Импортный дизель на Урал

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Smoker »

lr303 писал(а): Не расматривали как вариант ЯМЗ 536, мощьность 285-312 л/с я думаю, что раздатка должна выдержать, но а коробку естественно поставить от ЯМЗ 536. Я читал когда-то, что в агрегаты и подвеску УРАЛА заложен 70% запас прочности, это связанно с установкой ГРАД на шасси.

Уж больно он похож на Cummins шестерку, только с коммонрейли. Про камазы раллийные читал, что первые, которые побеждать начали, как раз с Cumminsами были, и кпп ZF.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Smoker »

Вот тут китайцы барыжат камминзами http://www.alibaba.com/trade/search?fsb=y&IndexArea=product_en&CatId=&SearchText=cummins+6ct+engine, не сочтите за рекламу. Сам давно облизываюсь на 6BT5,9 для шишиги, но пока финансы не позволяют.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Александр2 »

Дмитрий7171 писал(а):а как едет Урал с ямз 238?

Урал с 238ым, это по факту уже практически Краз, со всеми отсюда вытекающими.. Тягачи под трал - нормально, длиннобазовые шасси под тяжелые а/краны - тоже, и т.д. и т.п., а для частного владельца с кунгом - никакого практического смысла, только геморрой с лишним весом и расходом..
Как вариант грамотного использования потенциала 236го, я так понимаю, это вариант с турбиной.. Сам я с таким мотором не ездил, но из опроса пользователей (Урал, Маз), верхние/нижние границы включения/выключения этой самой турбины, для "говен" совершенно бестолковые и не применимые (что есть, что нет), а вот для трассы в самый раз - при разгоне по прямой, после ее включения, добавка мощности и ускорение вполне достойные..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Дмитрий7171 »

А подкапотное пространство у Уралов с ямз 238 такое же?Просто у нас 2 Урала один с 236,другой с 740мотором и есть кразы соответственно с 238м.Неужели ямз-восьмерка помещается в Урал?Или там капот длинее :roll:
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Александр2 »

Сейчас новые Уралы идут с универсальной длинной мордой. Туда лезет 238ой или 236ой турбо - в этом случае впереди стоит итеркулер и занимает объем длинной морды.. Обычные 236е ставят либо в стандартный короткий 4320 или такой же 375ый..
Вложения
anrq76ga0v6.jpg
anrq76ga0v6.jpg (29.7 КБ) 789 просмотров
i.jpeg
i.jpeg (7.38 КБ) 789 просмотров
moskva-universalnaya_otdelochnaya_mashina_UDS_114_na_shassi_TATRA_815_1987_g__v__419857.jpeg
moskva-universalnaya_otdelochnaya_mashina_UDS_114_na_shassi_TATRA_815_1987_g__v__419857.jpeg (11.29 КБ) 789 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Герман »

а кто знает почему теперь у автомобилей УРАЛ фары в бампере, а на прежних местах заглушки?
и разрешено ли обратно переделывать?
------------------------------
С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком. С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал−5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако, исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.
С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%E0%EB-4320
------------------
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Александр2 »

Скорее всего сделано это что бы максимально занизить высоко расположенные над дорогой фары.. Не слепить встречных и т.д. и т.п. Теоретически и под туман более низкие фары лучше берут.. Но на практике фары в бампере очень не удобны - чуть где этим бампером прижался/зацепился и фару уже не отрегулировать - или в бок светит, или вниз, или еще куда.. Видел не однократно Уралы с фарами одновременно и в бампере и в крыльях..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Smoker »

Герман писал(а):а кто знает почему теперь у автомобилей УРАЛ фары в бампере, а на прежних местах заглушки?
и разрешено ли обратно переделывать?
------------------------------
С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком. С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал−5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако, исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.
С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%E0%EB-4320
------------------

Странно, у нас ни один УРАЛ с заглушками вместо штатных фар в этом и прошлом году не приходил. Может, все зависит от заказчика? Но даже, если и придут такие, народ быстро всё исправит... на бампер - брус, а фары на штатное место. :D
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение lr303 »

NISSAN RF-8 310л/с при 2200об/мин очень похож по размерам на КАМАЗ 740
Вложения
20130117_122223.jpeg
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Александр2 »

А сколько такой мотор у вас может стоить?
http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan+ ... otors/RF8/
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение lr303 »

Александр2 писал(а):А сколько такой мотор у вас может стоить?
http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan+ ... otors/RF8/

Конкретно за этот просят 300 000р но без коробки, в Японии под заказ можно найти дешевле!
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение л-т »

По своим характеристикам очень похож на наш ЯМЗ7511. http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi ... -7511.html
Стоит ли заморачиваться, где и как потом обслуживать и ремонтировать.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение quq »

lr303 писал(а):
Александр2 писал(а):А сколько такой мотор у вас может стоить?
http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan+ ... otors/RF8/

Конкретно за этот просят 300 000р но без коробки, в Японии под заказ можно найти дешевле!


