Урал-кемпер, панацея или бред?

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

На новых Уралах в армии , правда бензиновых, руль крутился одним пальцем, как на легковой машине (советской :? ).. Про печку ничего не скажу, на Уралах, на которых пришлось поездить, не было подготовленных кабин, все в стандарте - железо и щели.. Что бы сильно мерз не помню, но на ходу тепло выдувало, да и на стоянке сквозняк конкретный по щелям гулял.. Зато стекла не потели :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение lr303 »

Александр2 писал(а):На новых Уралах в армии , правда бензиновых, руль крутился одним пальцем, как на легковой машине (советской :? ).. Про печку ничего не скажу, на Уралах, на которых пришлось поездить, не было подготовленных кабин, все в стандарте - железо и щели.. Что бы сильно мерз не помню, но на ходу тепло выдувало, да и на стоянке сквозняк конкретный по щелям гулял.. Зато стекла не потели :? ..

У меня на ходу и при движении задним ходом всё хорошо, но если машина стоит на месте да ещё преспущены колёса, тогда печка вообще не нужна, пока вывернешь руль семь потов сойдёт! Я подозреваю что, что-то с сальниками в гидроцилиндре, может перепускают и создают противодавление? Давление на насосе замерял - 60кг/см. А что касается печки, если радиатор не забит мусором, термостат на двигателе работает как положено то пепла в избытке, а после глубоких бродов я включаю кондиционер и печку вместе и влага с кабины уходит быстро!
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение quq »

Для комфорта я убрал по 3 листа из рессор задней балансирной подвески. Перестало трясти не только зад, но и в кабине ехать стало гораздо приятней. При этом зад не пробивает и вообще не достает до резиновых отбойников.

Кстати, на последней фото Урал 4320 Леший веткоотбойники прицеплены к кенгурятнику и кунгу. По идее такую конструкцию должно постоянно рвать (тросики) на пересеченной местности из-за работы рамы на скручивание. Как вариант можно крепить тросики через пружины.
Урал 4320
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение lr303 »

quq писал(а):Для комфорта я убрал по 3 листа из рессор задней балансирной подвески. Перестало трясти не только зад, но и в кабине ехать стало гораздо приятней. При этом зад не пробивает и вообще не достает до резиновых отбойников.

Кстати, на последней фото Урал 4320 Леший веткоотбойники прицеплены к кенгурятнику и кунгу. По идее такую конструкцию должно постоянно рвать (тросики) на пересеченной местности из-за работы рамы на скручивание. Как вариант можно крепить тросики через пружины.

Я собираюсь поставить пружины, а пока просто сильно не натягиваю талрепы и троса отыгрывают
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Домье. »

Там кручение, достаточно немного троса ослабленные держать, а пружины в лесу оторвет либо будут большие и детские и не будут работать
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение lr303 »

quq писал(а):Для комфорта я убрал по 3 листа из рессор задней балансирной подвески. Перестало трясти не только зад, но и в кабине ехать стало гораздо приятней. При этом зад не пробивает и вообще не достает до резиновых отбойников.

Кстати, на последней фото Урал 4320 Леший веткоотбойники прицеплены к кенгурятнику и кунгу. По идее такую конструкцию должно постоянно рвать (тросики) на пересеченной местности из-за работы рамы на скручивание. Как вариант можно крепить тросики через пружины.

А какие именно по счёту листы убрали?
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение quq »

Тема тут была: viewtopic.php?f=55&t=17603

А вот фотки.
На фотках красным отмечены места где были убраны листы.
Рессора была 14 листовая.
Снизу 2 коренной толстых коренных листа прямоугольного сечения и один тоньше, фигурного сечения как и остальные листы. Убрал один толстый коренной, тот который больше стерся об мост.
Следующий лист получается 7 вроде, если считать снизу. Тот лист, который по центру между стяжками.
И последний 11-й.

На паре фотках видно как остался снег на мосту под отбойниками после последней поездки в горы. Толщина снега 2 см.

