Покупка Урала

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
перевозчик45
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:13
Модель: ГАЗ-3308

Покупка Урала

Сообщение перевозчик45 »

Здравствуйте, Уважаемые!
Всегда привлекали брутальные грузовые вездеходы а особенно урал :)
Есть желание приобрести этот аппарат.
Сразу оговорюсь ,что это не коммерческий проект а хотелка-игрушка так что экономическую эффективность сразу по боку и не обсуждаем.
почитав форум понял для себя основные вводные (в идеале) -
1. машина с хранения
2. двигатель 236
машина планируется для периодических покатух по внедорожным просторам необъятной ну и использования для своих хозяйственных нужд.
А дальше есть вопросы:
каким путем пойти
1. искать и взять что то нулевое с консервации и дорого а потом заниматься только доводкой под себя (кстати сколько может стоить такой хороший вариант)
2. найти что то бюджетное в непонятном состоянии, но дешево а потом попытаться найти выходы на склады консервных хороших запчастей и потихоньку восстанавливать машину. (скорее всего получится на круг дороже,но за то растянуто во времени.
3. как можно приблизить комфорт перемещения на урале к импортной технике (сам на урале не ездил,но как понял основные жалобы на шум в кабине,вибрацию, не удобную посадку и жесткость во время езды). На дальних перегонах хотелось бы свести эти неудобства к минимуму. читал про установку кабины от ЗИЛа на урал ,но этот вариант все же считаю не правильным. А вот поставить родную кабину на пневму, или хотя бы на нормальные резинки,проклеить всю шумо и вибро пластом, установить пневмо сидушки итд можно было бы.
В общем интересны были бы мнения и советы бывалых и владельцев этих авто.
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Покупка Урала

Сообщение quq »

По п.3

У меня шум есть, вибрации если есть, то не существенная (может от колес зависит). Двигатель Камаз. Тут статья про устранение вибрации http://www.avtotatcenter.ru/vibraciya.html

По шуму делал следующее: Старый войлок убрал. Весь низ кабины внутри покрыл гидроизоляционным герметиком, который при застывании превращается в резину (это сделал больше для того, чтобы закрыть места пола, где началась коррозия). На этот герметик, еще не застывший приклеил вибропласт и дальше слой вспененного полиэтилена. Сверху коврик.
Потолок - немного вибропласта + полиэтилен с одной стороны обклеенный кожзамом.
Капот внутри герметик + вибропласт. Стенки моторного отсека - вибропласт.
При покрытии вибропластом покрывал 60-80% поверхности, полиэтиленом 100%.
В результате в кабине стало возможно говорить не повышая голос при езде по шоссе с максимальной скоростью.

Как крепится кабина к раме не интересовался, было бы интересно послушать тех кто знает, что там можно применить.

Посадка водителя со стандартным сиденьем по мне так вполне нормальная (просто не с чем сравнивать). Но думаю поставить пневмосидушку.

Двухдиновое устройство Музыка+GPS+Камера заднего вида+Всякая хрень подвесил по центру под потолком с возможностью поворота вправо-влево и наклона вверх-вниз.
Урал 4320
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Покупка Урала

Сообщение Александр2 »

У меня был Урал автокран с 236 ЯМЗом, родным - установленным на заводе и Урал самосвал, бывшая бензинка, с ЯМЗом, установленным "по колхозному". Это две совершенно разные машины. По сравнению с самосвалом, на кране почти не было шума и вибраций. На том же Мазе, кстати, где все по заводскому, тоже все вполне прилично, хотя мотор такой же и стоит "в кабине"..А вообще, было бы желание, шумоизоляцию сейчас можно довести до уровня фантастики, благо новые материалы это позволяют сделать.. По поводу комфорта - тоже процесс бесконечный, ребята, кто ближе к Японии постоянно удивляют чудесами сибиоза нашей и импортной техники, когда на нашу проходимую базу полностью устанавливается буржуйский комфорт..Уралов много продается, есть из чего выбрать, как всегда рулит сумма бюджета.. Если искать машину подешевле, то лучше взять с какой-то конкретной неисправностью (мотор, мост и т.д.), но "цельную", не ушатанную, чем за такие же деньги, вроде как на ходу, но по факту полностью убитую.. Мне показалось, что для путешествий и длительных перегонов лучше искать машину с ДВС Камаз..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
перевозчик45
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:13
Модель: ГАЗ-3308

Re: Покупка Урала

Сообщение перевозчик45 »

