Импортный дизель на Урал

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Импортный дизель на Урал

Сообщение Александр2 »

Интересно, а кто-нибудь ставил (видел/слышал/знает) импортный дизель на Урал? Если народ ставит такие моторы на 66ой-131ый и говорит что машину не узнать, как же тогда должен Урал бегать после такой замены :roll: ..
Вот для хорошего настроения :? и понимания разницы, видео из тракторной темы про мерседесовский мотор на тракторе (про Урал не нашел).. Вроде как не про Урал, но связь прямая - мы привыкли к ЯМЗам на Уралах и с Камазовским мотором машина считается уже комфортной :? .. Как тогда с таким мерсовским мотором может бегать Урал, если "чугунное чудовище" на железных колесах проезжает мимо с таким приятным звуком (после 1.05мин. особенно впечатляет) :o ..
http://www.youtube.com/watch?v=4s5S8Tju5l4
П.С. Не смотря на видео с трактором тема про Урал, просьба тракторами не увлекаться :? ...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение lr303 »

Давно меня мучает этот вопрос , тоже расматриваю установку движка под 400-500 л/с , но пока ничего подходящего не нашёл. На Урал 4321 "суша" вроде ставили какие-то импортные движки с воздушным охлаждением.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение lr303 »

Исправляю ошибку, не 4321 а 4322.
Вложения
_51.jpeg
_51.jpeg (25.65 КБ) 1049 просмотров
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Александр2 »

Ставили F8L413 V8 (11,3 л, 232 л.с.) Магирус-Дойтц, воздушник.. По характеристикам очень похож на V8 Татры 148.. Наверно вариант не очень - шумноват и по нонешним временам слабоват.. Хотя эта самая "Суша" по трассе бегала 93км/ч
На 148ой это так выглядело..
Вложения
P3180054.JPG
P3180054.JPG (136.62 КБ) 1046 просмотров
P3180052.JPG
P3180052.JPG (145.65 КБ) 1046 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Александр2 »

Были такие мысли уже на форуме, но что-то не задалось...
viewtopic.php?f=71&t=9919

lr303, тебе проще, наверно что-то японское приглядывать :? .. 400-500 лошадок - это по взрослому :D
Написал что 230 сил слабоват мотор, потом вспомнил что у самого на Урале 236ой стоял - 180 лошадок.. И нормально :roll: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Александр2 »

Хотя сейчас вот смотрю на фото татровского дизеля (V8) - мотор очень компактный.. На 148ой дизель уже ничего из з/ч не найдешь, а вот V8 Ямал может быть интересно..

"Самосвал Tatra Т 163-390 SCT 6х6 оснащен самым мощным в линейке 408-сильным двигателем воздушного охлаждения собственной разработки стандарта Euro 3. Это единственный в мире (!) дизель Euro 3 с непосредственным впрыском топлива и механическим ТНВД, не имеющим электронной «начинки»"
Вложения
P8150252.JPG
P8150252.JPG (134.2 КБ) 1015 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение lr303 »

Александр2 писал(а):Были такие мысли уже на форуме, но что-то не задалось...
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=71&t=9919

lr303, тебе проще, наверно что-то японское приглядывать :? .. 400-500 лошадок - это по взрослому :D
Написал что 230 сил слабоват мотор, потом вспомнил что у самого на Урале 236ой стоял - 180 лошадок.. И нормально :roll: ..

Пересмотрел много японских движков , что влазит под капот, то не нравится а, что нравится , то под капот не лезет. Может это кого удивит, но я живу во Владивостоке и не воспринимаю японскую технику, а дезеля у них вообще дохлые , например 2CT, 2LT, 1KZT, 4D56, 4M40 - трудно назвать нормальными двигателями, на перевалах это всё горит и греется! Сам я предпочитаю ездить на европейцах, но это уже не по теме. Камазовского движка в тайге хватает за глаза, но вот когда выезжаешь на трассу хочется чего-то пошустрей. Приморье всё состоит из перевалов, когда есть где разогнаться, то нормально, а когда помешают, тогда пилишь на 3-й передаче. Если расмотреть как вариант новый турбо-дизель от КАМАЗ или новые рядные 6-ки от ЯМЗ 536, они все в районе 360л/с.? Если не получится найти европейский или амереканский дизель, то буду думать о отечественном.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Папуся СССР »

Александр2 писал(а):Интересно, а кто-нибудь ставил (видел/слышал/знает) импортный дизель на Урал? ...

Думаю, что мало плюсов могущий быть от установки инодвижка - расход топлива и шум. Если уж Урал нужен, то как правило это сильно жеские режимы эксплуатации, где нужен простой и неприхотливый работяга. Иномотор это уже не простой в плане ремонта и обслуживания, да и топливо под него должно быть других требований.
На 66 и 131 ставят и радуются т.к. своего нормального дизеля там практически (редки воздушные шиши) нет. А на Урале расход топлива под выполняемые им задачи вполне приемлим, вот и смысла, кроме художественного в замене мало.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Александр2 »

lr303 писал(а):
Александр2 писал(а):Были такие мысли уже на форуме, но что-то не задалось...
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=71&t=9919
Если расмотреть как вариант новый турбо-дизель от КАМАЗ или новые рядные 6-ки от ЯМЗ 536, они все в районе 360л/с.? Если не получится найти европейский или амереканский дизель, то буду думать о отечественном.

Соглашусь..
Папуся писал(а):
Александр2 писал(а):Интересно, а кто-нибудь ставил (видел/слышал/знает) импортный дизель на Урал? ...