Тестировали модернизированную подвеску Урала с Унимогом с пружинной подвеской. Задняя тележка Урала идет мягче пружинной Унимога, передняя хуже.

Тряска в кунге пропала, теперь укачивает. Передняя подвеска теперь тоже как-то мягче стала ощущаться, поэтому ее трогать не буду.
Вложения
20130126_222743.jpg
20130126_222707.jpg
20130126_222546.jpg
20130126_222449.jpg
Урал 4320
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Герман »

раньше хотел Егеря теперь буду хотеть УРАЛ со сдвоенной кабиной
http://avtoural.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D ... 0%BE%D0%B9

и в борт поставить самодельный жилой отсек,
дело за малым - осталось только бабла срубить чтобы было время всем этим позаниматься.
может к тому времени сделают четырехосный с капотной кабиной.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение chopper »

Тоже ингда подумываю про "Урал"... Когда мне грустно становится...
Здесь у меня ничего не написано.
RSbmw
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:04
Модель: STAR
Откуда: Новороссийск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение RSbmw »

Герман писал(а):раньше хотел Егеря теперь буду хотеть УРАЛ со сдвоенной кабиной
http://avtoural.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D ... 0%BE%D0%B9

и в борт поставить самодельный жилой отсек,
дело за малым - осталось только бабла срубить чтобы было время всем этим позаниматься.
может к тому времени сделают четырехосный с капотной кабиной.

Добрый день.Сам долго уже смотрю на эту машину.Кабина на мой взгляд удобна тем что можно в шестером ехать.Только вот думаю наверное все таки лучше брать шасси что бы подешевле было или брать б-у и менять кабину на двухрядную попутно все герленить, утеплять, шумоизоляцию клеить,потому что на готовой машине все это тяжко сделать. Понравился вариант кунг поставленный в кузов,машина становится более универсальной,можно и грузы перевозить и поставив кунг в кузов поехать в путешествие и на рыбалку.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение andrei »

RSbmw писал(а):Добрый день.Сам долго уже смотрю на эту машину.Кабина на мой взгляд удобна тем что можно в шестером ехать..

На сколько знаю, там сзади даже 4 сиденья (2 двухместных), так что можно даже в семером ездить!
А по поводу б/у - пожарные машины Вам в помомщь! ЗиЛ 131 пожарных с двойной кабиной в проодаже очень много, а если поискать, то и УРалы найти можно. А если очень хорошо поискать, то можно найти их и в иделальном состоянии с минимальным пробегом ..... конечно стить они будут нормальных денег, но явно не дороже нового :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
RSbmw
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:04
Модель: STAR
Откуда: Новороссийск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение RSbmw »

andrei писал(а):
RSbmw писал(а):

На сколько знаю, там сзади даже 4 сиденья (2 двухместных), так что можно даже в семером ездить!
А по поводу б/у - пожарные машины Вам в помомщь! ЗиЛ 131 пожарных с двойной кабиной в проодаже очень много, а если поискать, то и УРалы найти можно. А если очень хорошо поискать, то можно найти их и в иделальном состоянии с минимальным пробегом ..... конечно стить они будут нормальных денег, но явно не дороже нового :wink:

Может я чего то не знаю еще,но на просторах тырнета нашел довольно неплохие кабины со спальником по 100 000р. Хочу попробовать договориться с продавцом чтобы изготовили двухрядную кабину но сзади еще и спальник(см.фото рисунок) чтобы можно было комфортные задние сидения со столиком поставить.
Изображение
Изображение
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение battlehanter »

а в чём проблема шумо и виброизоляции? делал оку с разборкой салона очисткой от ржавчины, вырезанием из коврового покрытия нового, чесанием репы получился один день, если сильно не тормозить можно сделать в 2 раза быстрей
RSbmw
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:04
Модель: STAR
Откуда: Новороссийск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение RSbmw »

А почему сообщения так долго не появляются?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Папуся СССР »