А какой у него пробег? И что еще ему нужно, чтобы запустить (ну там, мозги электронные, насосы....)?
Урал 4320
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение lr303 »

ТНВД механика, про пробег не спрашивал правды не скажут, если решу себе такой ставить то буду искать в Японии может даже с автоматом, в России могут вообще продать конченный и скажут, что контрактный!
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Andrew-iga »

Если с японца контрактный брать нормальный, то из запчастей только фильтра да ремни с собой возить.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Alexey1980 »

я мож нихрена не понимаю, но не думаю, что кто то рещится ехать на трёхмостовом урале со скоростью 120 кмч. Его уже на 90 начинает как то неприятно раскачивать. Урал хорош на 55-60 - самое приятное и по грунтовке :D А по трассе лучше на иномарках.

А вообще, не уверен что с грузовой машиной можно такое проделать, но с самодельными каракатами делали. Ставится вторая зиловская коробка обратной стороной. Был на испытаниях автомобильно-тракторного гибрида с двигателем т-25. У него 2 коробки от зила, развернуты в разные стороны. Одна уменьшает, вторая повышает. Я просто свидетелем заезда был, в изготовлении не участвовал. Но обратил внимание что каракат пёр очень быстро а движок пердел в самых удачных для него оборотах
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение juha_teuvonnen »

Камминз 6CTA8.3 очень толковый движок, ставился американскими империалистами на их аналог Урала - грузовик 900й серии начиная с модификации А2. У меня такая машина M923A2. Они правда шли с автоматом, который обладал одной весьма неприятной особеноостью: если на скорости в 90 км/ч хорошенько со всей дури дать по тормозам то вместо того чтобы переключиться на одну передачу вниз он оставался на 5й а движок глох. Немало американских солдатиков побилось на этих машнках насмерть, пока пентагон почесался поставить на них АБС, а не переоборудованным ограничил скорость до 65км/ч. Вообще, полноприводный армейский грузовик - это не та машина на которой стоит играть в шумахера на шоссе. Я на свой АБС конечно поставил, но не гоняю все равно. На американских разборках распатронивающих военные грузовики таких движков (8.3 турбо) много и стоят они недорого. А 14-литровых атмосферников Cummins NHC-250 вообще как грязи. Если на повесить NHC-250 турбокомпрессор получается просто ураган. Правда ездит он обычно недолго, дури в нем столько что рассыпается сначала раздатка, а потом КПП.

Один мой знакомец владеет в США 375м Уралом с убитым мотором. Продавать не хочет, пытался в него детройт дизель вкрячить. Я отговаривал как мог, но он упорний как гвоздь в ботинке. Когда ему надоест фигней страдать и он созреет, я думаю купить у него этот Урал и поставить на него камминз 6CTA8.3
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение quq »

Какой фактический расход топлива получается с 6CTA8.3 ?
Урал 4320
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение quq »

Почитал я в wiki про М939 и пришел к выводу, что Урал ни по дизайну ни по характеристикам ему не уступает. Различие, в том, что у машин 9й серии лебедка спереди, а у Урала сзади, остальные характеристики очень схожи. Также указана проблема с тормозами "при торможении блокировка колес происходила раньше, чем это мог ожидать водитель, особенно часто это происходило с порожними. Возникающий занос часто заканчивался опрокидыванием грузовика". После этого ставили АБС или ограничивали скорость в 65 и делали пассивную безопасность кабины. Армии США они обходились в $94тыс.

Про движки в wiki написали только, что они 250 л.с.
Урал 4320
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Монах80 »

juha_teuvonnen писал(а):Камминз 6CTA8.3 очень толковый движок, ставился американскими империалистами на их аналог Урала - грузовик 900й серии начиная с модификации А2. У меня такая машина M923A2. Они правда шли с автоматом, который обладал одной весьма неприятной особеноостью: если на скорости в 90 км/ч хорошенько со всей дури дать по тормозам то вместо того чтобы переключиться на одну передачу вниз он оставался на 5й а движок глох. Немало американских солдатиков побилось на этих машнках насмерть, пока пентагон почесался поставить на них АБС, а не переоборудованным ограничил скорость до 65км/ч. Вообще, полноприводный армейский грузовик - это не та машина на которой стоит играть в шумахера на шоссе. Я на свой АБС конечно поставил, но не гоняю все равно. На американских разборках распатронивающих военные грузовики таких движков (8.3 турбо) много и стоят они недорого. А 14-литровых атмосферников Cummins NHC-250 вообще как грязи. Если на повесить NHC-250 турбокомпрессор получается просто ураган. Правда ездит он обычно недолго, дури в нем столько что рассыпается сначала раздатка, а потом КПП.

Один мой знакомец владеет в США 375м Уралом с убитым мотором. Продавать не хочет, пытался в него детройт дизель вкрячить. Я отговаривал как мог, но он упорний как гвоздь в ботинке. Когда ему надоест фигней страдать и он созреет, я думаю купить у него этот Урал и поставить на него камминз 6CTA8.3

Можете выложить фотографию своего грузовика?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Урал»