Спасибо , Парни за ответы и советы! :)
Буду потихоньку искать своего урала .
есть еще один вопрос:
пытался его задать в профильной теме,но что то сайт этот со мной не дружит....
мало того, сто все темы и даже посты через модерацию (ждать приходится очень долго, пока опубликуют) так еще и не публикуют пост уже почти сутки.
а вопрос собсна следующий : не знает ли кто где делалось оперение на урал 4322 который с камазовской кабиной но капотный. Вид у него вроде ничего.... По крайней мере лучше смотрится, чем зиловская кабина. Мож где в закромах Родины эти кабины еще остались?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Покупка Урала

Сообщение Штурман »

У нас такой Урал у дорожников бегает, с воздушкой...
не торопись, а то успеешь...
Accord93mel
Новообращенный
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
Модель: STAR

Re: Покупка Урала

Сообщение Accord93mel »

У нас в Еткуле кстати тоже у дорожников есть УРАЛ с двигателем воздушного охлаждения
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Покупка Урала

Сообщение Александр2 »

Симпатично и не обычно, конечно, но вряд ли где такие машины продаются :roll: ..
http://sovcarhistory.ru/2012/02/15/«урал-4322»-–-первый-прототип-семейства-а/
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Покупка Урала

Сообщение жарник »

у нас такой тоже у дорожников до сих пор работает. называется "Тройка 2000 "
Мечтаю о Кразе 255.
перевозчик45
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:13
Модель: ГАЗ-3308

Re: Покупка Урала

Сообщение перевозчик45 »

Александр2 писал(а):Симпатично и не обычно, конечно, но вряд ли где такие машины продаются :roll: ..
http://sovcarhistory.ru/2012/02/15/«урал-4322»-–-первый-прототип-семейства-а/


Не, я думал вдруг где в закромах необъятной на каком нибудь хранилище эти самые кабины или на худой конец само переднее оперение лежит.
Заглядываюсь на них только из за комфорту так как внешне родная ураловская кабина красива до блеска! :)
Аватара пользователя
gazgen
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 06:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярский край

Покупка Урала

Сообщение gazgen »

тоже задумался о покупке урала. Есть вопросы: в птс все без номерное, единственное стоит модель 236й, а по факту 740й, так же нет отметки что табличка отсутствует(получается табличка должна быть, но без номеров. есть она или нет еще уточняю). на что особо внимательно посмотреть чтоб доехал урал 700км
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Покупка Урала

Сообщение Kizzbass »

gazgen писал(а):[post]320997[/post] тоже задумался о покупке урала. Есть вопросы: в птс все без номерное, единственное стоит модель 236й, а по факту 740й, так же нет отметки что табличка отсутствует(получается табличка должна быть, но без номеров. есть она или нет еще уточняю). на что особо внимательно посмотреть чтоб доехал урал 700км

Если все безномерное то будет большой геморрой с постановкой на учёт, тем более если нет таблички двигатель стоит другой.
LINNAEUS
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Екатеринбург, Ивдель

Покупка Урала

Сообщение LINNAEUS »

перевозчик45 писал(а):[post]183437[/post] Здравствуйте, Уважаемые!

2. найти что то бюджетное в непонятном состоянии, но дешево а потом попытаться найти выходы на склады консервных хороших запчастей и потихоньку восстанавливать машину. (скорее всего получится на круг дороже,но за то растянуто во времени.


если хорошо искать, то найти можно. взял бортовой урал 1992 года с камазовским двигателем в состоянии близко к идеальному за 70.000 рубле. брал с организации. Постоянно у них что-нибудь беру...
по-моему проще взять живой агрегат, который двигается, и доводить уже его самому. времени конечно убьешь на его кап ремонт много, но зато будешь во всем уверен
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Покупка Урала

Сообщение Аркадий »

У кого-нибудь есть опыт эксплуатации Урал-Next ?
Как он по сравнению с 4320 ?
Аватара пользователя
gazgen
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 06:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярский край

Покупка Урала

Сообщение gazgen »

самое важное что смотреть, чтоб доехать?пока еще не решился брать то, что смотрел. то дым, то стук, то просто не по душе
LINNAEUS
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Екатеринбург, Ивдель

Покупка Урала

Сообщение LINNAEUS »

как по мне, в первую очередь раму. всю тех часть машины пока не разберешь не узнаешь. еще на резину смотрю, сейчас она стоит много. я о камазах вездеходах и уралах, наличие шлангов подкачки и кранов. все остальное либо уже в эксплуатации или при вскрытии. это как делаю я, на правильность не претендую.