На 66 и 131 ставят и радуются т.к. своего нормального дизеля там практически (редки воздушные шиши) нет. А на Урале расход топлива под выполняемые им задачи вполне приемлим, вот и смысла, кроме художественного в замене мало.

Тоже согласен..
Малошумный и мощный инодизель для Урлала может быть востребован, наверно, только в варианте с кемпером.. Когда бюджет позволяет :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Штурман »

На триальных машинах у Уральцев стояли Дойцы... Модель не помню, водяного охлаждения точно... Серого цвета... Урал с таким мотором ураган...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Александр2 »

Фоток нет?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Штурман »

Нет... Если они к нам приедут на какой-нибудь показ, сфотаю...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Герман »

какой смысл переделывать?
много раз уже нарывались на то что в результате замены деталей получается дороже чем купить
сразу другую машину
вот что будет если в УРАЛ начать ставить сначала другой двигатель , потом другую кабину и т.д.
http://www.trucks.mercedes-benz.ru/cont ... _A6x6.html
и цена у такого "усовершенствованного " автомобиля будет уже не как у УРАЛА а как у мерседеста.
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение quq »

Тоже охота по трассе идти за стольник и присматривался к движку Камминс, там линейка движков большая и сами движки компактные и экономичные. А останавливает то, что они напичканы электроникой, требовательны к хорошему топливу, а также то, что у меня сейчас у камазовского движка есть штатная водоподготовка, средства холодного запуска, разные подогревы, в.т. газами аккумуляторного отсека. Все это придется делать заново на новом движке. Кроме этих "мелочей", после движка придется менять/усиливать коробку, раздатку, мосты, если этого не сделать, замена движка повлечет снижение надежности. Что тоже не есть хорошо.

Насколько знаю у дакаровских Камазов стоят отечественные ЯМЗ. В то время как конкуренты постоянно испытывают проблемы с электроникой и качеством топлива у Камаза проблем меньше. Правда, жалуются, что топлива приходится брать на 300 кг больше, чем конкуренты.

Как компромисс, для себя пока решил заменить передаточные числа в мостах на самые "скоростные", чтобы по прямой и под горку разгонять. А движок менять когда/если родной убъется или доработает до капиталки.
Урал 4320
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение lr303 »

quq писал(а):Тоже охота по трассе идти за стольник и присматривался к движку Камминс, там линейка движков большая и сами движки компактные и экономичные. А останавливает то, что они напичканы электроникой, требовательны к хорошему топливу, а также то, что у меня сейчас у камазовского движка есть штатная водоподготовка, средства холодного запуска, разные подогревы, в.т. газами аккумуляторного отсека. Все это придется делать заново на новом движке. Кроме этих "мелочей", после движка придется менять/усиливать коробку, раздатку, мосты, если этого не сделать, замена движка повлечет снижение надежности. Что тоже не есть хорошо.

Насколько знаю у дакаровских Камазов стоят отечественные ЯМЗ. В то время как конкуренты постоянно испытывают проблемы с электроникой и качеством топлива у Камаза проблем меньше. Правда, жалуются, что топлива приходится брать на 300 кг больше, чем конкуренты.

Как компромисс, для себя пока решил заменить передаточные числа в мостах на самые "скоростные", чтобы по прямой и под горку разгонять. А движок менять когда/если родной убъется или доработает до капиталки.

Не расматривали как вариант ЯМЗ 536, мощьность 285-312 л/с я думаю, что раздатка должна выдержать, но а коробку естественно поставить от ЯМЗ 536. Я читал когда-то, что в агрегаты и подвеску УРАЛА заложен 70% запас прочности, это связанно с установкой ГРАД на шасси.
Вложения
YMZ-536_03.jpeg
YMZ-536_03.jpeg (43.07 КБ) 901 просмотр
YMZ-536_02.jpeg
YMZ-536_02.jpeg (35.91 КБ) 901 просмотр
YMZ-536_01.jpeg
YMZ-536_01.jpeg (61.22 КБ) 901 просмотр
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Александр2 »

Желание поставить мотор помощнее возникает именно на трассе.. С 236м даже когда идешь пустой, машина по динамике совсем не ураган, а если еще и груженый, то совсем грустно.. Лишние сил 150-200 совсем бы не помешали :? .. Водители Камазов, пересев с обычной машины на такой же Камаз с каминсом, говорят что машину не узнать, хотя и разница в лошадях не очень большая.. Лазить по площадке вокруг экскаватора - 236го вполне хватает и экономичность феноменальная, но в дальнобой, конечно хотелось бы чего посерьезнее..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Дмитрий7171 »

а как едет Урал с ямз 238?
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Smoker »

Дмитрий7171 писал(а):а как едет Урал с ямз 238?

У нас водовозки с 238-ми бегали 100-110 гружеными (быстрее, просто страшно было на наших дорогах), емкость 8 с лишним кубов. Но Каммингс все-же по веселее будет, тем более, что они есть и простым рядным ТНВД. Боюсь только цена у них больно кусучая выйдет.
Жаль сейчас не найду по ним ничего, комп ремонтирую, если завтра жесткие диски привезут, попробую поискать, у меня с прошлой работы много инфы по ним было.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение lr303 »

Дмитрий7171 писал(а):а как едет Урал с ямз 238?

У меня товарищь, УРАЛ у него с кунгом, поменял 238 на 236 и говорил, что стало комфортней. Я считаю, что 238 нужен для тягача, а для кунга длинная морда вообще лишнее.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Импортный дизель на Урал

Сообщение Александр2 »

Да уж.. Цена 713900руб. за ЯМЗ 536 не радует :P
http://yarcentr.ru/dvigateli_yamz/euro4/
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Урал»