вы пишите выделено зеленым продавец говорит надо фрезеровать, они этим занимаются эта услуга стоит у них 10000 руб. Про красную выточку не пишет, значит она есть, и не надо ни чего делать.
Картер моста помоему неразборный, вес 260 кг, думаю что если продавец занимается постоянно установкой блокировок он бы написал про красную выточку, в противном случае придется заказывать картер моста сБмкд
Редуктор с БМКД - 45000 т.р. (может подумаю и всёже не нужен он полностью в сборе) Механизм БМКД - 5500 т.р. Полуось задняя - 3500 т.р Где вы пишите выделено зеленым продавец говорит надо фрезеровать, они этим занимаются эта услуга стоит у них 10000 руб. Про красную выточку не пишет, значит она есть, и не надо ни чего делать.
Картер моста помоему неразборный, вес 260 кг, думаю что если продавец занимается постоянно установкой блокировок он бы написал про красную выточку, в противном случае придется заказывать картер моста сБмкд
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Межколесные блокировоки Урал
amih42 писал(а):Продавец отписался : чашки не не подойдут редуктор с БМКД другой (хотя смотря на каталоги запчастей не сильно то они отличаются). Буду заказывать пока на средний мост:
Фигово. Интересно, чем они отличаются, кроме зубчатого венца под блокировку.
Re: Межколесные блокировоки Урал
Блокировки хотим поставить в 2 автомобиля, приобретем 1 редуктор для начала, ну и будем пробовать мож получиться в дальнейшем ограничиться покупкой чашек. Как что сделаем отпишусь
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Межколесные блокировоки Урал
Я на триальнои Урале делал проще: загонял кусок полуоси между полуосями и порядок... Поднимаешь колесо, снимаешь крышку и вытаскиваешь полуось. Вставляешь внутрь кусок полуоси и загоняешь полуось обратно... Пять минут и мост заблокирован... Разблокируется аналогично... гиморно немного, но совсем бюджетно...
не торопись, а то успеешь...
Re: Межколесные блокировоки Урал
Штурман писал(а):Я на триальнои Урале делал проще: загонял кусок полуоси между полуосями и порядок... Поднимаешь колесо, снимаешь крышку и вытаскиваешь полуось. Вставляешь внутрь кусок полуоси и загоняешь полуось обратно... Пять минут и мост заблокирован... Разблокируется аналогично... гиморно немного, но совсем бюджетно...
А можно немного поподробнее? какой длины должен быть кусок полуоси? логично что скорее всего он должен быть со шлицами, а как этим кусочком попасть в шлицы в редукторе? а как вытаскивать назад этот кусок? (предположил что вытаскивать и вторую полуось и длинной палкой его выталкивать).
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Межколесные блокировоки Урал
ЛЁЛЕК писал(а):Штурман писал(а):Я на триальнои Урале делал проще: загонял кусок полуоси между полуосями и порядок... Поднимаешь колесо, снимаешь крышку и вытаскиваешь полуось. Вставляешь внутрь кусок полуоси и загоняешь полуось обратно... Пять минут и мост заблокирован... Разблокируется аналогично... гиморно немного, но совсем бюджетно...
А можно немного поподробнее? какой длины должен быть кусок полуоси? логично что скорее всего он должен быть со шлицами, а как этим кусочком попасть в шлицы в редукторе? а как вытаскивать назад этот кусок? (предположил что вытаскивать и вторую полуось и длинной палкой его выталкивать).
Присоединяюсь к вопросу, Тоже об этом думал, сколько времени нужно чтоб 1)заблокировать и 2)разблокировать 2 моста?
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Межколесные блокировоки Урал
Кусок полуоси где-то 70-80 мм. С одной стороны резьбовое отверстие М12. И нужен шомпол с такой-же резьбой наружной... Технология такая- вывешивается колесо , откручивается крышка, вытаскивается полуось, наворачивается вставка на шомпол, засовывается в мост, попутно чуть-чуть крутя кардан из стороны в сторону, чтоб шлицы совпали... Дальше выуручивается шомпол, вставляется полуось и прикручивается крышка... Мост заблокирован... мы вдвоем с водителем блокировали телегу за 15 минут... На асфальте вытаскивать обязательно!!!! Конечно немного муторно, но вообще бесплатно...
не торопись, а то успеешь...
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Межколесные блокировоки Урал
Штурман писал(а):Кусок полуоси где-то 70-80 мм. С одной стороны резьбовое отверстие М12. И нужен шомпол с такой-же резьбой наружной... Технология такая- вывешивается колесо , откручивается крышка, вытаскивается полуось, наворачивается вставка на шомпол, засовывается в мост, попутно чуть-чуть крутя кардан из стороны в сторону, чтоб шлицы совпали... Дальше выуручивается шомпол, вставляется полуось и прикручивается крышка... Мост заблокирован... мы вдвоем с водителем блокировали телегу за 15 минут... На асфальте вытаскивать обязательно!!!! Конечно немного муторно, но вообще бесплатно...