пы.сы. в самую первую очередь документы и сверка номеров :D
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Покупка Урала

Сообщение tager03 »

Так получилось, что по работе связан с 2 уралами и в своем личном хозяйстве имею тоже 2 урала
1) 375-й с вколхоженым ямз 236 (навеска кунг) по трассе расход 27-30 л в зависимости от загрузки, максимальная скорость 65-70 км/ч. Мощности под кунгом хватает и ездить "внатяг" и практически всегда ехать на 5 передаче по трассе, на бездорожье в гррах редко включаем пониженную в говнах и снегу мордой сразу зарывается.
2) 4320 урал с ямз 238 кпп Краз навеска буровая установка. Мотор дурак: мощи дофига, при выдергивании груженой фуры из кювета практически не напрягается. На бездорожье не пользуемся понижайкой,в говнах и снегу мордой сразу зарывается. Расход по трассе 42-50 л/100 км. По трассе скорость крейсерская 70-73 км/ч. 4 передачу включаем только на перевалах.
3) 4320 с ямз 238 с кпп 141 урал камаз навеска вахтовый автобус – все тоже что и в пункте 2
КПП камаз/урал работает тише и передачи легче включаются по сравнению с ямзовской.
Пункт 2 и 3 брались в Миассе после капитального ремонта (старые только рама и птс), все остальное новое или с консервы. После покупки сразу перегоняли на место 4000 км
4) 4320 урал с 740 камазом навеска бортовой кузов. Покупался в соседнем регионе. Двигатель оборотистый надо постоянно крутить 2500-3100. По трассе бежит хорошо крейсерская 85-90 км/ч Максимальная 110 км/ч (реально страшно)! Расход по трассе 35-42 л/100км. Постоянно приходится переключаться на поъемах, на бездорожье стараемся ездить на пониженной. По грязи и снегу идет лучше (им пробиваем колею) тк морда сразу не проваливается.
При покупке следует: 1) в первую очередь гнаться за правильными документами (ПТС с не гнутой рамой и читаемыми номерами).
2) если п.1 устраивает или у вас всегда можно договариться, то надо смотреть на укатонность машины (ползуны на задних мостах ираму на предмет гнутости за кабиной и над осью балансиров).
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Покупка Урала

Сообщение Kizzbass »

Если опустить юридические вопросы, то в первую очередь смотреть механку. Двигатель: давление масла на горячем, работа на слух, дымность выхлопа, подтёки масла (актуально и для трансмиссии), а вот на ходу если пустой то вряд ли что будет понятно. Тут скорее как повезёт.

Про раму уже сказали, только вот я лично не очень понимаю как смотреть геометрию, на глаз она вроде ровная, а вся машина кривая :D А так обратить внимание на заплатки и поперечины рамы, особенно за кабиной.
В трансмиссии по моему много не проверишь, максимум как все включается, воет-невоет, ну и подтёки масла. Так же стоит обратить внимание на мосты тележки во время начала движения и маневрирования, могут бегать из за разбитых отверстий под реактивные тяги.

Ну и тормоза, при покупке главное чтобы хоть как то работали. Потому как после приобретения нужно их полностью ревизировать. Так как особенно у "лесных братьев" есть поверие что на Урале такой системы как тормозная несуществует :D И её состояние как правило оставляет желать лучшего.
А остальные нюансы которые по большому счёту влияют только на стоимость авто: состояние резины, утечки воздуха, кривизна кабины, электрика в том числе и работоспособность подкачки ит.д. ит.п. :wink:
Потому как если вы берете уже повидавший виды Урал за копейки, то надо быть готовым к глобальному восстановлению машины под себя плавно перетекающего в кап.ремонт :lol:

Все эти умозаключения построены на моём очень скромном опыте владения такими авто и не претендует на 100% достоверность. И вообще при выборе авто вы никогда не увидите всего того что нужно увидеть, все это вскроется гораздо позже.
Аватара пользователя
gazgen
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 06:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярский край

Покупка Урала

Сообщение gazgen »

кто нибудь подскажет до какого периода номер на раме краской наносился?
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

Покупка Урала

Сообщение foks44 »

На на сколько знаю, на уралах он выбивался всегда, во всяком случае, на уралах с 1979 по 1992 г., что у нас были.
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Покупка Урала

Сообщение Вездеходъ »

foks44 писал(а):[post]322577[/post] На на сколько знаю, на уралах он выбивался всегда, во всяком случае, на уралах с 1979 по 1992 г., что у нас были.

Был УРАЛ-375д 85 г.в., на раме номера не было, правда машина была сборки ГДР (круглый люк в крыше).
ГАЗ-САЗ-3511-66
Ответить

Вернуться в «Урал»