На картинке получился Вепрь-переросток. Чем он, такой Урал, будет лучше в сравнении с уже готовой моделью Газа? Надежности старого Урала не будет - китай гарантирует, а евростандарт добивает. Проходимость из-за перегруженного переднего моста (под 4 т.) под вопросом, т.к. кемпер это воздух возить на задней оси. За счет веса агрегатов тяжелей значительно. Выигрыш только в ширине лаптей/клиренсе. Даже 3 человека спереди уже ниочем, т.к. однообъемник. И вот стоит так заморачиваться только ради штатных лаптей?...
Урал-Вахта для тяжелого кемпера как основание. Подходящие шины для больших перегонов по асфальту и шумка. Собстна остальное по вкусу и можно во все тяжкие кемперные...
Пы.сы. Воспринял картинку как мечты о заказе производителю.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
RSbmw
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:04
Модель: STAR
Откуда: Новороссийск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение RSbmw »

Папуся писал(а):На картинке получился Вепрь-переросток. Чем он, такой Урал, будет лучше в сравнении с уже готовой моделью Газа? Надежности старого Урала не будет - китай гарантирует, а евростандарт добивает. Проходимость из-за перегруженного переднего моста (под 4 т.) под вопросом, т.к. кемпер это воздух возить на задней оси. За счет веса агрегатов тяжелей значительно. Выигрыш только в ширине лаптей/клиренсе. Даже 3 человека спереди уже ниочем, т.к. однообъемник. И вот стоит так заморачиваться только ради штатных лаптей?...
Урал-Вахта для тяжелого кемпера как основание. Подходящие шины для больших перегонов по асфальту и шумка. Собстна остальное по вкусу и можно во все тяжкие кемперные...
Пы.сы. Воспринял картинку как мечты о заказе производителю.

Что касается Газ-Вепрь,ценник в 1 800 000 сразу расстроил. Нашел несколько сайтов Миаса где восстановленные Уралы практически до состояния нового продают с двухрядной кабиной до миллиона,к тому же с документами потом не надо голову себе ломать,они сами все оформляют.
Касаемо картинки,да, думаю заморочусь в ближайшем будущем такой машинкой.И на рыбалку с семьей в любое место можно сьездить и как рекламамобиль будет,так сказать приятное с полезным.
RSbmw
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:04
Модель: STAR
Откуда: Новороссийск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение RSbmw »

Ребят,может подскажет кто контору, которая кабины ставит и оформляет переделку Уралов? А то я пару раз с фирмами из Миасса зозванивался и списывался .... одни говорят что не смогут приделать спальник к двухрядной кабине Урала,другие говорят что двухосный Урал не смогут найти, третьи говорят физически мы можем сделать,но оформить не можем.Замкнутый круг какой то получается, неужели для мастеров,которые на этом зарабатывают все это проблема?
Изображение
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение RussianE39 »

Да купите пожарный урал как у меня, у него уже двойная кабина, а на сэкономленные деньги можно будет хоть из титана переделать заднюю часть кузова. И немаловажный факт - пожарные машины чаще всего с копеечными пробегами но старого года выпуска (это к вопросу о том, что Советское - значит отличное). Мой урал например 1979года, но я сильно жалею что не нашел еще старше. Вообще с этой техникой правило - чем старее, тем качественнее. Это же касается и ГАЗ66 и зилов 131ых.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Папуся СССР »

Эт да, но придется еще вложиться в дизель и редуктора иначе любое путешествие станет золотым по топливу.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
RSbmw
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:04
Модель: STAR
Откуда: Новороссийск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение RSbmw »

Ребят,чё то меня напугал мой знакомый. Говорит что у Урала есть нехорошая болезнь, тормоза внезапно пропадают.Страшновато блин без тормозов то.Пытался в интернете найти что то путнее, вроде как Урал оборудован рабочей, аварийной, стояночной и вспомогательной тормозными системами,(см.фото)а чего тогда пропадают то?Переделывать тормозную систему закон не позволяет и что теперь отказываться от мечты купить и сделать хорошую машину для рыбалки?Садко и Егерь по цене одинаковые с Уралом практически,но хочется машинку по больше.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Урал»