Читал про то, что ты предлагал, где-то раньше. На мой взгляд, самый оптимальный вариант. Если буду делать, то именно по этому типу (если, конечно не подвернуться халявные мосты с блокировками)))). Один минус, в любой блокировке, блокироваться нужно до предполагаемой засады.
Урал 4320
Re: Межколесные блокировоки Урал
Я правильно понял, что нужно взять полуось (из числа запасных) и отрезать от нее шлицевую часть оговоренной длины с которой проводить дальнейшие манипуляции?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- lr303
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г Владивосток
Re: Межколесные блокировоки Урал
Вывешивать колесо в лесу на мягком грунте - это ещё то занятие!
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!
Урал "ЛЕШИЙ"
Урал "ЛЕШИЙ"
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Межколесные блокировоки Урал
ЛЁЛЕК писал(а):Я правильно понял, что нужно взять полуось (из числа запасных) и отрезать от нее шлицевую часть оговоренной длины с которой проводить дальнейшие манипуляции?
Ага, только длину нужно правильно рассчитать. Или иметь две запасные полуоси))
Урал 4320
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Межколесные блокировоки Урал
lr303 писал(а):Вывешивать колесо в лесу на мягком грунте - это ещё то занятие!
Ога, этим вариантом нужно блокироваться до препятствия, впрочем, как и остальными. Когда засядешь, включать блокировки уже поздно.
Урал 4320
Re: Межколесные блокировоки Урал
Ну длину то видимо надо рассчитать еще в гараже, а не в лесу!!!! и все приготовить. А что бы не ошибиться с длиной, получится ее измерить следующим способом?- вынуть обе полуоси, замерять общую сквозную длину в мосту, и вычесть из нее длину обоих полуосей, разница и получится -длина вставки которая будет блокировать редуктор. вот только получится ли так померить длину?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Межколесные блокировоки Урал
ЛЁЛЕК писал(а):Ну длину то видимо надо рассчитать еще в гараже, а не в лесу!!!! и все приготовить. А что бы не ошибиться с длиной, получится ее измерить следующим способом?- вынуть обе полуоси, замерять общую сквозную длину в мосту, и вычесть из нее длину обоих полуосей, разница и получится -длина вставки которая будет блокировать редуктор. вот только получится ли так померить длину?
Теоретически, должно получиться. Как подвернется полуось, поэкспериментирую. ))
Сейчас пока люками в кунге занимался, случилась такая беда: шел по трассе ок. 90, люк были приоткрыты для проветривания (а люки у меня такие, что крышка приоткрывается, а кроме крышки можно его вообще снять с рамой, видимо сделан как доп.аварийный выход для выбивания ногой и весит килограмм под 20-30). В общем передний люк за счет планирования по воздуху сдуло вместе с рамой, а с зади ехала легковушка, которая чудом увернулась. Если бы 30 килограмм ей в лобовик залетело могло бы быть очень печально.
В общем, вырезал я болгаркой только периметр крышки рамы, которая герметично закрывается, а вместо 20 кг металла вставил влагостойкую фанерку. Изготовил фурнитуру и опа, всего 3 кг. и не отрывается. Также теперь его можно просто откинуть и, например, палить из ружья )))
Урал 4320
Re: Межколесные блокировоки Урал
Подскажите как определить кол-во зубов в редукторе урал 92 г двиг камаз
на заднем мосту на редукторе маркировочная пластина на ней:
44202
43205
432007
на заднем мосту на редукторе маркировочная пластина на ней:
44202
43205
432007
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Межколесные блокировоки Урал
ЛЁЛЕК писал(а):Ну длину то видимо надо рассчитать еще в гараже, а не в лесу!!!! и все приготовить. А что бы не ошибиться с длиной, получится ее измерить следующим способом?- вынуть обе полуоси, замерять общую сквозную длину в мосту, и вычесть из нее длину обоих полуосей, разница и получится -длина вставки которая будет блокировать редуктор. вот только получится ли так померить длину?
У кого получиться замерить длину и будут точные размеры приспособы - выложите на форуме, плиз
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Межколесные блокировоки Урал
Хорошо у кого найдётся мост без редуктора. Сунул полуоси и замеряй. Или во время ремонта оного, пока снят.
По идее.
По идее.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Межколесные блокировоки Урал
amih42 писал(а):Подскажите как определить кол-во зубов в редукторе урал 92 г двиг камаз
на заднем мосту на редукторе маркировочная пластина на ней:
44202
43205
432007
Пластина прикручена под одним из болтов моста?
Урал 4320